|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009) |
300Кбит/с за 200р |
|
15% |
[ 45 ] |
5000Кбит/с за 400р |
|
38% |
[ 113 ] |
10000Кбит/с за 600р |
|
29% |
[ 86 ] |
15000Кбит/с за 900р |
|
7% |
[ 23 ] |
25000Кбит/с за 1500р |
|
8% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 292 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 87.2
|
|
Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6
|
|
Flakes, а у меня всегда работали на нем же! Но его другие глюки и зависания меня достали, и я продал его, купил Zyxel и с тех пор не знаю проблем.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
Ребят я в настройках роутера ноль, настроить так как щас есть получилось тупо методом тыка!
envy, Нажал на Dynamic IP выбора для ввода не дает прикладываю скрин (рис.1). А их инструкция показывает только как легко настраивать интернет через 3G\4G модем.
Soul_Reaver, Роутер поддерживает 300 Мбит/сек (если Вы про скорость передачи данных).
0MEN, Прочитал все 3 ссылки и ни из одной не понял что как и где вводить! Да и вообще никогда не дружил с настройками интернета\сети, тем более на роутере.
|
Рис. 1.png - Просмотров: 26
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6
|
|
Особый писал(а): |
Ребят я в настройках роутера ноль, настроить так как щас есть получилось тупо методом тыка!
|
Ну в таком случае позвоните в техподдержку, они то уж точно помогут.
Убедитесь также, что в секции "MAC Clone" у вас MAC-адрес WAN-порта роутера тот же, что прописан на странице http://lb.zhukovsky.net/
Только при соблюдении этого условия у вас будет работать выдача маршрутов по DHCP и присвоение IP при динамической адресации (Dynamic IP).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
Долго помучившись в итоге разобрался как и где вводить статические настройки (оказалось очень легко ). Но снова возник вопрос: при статических настройках сеть работает, а интернет не работает (так как ползунок стоит на Static IP и проверку логин\пароль не выполняет). А если выставить ползунок на значение PPPoE/Russia PPPoE то наоборот интернет работает, а сеть нет (так как автоматически проверяется логин\пароль, но работает на динамических настройках). Выставив настройки на PPPoE/Russia PPPoE и поставив галочку в низу на Static IP (как на картинке) (введя статический IP и маску) интернет работает сеть нет Что я делаю не так, как подружить эти два режима? во всех случаях MAC адрес привязан к роутеру.
|
1.png - Просмотров: 12
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6
|
|
Особый, прошивка последняя стоит?
Если роутер не цепляет маршруты при динамической адресации, то пропишите статические вручную. Какие прописывать — смотрите по ссылкам на форум, что я давал
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
0MEN, Да, последняя.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
0MEN Их?
и в последнем столбеке "Gateway" заменяем цифру "22" на цифру "X", и жмем на кнопочку "Save Settings".
Выставил, не дает сохранить (ругается на "Х")
Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:
Сделал так! Сеть все равно не работает с работающем интернетом.
|
1.png - Просмотров: 16
1.png - Просмотров: 15
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
К сожалению, приходится пользоваться интернетом от Жукнета. Ребята, как из личного кабинета поменять тариф? В окошке планирования тарифа ни одного тарифа не вижу
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
Svetic, никак, ток по заявлению.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Svetic писал(а): |
К сожалению, приходится пользоваться интернетом от Жукнета. Ребята, как из личного кабинета поменять тариф? В окошке планирования тарифа ни одного тарифа не вижу
|
Мы в процессе расширения функций личного кабинета. А поменять это можно по звонку в абонентский отдел, телефоны которого указаны в вашем договоре. И почему к сожалению? Что не так?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
mozgopraf, раньше у меня был Прогтех, интерфейс личного кабинета и настройки сети у которого удобнее (на мой взгляд).
Из личного кабинета без проблем меняла тариф.
Интернет работал сразу с момента включения компьютера (никаких VPN и всего прочего).
У Жукнета, похоже, нет доступа к Home-X.
Каждый раз при поиске чего-либо в Яндексе, Яндекс мне выдает сообщение, что запросы с моего IP похожи на автоматические и требует ввести капчу (с Прогтехом таких проблем не было).
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Or-BeaT писал(а): |
Ну что же, мне предельно ясна позиция Zn. Спасибо.
|
Чтобы до конца прояснить позицию ZN, я добавлю, что теперь двойная скорость, для пользователей тарифа X2, действует не только ночью, но и днем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6
|
|
Svetic писал(а): |
К сожалению, приходится пользоваться интернетом от Жукнета.
|
тоже не совсем понял, почему "к сожалению"... Если тариф прописан в договоре, то только по заявлению. И это правильно.
mozgopraf писал(а): |
Чтобы до конца прояснить позицию ZN, я добавлю, что теперь двойная скорость, для пользователей тарифа X2, действует не только ночью, но и днем.
|
да, спасибо!!! Заметил, но боялся сказать тут и сглазить )))
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
mozgopraf писал(а): |
Мы в процессе расширения функций личного кабинета.
|
а когда znfiles.ru наконец доделаете? такой классный сервис был... а теперь нет личного кабинета там (кучу файлов потерял) и из внешки не доступен...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Svetic писал(а): |
mozgopraf, раньше у меня был Прогтех, интерфейс личного кабинета и настройки сети у которого удобнее (на мой взгляд).
Из личного кабинета без проблем меняла тариф.
Интернет работал сразу с момента включения компьютера (никаких VPN и всего прочего).
У Жукнета, похоже, нет доступа к Home-X.
Каждый раз при поиске чего-либо в Яндексе, Яндекс мне выдает сообщение, что запросы с моего IP похожи на автоматические и требует ввести капчу (с Прогтехом таких проблем не было).
|
Как я уже упомянул, интерфейс личного кабинета для нас не маловажная вещь. И мы в процессе согласования и доработки данного решения.
По поводу работы Интернета сразу. Наверно 80-90% наших клиентов используют такое дополнительное оборудование как роутеры. PPPОЕ-протокол используемый нами как основной в качестве доступа в Интернет прекрасно настраивается на подавляющем большинстве роутеров. Один раз. И соответственно позволяет нашим клиентам не вспоминать о каких-либо дополнительных подключениях. То есть Интернет доступен сразу после включения компьютера. О чем мы и говорим. И конечно же никаких VPN и всего прочего.
Home-IX действительно. Нет. Но, мы считаем, что при таком гигантском развитии скорости доступа в Интернет у провайдеров, который есть сейчас, сама потребность в подобном не настолько критична, чтобы об этом можно было действительно переживать.
А вот это уже непорядок. Пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку и мы обязательно вам поможем. Чтобы вы чувствовали себя комфортно и наши с вами взаимоотношения были приятными и продолжительными. Мы стараемся, чтобы так было.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
0MEN писал(а): |
mozgopraf писал(а): |
Чтобы до конца прояснить позицию ZN, я добавлю, что теперь двойная скорость, для пользователей тарифа X2, действует не только ночью, но и днем.
|
да, спасибо!!! Заметил, но боялся сказать тут и сглазить )))
|
Хехей! Я же говорил, что мы ничего не забудем
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
0MEN писал(а): |
mozgopraf писал(а): |
Мы в процессе расширения функций личного кабинета.
|
а когда znfiles.ru наконец доделаете? такой классный сервис был... а теперь нет личного кабинета там (кучу файлов потерял) и из внешки не доступен...
|
znfiles.ru это конечно очень крутой, но частный ресурс. Со своей стороны, я могу пообещать, что обязательно поговорю с его владельцем о его дальнейших перспективах, чтобы внести максимальную ясность в этот вопрос. Как со стороны администрации ZN, так и со стороны наших клиентов. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
Мой друг был давным давно подключен к ЖН. Просидев на нем несколько лет он, пересел на другого провайдерах (кабель оставили подключенным, не отрезали). Как то проверив личный кабинет он обнаружил небольшой накопленный долг. Оплачивать его не стал и забил на это вовсе. Через некоторое время с ним разорвали договор в одностороннем порядке. Теперь вопрос, может ли он оплатить все накопленные долги и оплатить выбранный тариф и вернуться (но чтоб все плюшки вроде X2 и повышения ночных скоростей были) или теперь если подключиться то все по новой?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Особый писал(а): |
Мой друг был давным давно подключен к ЖН. Просидев на нем несколько лет он, пересел на другого провайдерах (кабель оставили подключенным, не отрезали). Как то проверив личный кабинет он обнаружил небольшой накопленный долг. Оплачивать его не стал и забил на это вовсе. Через некоторое время с ним разорвали договор в одностороннем порядке. Теперь вопрос, может ли он оплатить все накопленные долги и оплатить выбранный тариф и вернуться (но чтоб все плюшки вроде X2 и повышения ночных скоростей были) или теперь если подключиться то все по новой?
|
Оплатить долги, оплатить тариф и вернуться - да, пожалуйста.
Плюшки вроде Х2 - нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 »
|
|