|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
mks писал(а): |
остаюсь при своем мнении - "полноправно" обсуждать авиапром могут лишь люди, работающие в авиации.
|
"Полноправно" рассуждать могут те люди, кто в этом разбирается. А по поводу "лишь тех, кто в ней работает" позволю себе анекдот:
Встречаются два бывших сокурсника после N-лет, прошедших с выпуска. Один дворник в аэропорту, другой - успешный бизнесмен и пр. Бизнесмен говорит своему старому другу:
- Чего ты тут за гроши паришься, мозг без работы гробишь? Давай ко мне на фирму работать! Зарплату, достойную твоего уровня, обеспечу, работу интересную!
Однокашник оперся на метлу, мечтательно посмотрел в небеса и выдал:
- Нет! Я с авиацией не расстанусь никогда!
PS: это не в обиду тем, кто еще в ней работает. Это намек на будущее авиапрома в технопарках...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.04.2006 Репутация: 82.5
|
|
дворник в аэропорту (или сотрудник аэродромной службы - кому что ближе) гораздо лучше разбирается в авиации и авиапроме, нежели человек, в Жуковком разве что ночующий и интересующийся самолетами в рамках прибытия к месту отдыха.
ничего личного.
глубоко имхо.
Moderation by baldahin @ 20 Фев 2007, 20:44: |
предупреждение за флейм. "имхо" не спасает. обсуждаайте тему, а не личности собеседников |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
mks, а что насчет профильного образования (ФАЛТ + ВУС "Техник самолета и планера") + аспирантура ЦАГИ + работа в этом самом ЦАГИ в 2-х отделениях? Это как мы оценивать будем, как человека, который "самолетами в рамках прибытия к месту отдыха?"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
mks, школу ели кончил, ГПТУ- "какое нить", работаю дворником, но не на аэродроме, а что, это имеет большое значение для форума или правила какие нарушаем? по-моему идёт реальные рассуждения чего и как и почему, кому нить будет полезно и в будущем поможет что нить изменить. К тому же в России как и в СССР было много энтузиастов, у которых образования то нету, а самолёты были в гаражах собраны и летали или это всё игрушки детей переростков?! я так не думаю...
А авиация будет жить и энтузиастов инженеров хватит ещё надолго... очень уважаю всех кто с ней связан!
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.04.2006 Репутация: 82.5
|
|
а что, у нас в Жуковском все поголовно имеют "ФАЛТ + ВУС "Техник самолета и планера") + аспирантура ЦАГИ + работа в этом самом ЦАГИ в 2-х отделениях"?!
что-то я сомневаюсь! вот и получается, что жуковчане, в большинстве своем не имея определенной теоретической (как минимум) базы, берутся обсуждать авиапром.
> по-моему идёт реальные рассуждения чего и как и почему, кому нить будет полезно и в будущем поможет что нить изменить.
таки сорри, но среди постов типа "технопарк - гумно, наукоград не нужен, все деньги скоммуниздят!" я не вижу "реальных рассуждений", чего-то "полезного".
|
_____________________________ "Будут наказаны!" (с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
buka писал(а): |
Гиппопотам, кто-то очень настойчиво говорит о FAR, JAR и АП-25. Не надо говорить что мы все сдираем у иностранцев. Все друг у друга сдирали при формировании этих правил..
|
Вообще-то я написал, что требование продолженного взлета при отказе половины двигателей не только наше требование, вот и все. Не нужно мне приписывать того, что я не писал, чтобы потом с восторгом опровергать.
buka писал(а): |
На наших авиационных заводах по прежнему штампуют самолеты конечно не в тех масштабах, но их делают причем не хуже иностранцев.
|
Вот только почему-то перевозчики предпочитают покупать б\у иностранные, нежели новые наши, несмотря на драконовские пошлины.
На автопром похоже, не находите?
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
mks писал(а): |
таки сорри, но среди постов типа "технопарк - гумно, наукоград не нужен, все деньги скоммуниздят!" я не вижу "реальных рассуждений", чего-то "полезного".
|
Польза хотя бы в том, что люди начинают понимать, что реально способствует развитию авиапрома (а, значит, и Жуковского), а что будет только пополнять бездонные карманы чиновников.
Как человек, больше 10 лет проработавший в ЛИИ, я Вам могу назвать с десяток действительно полезных дел, которые будут приносить отдачу в виде научных\авиационных результатов. Но пока я не вижу в Вас ни малейшей потребности обсуждать конкретные вопросы. Вы предпочитаете абстрактные "технопарки"
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
mks писал(а): |
таки сорри, но среди постов типа "технопарк - гумно, наукоград не нужен, все деньги скоммуниздят!" я не вижу "реальных рассуждений", чего-то "полезного".
|
Про технопарки:
http://www.smoney.ru/article.shtml?2006/05/15/543 писал(а): |
Технопарки? Это ненаучно
Успехи индийских программистов — дорога в никуда, доказывает американский профессор
России ни в коем случае не следует конкурировать с Индией на рынке офшорного программирования. Зачем проедать собственные мозги? Расхваленная “инновационная” индийская модель поддержки IT-индустрии, которая легла в основу нашей госпрограммы развития технопарков, не просто не инновационная — это прямой путь к уничтожению интеллектуального и научного потенциала страны. К такому выводу пришел Энтони Д'Коста из Университета штата Вашингтон*.
* D'Costa A. P. Exports, university-industry linkages and innovation challenges in Bangalore, India. WBPR Working Paper. 3887. Apr. 2006.
По данным индийской Национальной ассоциации разработчиков программного обеспечения NASSCOM, в прошлом году объем экспорта IT-услуг и программного обеспечения из Индии достиг $18 млрд. Почти треть этой суммы индусы вложили в R&D. Наши компании заработали на сделанных под заказ программах куда меньше — около $900 млн и почти ничего не вложили в разработки.
“Оружие победы” индусов — технопарки, этакие “электронные города” сплошь из офисов IT-компаний да жилых кварталов, заселенных программистами. Компании освобождены от налогов, их сотрудники могут рассчитывать на достойные зарплаты и жилье. Клиентам удобно: услуги стоят дешево, выбор подрядчиков огромен. Не договоришься с одной фирмой — найдешь через дорогу другую.
Грех таким опытом не воспользоваться. “Стране нужна инновационная, а не сырьевая экономика, основанная на продаже невозобновляемых ресурсов”, — объявил Владимир Путин в январе. Уже в марте премьер Михаил Фрадков утвердил госпрограмму развития технопарков в России до 2010 г. Быть может — зря.
“Индийская модель не годится для страны, претендующей на роль технологического лидера”, — пишет Д'Коста. Самый знаменитый индийский технопарк — Бангалор — напрасно величают индийской Силиконовой долиной, доказывает профессор. Настоящая “долина”, раскинувшаяся вокруг Стэнфордского университета, росла совершенно иначе. Она — классический пример торжества теории “тройной спирали”, подразумевающей взаимодействие университетов, бизнеса и государства. Власти штата взяли на себя обязанности по финансированию теоретических разработок, а бизнесменам помогли собирать “крошки со стола” ученых, то есть внедрять в жизнь многочисленные побочные (с точки зрения “высоколобых”) результаты фундаментальных исследований.
В случае с Бангалором тройная спираль стала двойной. Государство помогло ученым и бизнесменам найти друг друга и удалилось. “То, что в Бангалоре называют вложениями в R&D, таковым не является”, — пишет Д'Коста. Доказательства? Между 1991 и 2003 гг. (более свежих данных у профессора, увы, не оказалось) Китай зарегистрировал более 47 000 патентов в области IT, а Индия — всего 1500. Китайцы тратили на R&D почти втрое меньше индусов, зато большая часть денег шла в университеты.
Концентрация специалистов тоже мало что дает Бангалору. “В отличие от Стэнфорда, где ученые охотно общаются между собой, в Бангалоре царит атмосфера подозрительности. Компании вообще не обмениваются научными знаниями”, — пишет Д'Коста.
Но ведь экспорт программ растет, индустрия процветает — в чем же проблема? “Технопарки сродни добывающим комбинатам”, — объясняет американский профессор. Профессиональные качества индийских программистов падают. Лучшие “мозги” уезжают за рубеж — с будущими работодателями они встречаются здесь же, в технопарке, — а слабые индийские вузы не в состоянии выпустить столько же новых. Ежегодно Индия теряет до 15% IT-специалистов. Почти все они едут в США. Зависимость индийской IT-индустрии от американского рынка огромна. Лишь 2% ее продаж приходится на Азию и около 5% — на Европу.
Анатолий Карачинский, президент компании IBS, участвующей в проекте по созданию технопарка в Дубне, согласен с выводами американца. “Копировать индийскую модель нам не стоит. Комплекс, который мы строим, лишь внешне походит на классический технопарк, — объясняет он. — Пока мы лишь создаем жилую инфраструктуру, которая поможет привлекать специалистов из глубинки. А как будет устроена его работа, мы пока еще не решили. Но уж точно не так, как написано в госпрограмме”.
Юрий Грановский
SM 9 (9) 15 мая 2006
|
Даже пиндосы это признали!
И еще фактец (увы, не нашел ссылку): на днях на РБК была заметочка, что только 3(!) технопарка в стране, из них 2 в Московской области вышли на уровень самоокупаемости. За 7 лет существования! Вот и думайте теперь сами, что есть что...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 26.03.2006 Репутация: 45.7
|
|
Гиппопотам писал(а): |
Вот только почему-то перевозчики предпочитают покупать б\у иностранные, нежели новые наши, несмотря на драконовские пошлины.
На автопром похоже, не находите?
|
Потому что отмывают деньги покупке, лизинге и ремонте за рубежом.
Наши самолеты по некоторым параметрам уступают, но их эксплуатация в несколько раз дешевле и по совокупности экономически эффетивнее, но авиакомпании денег на них не отмоют.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
kalin, патриотизм, конечно, дело хорошее, но не нужно слишко далеко от действительности отклонятся.
А эта действительность такова, что экономически наши самолеты дешевле только если их не покупать (а, например, забрать "по-наследству", как это было после распада СССР). Сейчас такой вариант хозяйствования становится совершенно фантастическим, а дальше начинается проигрыш по расходу топлива, надежности и времени цикла подготовки.
А деньги как раз надежнее здесь отмывать, поскольку у нас понятие "отката" совершеннейшая экономическия реальность, а за рубежом всяких по-серьезному надзирающих органов выше крыши. Именно Россия, а не Франция или Германия на уровне Мозамбика или Нигерии по уровню коррупции.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.03.2006 Репутация: 110.8
|
|
Извини если обидел Гиппопотам, не хотел, наверное не понял твоей фразы.
|
_____________________________ Хе-Хе
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
buka, никаких обид, это я извиняюсь если в спешке грубовато ответил.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Ну а похоже, что главная надежда российского авиапрома Суперджет-100, так и останется надеждой, но не более того!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
в ррж тоже никто не верил. однако....
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
Lost_samuray писал(а): |
в ррж тоже никто не верил. однако....
|
Чё "однако..."? На МАКСе по количеству заказов этот <censored> ыыо отс*сал у Ан-148 по полной.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 02.03.2009 Репутация: -6.2
|
|
Freeborn писал(а): |
Lost_samuray писал(а): |
в ррж тоже никто не верил. однако....
|
Чё "однако..."? На МАКСе по количеству заказов этот <censored> ыыо отс*сал у Ан-148 по полной.
|
На максе лишь оформили покупку 30 штук 148 а договоренность была ещё в ле бурже. У ССЖ больше 100 твердолобых заказов. Где здесь "отс*с"?
|
_____________________________ С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|