Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации Боинги или ТУшки?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
_COOL_
Сообщение  29 Окт 2022, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 16.01.2006
Репутация: 124.5

demise писал(а):
А как Вы считаете безопасно ли переставлять агрегаты на самолёты с разным MSN?


Абсолютно законно, безопасно и не влияет на летную годность при условии соблюдения требований ФАП, РОТО авиакомпании. EASA PART-M и PART-145 уже можно оставить за скобками хотя там требования идентичны.


Последний раз редактировалось: _COOL_ (29 Окт 2022, 23:13), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
кул это я
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
demise
Сообщение  29 Окт 2022, 23:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

_COOL_ писал(а):
Абсолютно законно, безопасно и не влияет на летную годность при условии соблюдения требований ФАП, РОТО авиакомпании. EASA PART-M и PART-145 уже можно оставить за скобками хотя там требования идентичны.

Я это к тому, что не всегда агрегаты самолётов с разным MSN подходят, в большей части случаев нет, тем самым снижается возможность использования. Например даже локаторы невозможно переставить и тогда по MEL самолет невылетной.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_COOL_
Сообщение  29 Окт 2022, 23:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 16.01.2006
Репутация: 124.5

demise писал(а):
_COOL_ писал(а):
Абсолютно законно, безопасно и не влияет на летную годность при условии соблюдения требований ФАП, РОТО авиакомпании. EASA PART-M и PART-145 уже можно оставить за скобками хотя там требования идентичны.

Я это к тому, что не всегда агрегаты самолётов с разным MSN подходят, в большей части случаев нет, тем самым снижается возможность использования. Например даже локаторы невозможно переставить и тогда по MEL самолет невылетной.


По моему вы путаете теплое с мягким.
Почему нельзя переставить локатор если он проходит про IPC? Вполне можно. Внутри авиакомпании выписывается servise tag и вперед... это абсолютно законно если процедура описывается в РОТО (у некоторых авиакомпаний требуется выписка талона одобрения летной годности). Если с борта другой авиакомпании нужен талон одобрения летной годности со статусом Inspected/tested как минимум - Организации по ТОиР АТ должна иметь право его выписки (либо EASA Form 1, FAA Form 8130-3. EASA Form 1, теперь в России выписывать не могут, так как авиакомпаниям аннулировали сертификаты Part-145. только те агрегаты, что до СВО на склад попали).

MEL тут вообще не причем. ФАП строже Part в этом случае. Наши власти запрещают вылет без радара даже до базы, EASA возможно до базы при условии видимости. В MMEL A330 и А320 он есть насколько я помню. И еще куча пунктов в MEL удалены по требованию Росавиации И МТУ которые есть в MMEL.

_____________________________
кул это я
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
demise
Сообщение  30 Окт 2022, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

_COOL_ писал(а):
Наши власти запрещают вылет без радара даже до базы, EASA возможно до базы при условии видимости.

Перелёт до базы разрешён при отсутствии грозовой облачности и фронтов.
_COOL_ писал(а):
И еще куча пунктов в MEL удалены по требованию Росавиации И МТУ которые есть в MMEL.

В этот вопрос не вникал ибо тупо пользуюсь MEL хотя и в MMEL заглядываю, обязательно уточню этот вопрос.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты