|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ИФС и ГСС могут ещё разок подписать, потвёрже, уже дома, на МАКСе... толку то от этого. А ещё в ле Бурже заявили (больше то негде) о том, что "передали" самолёт мексиканцам... как примерно сказал мексиканец - представитель ТекилаЭйр, мы охренительно рады, что не прошло и года, как нам наконец то дали первый самолёт... из 20. И мы искрее верим... бла бла бла...
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank, То есть просто порадоваться что впервые отечественный самолет продается за деньги (а не за бананы, кредиты, сахар и дружбу) в западную компанию религия не позволяет?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Кто там куда и чего подал за деньги? (чтобы это были деньги не российских налогоплательщиков, кредитных и финансовых организаций) 1-2-3 самолёта несчастные - так они опять же ВЭБа.. ну, вот ещё в 15 году может ИФС к нему присоеденится, что вряд ли... учитыая швах с пр-вом. Кто там купил хоть один самолёт то, из западных компаний? Я бы даже спросил иначе: кто вообще в здравом уме будет покупать этот самолёт...
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
а радоваться надо реальным успехам... кстати, что то там в Ле Бурже ещё в 2008 году обещалось?
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.07.2010 Репутация: 43.3
|
|
UrfinJus писал(а): |
Flank, То есть просто порадоваться что впервые отечественный самолет продается за деньги (а не за бананы, кредиты, сахар и дружбу) в западную компанию религия не позволяет?
|
Почему впервые-то? Як-40 Италия и ФРГ по-моему, еще в советское время.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Не твердый контракт конечно но все же...
19 июня 2013 года в рамках Международного авиасалона Paris Air Show в Ле Бурже ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и компания «AeroLease», бахрейнская лизинговая компания, специализирующаяся на лизинге воздушных судов и оборудования, подписали Соглашение о намерениях о финансировании и/или лизинге существующих или будущих сделок по приобретению самолетов Sukhoi Superjet 100.
Данное Cоглашение подтверждает интерес лизинговых компаний и мировых финансовых институтов к поставкам самолетов Sukhoi Superjet 100 на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/sukhoi-civil-aircraft-company-and-aerolease-singed-letter-of-intent-19-06-2013/2013/
Начинаем судорожно искать деньги наших налогоплатильщиков
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Никитос писал(а): |
Не твердый контракт конечно но все же...
|
да даже и не жидкий... чёго они там подписали, хрензнает, даже сроки и количество не оговариваются. Такими соглашениями о намерениях только подтереться. В то время как иностранные авиапроизводители заключают или подтверждают реальные сделки.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Flank, специально для вас
http://www.biztass.ru/news/id/73720
Предполагается, что на подписание твердых контрактов по самолетам ГСС и "AeroLease" выйдут до конца года. Об этом сообщил на церемонии подписания представитель ГСС.
Глава "AeroLease" Масуд Аль Бастаки пояснил журналистам, что на первом этапе компания рассчитывает закупить 4-5 лайнеров и "далее посмотреть на реакцию рынка". Он уточнил, что "AeroLease" - международная лизинговая компания и не планирует ограничиваться поставками самолетов только авиакомпаниям Ближнего Востока.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Ну и толку то от этого? Предполагается... до конца года... заявление от какого то никому не известного бахрейнского аэролизинга. Ощущение, что это торговцы фрухтами, носками и самолётами. "возьмём 4-5 Поголётов и далее посмотрим на реакцию рынка". ага-ага.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Flank, я реально с вас валяюсь, ладно будем посмотреть, кстати про ускорение темпов производства, которое вы не видите, судя по всему в этом месяце взлетит минимум две, а возможно и три машины...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Никитос писал(а): |
ладно будем посмотреть
|
а чего тут смотреть - никому не известная только что созданная компания из Бахрейна подписывает какие то предварительные соглашения, не имея даже примерно ввиду каких-либо заказчиков.... хотя даже не ясно, продала(сдала в лизинг) ли она хотя бы один самолёт хоть какой нибудь компании. Вывод очевиден - или им придёться одолжить денег, чтобы они купили самолёт . или всё это пустышка.
Никитос писал(а): |
кстати про ускорение темпов производства, которое вы не видите, судя по всему в этом месяце взлетит минимум две, а возможно и три машины.
|
пусть сначала взлетят... Кстати, сколько всего сделано Погоджетов за прошедшие пол-года?
Добавлено спустя 32 секунды:
Никитос писал(а): |
я реально с вас валяюсь,
|
так можете и не вставать... долго валяться придётся.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
demyan72, ок, пару бортоа в 2 страны продали, один немцы вернули потом
Цитата: |
2 октября 1972 года первый Як-40 начал полёты из аэропорта Гамбурга[1].
Нефтяной кризис 1973 года сильно ударил по бюджету авиакомпании. Из-за неэкономичности двигателей АИ-25 доля расходов на топливо в авиакомпании выросла с 12 до 36 процентов. Плюс к этому один из самолётов (рег. D-BOBD) 19 февраля 1975 года потерпел аварию при посадке в аэропорту Саарбрюккена[11], после чего борт был списан. В итоге тяжёлое финансовое положение авиакомпании привело к её банкротству[1].
В 1975 году оставшиеся 4 самолёта были возвращены в СССР и продолжили полёты в Аэрофлоте.
|
Замечательный опыт, а больше никто и не кочегарился на эту тему.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Никитос, не кормите тролля.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
Ка-52 для Ирака
«Рособоронэкспорт» заключил первый экспортный контракт на поставку вертолётов Ка-52 с Ираком. Сумма сделки не уточняется. Источник РИА «Новости» сообщил, что договор подписан в рамках соглашения от 2012 года.
Напомним: год назад был заключён контракт между Россией и Ираком на закупку вооружений и военной техники на сумму 4,3 млрд долларов.
Следует отметить, что фактически это первый договор в рамках большого соглашения между двумя странами о приобретении этой арабской страной вооружений и военной техники из РФ.
Впрочем, оценить все преимущества вертолёта Ка-52 зрители не смогли в заявленное время, так как организатор авиасалона в Ле-Бурже в последний момент перенёс демонстрационный показ «Аллигатора». В небо вне плана в самый прайм-тайм были подняты два вертолёта Eurocopter Tiger.
Позже нашему экипажу всё-таки удалось показать все преимущества соосной схемы расположения несущих винтов.
Источники в российской делегации сообщили, что запрет на взлёт вертолета Ка-52, скорее всего, был продиктован боязнью конкуренции, и выразили недоумение решением организаторов.
Вот он ОАКовский троллинг, никакие Ка-52 Ирак не покупает... а покупает совсем другие вертолеты, засекретили так засекретили... источник
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
KotBegemot писал(а): |
Вот он ОАКовский троллинг
|
Причём тут ОАК? Это ж вертолёты.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Да, вертолетчики не дураки, в клОАКу не вступили и прекрасно себе живут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Так у них аналогичные " вертолеты россии" из томилино...
Кстати, а причем тут ка-52 и гражданская авиация?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|