|
|
Возраст: 36 C нами с 29.11.2007 Репутация: 0.9
|
|
в конце 2008 гора появится VI "гольф"!!!
|
228313.jpg - Просмотров: 9
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.01.2008 Репутация: 0
|
|
Fuck_Me_Im_Famous писал(а): |
Ruslan писал(а): |
А фору Пыжик даст любому,и по комфорту и по динамике и по ходовым качествам.Личное мнение,нет смысла переплачивать 7-9$ за шилдик.
|
ага, проверено мною 307 с 2-мя литрами и автоматом совсем неплох
|
Мне 20 лет и я хочу взамен Гольф 2 купить Гольф 3 ЖТи. Если бы у меня были деньги , я взял новый Гольф и только на ручке. В Москву езжу на электричке-и быстрее и дешевле. А за рулём получаю удовольствие от вождения. Ведь настоящий драйв только когда сам чувствуешь как надо. А с автоматом ездят все мои бывшие девушки. Ноги у них слабые и папы права купили. Иногда хочется комфорта, не спорю, но не в моём возрасте!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
драйва хочеш?...непокупай немцев...они скучные и правильные...и морду мимо поворота несут...хотя в вашем случае я думаю важнее прострел-тогда ВР6 ваш выбот...
Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
сам...сам...хы...был у меня гольф...красный...79 гола...первый сталобыть...с мотором 1.8 от второго....взял по глупости...разбил тоже по глупости...а на счет немцев...я и на япах поездил, причем не самых слабых(тоже скукотиша) и на французах и на америкосах и на итальяшках...мечта- Эскорт косворт-единственная машина из тех на которых поездил которую я не понял, и 205 пыж-машина продолжение меня...сейчас вот в состоянии "препараторе" Альфа Ромео 33...мотор боксер 1.7 16V...два карба(стоковое оснащение)...тормоза 1-й этап 278х15(от Ф3 лукойловской) с доработанными суппортами 2-й этап 305х28 от 2110 лукойловской и промовскими суппортами-но это не раньше чем новую подвеску сконструирую... самособой пружинки амортики сайлентблоки...никакой музыки, минимум салона...так что ваши реплики преждевременны...немцы действительно настроенны правильно-несут морду, причем все...есно разговор про ровный газ в повороте-заставить машину мести хвостом можно любую-средств масса, другое дело, что например 33 и 205 в повороте сносит всеми 4-я сразу и для заноса или его коррекции действия минимальные нужны...и отзывчивость машины высокая...
а пресса...пресса есть глупое выкидывание денег которые можно потратить на правильные железки...
да, мое состояние строительства мегапепелаца к стритрейсингу не имеет никакого отношения, просто сей процесс совпал с капиталкой и малость затянулся...это есть отражение моей инженерной сущности-всегда большего желать....
да, для справки, бывший инженер-конструктор Лукойл рейсинг тим, нынешний инженер-конструктор Хонда Кап....дак что дядь, извени, но ты не прав...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
именно гольф 3жти оч. удачная машинка на мой взгляд. Именно по рулибельности. Несет морду у всех, но между жти и вр6 разница огромна не в пользу второго.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
из гольфов-согласен, из остального переднего привода-рено 5 турбо(был некоторое время назад у мя такой пепелац, продал потому как турбина сдохла, а восстановить не смог) рулиться на порядок лучше.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.05.2006 Репутация: 107.4
|
|
Вот, камрады, отличная тема тут заведена, которую я профукал в силу причин...
Дело в том. что совсем недавно стал задумываться над сменой ТС. Друг не так давно взял себе FF ST. Прокатил, дал прокатиться... в общем, я загорелся. И тут мне он подкидывает идею, чтобы, мол, не вышло плагиата, возьми лучше VW Golf GTI. Или Opel Astra OPC. Не в пользу последнего скажу: дело в том, что он уж больно пятую точку отбивает. Вот взять ST - так он наиболее приветлив к водителю в плане комфорта. OPC же и в салоне - ариец и на дороге - стиральная доска. Это слишком для города.
Вот поэтому я смотрю в сторону GTI. Слышал много песен про его уникальную коробку... что время переключения с передачи на передачу мало, потеря крутящего момента - её вообще там не происходит и так далее и тому подобное. И вот встал вопрос: а стоит ли лошадка того, чтобы на ней ездить?
|
_____________________________ Lilu Dallas Multipass!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 26.11.2006 Репутация: 165.1
|
|
Funnyboy, да покупай, мне пофиг, если честно) с твоими девушками не знаком и свечку не держал, когда их папы покупали права, как впрочем и ты, поэтому рассуждения о том, что на автомате ездят только девушки со слабыми ногами и купленными водительскими удостоверениями - бред сумасшедшего.
"Драйв" и удовольствие от вождения не связанно с типом переключения скоростей, в ферари уже 3-й год ставят автоматы, в порше и астон мартин, это явно автомобили не для комфортабельной перевозки задницы и не покупка машины ради понтов, хотя возможно в 90% случаях так оно и есть - просто это удобней. И феррари с автоматом не перестанет быть феррари, какой бы маразматик с пеной у рта не доказывал обратное.
|
_____________________________ Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
ИМХО, современные "автоматы" достигли такого уровня, который часто превышает навыки среднего водителя (дерганые и дешевые изитроники и им подобные не рассматриваем) и наличие автоматической трансмиссии скорее уже неотъемлемый атрибут цивильного авто, чистая механика переходит в область интересов профи или является компромиссным решением, прежде всего из-за цены! Часто замечаю, что автомат (для "гражданского" авто) больше ругают те, кто мало, либо вообще на нем не ездил. Лично я, через шесть лет езды на них, на "ручку" однозначно по своей воле не сяду!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 15.03.2006 Репутация: 93.7
|
|
мне кажеться чтоб сесть на автомат нужно на механики на кататься прочуствовать машину)))) на что она может! в настоящий момент ячвляюсь владельцам 3 гольфа вполне доволен!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Multipass писал(а): |
Слышал много песен про его уникальную коробку... что время переключения с передачи на передачу мало, потеря крутящего момента - её вообще там не происходит и так далее и тому подобное
|
Там стоит вариаторная коробка или коробка с двойным сцеплением. Второй вариант более уместен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.05.2006 Репутация: 107.4
|
|
sparco писал(а): |
Там стоит вариаторная коробка или коробка с двойным сцеплением. Второй вариант более уместен.
|
'
Вот как раз второй вариант с двойным роботизированным сцеплением как раз имелся ввиду.
|
_____________________________ Lilu Dallas Multipass!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Multipass, все же ST смотрится гораздо агрессивнее, чем Гольфец
|
DSC00138.JPG - Просмотров: 13
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.05.2006 Репутация: 107.4
|
|
Sparco, вопрос-то, собственно, не в том, что и как выглядит (внешность тут вторична), а что и как едет и стоит ли своих денег. Дело в том, что в вопросах внешности для меня такие автомобили, как Mazda MPS, Golf GTI, Focus ST, Astra OPC - равны. Я бы, был бы уверен в отличных ездовых качествах - с удовольствием выбрал бы и Zafira OPC - к тому же, в нём стоит пламенный мотор от Astra OPC, который явно веселит этот беременный семейный вагон-ресторан.
Кстати, в ST мне больше нравится другое: массивность конструкции. Садишься в него, утопая в суперкресле Recaro, закрываешь здоровенную дверищу, которая по ощущениям весит около 50 кг... и понимаешь: ты в безопасности)))
|
_____________________________ Lilu Dallas Multipass!
Focus ST
Ford-565_750.jpg - Просмотров: 5
Golf GTI
tunbim2728.jpg - Просмотров: 3
Zafira OPC
604397.jpeg - Просмотров: 3
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
да, охрененно агрессивные тачки вы еще с акцентом сравните
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 26.11.2006 Репутация: 165.1
|
|
Proz, ну конечно, гораздо круче ускоглазый китаИц 90-х годов, с прожженными шинами, он же красный
|
_____________________________ Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
|
|
|
|
|
|
|