Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Zhukovsky.net
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186  »

Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009)
300Кбит/с за 200р
15%
 15%  [ 45 ]
5000Кбит/с за 400р
38%
 38%  [ 113 ]
10000Кбит/с за 600р
29%
 29%  [ 86 ]
15000Кбит/с за 900р
7%
 7%  [ 23 ]
25000Кбит/с за 1500р
8%
 8%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 292

ilay
Сообщение  02 Мар 2007, 20:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 26.07.2006
Репутация: 87.2

Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tromp
Сообщение  16 Ноя 2015, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2007
Репутация: 53.1

mozgopraf, а почему реагируете на сообщения выборочно? Скажите как есть, чего темнить то?

Sencer писал(а):
просветите, а Жук.нет совсем перестал IP-TV показывать?

inexes писал(а):
Тоже интересен этот вопрос.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  16 Ноя 2015, 16:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Greeda писал(а):
mozgopraf писал(а):
Greeda писал(а):
Есть предложение по улучшению работы провайдера и дополнительного удобства для пользователей.


Добрый день. Какое?

Добрый день. Сделать траффик до процессингового центра Uniteller, осуществляющего интернет эквайринг, локальным - чтобы можно было осуществлять оплату услуг интернет банковской картой при нулевом или отрицательном балансе счета абонента.


Проблема существует не из-за невозможности локального доступа к Uniteller, это самое простое, а в следующем шаге, страницах запроса подтверждения банков. Банки разные, запросы соответственно тоже. В пределах одного только Сбера, запрос может приходить с разных подсетей, неизвестных Uniteller и тем более нам. Что уж говорить о других. Мы общаемся с Uniteller в этом направлении, но процесс, честно говоря, пока не очень вдохновляющий.

Лучшее решение, о котором ранее говорилось, это реккурентные платежи. Подписались и не надо задумываться о возможности отрицательного баланса. Все счастливы. Улыбочка

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Tromp писал(а):
mozgopraf, а почему реагируете на сообщения выборочно? Скажите как есть, чего темнить то?

Sencer писал(а):
просветите, а Жук.нет совсем перестал IP-TV показывать?

inexes писал(а):
Тоже интересен этот вопрос.


Мы понимаем, что ip-tv востребованный сервис, но на текущий момент, мне нечего сказать по данному вопросу.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Greeda писал(а):
а что за приколы с Фэйсбуком?..


Звонили в техподдержку? Решилась проблема?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
xa4u100
Сообщение  16 Ноя 2015, 17:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.09.2009
Репутация: 57.5

mozgopraf писал(а):
Мы понимаем, что ip-tv востребованный сервис, но на текущий момент, мне нечего сказать по данному вопросу.

так отключите предоставление услуги телевидения в ТелеСервисе и продолжайте не отвечать и не рекламировать услугу тв
а если занимаетесь предоставлением услуги телевидения, то зачем портить и пакостить именно своим абонентам?
подбивать клиентов на платную услугу блокируя доступ
мнение о провайдере портятся,когда будут знакомые спрашивать,то я только напомню что вытворяет Жукнет для клиентов - пусть обдумают сервис, где нечего ответить при блокировке сервиса для клиентов
лучше Сфера тогда,чтоб можно было услышать ответ от телепровайдера
на момент не только нынешний,но уже многомесячный
есть вопросы по сервису,что перестал работать, а тот кто отключил сервис и заблокировал не то,что решает проблему,а отмалчивается - у вас корпоративная этика в Жукнете так решать проблемы вашей фирмы и клиентов?
сделать хуже клиентам мозгов не нужно,а лучше даже ответить не планируется не первый день уже
не получается официальности в ответе - вы знакомы о телесервисе и о iptv в жукнете, зачем кривляться в ответе о возобновлении услуги,при уже отключении ее? умно не выглядит,компетентно,не выглядит. Все знали,пользовались,потеряли сервис, свалить причину блокировки некрасиво,не отвечать на отключение или педалировать тему - не технично и убого выглядит и сразу мысли о компетенции сотрудников,если не рядовые не могут вразумительно ответить.
Кстати о компетенции - по праздника часто начинаются проблемы в Жукнете: там что никому отслеживать проблемы и все бухие валяются? то слетит,что в настройках, то еще чего - ответственность или криворукость мешают хотелось бы просветиться. Уже после профилактических работ и в праздники постоянно ждешь проблем у провайдера.


Последний раз редактировалось: xa4u100 (17 Ноя 2015, 11:31), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Kivlov
Сообщение  16 Ноя 2015, 20:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2005
Репутация: 224.6

mozgopraf писал(а):

Лучшее решение, о котором ранее говорилось, это реккурентные платежи. Подписались и не надо задумываться о возможности отрицательного баланса. Все счастливы. Улыбочка

Для любителей ручного режима можно реализовать услугу типа "обещанный платёж". Например, раз в месяц можно воспользоваться кредитным пополнением баланса на небольшую сумму (скажем, в 50 р.) - этого как раз должно быть достаточно для разблокировки и последующей онлайн оплаты. А сумма эта потом при оплате вычтется. Либо просто функция "временная разблокировка" аккаунта (минут на 10) раз в месяц.

_____________________________
No pity, no mercy, no regret...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Особый
Сообщение  16 Ноя 2015, 23:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2006
Репутация: 130.7

Greeda писал(а):
Добрый день. Сделать траффик до процессингового центра Uniteller, осуществляющего интернет эквайринг, локальным - чтобы можно было осуществлять оплату услуг интернет банковской картой при нулевом или отрицательном балансе счета абонента.

Поддерживаю, а то глупость какая то хочешь инет оплатить а чтоб это сделать именно он и нужен Смешно И оплата операторами сотовой связи добавьте как было очень удобно...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Особый
Сообщение  27 Ноя 2015, 12:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2006
Репутация: 130.7

Уже неделю тупит интернет дико на всех устройствах (сайты грузит очень медленно, некоторые вовсе открывает с 3 попыти). Перезагрузка роутера не помогла. В чем может быть проблема? Гудково, ул Левченко.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Вираж
Сообщение  27 Ноя 2015, 12:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.05.2009
Репутация: 87.2

Добрый день.
На Анохина то же дня три все тупит, переставил браузеры, переподключился - не помогает.

_____________________________
"Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
shibru
Сообщение  27 Ноя 2015, 13:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2008
Репутация: 96.6

интернет откровенно лагает последние 2-3 дня, может и больше ... и дело не внутри, ночью все збс работает, а вот с 8-9 утра (примерно) и до вечера (особенно вечером) пинга нет. Железо все тоже самое много лет ((( Объявлений на этот счет не видел (26ое с 0 до 8 давно закончилось). точнее это ж надо зайти и проверить, а по идее следует предупредить (SMS, e-mail в помощь).

Телефон вечно занят, не дозвонится.

P.S. К сожалению, это первый признак смазывать лыжи, и тикать ...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  27 Ноя 2015, 13:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Мы в курсе проблемы. Сейчас прорабатываем варианты. Уверен, что оперативно решим. Все будет хорошо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Dosvidos
Сообщение  27 Ноя 2015, 19:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.08.2010
Репутация: 34.9

Что-то с инетом происходит, уже неделю сайты открываются через раз, долго подгружаются, падают совсем. Невозможно работать. Подскажите у кого также? Это только у меня такая байда или у многих?
Подскажите кто юзает второй канал от другого прова? Какой сейчас стабильный в жуке если не прогтех. Ростелеком, МГТС или какой другой? Хочу подключить себе 2 канал, а то работа простаивает, подскажите стабильный из новичков в Жуке.

_____________________________
Гигабит=>AMT=>Zhukovskiy.net=>Рт
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dontlookatme
Сообщение  27 Ноя 2015, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.02.2011
Репутация: 46.8

Разберутся. устранят. Все будут счастливы..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  27 Ноя 2015, 19:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Подглючивает. Не критично, но неприятно. В качестве резервного канала использую телефон с 4G.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  28 Ноя 2015, 10:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

попробуйте выставить DNS, например от Гугла. Думаю, поможет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sibyl
Сообщение  29 Ноя 2015, 14:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2005
Репутация: 117.2

А я думала, это только у меня всё тупит, замучила уже роутер...

_____________________________
https://instagram.com/insta.zhuk/ - любимый Жуковский в инстаграме
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
MadMax
Сообщение  29 Ноя 2015, 14:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

да уж, у меня сегодня что-то особенно сильно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Zhukovsky.net

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты