Курсы японского языка в Жуковском
  Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Авиэл. Технические вопросы. Решить вопросы можно тут.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348  »
system
Сообщение  24 Фев 2007, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2008
Репутация: 71.3

Большинство того,что вас интересует можно найти на сайте технической поддержки
Телефоны офиса и технической поддержки сети указаны в договоре.

Обсуждение тарифов Авиэла



[!] Вход в личный кабинет Авиэла через интернет


Последний раз редактировалось: system (31 Янв 2014, 19:39), всего редактировалось 9 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
редиска_хороший_человек
Сообщение  28 Фев 2009, 16:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 27 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2007
Репутация: 102.5

согласна)))
пусть разберуться со своей сетью..
я то думала у меня такой бред творится.. ))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
E9
Сообщение  28 Фев 2009, 18:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2005
Репутация: 122.9

Скажите, а можно убрать впн? То есть чтобы без него все работало, а то странная логика у авиэловцев, когда был тариф трафиковый впн-а не было, а когда анлим поставил зачем-то приделали впн. Вобщем может куда прописать чего надо? На сайте глухо по этому поводу.

_____________________________
Nobody expects the Spanish Inquisition!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Avielka
Сообщение  01 Мар 2009, 1:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 189.7

ООО здорово! Забыл сегодня за инет заплатить думал отрубят, не отрубили, зашёл в биллинг " Получен условный платеж (руб.): 900.00" " Срок действия усл.платежа: по 2009-03-11"
Тоесть теперь не обязательно платить в первый же день месяца,здорово придумали, а то с зарплатой очень не удобно,потомучто начало месяца как раз то время когда с деньгами проблемы
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
bmw
Сообщение  01 Мар 2009, 1:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 01.01.2008
Репутация: 115.8

Ну вот и нафиг нужен этот условный платеж с полуработающей сетью? Лучше бы постоянные сбои интернета устраняли бы, чем всякую хрень придумывать
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Avielka
Сообщение  01 Мар 2009, 2:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 189.7

Лично меня работа устраивает, ну было пару раз вырубы, видать что-то делают. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
А если добавили эту функцию это же не значит, что сеть будет работать ещё хуже.. Верно?

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
bmw
Сообщение  01 Мар 2009, 3:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 01.01.2008
Репутация: 115.8

Не знаю, не знаю... если одновременно с придумыванием всякой маркетинговой фигни сеть начинает вырубаться, и не пару раз, а на порядок чаще - то луше бы занялись непосредственно качеством сети, а не рюшками. И это не только мое мнение - очень большое число пользователей высказывается так же.
Внешка у ави по стабильности хуже, чем у ...[покусано_смотрящим_за_офтопиком]
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Troyanets
Сообщение  01 Мар 2009, 7:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 09.01.2006
Репутация: 59.4

bmw писал(а):
Не знаю, не знаю... если одновременно с придумыванием всякой маркетинговой фигни сеть начинает вырубаться, и не пару раз, а на порядок чаще - то луше бы занялись непосредственно качеством сети, а не рюшками. И это не только мое мнение - очень большое число пользователей высказывается так же.
Внешка у ави по стабильности хуже, чем у ...[покусано_смотрящим_за_офтопиком]

Не знаю точно, но мне кажется именно качеством сети и занимаются. И как мне кажется, то что введение новых "фенечек" совпадает с небольшими перебоями, подтверждает моё предположение.

Каждый провайдер рано или поздно испытывает "проблемы роста". Сначала после первой тысячи абонентов. Хотя некоторые самоуверенные "юнцы" и кричат что у них этого не будет, но пример таких крикливых как Гигабит и Рамнет показал, что через это проходят все. Следующий этап после набора 5-7 тысяч абонентов. Снова требуется модернизация, так как это уже выход на другой уровень. И разумеется это не последняя ступень...

А так как количество абонентов в Авиэле уже давно и уверенно перевалило за 10 000, то думается мне эти перебои связаны как раз с переходом на новый уровень, с заменой оборудования и прочими сопутствующими вещами. Которые, спорить глупо, вносят дискомфорт в пользовании услугами для абонента.

Опять же, предположу, что перебои связаны именно с работами на оборудовании или его заменой, потому что происходят в выходные. А в выходные такие работы производить правильнее, так как в выходные не используют сеть организации и количество пострадавших от временного перерыва связи меньше. Но это только моё предположение. Возможно неправильное. И тем не менее перерывы это всё-таки досадно, хоть я ещё ни разу и не попадал в них.

Надеюсь модернизация пройдёт быстро, работа сети стабилизируется и поднимется на новую высоту.

_____________________________
Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ra100man
Сообщение  01 Мар 2009, 9:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 28.06.2007
Репутация: 94.7

Я вот только одного не пойму.. Все кричат, качество связи, качество связи.. Так в чем проблема то? Я в шоке
Пошли в офис, расторгли договор.. Все!!!!!! Улыбочка
Пошли к другому провайдеру... Заключили договор.. Все!!!! Че попусту орать и жаловаться тО? Если что то не устраивает, то вперед... Вас ни кто силком не держит!

З.ы. Я сомневаюсь, что у остальных провайдеров на порядок меньше проблем с качеством и бесперебойностью связи...

З.ы.ы. Тьфу, тьфу, тьфу, но у меня за все время пользования услугами ТС "Авиэл" проблемы были тогда, когда после отключения света шлюз не отвечал, и приходилось ждать, пока приедут и тупо его выключат и снова включат... Щас же походу поставили УПСЫ и про проблемы вообще забыл.. Весело

_____________________________
Не нужно говорить спасибо, достаточно просто нажать на "+" Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
rokirovka
Сообщение  01 Мар 2009, 10:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2006
Репутация: 33.5

В том то дело,что идти не к кому,были бы конкуренты они бы по другому относились к клиентам
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KEK
Сообщение  01 Мар 2009, 11:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 14.03.2007
Репутация: 81.6

Я сижу на безлимитном тарифе старт. Настроил VPN. Когда я открываю VPN соединение то у меня локалка пропадает, можно сделать так, чтоб внешка и локалка на безлимитном тарифе работали? Как это было на лимитированном.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
XuMePa
Сообщение  01 Мар 2009, 11:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской 
C нами с 21.10.2006
Репутация: 59.7

Avielka, согласен по поводу условного платежа Смайлик Оч удобно, думал ща ничего работать не буит а тут на тебе ещё 10 дней Весело
bmw, вообщето сеть щас при условном платеже лично у меня норм работает, а от того что в субботу внешка вырубится на 5 минут меня это не сильно огорчает...

_____________________________
¿Que hay aquí incomprensible?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
bomber
Сообщение  01 Мар 2009, 12:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.07.2007
Репутация: 89.4

А как подключить этот условный платеж или надо иметь определенный тариф что бы он поступал?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  01 Мар 2009, 12:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

KEK писал(а):
Я сижу на безлимитном тарифе старт. Настроил VPN. Когда я открываю VPN соединение то у меня локалка пропадает, можно сделать так, чтоб внешка и локалка на безлимитном тарифе работали? Как это было на лимитированном.

Маршрутизацию надо поставить! Скачай ави контроль и нажми там на кнопочку, обновить маршруты.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
GENESIS
Сообщение  01 Мар 2009, 13:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 14.09.2007
Репутация: 77.9

Ra100man писал(а):
Пошли к другому провайдеру... Заключили договор.. Все!!!! Че попусту орать и жаловаться тО? Если что то не устраивает, то вперед... Вас ни кто силком не держит!

Прошу прощения,но-если бы практически у всех,как у Вас,судя по посту было бы полное отсутствие проблем со связью-тоже бы так рассуждали."Сытый голодного не разумеет"...
Если всё сие из-за той же модернизации-да ради Бога...модернизируйтесь-сколько влезет...но,опять же-никаких обьявлений нигде не видно...
Если бы,к примеру-было написано типа"...с такого-по такое проводится то-то и то-то-возможны проблемы со связью..."-никто бы и не пикнул. Улыбочка

_____________________________
"...и каждый раз навек прощайтесь,когда уходите на миг..."
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Troyanets
Сообщение  01 Мар 2009, 17:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 09.01.2006
Репутация: 59.4

Ra100man писал(а):
Я вот только одного не пойму.. Все кричат, качество связи, качество связи.. Так в чем проблема то? Я в шоке
Пошли в офис, расторгли договор.. Все!!!!!! Улыбочка
Пошли к другому провайдеру... Заключили договор.. Все!!!! Че попусту орать и жаловаться тО? Если что то не устраивает, то вперед... Вас ни кто силком не держит!

Не думаю, что это верный подход к проблеме.

Ведь если у вас замок двери в квартиру начнёт заедать ( то есть проблемы с доступом), вы же не станете продавать эту квартиру и покупать другую. Улыбочка Ясно, что с провайдерами ситуация с оформлением попроще будет, но принцип то не меняется. Понятно, что можно расторгнуть и уйти, но ведь с собой не заберёшь ни любимые форумы, ни трекер, ни игровые порталы...

А то, что люди на форуме пишут... так форумы для того и нужны, чтобы обмениваться информацией и мнениями. Подмигивание Ведь изначально форум:
Цитата:
Форум служил центром общественной жизни, и из повседневного общения людей эволюционировало тематическое общение, носящее все признаки того, что мы сегодня называем форумом.

Источник

Главное чтобы общение не заменяло действия. Подмигивание Ведь от разговоров на форуме проблема может не решиться, а от обращения в тех.поддержку, почти наверняка решится.

_____________________________
Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Авиэл. Технические вопросы.

Ответить на тему

Перейти: