|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009) |
300Кбит/с за 200р |
|
15% |
[ 45 ] |
5000Кбит/с за 400р |
|
38% |
[ 113 ] |
10000Кбит/с за 600р |
|
29% |
[ 86 ] |
15000Кбит/с за 900р |
|
7% |
[ 23 ] |
25000Кбит/с за 1500р |
|
8% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 292 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 87.2
|
|
Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 19.04.2009 Репутация: 67.5
|
|
IP телевидение только у меня не работает, или его никто вообще не смотрит?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 95.8
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
у меня с того момента когда было чп у Московского прова с которым сотрудничает ЖН..месяц...не пашет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
ОлегЕ писал(а): |
IP телевидение только у меня не работает, или его никто вообще не смотрит?
|
Видимо техподдержка не ввела в курс. Значит введу я. )
Всё, что касается сервисов lan.zone, предоставления услуги ip-tv. Данный вопрос, является в компетенции нашего вышестоящего провайдера. Ввиду недавних, безусловно, трагических событий, произошедших на Марксистской, оптико-волоконная инфраструктура от M9 была нарушена. До сих пор, производятся ремонтные работы по восстановлению данной инфраструктуры представителями от M9. Озвученные нам сроки уже неоднократно нарушены, ввиду этого, пока однозначно сложно сказать, когда вновь сигнал будет предоставляться.
Но думаю, что это будет самое ближайшее время. Ориентировочно, после праздников. Мы очень торопим все участвующие стороны со сроками.
Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
И напоминаю еще раз всем нашим пользователям!
Мы сегодня ночью глобально обновляем биллинговую систему, чтобы добавить туда много всяких разных приятных вещей. Ввиду того, что это связано с процессом конвертацией общей базы клиентов, которая у нас, признаться отнюдь немаленькая ^______^, доступа во время конвертации, к базе не будет.
Это значит, что те пользователи, которые на момент начала конвертации, будут активны, то есть уже пройдут авторизацию pppoe-протокола, активными и останутся. То есть Интернет будет работать, страницы будут открываться, торренты скачиваться и т.д.
Все новые сессии, которые будут запрашивать авторизацию, ее проходить не будут, ввиду недоступности базы, которая конвертируется.
Процес по нашим оценкам, займет от 5 до 8 часов. Почему? Потому что база крупная, потому что клиентов много. Что конечно, нас неимоверно радует, надо признаться.
Обрывать телефоны техподдержки не надо.
Мы, вам в момент конвертации ничем помочь не сможем. Потому что сами будем сидеть и смотреть. ) Замечу, внимательно (!) смотреть за процессом. Который начнется примерно в районе половины двенадцатого ночи. Сегодня.
Приносим свои извинения, за то что интернет работать ночью не будет. Но отнеситесь с пониманием, мы это делаем для вашего же блага. Чтобы сделать всё еще лучше!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
3 числа ложил деньги на счет через тэрминал. Сегодня 4 число, деньг на счету до сих пор какбэ нет. По чьей вине не знаю. К кому обращаться?
Чек от тэрминала кстати имеется.
Я понимаю что сейчас праздники. Могу сказать что рублей сто на счету еще осталось
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
ђ ? o 2 ќ, для разгону по тел. техподдержки в чеке, по номеру операции узнать, ушел ли платеж от них в жукнет. Соответственно если не ушел, то вопросы к ним, сли ушел, то велкам ту жукнет) Праздники фигня, у нас нынче коммерция, а она хочет прибыли внезависимости от праздников, я думаю все работают)
ps Элекснет сегодгя дурит маленько судя по всему, у меня 3 платежа шли долго.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 19.04.2009 Репутация: 67.5
|
|
А я предпочитаю оплачивать в офисе. У меня безлимитка, положу на счет сразу 2-3 тыс - и полгода можно не париться. Представляете: если в терминале ошибетесь и случайно не ту цифру набьете! Всё, пипец, ушли Ваши денежки "на деревню деду".
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Работаю. Не имею возможности регулярно бывать в их офисе до 17:00.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Ну сопсно вот. Проблема разрешилась. Деньги на счету материализовались. Судя по ответу который я получил от техподдержки терминалов, проблема была все таки со стороны провайдера. И устранена была сегодня в утренние часы. Так что если у кого были схожие проблемы, проверяйте баланс. Вывод: ничего никуда не кладите перед праздниками, иба никто не работает. Всем спасибо.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
C чем связаны регулярные ДОЛГОСРОЧНЫЕ перебои с интернетом?
Вчера с 22.15 примерно не было инета до 00.15 и думаю далее.
Сегодня с утра не мог подключиться в р-не 11 часов.В 15.20 не было интернета мин 10.
В чем дело то? Превышен интервал запроса..ошибка 678 вроде (удаленный комп.не отвечает).т.е это совсем не мои косяки уважаемые.Ели будет так продолжаться ждите в гости для разбора полетов.
Никаких предупреждений о проведении работ на ЖН оф сайте обьявлено не было.С балансом все в порядке.
И черт с ним с 10 минутками которые имеют место быть но то что на 2 и более часа отрубать без видимой причины....извиняйте
А и кстати куда звонить ? а то ведь офис до 17 работает.а обычно инет шалит аккурат после 17.00
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.07.2005 Репутация: 98.8
|
|
p0tat0_head писал(а): |
А и кстати куда звонить ? а то ведь офис до 17 работает.а обычно инет шалит аккурат после 17.00
|
с чего вдруг?
http://zhukovsky.net/contacts писал(а): |
Время работы Абонентского отдела: ПН-ПТ - с 9:00 до 18:00, СБ - с 10:00 до 17:00, ВС - с 11:00 - 15:00
Время работы Технической поддержки: ПН-ВС - 9:00 - 20:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.02.2007 Репутация: 72.6
|
|
тоже подтверждаю пропадания интернета на 1 - 10 минут в обед и вечером хотя бы раз но отвалица. Я думал это только у меня изза роутера длинк дир 300. Вечером бывает прям череда отваливаний, при этом локалка работает, туннель разрывается. Изредка бывает что при рабочем тунеле нет тырнета- тут видать магистраль не работает
|
_____________________________ как пирьчатка! (с)Рыся
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 07.05.2009 Репутация: 61.6
|
|
p0tat0_head приветствую. Напиши Личным сообщением логин, будем разбираться.
Техническая поддержка работает с 9-00 до 20-00 ЕЖЕДНЕВНО
Саша-жук если без роутера, при повторном подключение возникает ошибка 691 или сразу подключается?
Но лучше сразу звони в тех. поддержку.
|
_____________________________ Подпись обыкновенная
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.02.2008 Репутация: 47.7
|
|
У меня тож не было инета вчера вечером, локалка работала. Инфы на сайте никакой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
Морально готовлюсь подключать себя к жукнету, посмотрел инструкции на сайте. Указаны два метода: VPN и PPPoE. Что лучше использовать? Оборудование — NetGear WNDR3700. Как осуществляется подключение? Придёт мол. чел. с кабелем, обожмет у меня в квартире при входе, так? Подключим какой-нибудь мой нетбук для проверки, или он свой компьютер принесет?
Прогтех (по крайней мере для моего района) отказался от PPPoE, и этот год я просто втыкал эзернет-соску в компьютер и наслаждался отсутствием необходимости каких-либо настроек маршрутизации. Планируется ли отказ от этих нагромождений в дальнейшем?
Ещё вопрос: я планирую взять реальный IP. Мне все равно необходимо будет использовать туннелирование трафика, или в этом случае подключение упрощается? Как в случае реального IP проводится подключение?
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 »
|
|