|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009) |
300Кбит/с за 200р |
|
15% |
[ 45 ] |
5000Кбит/с за 400р |
|
38% |
[ 113 ] |
10000Кбит/с за 600р |
|
29% |
[ 86 ] |
15000Кбит/с за 900р |
|
7% |
[ 23 ] |
25000Кбит/с за 1500р |
|
8% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 292 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 87.2
|
|
Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.11.2007 Репутация: 53.1
|
|
mozgopraf, а почему реагируете на сообщения выборочно? Скажите как есть, чего темнить то?
Sencer писал(а): |
просветите, а Жук.нет совсем перестал IP-TV показывать?
|
inexes писал(а): |
Тоже интересен этот вопрос.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Greeda писал(а): |
mozgopraf писал(а): |
Greeda писал(а): |
Есть предложение по улучшению работы провайдера и дополнительного удобства для пользователей.
|
Добрый день. Какое?
|
Добрый день. Сделать траффик до процессингового центра Uniteller, осуществляющего интернет эквайринг, локальным - чтобы можно было осуществлять оплату услуг интернет банковской картой при нулевом или отрицательном балансе счета абонента.
|
Проблема существует не из-за невозможности локального доступа к Uniteller, это самое простое, а в следующем шаге, страницах запроса подтверждения банков. Банки разные, запросы соответственно тоже. В пределах одного только Сбера, запрос может приходить с разных подсетей, неизвестных Uniteller и тем более нам. Что уж говорить о других. Мы общаемся с Uniteller в этом направлении, но процесс, честно говоря, пока не очень вдохновляющий.
Лучшее решение, о котором ранее говорилось, это реккурентные платежи. Подписались и не надо задумываться о возможности отрицательного баланса. Все счастливы.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Tromp писал(а): |
mozgopraf, а почему реагируете на сообщения выборочно? Скажите как есть, чего темнить то?
Sencer писал(а): |
просветите, а Жук.нет совсем перестал IP-TV показывать?
|
inexes писал(а): |
Тоже интересен этот вопрос.
|
|
Мы понимаем, что ip-tv востребованный сервис, но на текущий момент, мне нечего сказать по данному вопросу.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Greeda писал(а): |
а что за приколы с Фэйсбуком?..
|
Звонили в техподдержку? Решилась проблема?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.09.2009 Репутация: 57.5
|
|
mozgopraf писал(а): |
Мы понимаем, что ip-tv востребованный сервис, но на текущий момент, мне нечего сказать по данному вопросу.
|
так отключите предоставление услуги телевидения в ТелеСервисе и продолжайте не отвечать и не рекламировать услугу тв
а если занимаетесь предоставлением услуги телевидения, то зачем портить и пакостить именно своим абонентам?
подбивать клиентов на платную услугу блокируя доступ
мнение о провайдере портятся,когда будут знакомые спрашивать,то я только напомню что вытворяет Жукнет для клиентов - пусть обдумают сервис, где нечего ответить при блокировке сервиса для клиентов
лучше Сфера тогда,чтоб можно было услышать ответ от телепровайдера
на момент не только нынешний,но уже многомесячный
есть вопросы по сервису,что перестал работать, а тот кто отключил сервис и заблокировал не то,что решает проблему,а отмалчивается - у вас корпоративная этика в Жукнете так решать проблемы вашей фирмы и клиентов?
сделать хуже клиентам мозгов не нужно,а лучше даже ответить не планируется не первый день уже
не получается официальности в ответе - вы знакомы о телесервисе и о iptv в жукнете, зачем кривляться в ответе о возобновлении услуги,при уже отключении ее? умно не выглядит,компетентно,не выглядит. Все знали,пользовались,потеряли сервис, свалить причину блокировки некрасиво,не отвечать на отключение или педалировать тему - не технично и убого выглядит и сразу мысли о компетенции сотрудников,если не рядовые не могут вразумительно ответить.
Кстати о компетенции - по праздника часто начинаются проблемы в Жукнете: там что никому отслеживать проблемы и все бухие валяются? то слетит,что в настройках, то еще чего - ответственность или криворукость мешают хотелось бы просветиться. Уже после профилактических работ и в праздники постоянно ждешь проблем у провайдера.
|
Последний раз редактировалось: xa4u100 (17 Ноя 2015, 11:31), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 31.01.2005 Репутация: 224.6
|
|
mozgopraf писал(а): |
Лучшее решение, о котором ранее говорилось, это реккурентные платежи. Подписались и не надо задумываться о возможности отрицательного баланса. Все счастливы.
|
Для любителей ручного режима можно реализовать услугу типа "обещанный платёж". Например, раз в месяц можно воспользоваться кредитным пополнением баланса на небольшую сумму (скажем, в 50 р.) - этого как раз должно быть достаточно для разблокировки и последующей онлайн оплаты. А сумма эта потом при оплате вычтется. Либо просто функция "временная разблокировка" аккаунта (минут на 10) раз в месяц.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
Greeda писал(а): |
Добрый день. Сделать траффик до процессингового центра Uniteller, осуществляющего интернет эквайринг, локальным - чтобы можно было осуществлять оплату услуг интернет банковской картой при нулевом или отрицательном балансе счета абонента.
|
Поддерживаю, а то глупость какая то хочешь инет оплатить а чтоб это сделать именно он и нужен И оплата операторами сотовой связи добавьте как было очень удобно...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
Уже неделю тупит интернет дико на всех устройствах (сайты грузит очень медленно, некоторые вовсе открывает с 3 попыти). Перезагрузка роутера не помогла. В чем может быть проблема? Гудково, ул Левченко.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.05.2009 Репутация: 87.2
|
|
Добрый день.
На Анохина то же дня три все тупит, переставил браузеры, переподключился - не помогает.
|
_____________________________ "Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.08.2008 Репутация: 96.6
|
|
интернет откровенно лагает последние 2-3 дня, может и больше ... и дело не внутри, ночью все збс работает, а вот с 8-9 утра (примерно) и до вечера (особенно вечером) пинга нет. Железо все тоже самое много лет ((( Объявлений на этот счет не видел (26ое с 0 до 8 давно закончилось). точнее это ж надо зайти и проверить, а по идее следует предупредить (SMS, e-mail в помощь).
Телефон вечно занят, не дозвонится.
P.S. К сожалению, это первый признак смазывать лыжи, и тикать ...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Мы в курсе проблемы. Сейчас прорабатываем варианты. Уверен, что оперативно решим. Все будет хорошо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 13.08.2010 Репутация: 34.9
|
|
Что-то с инетом происходит, уже неделю сайты открываются через раз, долго подгружаются, падают совсем. Невозможно работать. Подскажите у кого также? Это только у меня такая байда или у многих?
Подскажите кто юзает второй канал от другого прова? Какой сейчас стабильный в жуке если не прогтех. Ростелеком, МГТС или какой другой? Хочу подключить себе 2 канал, а то работа простаивает, подскажите стабильный из новичков в Жуке.
|
_____________________________ Гигабит=>AMT=>Zhukovskiy.net=>Рт
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 24.02.2011 Репутация: 46.8
|
|
Разберутся. устранят. Все будут счастливы..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
Подглючивает. Не критично, но неприятно. В качестве резервного канала использую телефон с 4G.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
попробуйте выставить DNS, например от Гугла. Думаю, поможет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 30.06.2005 Репутация: 117.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
да уж, у меня сегодня что-то особенно сильно
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 »
|
|