Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Тонировка. Будем ли сдирать пленку? низачто!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127  »

Вы растонировали стекла вашего автомобиля после запрета тонировки?
Да
24%
 24%  [ 165 ]
Нет и не собираюсь
14%
 14%  [ 102 ]
Не тонировал
35%
 35%  [ 245 ]
А что, её запретили?
4%
 4%  [ 32 ]
у меня нет автомобиля
20%
 20%  [ 140 ]
Всего проголосовало : 684

unsorted
Сообщение  21 Сен 2007, 12:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Как уберечься от штрафов за тонировку

http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1101182#1101182
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1101182#1101182

Moderation by pluto @ 23 Окт 2014, 15:29:
Добавлен новый опрос.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MyNatalie
Сообщение  09 Сен 2012, 15:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 04.04.2007
Репутация: 75.6

Вообще-то, есть ГОСТ, где описано, как и чем должен быть закреплн госномер, и при несоответствии ему неглупый гай составит протокол по 12.2 ч.1, а глупый - по 12.2.ч.2 => получаем тот же геморрой.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  09 Сен 2012, 15:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Мажор писал(а):
BLiSS писал(а):
Для сторонников съёмной тонировки сфоткала. Улыбочка Видимость,наверно, обалденная. И такое убожество вижу уже не первый раз. При чем на этой фото еще "прилично", а видела стекла,как будто оплавились.

это крузак ААА?

да,он. На номера внимания не обратила, но вижу его часто в одном и том же месте, поэтому могу глянуть номер в след.раз. Он так и катается с таким уродством, при чем тонировка еще больше смялась.

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
0MEN
Сообщение  09 Сен 2012, 15:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

MyNatalie писал(а):
неглупый гай составит протокол по 12.2 ч.1, а глупый - по 12.2.ч.2
как раз наоборот, исходя из разницы размера возможного обогащения по этим статьям Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bambino
Сообщение  09 Сен 2012, 16:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 171.6

mrc писал(а):
По некоторым признаком разговора есть подозрение, что их начальство поставило ситуацию с тонировкой на особый контроль, чтобы спуска не давали никому, вплоть до нарушителей с ксивами...

врали тебе в неформальном разговоре.
есть некий товарищ на фокусе "амр" часто пасётся в жуковском кафэ с "глухой" тонировкой по кругу
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ДРОбинушка
Сообщение  09 Сен 2012, 16:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 27.07.2012
Репутация: 5.6

0MEN писал(а):
Это на ТОНИК. У остальных так же.

Если, не в лом, выложи, а то кусками читать не хочется.
0MEN писал(а):
уверен? ну тогда можно и при 100% влажности измерять, ведь в инструкции не сказано, что этого делать нельзя.

Не, Леша, есть требование технические, а есть административные, вот первые, устанавливает производитель и благодаря физическим законам, изменить нельзя, а вот вторые, вполне. А при 100% влажности измерять, конечно, можно, но в доказательствах по делу использовать это нельзя, благодаря тому же ГОСТу на автостекло.
0MEN писал(а):
ключевая фраза!

А звания - это от рядовой, ефрейтор, ... , генерал-полковник, генерал армии Улыбочка .
0MEN писал(а):
Снова умозаключения генерала Кузи?

Пофиг, что Кузя, они все под ним ходят и суды это принимают, а тоже с этим не согласен, вот тут писал почему (возможно и здесь где-то): http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149987
0MEN писал(а):
да ладно???

Непонял, что не так?
0MEN писал(а):
Кому верить: генералу или ВС РФ?

Открою тебе тайну, что даже постановления ВС порой носят примерный, рекомендательный характер, ибо напомнить на основании чего у нас судья может выносить решение?
MyNatalie писал(а):
есть ГОСТ, где описано, как и чем должен быть закреплн госномер

Читаем Приложение И: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=462286
По большлму счету, ГРЗ нельзя сверлить, а насадить на болты, которые можно снять только болгаркой в месте с бампером Улыбочка , не запрещено.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
0MEN
Сообщение  09 Сен 2012, 19:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

ООО “АНАЛИТИКА-СЕРВИС”
(863) 297-02-96

И З М Е Р И Т Е Л Ь
СВЕТОВОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПРОПУСКАНИЯ
СПЕКТРАЛЬНО-НЕСЕЛЕКТИВНЫХ СТЕКОЛ
«БЛИК — Н»

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОООР.770802.003РЭ

2007

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1. Назначение … 4
2. Технические характеристики … 5
3. Состав, устройство и принцип рабо-ты… 6
4. Подготовка к рабо-те… 7
5. Порядок рабо-ты… 8
6. Техническое обслуживание… … 9
7. Транспортирование и хранение … 10
8. Комплект постав-ки… 11
9. Свидетельство о прием-ке… 12
10. Свидетельство об упаковывании … 13
11. Гарантии изготовителя … 14
12. Сведения о рекламаци-ях… 15
Приложение А. Внешний вид измерителя «Блик — Н»… 16

Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения об устройстве, принципе действия, технических характеристиках измерите-ля светового коэффициента пропускания спектрально-неселективных стекол «Блик — Н» (в дальнейшем — измеритель) и указания, необходимые для его правильной и безопасной эксплуатации, технического обслужи-вания, хранения и транспортирования.
К работе с измерителем допускаются лица, изучившие настоящее руководство.
Измерители подлежат поверке.
Межповерочный интервал 1 год.

НАЗНАЧЕНИЕ

Измеритель предназначен для оперативного измерения светового коэффициента пропускания спектрально-неселективных стекол.
Область применения: оперативный контроль светового коэффи-циента пропускания стекол наземного автотранспорта органами ГИБДД с целью охраны здоровья и обеспечения безопасности движения на доро-гах.
Измеритель предназначен для работы на СТО, в лабораторных и полевых условиях при температуре окружающего воздуха от ми-нус 10 Со до плюс 40 Со, относительной влажности не более 95% при температуре 25 Со. Измеритель сохраняет работоспособность при циклических воздействиях температуры от минус 10 оС до + 20 оС.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.1 Диапазон измерения светового коэффициента пропускания от 60 до 100 %.
2.2 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения светового коэффициента пропускания 2 %.
2.3 Толщина измеряемого автомобильного стекла от 3 до 10 мм.
2.4 Время прогрева не более 2 минут.
2.5 Напряжение питания постоянного тока (121,5) В.
2.6 Потребляемая мощность не более 3 Вт.
2.7 Габаритные размеры не более: 197 х 75 х 146 мм.
2.8 Масса не более 1,5 кг.
2.9 Содержание драгметаллов, г:
— серебро — 0,22715
— платина — 0,0006
— палладий — 0,0024.
2.10 Среднее время наработки на отказ не менее 2000 ч. Отказом считается либо отсутствие показаний измерителя при наличии питания, либо устойчивый выход основной погрешности за пределы.
2.11 Средний срок службы измерителя не менее пяти лет. За кри-терий предельного состояния принимается состояние, при котором вос-становление работоспособности и электробезопасности измерителя не-возможно или экономически нецелесообразно.

СОСТАВ, УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Принцип действия измерителя «Блик — Н» основан на измерении отношения светового потока, прошедшего через исследуемый образец – стекло, к световому потоку, прошедшему через воздух.
В состав измерителя входят:
— излучатель (передающая головка);
— фотоприемник (приемная головка);
— индикатор;
— усилитель;
— блок питания.
Излучатель (передающая головка). Источником излучения в из-мерителе служит высокостабильный светодиод L 513 lwc или его аналог. Для создания равномерного в поперечном сечении светового потока пе-ред светодиодом установлен рассеиватель из молочного оргстекла тол-щиной 3 мм.
Фотоприемник (приемная головка). В качестве приемника излу-чения используется фотодиод ФД-155К, работающий в фотогальваниче-ском режиме. Фотодиод расположен в плоскости, параллельной плоско-сти рассеивателя. Для коррекции диапазона спектральной чувствитель-ности фотоприемника в видимой области спектра перед фотодиодом ус-тановлен светофильтр из стекла типа СЗС-21. Внешние засветки, полу-чаемые из-за преломления лучей света при прохождении через измеряе-мое стекло, на результаты измерения влияния не оказывают.
Индикатор. В измерителе используется схема на базе процессора PIC 16 F 876 с цифровым индикатором LTD 3151-20 или аналогичным по точности индикации.
Усилитель. Усилитель фототока выполнен на ИМС LM 2904 по схеме инвертирующего операционного усилителя, охваченного отрица-тельной обратной связью.
Блок питания. Усилитель фототока питается постоянным напря-жением 12 В через П – образный фильтр. Питание светодиода осуществ-ляется через регулируемый преобразователь напряжения и управляется поворотом ручки РЕГУЛИРОВКА на передней панели измерителя.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

При получении измерителя в транспортной таре следует осмот-реть упаковку и убедиться в отсутствии повреждения тары. В случае по-вреждения тары необходимо составить акт и предъявить его транспорт-ной организации.
Чтобы не повредить измеритель при распаковке, необходимо располагать ящики крышкой вверх.
После транспортировки при отрицательных температурах изме-ритель в транспортной таре должен быть выдержан в помещении не ме-нее 8 ч.
При проведении внешнего осмотра необходимо убедиться в от-сутствии внешних дефектов и механических повреждений измерителя. При наличии повреждений, влияющих на работоспособность измерителя необходимо составить акт. Проверить комплектность. При работе в полевых условиях прикрепить ремень к измерите-лю.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

При работе в полевых условиях перекинуть ремешок через шею, убедиться, что измеритель находится в удобном и надежном положении.
Подключить шнур питания одним концом к измерите-лю, другим к питанию 12 В от прикуривателя автомобиля.
Внимание! Не рекомендуется включать прибор при работающем дви-гателе из-за возможных неисправностей реле-регулятора и гасящих сопро-тивлений в высоковольтных цепях электрооборудования автомобиля.

Внимание! При резкой смене температуры окружающего воздуха, н пример, при выходе из помещения на улицу и наоборот, измеритель необходимо выдержать при данной температуре окружающего воздуха не менее 15 минут и убедится в отсутствии запотевании или обмерзания стекол в передающей и приемной головках.
Тумблер ВЫКЛ перевести в верхнее положение. Прогреть из-меритель в течение не менее двух минут. Убедиться, что все сег-менты индикатора в исправном состоянии.
В зависимости от толщины исследуемого стекла выбрать из ком-плекта соответствующую технологическую оправу. Вынуть из гнезд из-мерителя приемную и передающую головки, которые в исходном поло-жении в контейнерной части измерителя удерживаются с помощью маг-нитов, и установить между ними данную оправу. Ручкой РЕГУЛИРОВКА установить показания индикатора равным 100 %. При толщине стекла 4 мм данную операцию выполняют, не вы-нимая головки из гнезд измерителя, т.к. расстояние между головками в этом положении равно 4 мм.
Внимание!
Проверку 100 % проводить перед каждым измерением. Внимание! При мигании значений на индикаторе устранить мигание при помощи ручки

РЕГУЛИРОВКА

Приемную и передающую головки установить друг напротив друга по разные стороны контролируемого стекла.
Внимание! Головки притягиваются друг к другу под дейст-вием магнитов. Не допускайте резкого удара головки о стекло.
Небольшим смещением приемной головки относительно пере-дающей добиваются максимального показания на индикаторе, эту вели-чину умножаем на 100. Это показание соответствует световому коэффи-циенту пропускания измеренного стекла в процентах.
Вернуть приемную и передающую головку в исходное положе-ние – контейнерную часть измерителя. Выключить измеритель, переведя тумблер ВЫКЛ в нижнее положение.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5.1 Техническое обслуживание представляет собой комплекс профилактических работ, необходимых для поддержания измерителя в рабочем состоянии.
Техническое обслуживания (ТО) измерителя предназначено для:
— поддержания его в работоспособном состоянии;
— сохранения метрологических характеристик в течение всего срока эксплуатации;
— профилактики неисправностей, могущих повлечь за собой выход измерителя из строя.
Периодичность проведения операций ТО указана в таблице 1.
Таблица 1.
Наименование операции ТО Периодичность
Внешний осмотр Ежедневно
Чистка оптических элементов приемо-передающих головок По мере необходимости
Планово-профилактические работы перед поверкой Ежегодно
При внешнем осмотре проверяется надежность крепления ремня к измерителю и магнитов в головках, целостность разъема, органов управления и регистрации, проводов и светофильтров.
Чистка оптических элементов производится мягкой тонкой кис-точкой, осторожно смахивая пыль без нажима.
5.2 Возможные неисправности и методы их устранения.
Перечень возможных неисправностей приведен в таблице 2.
Таблица 2
Неисправность Вероятная при-чина Метод устранения
Не загораются сегменты ин-дикатора на передней панели измерителя Перегорел предо-хранитель Заменить предохра-нитель

При прочих неисправностях для диагностики и ремонта обра-титься к изготовителю.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Условия транспортирования в части механических воздействий средние (С) по ГОСТ 23170.
Климатические условия транспортирования измерителей в упа-ковке должны быть аналогичны климатическим условиям хранения.
Предельные климатические условия при транспортировании:
— температура воздуха от минус 50 оС до 60 оС;
— относительная влажность воздуха до 100 % при температуре 250С
При транспортировке и в не рабочем состоянии тумблер ВЫКЛ должен находиться в нижнем положении.
Транспортирование измерителя может осуществляться любым видом крытого транспорта. При транспортировании самолетом измери-тели должны размещаться в отапливаемых герметизированных отсеках. Крепление транспортной тары в транспортных средствах и перевозка измерителей на них должны производиться согласно правилам, дейст-вующим на соответствующих видах транспорта. Во время погрузо-разгрузочных работ и транспортирования транспортная тара не должна подвергаться резким ударам и воздействию атмосферных осадков. Ука-зания предупредительной маркировки должны выполняться на всех эта-пах следования приборов по пути от грузоотправителя до грузополуча-теля.
Климатические условия хранения в упаковке должны быть по группе 5.
Условия хранение измерителей без упаковки должны быть ана-логичны условиям эксплуатации.
В помещении для хранения содержание пыли, паров кислот и щелочей, агрессивных газов и других вредных примесей, вызывающих коррозию, не должны превышать содержание коррозионно-активных агентов для атмосферы типа 1 по ГОСТ 15150.
Измерители в упаковке должны храниться на стеллажах не более чем в пять рядов.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Комплект поставки измерителя соответствует перечню, приведён-ному в таблице 3.
Таблица 3.
Наименование Количество
Измеритель светового коэффициента пропускания спек-трально – неселективных стекол «Блик — Н» 1
Шнур питания 1
Кисточка 1
Ремень 1
Предохранитель 1
Коробка упаковочная 1
Комплект технологических оправ 1
Руководство по эксплуатации 1
Методика поверки 1

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

9.1 Измеритель «Блик — Н», заводской №__________________ из-готовлен и принят в соответствии с действующими требованиями конст-рукторской документации и техническими условиями ТУ 44 85-003-76287895-2007 и признан годным к эксплуатации.

Дата выпуска _____________________
М.П.
Подпись _________________________
Расшифровка подписи.

9.3 Измеритель «Блик — Н», заводской номер №____________ по-верен и на основании результатов первичной поверки признан годным к применению.
Оттиск
поверительного
клейма

Дата поверки ___________________
Дата очередной поверки ___________________
Поверитель _____________
(подпись) (Ф.И.О.)

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПАКОВЫВАНИИ

Измеритель «Блик- Н», заводской №______________ упакован предприятием-изготовителем согласно требованиям, предусмотренным в действующей технической документации.

Директор _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Дата упаковки _______________________

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие качества измерителя требованиям технических условий ТУ 44 85-003-76287895-2007 при соблюдении потребителем требований действующей эксплуа-тационной документации.
Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляет предприятие-изготовитель Тоник
Измеритель светопропускания стекол "Свет" (тауметр-проверка тонировки)


Тауметр"Свет" внесен в Государственный реестр средств измерений.

Назначение
Тауметр "Свет" предназначен для измерения светового коэффициента пропускания стекол автомобиля (процент тонировки) в диапазоне длин волн 380- 780 нм в соответствии с ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88.


Основные особенности тауметра Свет:
быстрота установки рабочего режима;
полуавтоматическая калибровка, не требующая дополнительных приспособлений;
минимальное время получения результата измерения;
автоматизированная обработка результатов калибровки и измерений с выводом их на цифровой индикатор;
наличие автономного источника питания;
наличие индикации предельно-допустимого напряжения разряда аккумулятора;
магнитные головки излучателя и измерительного блока легко устанавливаются и центрируются на стеклах относительно друг друга в процессе измерений;
автоматическое выключение питания после окончания работы;
малая потребляемая мощность и масса измерителя.

Технические характеристики тауметра Свет:
Диапазон измерений светового коэффициента пропускания стекол 20-99 %
Максимально допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания 2%
Диапазон показаний светового коэффициента пропускания стекол 10-99 %
Толщина измеряемых стекол 3 - 6 мм
Время измерения (проверка тонировки)

Потребляемая мощность 3,2 Вт
Диапазон рабочих температур от - 40 до + 40 о С
Габаритные размеры:
излучатель
фотоприемник


63х63х90 мм
110х70х50 мм
Масса прибора тонировки 1,4 кг

Состав комплекта:

- измеритель коэффициента светопропускания стекол "Свет"
- поверочное стекло
- аккумулятор
- комплект кабелей
- зарядное устройство
- сумка поясная
ДРОбинушка писал(а):
Непонял, что не так?
да приколол я Весело

ДРОбинушка писал(а):
Открою тебе тайну, что даже постановления ВС порой носят примерный, рекомендательный характер, ибо напомнить на основании чего у нас судья может выносить решение?
ууууу, вот тут стопээ Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
S0Fzn
Сообщение  09 Сен 2012, 20:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.08.2011
Репутация: 55.6

mrc писал(а):
33, при наличии дрели и навыка такой номер скручивается со скоростью 1 заклепка в 10 секунд.
Без навыка - 1 заклепка в минуту

заклепки это слишком легко))
а если номера приклеены например на жидкие гвозди к бамперу,. что? лишение прав
и 5000? штрафу... за номера не по госту? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mrc
Сообщение  09 Сен 2012, 20:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2007
Репутация: 194

Не было бы проблемы ездить с тонировкой, если бы ГРЗ снимали только после того, как постановление вступает в законную силу, т.е. через 10 дней после его получения. Всегда можно было бы обжаловать любое "кривое" измерение светопропускаемости стёкол или отсутствие измерений до этого срока.
Текущее положение дел таково, что любой гаец может сейчас снять номера даже не производя замеры руководствуясь только визуальным выявлением затемнённых стёкол.
Да, он не замерит светопропускание. Да, протокол, либо постановление будут обжалованы, т.к. не собраны доказательства.
Можно сколько угодно жалоб писать, но гаец даже строгача не получит. Ибо не за что. Он выявил правонарушение визуально, но не собрал доказательств посредством измерения светопропускаемости. Т.е. не смог собрать достаточное кол-во доказательств, чтобы убедить вышестоящий орган, в котором обжалуется решение, в том, что водитель - нарушитель. Визуальное выявление нарушения в данном случае является неустранимым сомнением, которое трактуется в пользу водителя. Доказательств, подтвержденных тех. средствами нет (или получены с нарушением). Водитель прав. Через несколько дней это выясняется.
Водитель получает ГРЗ.
Но по факту - всё это время не может пользоваться автомобилем...

Бред? Бред. Но это Россия. И такая мера обеспечения (снятие ГРЗ ДО того, как всё доказано и водитель наказан штрафом) была введена нашим правительством, за которое проголосовало абсолютное большинство (или тем правительством, которое нарисовало себе голоса абсолютного большинства, что впрочем сути не меняет).

Вот если бы снимали ГРЗ и разрешалось движение до момента, когда постановление вступит в законную силу - тогда да, был бы порядок.
А так, хочется только плеваться или плевать на наших законодателей...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
0MEN
Сообщение  09 Сен 2012, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

mrc, ну я о том и говорю! что будет гаеру? ни-че-го! сколько времени и нервов потратит водитель? немало! и вот она — на лицо коррупционная составляющая.

Ну как-то так из свеженького:


Ссылка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ДРОбинушка
Сообщение  10 Сен 2012, 18:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 27.07.2012
Репутация: 5.6

0MEN, вот, если это прочесть полностью, то все разрешается Улыбочка .
0MEN писал(а):
ууууу, вот тут стопээ

К сожалению да, при особом желании даже постановления найти можно.
mrc писал(а):
что любой гаец может сейчас снять номера даже не производя замеры руководствуясь только визуальным выявлением затемнённых стёкол.

Конечно может Улыбочка , но будет действовать заведомо вне правового поля, можете даже вызвать ППС для пресечения подобных действий.
И вы очень зря считаете, что ему "ничего" не будет, если все сделать мало-мальски грамотно, "ковер" у комбата, на тему "ты ...удак работать не умеешь, на тебя жалобы приходят" (на самом деле цензурных слов там будет намного меньше Подмигивание )ему обеспечен, как минимум, знаю по своему личному опыту (не подумайте, что ГАЙцовскому Весело).
0MEN писал(а):
что будет гаеру? ни-че-го!

А ты хоть попробуй сначала Улыбочка

_____________________________
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_VersouL_
Сообщение  10 Сен 2012, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2007
Репутация: 73.2

я заметил,что тонированых машин становится все больше. По ходу спускают на тормоза это все как и с ксеноном когда-то. Но сам обратно тонироваться пока не спешу,не охота время терять на бодание с гайцами блин =(
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Temak
Сообщение  10 Сен 2012, 21:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 14.08.2009
Репутация: 50.3

Удивительная вещь! После ажиотажа растонирования люди опять тонируются, сегодня лично тонировал пару машин именно передние стёкла!

_____________________________
Консультирую по вопросам тонировки авто!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  10 Сен 2012, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Похолодало. Люди поднимают тонированные стёкла. С закрытыми окнами есть не жарко Улыбочка Вот от этого такие ощущения.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Канадец
Сообщение  05 Дек 2012, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.08.2007
Репутация: 64

Всем привет! После 1 июля пришлось растонироваться, я думаю многие задаются вопросом как сохранить тонировку на стеклах. Лично мне надоело ездить в аквариуме, жутко не удобно. Кто как решает эту проблему? В последнее время много знакомых поставили силиконовую сьемную тонировку но поездили неделю другую и выкинули, потому что ничего не видно через нее. Тут нарыл контору в Жуковском которые ставят какуюто новую тонировку и утверждают что это лучше силикона и отлично все видно. Называеться нанофлекс. Поэтому хотелось бы услышать мнение людей кто уже поставил такую. вот их сайт flextoner.ru и в контакте группа vk.com/nanoflex

отпищитесь кто уже пользовался такой - плюсы, минусы, общее впечатление.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  05 Дек 2012, 15:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

раз нано, значит крутая без вариантов


имхо-не вариант. каждый раз танцы с бубном-побрызгай воды, расправь, заверни. неудобно это и муторно.
Имхо, из того, что на данный момент придумано, канает только обычная пленка и стекла с изменяемым затемнением (электрохром или как его). Но первую пришлось снять тк мусора-пидорасы и солнцеподобный тоже, а второй слишком дорог

а аквариум сильно напрягает-это да
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Тонировка. Будем ли сдирать пленку?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты