Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Mass Effect RPG/Action
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »
DeshFXs
Сообщение  22 Фев 2007, 13:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Corporation
Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com/

Прошлый год для любителей ролевых игр прошел под знаком битвы двух титанов. Было много шума и споров, которые не затихают и до сих пор.
Нынешний год вряд ли станет таким же скандальным. Загадывать, конечно, рано, но для новой RPG от BioWare пока сложно найти потенциального конкурента. Речь идет о Mass Effect.

Критическая масса

Возможно, космический сеттинг не столь популярен, как классические фэнтезийные миры, но канадские разработчики могут делать отличные игры вне зависимости от вселенной - достаточно вспомнить Star Wars: Knights of the Old Republic. Их новое творение связано с этим проектом в большей степени, чем с каким-либо другим: звездолеты, бластеры, Сила (здесь ее называют биотическими способностями) – нет разве что световых мечей и галактика не далекая-далекая, а наш с вами Млечный Путь.
Его-то (а заодно с ним - всю Вселенную) нам и придется защищать. По древнему преданию каждые пятьдесят тысяч лет раса роботов приходит из глубин космоса с целью уничтожить всю органическую жизнь. Их прибытие вот-вот должно случиться, и, чтобы оказать им достойный прием, создается боевая группа Спектр. Вам надлежит взять контроль над тремя ее сотрудниками во главе с командором Шеппардом. Вместе они будут путешествовать по галактике, сражаться с врагами и, возможно, раскроют зловещую тайну, скрывающуюся за возрождением роботов.




В контексте этой истории раскрывается смысл названия. Mass Effect – это не просто штампованное словосочетание, как кто-то мог бы подумать, а физический термин из игрового мира, недавно открытый людьми. Обозначает он что-то наподобие «темной энергии», то есть отрицательной гравитации или антигравитации, которая расшвыривает галактики, как Гордон Фримен - ржавые бочки, и расширяет границы Вселенной. По сюжету это явление используется людьми для «сверхсветовых» путешествий на дальние дистанции.

Космический киберпанк

Судя по всему, story-line действительно окажется важным элементом игрового процесса, и вместо безымянного безликого главного героя мы получим тщательно проработанного «киношного» персонажа. Любителям детальной «кастомизации» расстраиваться не стоит: несмотря на то, что на скриншотах Шеппард предстает исключительно в образе дюжего темнокожего парня, в игре мы сможем полностью изменить ему внешность и даже выбрать один из вариантов его военного прошлого.
С товарищами по команде также можно будет провернуть операции по смене внешности, национальности и пола. В игре представлено шесть инопланетных рас: куариане (quarians), геты (geth), туриане (turians), асари (asari), кроган (krogan), волас (volus) и салариане (salarians).
На сегодняшний день наибольшее количество информации доступно по первым трем фракциям.
Куариане – гуманоиды-кочевники, которые бороздят просторы космоса, собирая и перерабатывая никому не нужный мусор и используя его как средство производства. Эти существа никогда не снимают защитных костюмов, их лица всегда скрыты за забралами шлемов, поэтому ходят слухи, будто они роботы. Может это правда, а может – клевета в отместку за бродяжнический образ жизни и за то, что они породили гетов.
Геты – сообщество разумных машин, которых когда-то использовали куариане в качестве грубой военной силы. Однажды к ним, разумеется, пришло самосознание, но вместо того, чтобы поступить как любой уважающий себя искусственный интеллект - оставить потомство и умереть, они начали в войну за свою идентичность и победили. После этого куариане стали изгнанниками, а по галактикам прошла волна дискриминации киборгов. Теперь геты занимают систему Терминус, где они могут спокойно развиваться. В обществе этот процесс происходит быстро, а одиночная особь так и останется на уровне самоходного танка. Несмотря на свою интеллектуальность, геты являются крайне недружелюбной расой и постоянно участвуют в войнах. Пока известно только две их формы: человекообразный попрыгунчик (hopper) и тяжелый арматур (armature).
Туриане – это помешанные на битвах и рыцарской чести завоеватели. Их не устраивает перемирие, в своей классификации конфликтов они вычеркнули столкновения слабой и средней интенсивности, оставив тотальное уничтожение. Общество туриан подчинено армейской субординации и то, что решает «верхушка», быстро распространяется на других представителей цивилизации.

Короче, Склифосовский!

Об остальных обитателях вселенной Mass Effect пока известно не так много, но стоит ожидать, что они окажутся не менее колоритными, чем вышеописанные. На данный момент нет точной информации о том, из каких рас можно будет выбирать себе помощников, зато совершенно ясно, что взаимоотношения между ними станут одним из ключевых моментов геймплея. Разработчики обещают сделать диалоги оживленными, реалистичными и очень аккуратно впаянными в общую канву. Персонажи будут проявлять эмоции с помощью тщательно проработанной анимации (не только лицевой, но и «телесной» - жестикуляцию обещают бурную, как в бразильском сериале). Плавность беседы достигается с помощью новой системы разговора: варианты ответа высвечиваются не после того, как NPC завершит свою тираду, а во время нее. Таким образом, появится возможность прервать собеседника на полуслове (вы же все-таки командир) или дать ему выговориться, позволив остальным членам группы также высказать свое мнение. По ходу дискуссии реплики высвечиваются на круглом меню a-la Oblivion (там была схожая панель убеждения: лесть, угроза…) в виде коротких фраз вроде «согласиться» или «нагрубить» на соответствующих «эмоциональных» секторах.




Сложно сказать, станет ли такой подход успешным или ему не удастся сравниться с привычной системой, при которой можно подолгу размышлять над каждой фразой. Очевидно одно – отсутствие пауз между репликами сделает диалоги более кинематографичными и живыми, а это большой плюс.
Бойцы вашего отряда будут реагировать на поступки главного героя, и если вы будете наплевательски относиться к их интересам, могут покинуть команду. Действия Шеппарда определяют отношение к команде, попутно направляя сюжет в нужное русло. На этот раз разработчики отказались от жесткого разделения на «добро» и «зло» - просто игрок получит шанс изменить судьбу человечества в соответствии со своей моралью. Почти все поворотные моменты сюжета спрятаны в диалогах, так что за слова, как говорится, придется отвечать.

Высадка «Нормандии»

Новый вселенский порядок легче наводить, имея под рукой мощное оружие. Вашим главным помощником на этом поприще станет космический корабль «Нормандия» (в первой миссии, наверно, придется отбить его у врага под шквальным огнем стационарных пулеметов, иначе к чему такое громкое название?). На нем герои будут рассекать Млечный Путь, используя удобную навигационную систему. В нашем распоряжении окажется детальная карта галактики, на корой отмечены планеты (обжитые или незаселенные) с их спутниками. Перемещение между ними осуществляется с помощью элементарного тыканья в нужный сектор, а вот десантирование на поверхность враждебных объектов будет куда сложнее.
Средством доставки послужит бронированный вездеход (напоминает warthog из Halo), который выбрасывается в плотных слоях атмосферы (если она есть) и летит на встречу с твердой землей и злыми аборигенами до тех пор, пока игрок не включит посадочные антигравы. Дальше начинается самое интересное. Если вокруг относительно миролюбивая атмосфера, то можно выйти и начать осматривать окрестности, а если нет – представится возможность сесть за гашетку турели и самому оторваться от погони. Разработчики как-то обмолвились, что в игре будет эпизод с огромным монстром, посягающим на ваш джип.
Машину также можно будет прокачать, только вместо спойлеров и бамперов основной формой вложения капитала станет броня и вооружение.
По прибытию на планету наступает время боевых действий. Тут разработчики преподнесли подарок и любителям action-RPG, и тем, кто любит классическую «умную паузу». История знает немало примеров того, как желание угодить всем подряд губило многообещающие проекты, но в нашем случае ситуация кажется невероятно перспективной. Очень напрашивается слово «революция».
Игрок берет под свой контроль любого персонажа в режиме прямого управления от третьего лица, как в каком-нибудь шутере, пока остальные действуют по своему усмотрению (точнее, по усмотрению AI). Координировать действия группы удобнее с помощью тактической паузы. Стоит нажать заветную клавишу, и время остановится, мир окрасится в желтый цвет, а на земле возникнет сетка, по которой можно двигать двумерные фигурки ваших коллег и задавать необходимые действия в соответствии с их специализацией.




Классов будет всего-навсего три: воин (специалист по огнестрельному оружию), инженер (умеет взламывать охранные системы) и биотик (типичный колдун поддержки).
Слаженные действия гарантируют вам быструю и изящную победу: воин отвлекает большого робота, взяв огонь на себя, инженер отключает его защиту, а биотик погружает монстра в невесомость. Чудовище становится уязвимым, затем гремит выстрел, и… части его кибернетического тела медленно парят в воздухе, разряженном заниженной гравитацией.
Можно будет развивать различные способности у одного героя, так что мастер телекинеза сможет запросто носить тяжелую винтовку. Любое оружие, кстати, как и всякий предмет экипировки отображается на персонаже: вместо бездонного рюкзака амуниция размещается на теле, то есть бластер висит на плече, маленький пистолет пристегнут к бедру и т.п.

***

В общем, картина вырисовывается идиллическая: огромный мир, оригинальный сеттинг, кинематографичный и в то же время глубокий геймплей…
Жаль, что все эти сладости достанутся обладателям Xbox 360, а владельцы персональных компьютеров получат объедки. Разумеется, Mass Effect выйдет на PC. Только дядя Билл обязательно проследит, чтобы это случилось не раньше, чем она перестанет приносить прибыль всемогущей мегакорпорации. Мы, конечно, привыкли к такому отношению, но отобрать у взрослых игроков серьезную RPG и отдать ее на растерзание любителям файтингов – это удар ниже пояса!

Взято с pg.ru


Последний раз редактировалось: DeshFXs (03 Июл 2009, 23:40), всего редактировалось 1 раз





gallery-masseffect-Masseffectprev_003--.jpg

gallery-masseffect-Masseffectprev_003--.jpg - Просмотров: 162


gallery-masseffect-Masseffectprev_005--.jpg

gallery-masseffect-Masseffectprev_005--.jpg - Просмотров: 155


gallery-masseffect-ME0000615378_2--.jpg

gallery-masseffect-ME0000615378_2--.jpg - Просмотров: 165


gallery-masseffect-ME0000732188_2--.jpg

gallery-masseffect-ME0000732188_2--.jpg - Просмотров: 293

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fihret
Сообщение  03 Дек 2007, 15:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 22.09.2006
Репутация: 69.6

А есть информация когда выйдет на PC ?

_____________________________
Газпром - мечты взрываются.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  03 Дек 2007, 15:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

fihret писал(а):
А есть информация когда выйдет на PC ?

Нет.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
diel
Сообщение  03 Дек 2007, 17:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2007
Репутация: 23.5

Парень молор,тема улёт,я так в эту игру погомать хочу.Я про неё много читал,и выйдет не скоро но на PC точно будет,а не скоро потому что,короче кто хочет узнать купите игроманию на ноябрь или скочайте,ещё раз спасибо за тему.MASS EFFECT:rulez:

_____________________________
нет границ,есть лишь припятствия
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
FastGarry
Сообщение  12 Фев 2008, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Фальстарт BioWare

Пока все компании, имеющие отношение к игровой индустрии, готовят горячие анонсы и всевозможные сенсации для GDC 2008, BioWare берет быка за рога и раньше времени сообщает самую, пожалуй, ожидаемую новость последних нескольких месяцев. Mass Effect на PC. Официально. Уже в мае нынешнего года.
Вдохните глубже, заранее приготовьтесь к бескомпромиссной борьбе за звание лучшей ролевой игры года (слово «ролевой», пожалуй, даже можно опустить) между Mass Effect и Fallout 3, и, немного отойдя от переизбытка чувств, читайте дальше.
Собственно, отличий «персонального» варианта от приставочного будет немного, но и этого нам с головой хватит для полного счастья. Перед торжественным визитом на благодатную (по некоторым сведениям – давно уже не плодородную, но мы в это не верим) почву персональных компьютеров игре вручат букет из оптимизированного управления, разработанного специально для PC, которое во всему прочему можно будет настроить и перенастроить как душе угодно; более технологичной графики, хвастающейся высоко детализированными текстурами, моделями персонажей и окружением, а также новой мини-игры. Кроме того, Mass Effect освоит горячие клавиши, на которые можно будет развешать biotic skills, и обзаведется обновленным, более функциональным и удобным инвентарем. Вспоминая историю с Jade Empire, которая при переезде на «персоналки» обзавелась припиской Special Edition, можно надеяться на наличие в PC-версии Mass Effect всех уже вышедших и выходящих в ближайшее время плюшек и бонусов. В том числе, конечно же, и первой масштабной добавки под названием Bring Down the Sky.
Рассказывать о том, что же такое Mass Effect, мы считаем бессмысленным занятием, поэтому просто напомним основные особенности для жителей Тундры. Это один из лучших сюжетов в ролевых играх, революционная диалоговая система, кинематографическая графика, интересная «боевка» и еще много всего, что сильно ударит по интриге во время подведения Итогов Года.
//playground.ru

Ура. Улыбочка

Скриншоты PC-версии



_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  13 Фев 2008, 1:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

УРАААААААААААА :DDDDD
Moderation by FastGarry @ 13 Фев 2008, 2:48:
страничку не растягивай :)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
scorp1on
Сообщение  13 Фев 2008, 2:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2006
Репутация: 102.9

вопрос самый главный - будет ли локализация?

_____________________________
It's nice to be important
But it's more important to be nice !
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  13 Фев 2008, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

думаю от оригинала удовольствие будет больше)) на крайняк руссификатор, а потом увидим)

Добавлено спустя 46 минут 11 секунд:

мда, теперь ещеб системки узнать))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Survivor
Сообщение  13 Фев 2008, 19:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 131.6

DeshFXs писал(а):
мда, теперь ещеб системки узнать))

наверное не будут сильно отличаться от системок Gears of War

_____________________________
"That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die." H.P.Lovecraft
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
scorp1on
Сообщение  13 Фев 2008, 20:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2006
Репутация: 102.9

Survivor, думаю будут. Картинка в игре на высоте. Графику гирзов назвать передовой вряд ли возможно - все-таки технология unreal enguine 3 уже довольно давно используется.

_____________________________
It's nice to be important
But it's more important to be nice !
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  13 Фев 2008, 20:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

scorp1on писал(а):
вопрос самый главный - будет ли локализация?

По идее должна (пока оф.информации нет), рискну даже предположить, что это будет СофтКлаб и это будут субтитры, ибо озвучить такое количество диалогов нашим локализаторам не дано.

scorp1on писал(а):
Графику гирзов назвать передовой вряд ли возможно - все-таки технология unreal enguine 3 уже довольно давно используется

Mass Effect тоже на UE3 сделан :) Хотя картинка выглядит "потяжелее". Системки отличаться с большой вероятностью будут, сами понимаете в какую сторону. Плюс многое зависит от отношения разработчика к оптимизации. Если также как Epic c GeoW тоже уже хорошо.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
scorp1on
Сообщение  13 Фев 2008, 20:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2006
Репутация: 102.9

FastGarry писал(а):

По идее должна (пока оф.информации нет), рискну даже предположить, что это будет СофтКлаб и это будут субтитры, ибо озвучить такое количество диалогов нашим локализаторам не дано.


Я просто слышал, что ее не будет вовсе (не помню правда где).
А про движок не знал, я думал он от КОТОРА. На картинка там полюбому мощная.

_____________________________
It's nice to be important
But it's more important to be nice !
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
GraFFiST
Сообщение  13 Фев 2008, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 67 Пол: Мужской 
C нами с 02.10.2007
Репутация: -14.5

Локализация будет это слова самих разработчиков но вот вапрос когда? В игромании написали что будет примерно через пол года, а поскольку там работают проффесионалы сваего дела я в это верю.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  13 Фев 2008, 23:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

кстати не намного лучше графика чем в GoW тут просто освещения больше имхо
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  14 Фев 2008, 2:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

DeshFXs писал(а):
тут просто освещения больше имхо

Тут просто разнообразия больше :)

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Mass Effect

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты