|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395  
|
|
приятная новость. Бездельникам и идиотам перестают платить
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 75 C нами с 15.03.2010 Репутация: 53.7  
|
|
а что приятного? обычные работяги просто делают свою работу, а им не платят. вот если бы руководству компании перестали платить - вот тогда бы было здорово.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 03.01.2010 Репутация: 60.8  
|
|
наберут более сговорчивых вахтовиков
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и сразу видно, кто тут лошара полный (даже покруче меня)
|
_____________________________ Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! А наши люди возглавят список Forbes!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395  
|
|
казачек писал(а): |
а что приятного? обычные работяги просто делают свою работу, а им не платят. вот если бы руководству компании перестали платить - вот тогда бы было здорово.
|
так разрабатывают и собирают эту парашу те самые гонари котворукие?, нетьак ли? И получат соответственно качеству
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 03.01.2010 Репутация: 60.8  
|
|
ненависть к этому гейпопейскому-французскому (некогда) автовазу и уж тем более к российскому рукожопству - это первый признак хоть сколько-нибудь уважающего себя человека с чувством собственного достоинства и высокой ценности.
Наследие совка, что тут скажешь еще? Вот вымрут все, кто эти ВАЗы покупает и может тогда-то возьмут нас всех в свое буржуинсво западные партнеры, заживем с настоящим баварским.
|
_____________________________ Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! А наши люди возглавят список Forbes!
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 25.08.2017 Репутация: -3.5  
|
|
Зато насколько машин меньше на дорогах стало бы, сторонникам общественного транспорта это только в плюс.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 75 C нами с 15.03.2010 Репутация: 53.7  
|
|
linch писал(а): |
так разрабатывают и собирают эту парашу те самые гонари котворукие?, нетьак ли?
|
конечно не так. слесари-сборщики, маляры и т.д именно они разрабатывают, согласовывают, утверждают и им еще хватает время собрать "эту парашу"?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395  
|
|
казачек писал(а): |
слесари-сборщики, маляры и т.д
|
ну да, говнари криворукие-тупые отбросы. Я именно о них и говорил.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 20.09.2006 Репутация: 55.4  
|
|
ждем кто переобуется в связи с новыми ценами на авто с повышением утиль сбора до 20230г.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 75 C нами с 15.03.2010 Репутация: 53.7  
|
|
linch писал(а): |
ну да, говнари криворукие-тупые отбросы. Я именно о них и говорил.
|
т.е если бы лады собирали слесари-сборщики и маляры из бмв и мерседеса, то это была бы совсем другая машина, ну почти как бмв и мерседес?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 11.09.2005 Репутация: 121.1  
|
|
Что-то я не вижу связи между жигулями и утилем. Утиль это просто очередной налог на покупку машинку, хочешь кататься на новенькой тачке, тогда купи еще 1,5 бибики государству и еще одну банку, ну если ты конечно кредитофил. На месте пеших, я бы тоже сильно не злорадствовал, с них вытрясут деньгу через повышение НДС и коммуналки, а если этого не хватят, то еще раз повысят. Так что не вижу повода для ссоры, так или иначе заплатят все) Даже безработных баба Валя вчера предложила расчехлять на 45 рубасов в год, толи еще будет...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395  
|
|
казачек писал(а): |
linch писал(а): |
ну да, говнари криворукие-тупые отбросы. Я именно о них и говорил.
|
т.е если бы лады собирали слесари-сборщики и маляры из бмв и мерседеса, то это была бы совсем другая машина, ну почти как бмв и мерседес?
|
не знаю как там дела у БМВ с мерседесом, но до недавнего прошлого автотаз принадлежал рено-ниссану. И, надо сказать, французы смогли-таки поправить положение дел, тк те же логаны (которые собирали на конвейере в Тольятти по большей части из отечественной же комплектухи) получались довольно сносно (с поправкой на особенности фарнцузского автопрома, который тоже совсем не верх совершенства, естественно). Качество сборки более менее пошло в гору, конструкция (изначально не разрабатывавшася нашими полудурками, соответственно испортить придуманное нормальными людьми они не могли) тоже в целом неплоха (хотя и примитивна как валенки, а потому на любителя). Да даже веста (ранее очень сильно родственный логану атвомобиль по указанным выше причинам) вышла под присмотром рено-ниссана достаточно недурно конструктивно, однако несла на себе сильный отпечаток отечественного автопрома (там недоделано, здесь не подумали, вон то доработает напильником тот кто купит). Иными словами, под присмотром иностранного производителя (читай-при должном уровне менеджмента)и, с изначально НЕ нашими конструкциями, даже конченые обезьяны с этого говнозавода могут выдавать что-то удовлетворительное . Там еще был и Ларгус, кстати. Он тоже получился неплохо (хотя мотор-параша Российская никуда не годная, на него основные нарекания у владельцев). По сути, та же веста актуальна сегодня по конструкции (тк рено там приложило-таки руку). Требовалось подтянуть качество собрки и комплектухи (поработать со смежниками), исправить родовые болячки нашего говнопрома (никудышный ресурс агрегатов, отвратительное качество электрической части, склонность моторов к перегреву, никудышное качетсво РТИ, блевотное качество металла и окраски и так далее), прикрутить нормальную коробку (механика в 2025 году звучит даже не как анекдот-это форменное позорищще для производителя, хотя автотаз даже МКПП от восьмерки за 30 лет до ума не довел) и вот тогда уже заниматься огораживанием Российского авторынка от конкурентов, утильсборами и проч. Но, у нас, как обычно, решили пойти своим путем-на качество традиционно забили (как в совке автопром выпускал всратые телеги из говна и палок, а автомобиль был ему не по зубам, так и сегодня обезьяны на конвейере продолжают собирать убогие ведра с болтами). Рынок от НОРМАЛЬНОЙ техники все так же стараются закрыть любыми способами (в совке он в принципе был заперт на замок и нищему советскому гражданину автомобиль не полагался, сегодня это делают с помощью заградитенльных пошлин).
Дополнительно можно вспомнить бывшие заводы Хундая и ВАГа (да и того же рено-почему нет) которые способны были в РФ, из комплектующих и матералов, в основном, произведенных в РФ, с рабочими из РФ и так далее... производить очень хорошие автомобили за приемлемые деньги. Да, бюджетные модели в основном, но по качетсву очень хорошие. Может стоит это поручить кому-то другому? думаю, те же Китайцы смогли бы заставить этих говнарей с автотазовского конвейера работать и производить нормальный конкурентный продукт, а не клянчить очередные утильсборы чтоб хоть кто-то купил произведенный ими мусор.
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
|
|