Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Zhukovsky.net
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186  »

Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009)
300Кбит/с за 200р
15%
 15%  [ 45 ]
5000Кбит/с за 400р
38%
 38%  [ 113 ]
10000Кбит/с за 600р
29%
 29%  [ 86 ]
15000Кбит/с за 900р
7%
 7%  [ 23 ]
25000Кбит/с за 1500р
8%
 8%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 292

ilay
Сообщение  02 Мар 2007, 20:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 26.07.2006
Репутация: 87.2

Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
0MEN
Сообщение  28 Мар 2013, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

Flakes, а у меня всегда работали на нем же! Но его другие глюки и зависания меня достали, и я продал его, купил Zyxel и с тех пор не знаю проблем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Особый
Сообщение  29 Мар 2013, 0:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2006
Репутация: 130.7

Ребят я в настройках роутера ноль, настроить так как щас есть получилось тупо методом тыка!
envy, Нажал на Dynamic IP выбора для ввода не дает прикладываю скрин (рис.1). А их инструкция показывает только как легко настраивать интернет через 3G\4G модем.
Soul_Reaver, Роутер поддерживает 300 Мбит/сек (если Вы про скорость передачи данных).
0MEN, Прочитал все 3 ссылки и ни из одной не понял что как и где вводить! Да и вообще никогда не дружил с настройками интернета\сети, тем более на роутере.





Рис. 1.png

Рис. 1.png - Просмотров: 26

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
0MEN
Сообщение  29 Мар 2013, 9:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

Особый писал(а):
Ребят я в настройках роутера ноль, настроить так как щас есть получилось тупо методом тыка!
Ну в таком случае позвоните в техподдержку, они то уж точно помогут.

Убедитесь также, что в секции "MAC Clone" у вас MAC-адрес WAN-порта роутера тот же, что прописан на странице http://lb.zhukovsky.net/
Только при соблюдении этого условия у вас будет работать выдача маршрутов по DHCP и присвоение IP при динамической адресации (Dynamic IP).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Особый
Сообщение  01 Апр 2013, 17:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2006
Репутация: 130.7

Долго помучившись в итоге разобрался как и где вводить статические настройки (оказалось очень легко Смешно ). Но снова возник вопрос: при статических настройках сеть работает, а интернет не работает (так как ползунок стоит на Static IP и проверку логин\пароль не выполняет). А если выставить ползунок на значение PPPoE/Russia PPPoE то наоборот интернет работает, а сеть нет (так как автоматически проверяется логин\пароль, но работает на динамических настройках). Выставив настройки на PPPoE/Russia PPPoE и поставив галочку в низу на Static IP (как на картинке) (введя статический IP и маску) интернет работает сеть нет Плакать Что я делаю не так, как подружить эти два режима? во всех случаях MAC адрес привязан к роутеру.





1.png

1.png - Просмотров: 12

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
0MEN
Сообщение  01 Апр 2013, 18:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

Особый, прошивка последняя стоит?
Если роутер не цепляет маршруты при динамической адресации, то пропишите статические вручную. Какие прописывать — смотрите по ссылкам на форум, что я давал
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Особый
Сообщение  01 Апр 2013, 18:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2006
Репутация: 130.7

0MEN, Да, последняя.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

0MEN Их?
и в последнем столбеке "Gateway" заменяем цифру "22" на цифру "X", и жмем на кнопочку "Save Settings".
Выставил, не дает сохранить (ругается на "Х")

Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:

Сделал так! Сеть все равно не работает с работающем интернетом.





1.png

1.png - Просмотров: 16


1.png

1.png - Просмотров: 15

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  12 Апр 2013, 19:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

К сожалению, приходится пользоваться интернетом от Жукнета. Ребята, как из личного кабинета поменять тариф? В окошке планирования тарифа ни одного тарифа не вижу Грустно

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  12 Апр 2013, 19:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

Svetic, никак, ток по заявлению.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
mozgopraf
Сообщение  15 Апр 2013, 11:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Svetic писал(а):
К сожалению, приходится пользоваться интернетом от Жукнета. Ребята, как из личного кабинета поменять тариф? В окошке планирования тарифа ни одного тарифа не вижу Грустно


Мы в процессе расширения функций личного кабинета. А поменять это можно по звонку в абонентский отдел, телефоны которого указаны в вашем договоре. И почему к сожалению? Что не так? Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Svetic
Сообщение  15 Апр 2013, 11:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

mozgopraf, раньше у меня был Прогтех, интерфейс личного кабинета и настройки сети у которого удобнее (на мой взгляд).
Из личного кабинета без проблем меняла тариф.
Интернет работал сразу с момента включения компьютера (никаких VPN и всего прочего).
У Жукнета, похоже, нет доступа к Home-X.
Каждый раз при поиске чего-либо в Яндексе, Яндекс мне выдает сообщение, что запросы с моего IP похожи на автоматические и требует ввести капчу (с Прогтехом таких проблем не было).

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  15 Апр 2013, 11:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Or-BeaT писал(а):
Ну что же, мне предельно ясна позиция Zn. Спасибо. Равнодушный


Чтобы до конца прояснить позицию ZN, я добавлю, что теперь двойная скорость, для пользователей тарифа X2, действует не только ночью, но и днем. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
0MEN
Сообщение  15 Апр 2013, 11:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

Svetic писал(а):
К сожалению, приходится пользоваться интернетом от Жукнета.
тоже не совсем понял, почему "к сожалению"... Если тариф прописан в договоре, то только по заявлению. И это правильно.

mozgopraf писал(а):
Чтобы до конца прояснить позицию ZN, я добавлю, что теперь двойная скорость, для пользователей тарифа X2, действует не только ночью, но и днем.
да, спасибо!!! Заметил, но боялся сказать тут и сглазить )))

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

mozgopraf писал(а):
Мы в процессе расширения функций личного кабинета.
а когда znfiles.ru наконец доделаете? такой классный сервис был... а теперь нет личного кабинета там (кучу файлов потерял) Плакать и из внешки не доступен...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  15 Апр 2013, 11:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Svetic писал(а):
mozgopraf, раньше у меня был Прогтех, интерфейс личного кабинета и настройки сети у которого удобнее (на мой взгляд).
Из личного кабинета без проблем меняла тариф.
Интернет работал сразу с момента включения компьютера (никаких VPN и всего прочего).
У Жукнета, похоже, нет доступа к Home-X.
Каждый раз при поиске чего-либо в Яндексе, Яндекс мне выдает сообщение, что запросы с моего IP похожи на автоматические и требует ввести капчу (с Прогтехом таких проблем не было).


Как я уже упомянул, интерфейс личного кабинета для нас не маловажная вещь. И мы в процессе согласования и доработки данного решения.

По поводу работы Интернета сразу. Наверно 80-90% наших клиентов используют такое дополнительное оборудование как роутеры. PPPОЕ-протокол используемый нами как основной в качестве доступа в Интернет прекрасно настраивается на подавляющем большинстве роутеров. Один раз. И соответственно позволяет нашим клиентам не вспоминать о каких-либо дополнительных подключениях. То есть Интернет доступен сразу после включения компьютера. О чем мы и говорим. И конечно же никаких VPN и всего прочего. Улыбочка

Home-IX действительно. Нет. Но, мы считаем, что при таком гигантском развитии скорости доступа в Интернет у провайдеров, который есть сейчас, сама потребность в подобном не настолько критична, чтобы об этом можно было действительно переживать.

А вот это уже непорядок. Пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку и мы обязательно вам поможем. Чтобы вы чувствовали себя комфортно и наши с вами взаимоотношения были приятными и продолжительными. Мы стараемся, чтобы так было. Улыбочка

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

0MEN писал(а):
mozgopraf писал(а):
Чтобы до конца прояснить позицию ZN, я добавлю, что теперь двойная скорость, для пользователей тарифа X2, действует не только ночью, но и днем.
да, спасибо!!! Заметил, но боялся сказать тут и сглазить )))


Хехей! Я же говорил, что мы ничего не забудем Подмигивание

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

0MEN писал(а):
mozgopraf писал(а):
Мы в процессе расширения функций личного кабинета.
а когда znfiles.ru наконец доделаете? такой классный сервис был... а теперь нет личного кабинета там (кучу файлов потерял) Плакать и из внешки не доступен...


znfiles.ru это конечно очень крутой, но частный ресурс. Со своей стороны, я могу пообещать, что обязательно поговорю с его владельцем о его дальнейших перспективах, чтобы внести максимальную ясность в этот вопрос. Как со стороны администрации ZN, так и со стороны наших клиентов. Спасибо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Особый
Сообщение  15 Апр 2013, 14:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2006
Репутация: 130.7

Мой друг был давным давно подключен к ЖН. Просидев на нем несколько лет он, пересел на другого провайдерах (кабель оставили подключенным, не отрезали). Как то проверив личный кабинет он обнаружил небольшой накопленный долг. Оплачивать его не стал и забил на это вовсе. Через некоторое время с ним разорвали договор в одностороннем порядке. Теперь вопрос, может ли он оплатить все накопленные долги и оплатить выбранный тариф и вернуться (но чтоб все плюшки вроде X2 и повышения ночных скоростей были) или теперь если подключиться то все по новой?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  15 Апр 2013, 14:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Особый писал(а):
Мой друг был давным давно подключен к ЖН. Просидев на нем несколько лет он, пересел на другого провайдерах (кабель оставили подключенным, не отрезали). Как то проверив личный кабинет он обнаружил небольшой накопленный долг. Оплачивать его не стал и забил на это вовсе. Через некоторое время с ним разорвали договор в одностороннем порядке. Теперь вопрос, может ли он оплатить все накопленные долги и оплатить выбранный тариф и вернуться (но чтоб все плюшки вроде X2 и повышения ночных скоростей были) или теперь если подключиться то все по новой?


Оплатить долги, оплатить тариф и вернуться - да, пожалуйста.
Плюшки вроде Х2 - нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Zhukovsky.net

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты