|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009) |
300Кбит/с за 200р |
|
15% |
[ 45 ] |
5000Кбит/с за 400р |
|
38% |
[ 113 ] |
10000Кбит/с за 600р |
|
29% |
[ 86 ] |
15000Кбит/с за 900р |
|
7% |
[ 23 ] |
25000Кбит/с за 1500р |
|
8% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 292 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 87.2
|
|
Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.08.2006 Репутация: 76.4
|
|
Кого пинать в 11 вечера или час ночи? Не позвонишь, нарисать так инета нет. Идиотизм
|
_____________________________ «В обыкновенное время идеал чеченца - грабеж. Угнать скот,увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст...» Брокгауз и Эфрон (т.76, стр. 768)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 01.01.2007 Репутация: 79.7
|
|
axel-666 писал(а): |
Кого пинать в 11 вечера или час ночи?
|
вот вот!
Это фишка жн-а наверное по ночам обрубать инет, типа как в пт(там по ночам скорость инэта повышается в два раза) только наоборот
|
_____________________________ Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.(В.И Ленин)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 07.04.2008 Репутация: 83.9
|
|
Leshiu писал(а): |
Уважаемые сотрудники Zhukovsky.Net , продолжаются проблемы на адресе (10-й сегмент), отваливается всё напрочь стабильно примерно 2 раза в неделю. Повезёт, если быстро (в течении 30 минут) восстановят, а так сидеть до утра. Какие работы проводятся, сколько ждать решение проблемы?
Звонить с утра в тех.поддержку смысла не вижу, так как утром уже работает. Но пару раз звонил, сказали свитч завис, перезагрузили и норма.
Почему звоню только я один, если падает весь дом? Или подъезд? Или у меня одного?
Мы с Вами уже вели разговор, что найти не так просто, я не тороплю со сроками, мне без разницы сколько это будет по времени - но нужно одно, чтобы это быстро восстанавливалось после падения. Я не знаю, типа по звонку админу он перезагружал свитч, или что-то в этом роде.
Раз такая канитель создалась, не поймать, нужно значит пойти на встречу клиенту и создать экстренную связь с ответственным для восстановления доступа. Ну естественно не в час ночи звонить, но хотя бы до 22:00 думаю не проблема.
PS: Всегда вырубается ближе к вечеру, какой-то козлина приходит наверно и включает свой дряхлый комп. Нет бы купить у нас новый
|
С 1 апреля ситуация должна измениться... и "2 раза в неделю" - это ведь уже не "несколько раз за день" как раньше
_Dragon писал(а): |
стоит жукнет.. собираюсь в ближ. время на прогтех переходить.
локалки уже нет года 3 как)
и я считаю лучше перейти на прогтех. там сетку куда лучше
|
В смысле "локалки нет"? Ты имеешь ввиду локальные ресурсы?
axel-666 писал(а): |
Господа из Жукнета, объясните, в чем причина? Это уже 5 вечер в этом месяце, как интернет не работат. За что я плачу вам деньги, если вы не можете выполнить свои услуги в указанном объеме? Вы как-то собираетесь компенсировать пользователям эти потоянные неполадки и связанные с ними неудобства? С телефона писать кляузы га форум очень не удобно, а техподдержка ваша не отвечает, как обычно
|
Дык, почему бы не позвонить на следующий день с работы? 3 номера телефона тп на сайте провайдера.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
vintaizer писал(а): |
С 1 апреля ситуация должна измениться... и "2 раза в неделю" - это ведь уже не "несколько раз за день" как раньше
|
Ну не думаю, что с новыми методами Вам получится моментально "починить" И если не трудно, отписать мне потом о результатах, чтобы знать что всё готово.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.08.2006 Репутация: 76.4
|
|
vintaizer писал(а): |
Дык, почему бы не позвонить на следующий день с работы? 3 номера телефона тп на сайте провайдера.
|
Ну и что мне вам сказать? "Господа, задолбали через день в 10 вечера обрубать интеренет?" или вы сами не в курсе? Или теперь у провайдера презумпция невиновности, если клиент не позвонил, логи то работы оборудования не ведутся, наверное, и наутро не видно, какой сегмент лежал? Вот я вас прямо здесь спрашиваю, каким образом вы компенсируете обрывы в этом месяце, и сколько еще будет продолжаться безобразное качество предоставления доступа в сеть?
|
_____________________________ «В обыкновенное время идеал чеченца - грабеж. Угнать скот,увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст...» Брокгауз и Эфрон (т.76, стр. 768)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 07.04.2008 Репутация: 83.9
|
|
axel-666 писал(а): |
Ну и что мне вам сказать? "Господа, задолбали через день в 10 вечера обрубать интеренет?" или вы сами не в курсе? Или теперь у провайдера презумпция невиновности, если клиент не позвонил, логи то работы оборудования не ведутся, наверное, и наутро не видно, какой сегмент лежал? Вот я вас прямо здесь спрашиваю, каким образом вы компенсируете обрывы в этом месяце, и сколько еще будет продолжаться безобразное качество предоставления доступа в сеть?
|
...и снова повторю: если есть проблема - надо звонить в техническую поддержку и сообщать о ней. Попробуй сделать это
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
vintaizer писал(а): |
.и снова повторю: если есть проблема - надо звонить в техническую поддержку и сообщать о ней. Попробуй сделать это
|
Давайте смотреть проблеме в глаза! Тех поддержка в 10 часов вечера уже не работает, а в остальное время там никто трубку не берет!!! Ну а если все таки дозвонитесь, то вам скажут что дело все не в провайДЫРЕ, а в каком нибудь антивире\брендмаузере\торренте....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 07.04.2008 Репутация: 83.9
|
|
Особый писал(а): |
Давайте смотреть проблеме в глаза! Тех поддержка в 10 часов вечера уже не работает, а в остальное время там никто трубку не берет!!! Ну а если все таки дозвонитесь, то вам скажут что дело все не в провайДЫРЕ, а в каком нибудь антивире\брендмаузере\торренте....
|
Во-первых:
Техническая поддержка:
8 (498) 48-21-4-21
8 (498) 48-3-57-00
8 (926) 208-55-44
Время работы: ПН-ВС - 9:00 - 20:00
http://zhukovsky.net/article_200000003
Во-вторых:
Допустим, ты сделал 10 попыток в разные дни и в разное время (в интервале 9:00 - 20:00) и ни разу никто не взял трубку. В таком случае можно подойти лично в офис к провайдеру в любой день в том же интервале времени или написать на почту \ helpdesk, указав свой логин, контактный номер и описав собственно проблему. С вероятностью 99% с тобой свяжутся.
Во-третьих:
Если говорят, что проблема с компьютером, то это только после диагностики линии и оборудования. Для подтверждения или опровержения можно подключить кабель к любому другому компьютеру \ ноутбуку (своему или знакомого), а если нет такой возможности, то попросить, чтобы монтажники приехали с буком и проверили бы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
А чего лан.зон нонче стал совсем недоступен? Сама страница пингуется, а вот фтп-серваки увы.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 24.02.2011 Репутация: 46.8
|
|
Слышал я, что они локалку перемудривают, айпи-ТВ и сам портал могут быть недоступными для пользования.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 07.04.2008 Репутация: 83.9
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
vintaizer писал(а): |
2. ipconfig /flushdns
|
Как это понять? Вернее что это?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
в любом случае у меня не пашет.
flushdns - Очищение DNS кэша.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
Цитата: |
flushdns - Очищение DNS кэша.
|
А как его сделать?
vintaizer, Тоже не робит....
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.02.2008 Репутация: 67.7
|
|
Обновите версию VLC плеера до 1.1.8
Сделайте все настройки по этой инструкции - http://portal.lan.zone/television/watch
Чтобы очистить кэш DNS нужно запустить командную строку (Пуск - выполнить - cmd) и прописать там ipconfig /flushdns
Перезапустите локальную сеть выкл\вкл, компьютер должен автоматически получить маршрут 80.251.112.96 255.255.255.224 10.249.X.254 где X ваш сегмент
На роутерах с динамической маршрутизацией маршрут присваивается так же автоматически, либо прописываете вручную.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 »
|
|