Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации Боинги или ТУшки?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
MajorQ
Сообщение  20 Фев 2007, 14:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

mks писал(а):

остаюсь при своем мнении - "полноправно" обсуждать авиапром могут лишь люди, работающие в авиации.

"Полноправно" рассуждать могут те люди, кто в этом разбирается. А по поводу "лишь тех, кто в ней работает" позволю себе анекдот:

Встречаются два бывших сокурсника после N-лет, прошедших с выпуска. Один дворник в аэропорту, другой - успешный бизнесмен и пр. Бизнесмен говорит своему старому другу:
- Чего ты тут за гроши паришься, мозг без работы гробишь? Давай ко мне на фирму работать! Зарплату, достойную твоего уровня, обеспечу, работу интересную!
Однокашник оперся на метлу, мечтательно посмотрел в небеса и выдал:
- Нет! Я с авиацией не расстанусь никогда!

PS: это не в обиду тем, кто еще в ней работает. Это намек на будущее авиапрома в технопарках...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
mks
Сообщение  20 Фев 2007, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 82.5

дворник в аэропорту (или сотрудник аэродромной службы - кому что ближе) гораздо лучше разбирается в авиации и авиапроме, нежели человек, в Жуковком разве что ночующий и интересующийся самолетами в рамках прибытия к месту отдыха.
ничего личного.
глубоко имхо.

Moderation by baldahin @ 20 Фев 2007, 20:44:
предупреждение за флейм. "имхо" не спасает. обсуждаайте тему, а не личности собеседников
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MajorQ
Сообщение  20 Фев 2007, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

mks, а что насчет профильного образования (ФАЛТ + ВУС "Техник самолета и планера") + аспирантура ЦАГИ + работа в этом самом ЦАГИ в 2-х отделениях? Это как мы оценивать будем, как человека, который "самолетами в рамках прибытия к месту отдыха?" Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Grach
Сообщение  20 Фев 2007, 16:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

mks, школу ели кончил, ГПТУ- "какое нить", работаю дворником, но не на аэродроме, а что, это имеет большое значение для форума или правила какие нарушаем? по-моему идёт реальные рассуждения чего и как и почему, кому нить будет полезно и в будущем поможет что нить изменить. К тому же в России как и в СССР было много энтузиастов, у которых образования то нету, а самолёты были в гаражах собраны и летали или это всё игрушки детей переростков?! я так не думаю...
А авиация будет жить и энтузиастов инженеров хватит ещё надолго... очень уважаю всех кто с ней связан!

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mks
Сообщение  20 Фев 2007, 16:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 82.5

а что, у нас в Жуковском все поголовно имеют "ФАЛТ + ВУС "Техник самолета и планера") + аспирантура ЦАГИ + работа в этом самом ЦАГИ в 2-х отделениях"?!
что-то я сомневаюсь! вот и получается, что жуковчане, в большинстве своем не имея определенной теоретической (как минимум) базы, берутся обсуждать авиапром.

> по-моему идёт реальные рассуждения чего и как и почему, кому нить будет полезно и в будущем поможет что нить изменить.
таки сорри, но среди постов типа "технопарк - гумно, наукоград не нужен, все деньги скоммуниздят!" я не вижу "реальных рассуждений", чего-то "полезного".

_____________________________
"Будут наказаны!" (с)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Гиппопотам
Сообщение  20 Фев 2007, 16:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

buka писал(а):
Гиппопотам, кто-то очень настойчиво говорит о FAR, JAR и АП-25. Не надо говорить что мы все сдираем у иностранцев. Все друг у друга сдирали при формировании этих правил..

Вообще-то я написал, что требование продолженного взлета при отказе половины двигателей не только наше требование, вот и все. Не нужно мне приписывать того, что я не писал, чтобы потом с восторгом опровергать.
buka писал(а):

На наших авиационных заводах по прежнему штампуют самолеты конечно не в тех масштабах, но их делают причем не хуже иностранцев.

Вот только почему-то перевозчики предпочитают покупать б\у иностранные, нежели новые наши, несмотря на драконовские пошлины.
На автопром похоже, не находите?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

mks писал(а):
таки сорри, но среди постов типа "технопарк - гумно, наукоград не нужен, все деньги скоммуниздят!" я не вижу "реальных рассуждений", чего-то "полезного".

Польза хотя бы в том, что люди начинают понимать, что реально способствует развитию авиапрома (а, значит, и Жуковского), а что будет только пополнять бездонные карманы чиновников.
Как человек, больше 10 лет проработавший в ЛИИ, я Вам могу назвать с десяток действительно полезных дел, которые будут приносить отдачу в виде научных\авиационных результатов. Но пока я не вижу в Вас ни малейшей потребности обсуждать конкретные вопросы. Вы предпочитаете абстрактные "технопарки" Подмигивание

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  20 Фев 2007, 17:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

mks писал(а):

таки сорри, но среди постов типа "технопарк - гумно, наукоград не нужен, все деньги скоммуниздят!" я не вижу "реальных рассуждений", чего-то "полезного".

Про технопарки:

http://www.smoney.ru/article.shtml?2006/05/15/543 писал(а):
Технопарки? Это ненаучно

Успехи индийских программистов — дорога в никуда, доказывает американский профессор

России ни в коем случае не следует конкурировать с Индией на рынке офшорного программирования. Зачем проедать собственные мозги? Расхваленная “инновационная” индийская модель поддержки IT-индустрии, которая легла в основу нашей госпрограммы развития технопарков, не просто не инновационная — это прямой путь к уничтожению интеллектуального и научного потенциала страны. К такому выводу пришел Энтони Д'Коста из Университета штата Вашингтон*.

* D'Costa A. P. Exports, university-industry linkages and innovation challenges in Bangalore, India. WBPR Working Paper. 3887. Apr. 2006.

По данным индийской Национальной ассоциации разработчиков программного обеспечения NASSCOM, в прошлом году объем экспорта IT-услуг и программного обеспечения из Индии достиг $18 млрд. Почти треть этой суммы индусы вложили в R&D. Наши компании заработали на сделанных под заказ программах куда меньше — около $900 млн и почти ничего не вложили в разработки.

“Оружие победы” индусов — технопарки, этакие “электронные города” сплошь из офисов IT-компаний да жилых кварталов, заселенных программистами. Компании освобождены от налогов, их сотрудники могут рассчитывать на достойные зарплаты и жилье. Клиентам удобно: услуги стоят дешево, выбор подрядчиков огромен. Не договоришься с одной фирмой — найдешь через дорогу другую.

Грех таким опытом не воспользоваться. “Стране нужна инновационная, а не сырьевая экономика, основанная на продаже невозобновляемых ресурсов”, — объявил Владимир Путин в январе. Уже в марте премьер Михаил Фрадков утвердил госпрограмму развития технопарков в России до 2010 г. Быть может — зря.

“Индийская модель не годится для страны, претендующей на роль технологического лидера”, — пишет Д'Коста. Самый знаменитый индийский технопарк — Бангалор — напрасно величают индийской Силиконовой долиной, доказывает профессор. Настоящая “долина”, раскинувшаяся вокруг Стэнфордского университета, росла совершенно иначе. Она — классический пример торжества теории “тройной спирали”, подразумевающей взаимодействие университетов, бизнеса и государства. Власти штата взяли на себя обязанности по финансированию теоретических разработок, а бизнесменам помогли собирать “крошки со стола” ученых, то есть внедрять в жизнь многочисленные побочные (с точки зрения “высоколобых”) результаты фундаментальных исследований.

В случае с Бангалором тройная спираль стала двойной. Государство помогло ученым и бизнесменам найти друг друга и удалилось. “То, что в Бангалоре называют вложениями в R&D, таковым не является”, — пишет Д'Коста. Доказательства? Между 1991 и 2003 гг. (более свежих данных у профессора, увы, не оказалось) Китай зарегистрировал более 47 000 патентов в области IT, а Индия — всего 1500. Китайцы тратили на R&D почти втрое меньше индусов, зато большая часть денег шла в университеты.

Концентрация специалистов тоже мало что дает Бангалору. “В отличие от Стэнфорда, где ученые охотно общаются между собой, в Бангалоре царит атмосфера подозрительности. Компании вообще не обмениваются научными знаниями”, — пишет Д'Коста.

Но ведь экспорт программ растет, индустрия процветает — в чем же проблема? “Технопарки сродни добывающим комбинатам”, — объясняет американский профессор. Профессиональные качества индийских программистов падают. Лучшие “мозги” уезжают за рубеж — с будущими работодателями они встречаются здесь же, в технопарке, — а слабые индийские вузы не в состоянии выпустить столько же новых. Ежегодно Индия теряет до 15% IT-специалистов. Почти все они едут в США. Зависимость индийской IT-индустрии от американского рынка огромна. Лишь 2% ее продаж приходится на Азию и около 5% — на Европу.

Анатолий Карачинский, президент компании IBS, участвующей в проекте по созданию технопарка в Дубне, согласен с выводами американца. “Копировать индийскую модель нам не стоит. Комплекс, который мы строим, лишь внешне походит на классический технопарк, — объясняет он. — Пока мы лишь создаем жилую инфраструктуру, которая поможет привлекать специалистов из глубинки. А как будет устроена его работа, мы пока еще не решили. Но уж точно не так, как написано в госпрограмме”.

Юрий Грановский
SM 9 (9) 15 мая 2006

Даже пиндосы это признали!

И еще фактец (увы, не нашел ссылку): на днях на РБК была заметочка, что только 3(!) технопарка в стране, из них 2 в Московской области вышли на уровень самоокупаемости. За 7 лет существования! Вот и думайте теперь сами, что есть что...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
kalin
Сообщение  20 Фев 2007, 17:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.03.2006
Репутация: 45.7

Гиппопотам писал(а):
Вот только почему-то перевозчики предпочитают покупать б\у иностранные, нежели новые наши, несмотря на драконовские пошлины.
На автопром похоже, не находите?

Потому что отмывают деньги покупке, лизинге и ремонте за рубежом.
Наши самолеты по некоторым параметрам уступают, но их эксплуатация в несколько раз дешевле и по совокупности экономически эффетивнее, но авиакомпании денег на них не отмоют.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  20 Фев 2007, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

kalin, патриотизм, конечно, дело хорошее, но не нужно слишко далеко от действительности отклонятся.
А эта действительность такова, что экономически наши самолеты дешевле только если их не покупать (а, например, забрать "по-наследству", как это было после распада СССР). Сейчас такой вариант хозяйствования становится совершенно фантастическим, а дальше начинается проигрыш по расходу топлива, надежности и времени цикла подготовки.
А деньги как раз надежнее здесь отмывать, поскольку у нас понятие "отката" совершеннейшая экономическия реальность, а за рубежом всяких по-серьезному надзирающих органов выше крыши. Именно Россия, а не Франция или Германия на уровне Мозамбика или Нигерии по уровню коррупции.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
buka
Сообщение  20 Фев 2007, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.03.2006
Репутация: 110.8

Извини если обидел Гиппопотам, не хотел, наверное не понял твоей фразы.

_____________________________
Хе-Хе
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID
Гиппопотам
Сообщение  20 Фев 2007, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

buka, никаких обид, это я извиняюсь если в спешке грубовато ответил.

Улыбочка

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  25 Янв 2008, 8:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Ну а похоже, что главная надежда российского авиапрома Суперджет-100, так и останется надеждой, но не более того!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  25 Авг 2009, 1:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

в ррж тоже никто не верил. однако....

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  26 Авг 2009, 16:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

Lost_samuray писал(а):
в ррж тоже никто не верил. однако....

Чё "однако..."? На МАКСе по количеству заказов этот <censored> ыыо отс*сал у Ан-148 по полной.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  26 Авг 2009, 17:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Freeborn писал(а):
Lost_samuray писал(а):
в ррж тоже никто не верил. однако....

Чё "однако..."? На МАКСе по количеству заказов этот <censored> ыыо отс*сал у Ан-148 по полной.


На максе лишь оформили покупку 30 штук 148 а договоренность была ещё в ле бурже. У ССЖ больше 100 твердолобых заказов. Где здесь "отс*с"?

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты