Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации Боинги или ТУшки?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
Greeda
Сообщение  08 Июн 2016, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.07.2009
Репутация: 65.3

Никитос писал(а):
wanderer писал(а):
Никитос писал(а):
demise, простите за не скромный вопрос, а в какой АК вы работаете?

ОН жирнющим троллем здесь работает. Люди, не дискутируйте с ним.


Да это итак понятно, так как ни одной АК с тремя SSJ в принципе нет, ЕМНИП

Добавлено спустя 1 минуту:

demise, Нет компании с тремя озвученными самолетами

В Red Wings скорее всего. У них чартеры в Тиват + было (в какое-то время) три борта СюСюДжета.

Хорошая компания, патриотичная.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Iнкогнито
Сообщение  08 Июн 2016, 21:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.10.2013
Репутация: 20.9

В Жуковском в ЦАГИ скоро начнутся испытания фюзеляжа для самолёта МС-21
На Иркутском авиазаводе собран и готовится к лётным испытаниям новейший российский магистральный самолёт МС-21-300 (ЯК-242).

8 июня состоялась официальная первая выкатка из цеха среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Дмитрий Медведев принял участие в презентации новейшего самолёта России.

"Большое дело сделали. Теперь начинается комплекс испытаний — в ЦАГИ в Жуковском и здесь — над Байкалом. Первый вылет — по технической готовности", — заявил председатель коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Дмитрий Рогозин.

Планируется выпускать две модели. МС-21 200, рассчитанный на перевозку от 132 до 165 пассажиров, и МС-21 300. Он сможет разместить на борту до 211 человек. При этом сегодня уже подписаны 175 контрактов на поставку самолета как в Россию, так и за границу. В цехах уже идет сборка новых лайнеров.

Фюзеляж второго МС-21 — его планируют закончить уже в конце этого месяца, после чего отправят в ЦАГИ в Жуковский. Там проведут статические испытания. Проверка на прочность, герметичность, нагрузки на крыло. Его попытаются в буквальном смысле сломать, чтобы узнать максимальные возможности самолета. На обшивку установят специальные датчики, которые проверят буквально каждый сантиметр.

Источник: http://www.1tv.ru/news/2016/06/08/303725-irkutskie_av..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  08 Июн 2016, 23:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Никитос писал(а):
Да это итак понятно, так как ни одной АК с тремя SSJ в принципе нет, ЕМНИП

demise, Нет компании с тремя озвученными самолетами
"Аэрофлот" с 26-ю бортами не катит? Пруф, например. Не верите википедии, тут официальный сайт, который пишет аж про 29 бортов...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Никитос
Сообщение  09 Июн 2016, 1:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

MajorQ писал(а):
Никитос писал(а):
Да это итак понятно, так как ни одной АК с тремя SSJ в принципе нет, ЕМНИП

demise, Нет компании с тремя озвученными самолетами
"Аэрофлот" с 26-ю бортами не катит? Пруф, например. Не верите википедии, тут официальный сайт, который пишет аж про 29 бортов...


Вы если написать решили, потрудитесь весь диаолог изучить, товарисч сказал что из трех в его конторе два стоят, а не из 29, 20 у забора.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Greeda, у редов один или два осталось, причем в ближайшее время ГСС заберет последниее борта, АК не платит по лизинговым платежам, банкрот практически

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Кстати да, сборная Ирландии по футболу полетела на Евро, на самолете который не летает, парадокс однако Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  09 Июн 2016, 9:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Авиакомпания CityJet совершила первый регулярный рейс на самолете Sukhoi Supertjet 100, доставив сборную Ирландии на Чемпионат Европы по футболу 2016.




Сегодня главный тренер сборной Ирландии по футболу Мартин О’Нил, помощник Рой Кин, 23 члена основного состава команды и запасные игроки прибыли в аэропорт Ле-Бурже в Париже рейсом WX9380 авиакомпании CityJet – официального партнера Футбольной ассоциации Ирландии (FAI).

Рейс Дублин-Париж стал первым коммерческим рейсом CityJet, выполненным на Sukhoi Superjet 100. Самолет с заводским номером 95102 прибыл из Венеции в Дублин в прошлый четверг и стал первым из трех SSJ100, которые пополнят парк авиакомпании до конца 2016 года.


Пэт Бирн, Председатель совета директоров CityJet:
“Мы рады тому, что стали официальным оператором Футбольной ассоциации Ирландии (FAI) и надеемся продолжить партнерство в будущем. CityJet – европейский оператор с развитой маршрутной сетью по всему континенту, совершающий перелеты от северных стран Европы до Италии, и один из крупнейших операторов во Франции. Сотрудничество с FAI во время, когда весь футбольный мир сфокусирован на Европе, является для нас отличной возможностью».


Илья Тарасенко, Президент АО «Гражданские самолеты Сухого»:
«Первый рейс для SSJ в Европе стал особенным – на Чемпионат Европы по футболу во Францию доставлена национальная сборная Ирландии, надежда страны. В мире спортивные авиаперевозки активно развиваются и для «Гражданских самолетов Сухого» данное направление является стратегическим».

6 июня АО «ГСС» подписало соглашение о партнерстве с Олимпийским комитетом России. Одним из ключевых направлений сотрудничества стало создание концепта SportJet by Sukhoi как первого на рынке самолета со специально разработанным интерьером для перевозки профессиональных спортивных команд.

Интегрированные в салон самолета технологии будут разрабатываться специалистами АО «ГСС» и Инновационного центра ОКР при участии спортсменов, медицинских экспертов и спортивных менеджеров.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Greeda
Сообщение  09 Июн 2016, 10:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.07.2009
Репутация: 65.3

Никитос писал(а):
Greeda, у редов один или два осталось, причем в ближайшее время ГСС заберет последниее борта, АК не платит по лизинговым платежам, банкрот практически

Да ладно, сейчас высокий сезон - их ТУшки молотят будь здоров.
А говноджет у них нет пошел потому что им сплавили, насколько я понимаю, проблемные борта - первой постройки.


Последний раз редактировалось: Greeda (09 Июн 2016, 18:31), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  09 Июн 2016, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Greeda, Вы явно в теме, рекомендую ознакомиться http://www.aex.ru/news/2015/11/16/145337/
«Компания-производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), можете уточнить, признает нас как лучшего на сегодня эксплуатанта самолетов данного типа в мире», - заявил г-н Ключарев. По его словам, «в августе на каждое списочное ВС данного типа был показан операционный налет 287 часов. 276 летных часов на одно списочное ВС было в сентябре

То что 204 гоняется не говорит ни о чем, вы же не видете с какой загрузкой они летают
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  09 Июн 2016, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

_supsi_ писал(а):
Слышала мельком разговор прочнистов по поводу Сухого Суперджет. Говорили об ошибках в конструкции крыла, якобы слишком жестко переход от фюзеляжа. Может, неправильно передаю смысл ибо не специалист. Но разговор такой был. Что скажут спецы по этому поводу?


Не существует ни одного типа самолета без ошибок в конструкции, выявленных в результате испытаний. НИ ОДНОГО.
У ССЖ первых партий косяков (требующих доработок) было много, у LR уже значительно меньше. Это то что знают прочнисты.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Greeda
Сообщение  09 Июн 2016, 12:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.07.2009
Репутация: 65.3

Никитос, да, да, только говноджеты всегда летают под завязку - даже в тамбурах стоят.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  09 Июн 2016, 13:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Greeda, Да это понятно, не только в тамбурах но в нишах шасси. Крыть то не чем факты о том что самолет не пошел в авиакомпани Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Greeda
Сообщение  09 Июн 2016, 13:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.07.2009
Репутация: 65.3

Никитос, я уже написал почему - борты первых серий + лизинговые платежи в валюте (импортозамещение такое импортозамещение!!! Я валяюсь ).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  09 Июн 2016, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Greeda писал(а):
я уже написал почему - борты первых серий + лизинговые платежи в валюте


никакого отношения к реалиям это не имеет. Просто у Рэд сменился владелец, и владелей этот - лизинговая компания... А что за "первые серии"? И какие серии - вторые? Каких только новостей не услышишь...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Greeda
Сообщение  09 Июн 2016, 15:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.07.2009
Репутация: 65.3

glik12 писал(а):
Greeda писал(а):
я уже написал почему - борты первых серий + лизинговые платежи в валюте


никакого отношения к реалиям это не имеет. Просто у Рэд сменился владелец, и владелей этот - лизинговая компания... А что за "первые серии"? И какие серии - вторые? Каких только новостей не услышишь...

Лизинговые платежи за суперджет у компаний в рублях или в валюте?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  09 Июн 2016, 16:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Greeda писал(а):
glik12 писал(а):
Greeda писал(а):
я уже написал почему - борты первых серий + лизинговые платежи в валюте


никакого отношения к реалиям это не имеет. Просто у Рэд сменился владелец, и владелей этот - лизинговая компания... А что за "первые серии"? И какие серии - вторые? Каких только новостей не услышишь...

Лизинговые платежи за суперджет у компаний в рублях или в валюте?


Причинно-следственную связь поведайте, между самолет г...о и валюту платежей?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Greeda, опять же, вас не настораживает, что самолеты которые были первыми в серии показывали лучший налет по парку?!?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Greeda
Сообщение  09 Июн 2016, 16:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.07.2009
Репутация: 65.3

Никитос писал(а):
Greeda писал(а):
glik12 писал(а):
Greeda писал(а):
я уже написал почему - борты первых серий + лизинговые платежи в валюте


никакого отношения к реалиям это не имеет. Просто у Рэд сменился владелец, и владелей этот - лизинговая компания... А что за "первые серии"? И какие серии - вторые? Каких только новостей не услышишь...

Лизинговые платежи за суперджет у компаний в рублях или в валюте?


Причинно-следственную связь поведайте, между самолет г...о и валюту платежей?

Цитата:
Есть мнение, что название говорит о многом. Этому не верьте. Название говорит не о многом, а обо всем. У хороших ресторанов – скромные названия. У самых лучших – совсем скромные. «Яр», к примеру. Но уж если красиво звучит, слишком красиво – «Эльдорадо», «Золотое дно», «Монте-Карло», «Лос-Анджелес», – то можно не заходить, можно и так догадаться – грязный кабак, притон.

Врать вообще не хорошо. А нагло врать изначально, прикрываясь громким названием - фатально.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Никитос писал(а):
Greeda, опять же, вас не настораживает, что самолеты которые были первыми в серии показывали лучший налет по парку?!?

В чем разница между, допустим, каким-нибудь RA-89001 и самолетами версии АэрофлотФулл?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты