|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
Bullet писал(а): |
Есть повод для радости, или это очередное ничего незначащее событие?
|
Повод для радости, конечно, есть. Только вот когда еще его доведут до ума, и пустят в серию - неизвестно. В комментариях к Вашей ссылке пишут, что первые МС-21 будут летать на буржуйских движках, их уже закупили, лежат на складе. Да и стоимость нашего двигателя сопоставима с буржуйским, что не может не настораживать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Bullet писал(а): |
Есть повод для радости, или это очередное ничего незначащее событие?
|
Сами подумайте, повод ли это для радости:
1. Первый двигатель, со времен СССР. (ПС90 это совецкий двигатель, допиленный но не конкурентный).
2. Это современный двигатель, с современной системой управления, оцифрованный и масштабируемый, который изначально планируется сертифицировать за рубежом, а не реинкарнация старого задела. Конечно он будет уступать по некоторым ТТХ западным образцам но тут глупо ожидать иного - по движкам мы проседали сильно ещё при СССР и за 20 лет вообще ничего нового не делалась.
3. Это снижение зависимости от запада. Можно долго иронизировать о его качествах, но но у нас нет современного большого двигателя и это отличный рычаг давления...
4. Это основа для целого семейства двигателей, и слабых и сильных
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
AVD писал(а): |
Bullet писал(а): |
Есть повод для радости, или это очередное ничего незначащее событие?
|
Повод для радости, конечно, есть. Только вот когда еще его доведут до ума, и пустят в серию - неизвестно. В комментариях к Вашей ссылке пишут, что первые МС-21 будут летать на буржуйских движках, их уже закупили, лежат на складе. Да и стоимость нашего двигателя сопоставима с буржуйским, что не может не настораживать.
|
На счет сроков - есть надежда что таки допилят, ресурсы выделены приличные и работа у них кипит.
Первый МС действительно полетят на PW 1400, но на складах их нет и быть не должно, "такие вещи так не делаются". С PW давно контракт на участие в MC подписан, там не только двигатель под МС.
Кроме того МС будет сразу сертифицироваться с PW. Потому что это значительно облегчит как сертификацию так и продвижение на внешних рынках. И это правильно.
Вспомните какую важную роль сыграло участие Снекмы в двигателе для ССЖ в продвижении и сертификации. Фактически ключевую.
Вариант МС с ПД-14, когда тот сертифицируется и пойдет в серию будет сертифицирован отдельно. И это правильно. Ибо путь МС не менее тернист чем ССЖ, + в нем много действительно новых технологий, технический риск огромен, упираться рогом и вваливаться на рынок с ПД-14 - лишь увеличивать этот риск. Тем более что ПД-14 при оптимальном раскладе допиливать ещё 2-3 года. А МС через 2 года планируется в серию.
Что касается стоимости ПД-14 - почему он должен быть несопоставимо дешевле PW? Это же не древний как говно мамонта Д-36.
Он будет дешевле ровно на столько, насколько он проще. Если по количеству деталей то на 5%, если по степени новизны то на 8%. Если по экономичности - то на 5%.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Цитата: |
Он будет дешевле ровно на столько, насколько он проще. Если по количеству деталей то на 5%, если по степени новизны то на 8%. Если по экономичности - то на 5%.
|
Еще бы он, хотя бы на два порядка, по количеству коммерческих заказов сравним был, тогда бы можно было говорить о сопоставимой стоимости, как производства, так и эксплуатации...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
Никитос писал(а): |
Свершилось так сказать, в Иркутске презентовали новейший пассажирский самолет МС-21.
|
Что свершилось то? фюзеляж склепали? Вон сухой почти не летает ибо выпустили полуфабрикат
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.02.2016 Репутация: 0.1
|
|
demise писал(а): |
Что свершилось то? фюзеляж склепали? Улыбочка Вон сухой почти не летает ибо выпустили полуфабрикат Весело
|
А откуда у Вас такие сведения - "почти не летает", это как?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
demise, Про сухой сами придумали?
Это то что не летает в данный момент времени
По поводу МС21 не только склепали, учите матчасть
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Коллегам с Иркута - мои поздравления! Это первый в РФ самолет с композитным крылом. Высокого полета!
demise писал(а): |
Вон сухой почти не летает ибо выпустили полуфабрикат Весело
|
Сегодня выпущено 111, эксплуатируется 85 RRJ-95B/LR
http://ryb.ru/2016/06/03/330046
Российско-французская силовая установка SaM146, основной элемент которой — двигатель — производится рыбинским ПАО «НПО «Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех), отработала 100 000 циклов в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) мексиканской авиакомпании Interjet.
— Эффективность эксплуатации самолетов SSJ100 в Interjet впечатляет: cамолёт уходит в рейс из Мехико с тактом менее часа на земле, что напоминает отлаженный заводской конвейер.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
Никитос, _SNM_, Половина парка сухих в Аэрофлоте (а их 30шт) постоянно простаивает.. Но сам я очень надеюсь на МС, правда что то я не увидел нашего хваленого крыла с различными крутками..
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Pinhead, а вы думали крыло "поперек" будет?
Про аэрофлот и суперджет песня надоела, так не бывает, что на одном континенте в афл стоят а в Мексике летают..
Вот Вам крыло
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
Никитос писал(а): |
Про аэрофлот и суперджет песня надоела, так не бывает, что на одном континенте в афл стоят а в Мексике летают..
|
Так всем надоело Ну если с-т сырой, что с этим делать?? Полностью сдули с арбуза, кроме столиков, а это самое главное
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
demise писал(а): |
Никитос писал(а): |
Про аэрофлот и суперджет песня надоела, так не бывает, что на одном континенте в афл стоят а в Мексике летают..
|
Так всем надоело Ну если с-т сырой, что с этим делать?? Полностью сдули с арбуза, кроме столиков, а это самое главное
|
ага, в афл сырой а в Интерджете сухой
В чем сдули то?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Эрбас не выпускает самолетов такого класса вообще. И консультантами на начальном этапе Боинг был. Эрбас с Боинга "сдули?"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
glik12 писал(а): |
Эрбас не выпускает самолетов такого класса вообще. И консультантами на начальном этапе Боинг был. Эрбас с Боинга "сдули?"
|
Ну да ,а как же А-318??
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
А-318 ни FAA ни EASA не относят к классу региональных, в отличии от RRJ-95. Площадь крыла 123 м2 и 84, Вес пустого 40 и 55 тонн соответственно.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|