Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Zhukovsky.net
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186  »

Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009)
300Кбит/с за 200р
15%
 15%  [ 45 ]
5000Кбит/с за 400р
38%
 38%  [ 113 ]
10000Кбит/с за 600р
29%
 29%  [ 86 ]
15000Кбит/с за 900р
7%
 7%  [ 23 ]
25000Кбит/с за 1500р
8%
 8%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 292

ilay
Сообщение  02 Мар 2007, 20:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 26.07.2006
Репутация: 87.2

Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Trooperoved
Сообщение  24 Авг 2011, 14:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.08.2008
Репутация: 39.1

"Мы производим подключение в г.о. Жуковский.
Подключиться очень просто! Вам, всего лишь необходимо придти в наш офис"

исправьте, глаз режет

PS: и это вкладка "о компании"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FlashGun
Сообщение  30 Сен 2011, 17:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2005
Репутация: 129.4

УРА! Платить за жукнет теперь можно через киви-кошелек, не выходя из дома, удобно откинувшись на спинку табуретки! Не верю своему счастью!

Спасибо!

_____________________________
"Загнанную в угол крысу пристреливают"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  30 Сен 2011, 17:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

FlashGun, вот бы еще просто карточками можно было... (Читай в системе chronopay).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Leshiu
Сообщение  10 Окт 2011, 7:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

Все ещё не доступна оплата через терминалы? На сайте новость висит...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
inexes
Сообщение  10 Окт 2011, 9:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 62.9

Leshiu писал(а):
Все ещё не доступна оплата через терминалы? На сайте новость висит...

Вчера оплачивал в офисе.Сказали оплата через терминалы уже доступна Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RST0
Сообщение  14 Окт 2011, 19:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.12.2008
Репутация: 41.9

Кто нибудь подключал в жукнет роутер Asus RT-N16? Если да как побороть проблему, по dhcp роутер не подхватывает маршруты?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  14 Окт 2011, 19:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

RST0, Включить подхват маршрутов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
RST0
Сообщение  14 Окт 2011, 20:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.12.2008
Репутация: 41.9

Цитата:
RST0, Включить подхват маршрутов.
спасибо, разобрался, склонированный мак с ошибкой был
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Особый
Сообщение  17 Окт 2011, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2006
Репутация: 130.7

Доброе время суток! Надеюсь представители провайдера внятно могут мне объяснить в чем косяк? В общем дело обстоит так: 12.10.2011 вечером положил на счет деньги (50 руб. (удобно класть по не много, так как дома интернетом очень мало пользуюсь)) на балансе перед этим был 0 (ноль), мне их зачислило (но в колонку "платежи" в статистике почему то не занесло)! Попользовавшись им 3 полных дня (12 вечер, 13, 14 и 15 число) (по 20 рублей в день (тарифный план безлимитный за 600)),у меня на счету стал баланс -10 руб. (минус) и интернет провайдер заблокировал доступ. И что начало происходить в последующие дни меня повергло в шок!!! Баланс начал "расти", Я в шоке правда не в положительную сторону, а наоборот в отрицательную, причем с каждым днем на те же "ежедневные" 20 руб.. В итоге на сегодняшний день (17 число) у меня появилась задолженность в -50 руб. (минус) (накинуло лишних -40 (минус) рублей за 2 отключенных дня). Вопрос, из за чего баланс подымается и на сколько долго будет "расти"?
Почти такой же случай произошел с моим другом: Приехав с отпуска он обнаружил что на балансе не 0 (ноль) как положено, а -250 (минус) рублей. Придя к Вам в офис ему сказали что "дали кредит" которого он не просил. В итоге ему пришлось поменять провайдера, так как ZN отказался его погашать за свой счет.
Все это наталкивает на мысль, а не воруете ли вы деньги у своих абонентов?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_Dragon
Сообщение  17 Окт 2011, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2007
Репутация: 87.6

Особый, думаю, Вам, не сюда писать нужно. Звоните, а лучше идите лично к ним в офис.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Особый
Сообщение  17 Окт 2011, 23:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2006
Репутация: 130.7

_Dragon, Понимаю... Грустно Только почему за ихние косяки я должен тратить свое время и ехать через пол города?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_Dragon
Сообщение  17 Окт 2011, 23:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2007
Репутация: 87.6

Особый, вот почему, теперь, я, радостный пользователь не жукнета Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  18 Окт 2011, 14:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Особый писал(а):
Доброе время суток! Надеюсь представители провайдера внятно могут мне объяснить в чем косяк? В общем дело обстоит так: 12.10.2011 вечером положил на счет деньги (50 руб. (удобно класть по не много, так как дома интернетом очень мало пользуюсь)) на балансе перед этим был 0 (ноль), мне их зачислило (но в колонку "платежи" в статистике почему то не занесло)! Попользовавшись им 3 полных дня (12 вечер, 13, 14 и 15 число) (по 20 рублей в день (тарифный план безлимитный за 600)),у меня на счету стал баланс -10 руб. (минус) и интернет провайдер заблокировал доступ. И что начало происходить в последующие дни меня повергло в шок!!! Баланс начал "расти", Я в шоке правда не в положительную сторону, а наоборот в отрицательную, причем с каждым днем на те же "ежедневные" 20 руб.. В итоге на сегодняшний день (17 число) у меня появилась задолженность в -50 руб. (минус) (накинуло лишних -40 (минус) рублей за 2 отключенных дня). Вопрос, из за чего баланс подымается и на сколько долго будет "расти"?
Почти такой же случай произошел с моим другом: Приехав с отпуска он обнаружил что на балансе не 0 (ноль) как положено, а -250 (минус) рублей. Придя к Вам в офис ему сказали что "дали кредит" которого он не просил. В итоге ему пришлось поменять провайдера, так как ZN отказался его погашать за свой счет.
Все это наталкивает на мысль, а не воруете ли вы деньги у своих абонентов?


Уважаемый абонент, для того чтобы полностью разобраться в конкретно вашей ситуации, и в том, что как и почему происходит, вам необходимо приехать в офис Zhukovsky.Net. Почему это важно сделать? Для того, чтобы не было недопонимания и для того, чтобы этот вопрос больше не возникал.

Рекомендации Zhukovsky.Net, подчеркну, рекомендации, для того, чтобы подобных ситуаций не случалось, заключаются в оплате своего тарифного плана раз в месяц. Это позволяет исключить любые ситуации с возникновением отрицательного баланса, позволяет исключить космические подсчеты с наличием либо отсутствием денежных средств на счету, сколько их осталось и на сколько часов хватит. Zhukovsky.Net, в отличии от других операторов, не привязывает данную оплату к конкретному числу, так как старается идти навстречу своим абонентам, ценя их время. Более того, средняя стоимость месячного тарифа равна или чуть больше одного билета в кино. Не столь большая плата за спокойное и безоблачное существование и круглосуточный доступ в Интернет.

Есть конечно другие варианты, не платить ежемесячно, а рассчитывать свой ежедневный доступ. Это позволяет экономить, бесспорно. Но каждый день, находясь на грани нулевого баланса и отключения услуг, существует вероятность из-за сугубо технических нюансов работы биллинговой системы, недостаточного расчета своего ежедневного потребления наличием денежных средств на счету, комиссиями терминалов оплаты и прочих вещей столкнуться с проблемами. Не потому что Zhukovsky.Net такой плохой, и ему нужны эти 50 рублей а просто потому что таковы, созданные абонентом, объективные причины большой вероятности возникновения такой проблемы

Что касается Вашего последнего вопроса. Вы меня конечно извините, по большому счету, это конечно даже комментировать не стоит, но тем не менее, чтобы полностью закрыть этот вопрос и никогда больше его не поднимать с точки зрения комментариев со стороны Zhukovsky.Net.

Поймите, репутация организации, которая 10 лет занимается бизнесом, основанным, вобщем-то, в большой степени, на доверии людей, на предоставлении им сервиса, их обслуживании и привлечении, стоит несколько подороже сиюминутной наживы. Сильно подороже. И любой косяк со стороны провайдера, это не минус эти 50 рублей, а удар по репутации. Среди новых пользователей, старых клиентов. Которые, голосуют рублем. И это самое важное.

Поэтому простая мысль - чем меньше проблем у вас - тем меньше их у нас - является для Zhukovsky.Net парадигмой развития. Чтобы улучшать качество, снижать себестоимость, используя все новейшие разработки и оборудование для этого, тем самым предоставляя своим клиентам актуальные предложения по тарифам и возможностям, оставаясь конкурентоспособными игроками на рынке. Всё очень просто. Ничего более.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
vector1
Сообщение  18 Окт 2011, 16:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2007
Репутация: 103.4

Особый писал(а):

[i]Почти такой же случай произошел с моим другом: Приехав с отпуска он обнаружил что на балансе не 0 (ноль) как положено, а -250 (минус) рублей. Придя к Вам в офис ему сказали что "дали кредит" которого он не просил.


Вот загадочная человеческая натура!
Не дают в долг работать - жадюги, из за трех рублей отключают!
Дают в долг работать - я вас не просил, вы у меня бабки воруете!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Особый
Сообщение  18 Окт 2011, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2006
Репутация: 130.7

vector1 писал(а):
Вот загадочная человеческая натура!
Не дают в долг работать - жадюги, из за трех рублей отключают!
Дают в долг работать - я вас не просил, вы у меня бабки воруете!

Если бы он эти 250 рублей сам использовал, пускай даже и в долг. То и вопросов бы не было.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Zhukovsky.net

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты