Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации Боинги или ТУшки?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
Freeborn
Сообщение  26 Авг 2009, 17:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

Rocka писал(а):
На максе лишь оформили покупку 30 штук 148 а договоренность была ещё в ле бурже. У ССЖ больше 100 твердолобых заказов. Где здесь "отс*с"?

Во первых, я читал про 48 заказов на Ан-148. Во вторых, не секрет, что эти 2 самолета одного класса и прямые конкуренты друг другу. При этом до сих пор "административный ресурс" был полностью на стороне поделки погосяна, а у Ан-148 была фора по времени + то, что это более "отечественный" самолет. И тот факт, что даже при таких раскладах Ан-148 за "один салон" сразу набрал половину заказов, набранных ыыо за пару лет, позволяет говорить, что ыыо отс*сал.

з.ы. Всем понятно, что на авиасалонах проводят только торжественные церемонии подписания, разрезают ленточки и пьют шампанское.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  26 Авг 2009, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Вот что продали ГСС на Ле Бурже:


Так, 15 июня венгерская Malev договорилась о покупке 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Сумма сделки в каталожных ценах составила около миллиарда долларов, а поставки лайнеров, как ожидается, начнутся в 2011 году.

16 июня компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписала твердый контракт о поставке 24 SSJ-100 на сумму более 715 миллионов долларов с пермским "Авиализингом". Предварительное соглашение стороны заключили в рамках авиасалона в Фарнборо, который прошел в июле 2008 года. Кстати, предварительный договор также предусматривал опцион на покупку еще 16 машин SSJ-100, однако пока об этом ничего сообщалось.
http://lenta.ru/articles/2009/06/20/salon/


Вот что запланировали ОАКовцы продать, там же в ЛеБурже

В тот же день, 16 июня, стало известно, что авиакомпания "Атлант-Союз", подконтрольная правительству Москвы, договорилась с Объединенной авиастроительной корпорацией на поставку 30 ближнемагистральных Ан-148 и 15 среднемагистральных Ту-204СМ. Предполагается, что твердый контракт, сумма которого в каталожных ценах оценивается в 1,2 миллиарда долларов, будет согласован до сентября.
http://lenta.ru/articles/2009/06/20/salon/


Что продали на максе

........
В рамках авиасалона был подписан контракт на поставку 2 (двух) Superjet региональной авиакомпании "Якутия". До авиасалона в "Сухом" утверждали, что, скорее всего, не продадут ни одного ближнемагистрального лайнера в течение всего МАКСа. ...................

Так, лизинговая компания "Ильюшин Финанс" договорилась с "Атлант-Союзом" о поставке 30 региональных самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных Ту-204СМ. Контракт оценивается в 1,2 миллиарда долларов. Соглашение о намерениях стороны подписали еще в Ле Бурже.
http://www.lenta.ru/articles/2009/08/24/maksend/

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  26 Авг 2009, 18:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

Иное дело Российско-украинский проект Ан-148, (серийно строится в России на ВАСО г. Воронеж. (См. Первый серийный АН-148 выкатился из цеха ВАСО и Авиакомпании познакомились с воронежским Ан-148). Авиасалон стал настоящим триумфом этой машины. Авиакомпании заказали у ОАО «ИФК» 59 пассажирских самолетов Ан-148 различных модификаций. Так, авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-Союз» заключила с «Ильюшин Финанс Ко.» твердый контракт на поставку в течение 2010 – 2012 гг. 30 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая удлиненную версию самолета – Ан-148-200 и бизнес-вариант – Antonov Business Jet «ABJ». Одновременно между «ИФК» и российской авиакомпанией «Владивосток Авиа» было заключено предконтрактное соглашение на поставку в финансовый лизинг 6 самолетов Ан-148-100/200 в 2012-2014 гг. с существенными условиями поставки. Так же было заключено соглашение с российской авиакомпанией «Саратовские авиалинии» на поставку в финансовый лизинг 5 самолетов Ан-148-100В/Е в течение 2011-2012 гг. и с одной из крупнейших авиакомпаний России, входящей в первую пятерку российских авиаперевозчиков, на поставку в финансовый лизинг 15 самолетов Ан-148-100В/Е в течение 2012-2013 гг. Предконтрактное соглашение было подписано и с зарубежными заказчиками - авиакомпанией Эквадора «Icaro», которая планирует приобрести у «ИФК» на условиях экспортного финансирования два самолета Ан-148-100 с опционом на еще одно такое воздушное судно.

В итоге, за один только этот салон Ан-148 получил сразу половину заказов, собранных его конкурентом Sukhoi Superjet 100 за все годы существования программы. Возможно, он собрал бы и больший урожай, если бы заказчикам не указали: знайте меру. Очевидно, что по политическим соображениям он не должен получить заказов больше чем у SSJ 100, что для последнего стало бы настоящим фиаско.

А что же сам Sukhoi Superjet 100? Да практически ничего. Чтобы не позориться, подписание контракта на поставку 2-х SSJ-100 авиакомпании «Якутия» провели за закрытыми дверями, так и не допустив на мероприятие приглашённых ранее журналистов. А затем вообще убрали самолёт с выставки. Более того, в первый день салона Президент ОАК Алексей Федоров выразил сомнение в том, что создателям этого самолёта хватит времени до конца текущего года, чтобы завершить все необходимые испытания и пройти все формальности для получения документов разрешающих его коммерческую эксплуатацию. На следующий день Генеральный директор Компании «Сухой» Михаил Погосян достаточно резко опроверг слова Фёдорова: "Я настаиваю на том, что мы должны завершить сертификационные испытания и подготовить первые самолеты для поставки заказчикам до конца текущего года", - сказал он. На что днём позже Алексей Иннокентиевич заметил: «Я не комментирую слова моих коллег, но и от своих не отказываюсь». На программу SSJ-100 уже затрачено по разным оценкам от 1,5 до 2 млрд. долларов. Для сравнения, программа Ан-148 стоила всего 300 млн. долларов. Пожалуй, комментарии излишни.
http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/24/787/

Добавлено спустя 3 минуты:

- Каков объем портфеля заказов у ИФК?
- По самолетам Ан-148 примерно 80 машин, из них твердых заказов – половина. По Ту-204СМ - 25 машин. Я думаю, что в ближайшее время большая часть из них также станет твердыми заказами. По Ту-204 есть заказчики – и российские и зарубежные – арабские, с которыми мы начали переговоры на МАКСе. По Ил-96-400 заказов меньше, помимо «Полета», еще штук шесть в работе. Мы ведем переговоры с авиакомпанией «Авиастар Ту», о грузовых машинах, которые, изначально предназначались для «Волги-Днепр». (ред. На авиасалоне был заключен твердый договор с «Авиастар-Ту», которая получит в финансовый лизинг через «ИФК» два грузовых самолета Ту-204С (Cargo) до конца 2009 года).
http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/789/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  27 Авг 2009, 21:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

для критиков-да закрыть нахрен эту армянскую конторку-развые..живались тут со своим ЫЫО(кстати абривеатура отражает интелектуальный уровень ее составителя?), заодно дадим свободно дышать компании, например, Локхид Мартин, если вы поняли о чем я.

РРЖ будет. точка. будет при любом раскладе. ровно потому, что если не будет РРЖ (извените, что я его старой абривеатурой зову-она мне привычней) не будет самолетов Сухого в принципе. вообще никаких. кому РРЖ нужен? тем у кого есть голова. тем кто понимает, что если прогресс не идет от аэропортов-он должен пойти от самолетов. колхозникам же сойдет картофелевоз 148.
все аргументы опонентов-лажа. ровно потому, что авионика суть навесное оборудование, двигатель делает Рыбинск, планер-КнаАПО и Иркут. при этом схема РРЖ изначально аэродинамически более выигрышная, чем у 148, а общая компоновка экономически эфективней, чем у 148. да что говорить-достаточно посмотреть, как взлетал РРЖ и 148й все сразу станет ясно.
меня умиляет позиция некоторых господ, предпологающих сажать современную машину чуть ли не на грунт. может еще кукурозник вспомним? это как на моей теперяшней работе-делали футуристичный бронированый грузовик для армии, а пасаны из правительства москвы говорят "это чо за уйню вы построили-вам же сказали хамер забацать, чтоб через 3 недели было". бред и косномозгость.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
вот
Сообщение  27 Авг 2009, 21:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2007
Репутация: 51.7

Lost_samuray писал(а):
авионика суть навесное оборудование
не не не... это вобще коробочки просто, а не главный элемент ЛА, благодаря которому все современные самолеты летают. На коленке на митино такие десятками паяют!

Lost_samuray писал(а):
двигатель делает Рыбинск

вранье, потерянный вы наш самурай, вранье.
читайте и не плакайте, если не знаете, шо такое трубчатая-кольцевая камера сгорания или скачог уплотенения, в вики есть оно.
Цитата:
Компания «Snecma» отвечает за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, систему управления (FADEC), трансмиссию и лётные испытания.

НПО «Сатурн» отвечает за секцию низкого давления (вентилятор, турбина низкого давления), установку двигателя на планер Sukhoi Superjet, общую сборку и наземные испытания.

нашим досталось мало. очень мало. даже "мозги" двигателя и его прошивку делают иностранцы. доступа к их наработкам почти нет — секретность очень серьезная, ни о каком перенятии технологий речь пока нет.
Lost_samuray писал(а):
планер-КнаАПО и Иркут

слухи...слухи.. буду в Камсомольске уточню, но поговаривают что часть конструкций заказывали у китайцев... так оказалось дешевле и быстрее.. а унас — толька сборка...
Lost_samuray писал(а):
меня умиляет позиция некоторых господ, предпологающих сажать современную машину чуть ли не на грунт.
очень плохие у нас полосы, а денег на инфраструктурные проекты у государства не было почему-то за прошедшие 8 лет, так откуда им взятся сейчас и в ближайшие пару лет... То же, кстати и к испытаниям 5-ого поколения относится.

темнота, жуткая темнота короче)


Последний раз редактировалось: вот (28 Авг 2009, 10:24), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
оно любило осуществляться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  27 Авг 2009, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

вот,
по первому пункту-поясните пожалуйста, как происходит модернизация комерческих вариантов современных аэропланов в соответствии с требованиями заказчиков? словосочетание "модульная архитектура" ни где не встречали?
по второму пункту-где по ссылке написано, кто производит двигатель? Смекма внесла свой пай в артель документацией на горячий контур-это не значит, что они его нам поставляют в метале. Рыбинск, соответственно, предоставил сборочную площадку и холодный контур. остальное-кафедра Э3 МГТУ-думайте с кем острить собираетесь.
по третьему пункту-ЛИиДБ с 2004го по 2006й. телеметрист силовых установок. связи не разорвал, так что в курсе. Комсомольцы, говорят, основали Комсомольск-где будете Вы-не ведаю.(на правах офтопа)
по четвертому пункту. начнуться полеты-подтянут впп, тем более, что их удлинения не требуется. просто обновить покрытие...ну и начать следить за ним, наконец.
по пятому пункту-лучше быть темным, чем глупцом.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
вот
Сообщение  27 Авг 2009, 21:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2007
Репутация: 51.7

я чета не понял где какой пункт и к чему вы про модернизацию и прочее ибо есть обязательные базовые блоки, без которых самолет не летает. и которые на ссж стоят не наши. и если под требование заказчика уменьшить вес, производитель вытащит блок предупреждения столкновения с землей, то такой самолет не полетит, т.к. не будет сертифицирован. или вы о чем то ином?
про движок.. так вот в 2006 начали его как раз активно гонят в лии, и я хорошо пообщался с непосредственным участником испытаний. и тоже в курсе. оптимизма там нет, двигло сырое, но работа есть и это очень хорошо) а нам отдали самую малую часть разработок, и собрать — не значить иметь лицензию и технологию производства. так что подумайте, прежде чем ерничать, как рыбинск, имея технологии производства для гражданских двигателей только старенького д30, будет делать современный конкурентноспособный двигатель серийно... по лицензии 50на50 совместного предприятия... опять отверточная сборка по готовым комлпектующим?.. просветите, коли знаете.
Lost_samuray писал(а):
начнуться полеты-подтянут впп

кто подтянет? вы хоть примерные цены реконструкции покрытия знаете?)))

и чего вы кстати с этим супержетом по всем темам носитесь как с писаной торбой и защищаете его?) ну делают люди, работают один там, другие воруют, третьи пиарят, вам то чего? вы под него асу писали что ли?))) степаненко, ты?))))
лучше давайте обсудим как воссоздать авиамодельный кружок в жуковском, чтоб каждые выходные — полеты у ребят, и на кордах, и дистанционные. чтоб в каждый двор — по мини-авиадрому,а?) в отдельной теме)

зы. да еще обидчивый какой и гордый самурай-то) я про темноту про пак-фа, а он про себя все, про себя))

_____________________________
оно любило осуществляться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  27 Авг 2009, 22:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

вот,
а рыбинск только Д30 живет?..смешно. как минимум.
тонна бетона стоит...как тонна золота наверное.
оптимизма в нашей стране нет ни у кого-мыж говно и только на говно и способны.
темнота-а с чего вы взяли, что я про себя?я про пятидесятку.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  27 Авг 2009, 22:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Ребяты, а вы, устраивая холивар на тему SSJ vs. Ан-148, пытались оценить у кого рынок сбыта шире? И кто, соответственно, будет производиться, а кто из них будет курить в сторонке? Думается мне, что 148-й, кроме 1/6 части суши, мало кому интересен. На одном патриотизме далеко не улетишь и много не продашь. А административный ресурс был на стороне 148-го, не просто так его решили закупать "сильные мира сего" (наши), типа больше локализация выше, чем у конкурента. Неприкрытый пиар проекту, между прочим! Вот эта самая локализация и провалит проект на международных рынках, оставив 148-му только развивающиеся нищие страны...

А ПАК-ФА пока всего лишь искандеровская "цветная капуста" (кому интересен термин - читайте "Кроликов и удавов" одноименного автора). Никто ничего не видел, никто ничего не знает, все покрыто занавесом секретности, и массы, радостно чавкая, обмусоливают те крохи информации, которые им милостиво отсыпают "компетентные" лица...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Freeborn
Сообщение  27 Авг 2009, 23:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

MajorQ писал(а):
Ребяты, а вы, устраивая холивар на тему SSJ vs. Ан-148, пытались оценить у кого рынок сбыта шире? И кто, соответственно, будет производиться, а кто из них будет курить в сторонке? Думается мне, что 148-й, кроме 1/6 части суши, мало кому интересен. На одном патриотизме далеко не улетишь и много не продашь. А административный ресурс был на стороне 148-го, не просто так его решили закупать "сильные мира сего" (наши), типа больше локализация выше, чем у конкурента. Неприкрытый пиар проекту, между прочим! Вот эта самая локализация и провалит проект на международных рынках, оставив 148-му только развивающиеся нищие страны...

Да оба зарубежом по хорошему никому нах не нужны и никто их не ждет. В этой нише самая высокая конкуренция. Только создатели ыыо еще и врут, что их продукт, рассчитан, в первую очередь, на зарубежного заказчика. Да ни один вменяемый и независимый зарубежный заказчик не купить что-либо если это не будет работать у самих создателей.
Впрочем, весь этот "проэкт" состоит из вранья, начиная с того что "нам не нужно бюджетных денег на его создание".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  27 Авг 2009, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Freeborn, простой пример - китайский автопром. Тупо берут и шлепают клоны на устаревших лицензионных движках японцев. И вполне продаются и за пределами Поднебесной. А кому нужны наши самостийные и самобытные "Приоры" за пределами РФ даже с бошевскими мозгами? При равной с китаёдзами цене. На том же основательно забитом (по сравнению с авиарынком - вообще, голодная волчья стая) рынке.

А теперь переносимся обратно в небеса: кому за бугром нужен 148-й с его полным отсутствием элементной базы и сервиса? Да и та скудная элементная база, что к нему будет поставляться - продукция наших заводов со всеми ее прелестями (брак, нестабильность поставок и т.д.) Плюс полное несоответствие привычным там схемам обслуживания. Что предпочтительней для вменяемого покупателя? Экзотика из далекой страны медведей или нечто собранное в той же стране, но из комплектующих, которых полно за ее пределами и которые производятся не заботливыми трясущимися ручками дяди Васи за гроши? А почему суховское творение таки имеет шансы на столь злом рынке ответ предельно прост - цена!

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Freeborn
Сообщение  27 Авг 2009, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

MajorQ, сравнивать автопром и авиапром сильно некорректно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  27 Авг 2009, 23:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Freeborn, законы рынка едины и для автопрома, и для авиапрома и даже для рынка лекарственных препаратов. И покупательский интерес состоит в том, чтобы купить больше товара за меньшие деньги да еще при этом иметь возможность этот товар обслуживать регулярно и качественно.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Freeborn
Сообщение  27 Авг 2009, 23:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

MajorQ писал(а):
А теперь переносимся обратно в небеса: кому за бугром нужен 148-й с его полным отсутствием элементной базы и сервиса?

Да его (Ан-148) и с присутствием всего этого никто не купит по политическим причинам.

MajorQ писал(а):
Да и та скудная элементная база, что к нему будет поставляться - продукция наших заводов со всеми ее прелестями (брак, нестабильность поставок и т.д.)

Ну да, мы, вообще, страна пьяных медведей в буденовках с балалайками в руках и в коньках на босу ногу - ниху. не умеем. А в космос первыми случайно улетели. По пьяни.

MajorQ писал(а):
Плюс полное несоответствие привычным там схемам обслуживания. Что предпочтительней для вменяемого покупателя?

Для европейцев и америк Embraer или Bombardier. Для нас Ан-148 или Ту-334.

MajorQ писал(а):
Экзотика из далекой страны медведей или нечто собранное в той же стране, но из комплектующих, которых полно за ее пределами и которые производятся не заботливыми трясущимися ручками дяди Васи за гроши? А почему суховское творение таки имеет шансы на столь злом рынке ответ предельно прост - цена!

Я валяюсь

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

MajorQ писал(а):
Freeborn, законы рынка едины и для автопрома, и для авиапрома и даже для рынка лекарственных препаратов. И покупательский интерес состоит в том, чтобы купить больше товара за меньшие деньги да еще при этом иметь возможность этот товар обслуживать регулярно и качественно.

Продукция авиапрома во всем мире_никогда_ не подчинялась чисто "рыночным" законам. Да там и рынка в сравнении с автопромом нет - серии на порядки меньше, при более высокой сложности и стоимости изделия, опять же на порядки. Убери у того же Боинга или Аэрбас господдержку, явную и скрытую - все авиастроение и там прекратится.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  28 Авг 2009, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Freeborn, выдыхайте, в космос первой полетела совсем другая страна, которой уже почти 18 лет как нет на карте. Причем, на этот космос горбатилась вся страна, живя в "хрущебах" с сидячей ванной на кухне и глядя в Ч/Б телевизора на 4 общесоюзных телеканала одной единственной телекомпании. И это было круто для счастливых обитателей этих казематов...

А мы страна пьяных медведей, это так, увы! Выгляните на "бродвей", много там интеллектуалов видно? А уровень компьютерной грамотности у нас сильно высок в %-ах от общего числа населения? Вы часто встречали токарей-тразвенников? А фрезеровщиков-трезвенников много? Так, для общего развития: порог деградации нации по потреблению чистого алкоголя считается равным 9л/год на душу населения. Мы (РФ, а не СССР) выпиваем по 13! А что мы умеем - посмотрите сами, сколько мы импортируем высокотехнологичных товаров и сколько экспортируем. Вот так то, брат-медведь! Язык

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты