|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
kalex писал(а): |
От подчеркнутого чуть не расплакался.
Осталось дать определение интенсивного потока, боковому интервалу и безопасной дистанции.
Например для тормозной системы Ниссана GT-R Nismo безопасная дистанция на скорости 80 км/ч примерно 1-1.5 метра, в то время как для гужулей 80-х годов (без вакуумника и абс) и 100 метров не хватит при экстренном торможении.
Что такое безопасный боковой интервал так вообще непонятно: метр, два, пять? или если "не цепляю" значит безопасно.
В общем такое ощущение, что законодатели даже с ГИБДД в этот раз не посовещались
|
Я с вас удивляюсь. Ничего принципиального нового не появилось. Сто лет в правилах есть требование соблюдать безопасную дистанцию. И те же сто лет безопасная дистанция определяется очень простым образом - произошло столкновение - не соблюдал, не произошло - соблюдал. Так что ничего нового не будет. Теперь при боковом чиркаше можно не только за "не уступил дорогу" но и за "не соблюдал боковой интервал" написать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Darion, почитайте полную формулировку. Там Вас теперь можно покарать, за то что вы совершили манёвр и столкновения не произошло. Так сказать профилактическая кара.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2015 Репутация: 6.7
|
|
kalex писал(а): |
Darion, почитайте полную формулировку. Там Вас теперь можно покарать, за то что вы совершили манёвр и столкновения не произошло. Так сказать профилактическая кара.
|
Они и раньше за это могли покарать, мне например один раз выписывали штраф, за то что подрезал другую машину при перестроении. Не помню уже какое нарушение написали, но сумма была смешная - 100руб. То что штрафы за подобные маневры увеличили - это правильно. Для тех кто нормально ездит и не нарушает - причин для паники не вижу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
kalex писал(а): |
Darion, почитайте полную формулировку. Там Вас теперь можно покарать, за то что вы совершили манёвр и столкновения не произошло. Так сказать профилактическая кара.
|
Процитируйте, из чего вы сделали такой вывод.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 87 C нами с 20.03.2012 Репутация: 10.3
|
|
если не пропустил пешехода на зебре штраф будет не 1500 а 5 тыс руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
А есть ли сейчас штраф за шипы летом? А то соседка моя катается и даже не парится.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 87 C нами с 20.03.2012 Репутация: 10.3
|
|
блисс.
нет такого штрафа. правда дорогое удовольствие выходит. можно за один два сезона налысо резину съесть. и на торможении действует не в лучшую сторону. так что платить всё равно придётся. и может даже дороже.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Федор-Сухов писал(а): |
если не пропустил пешехода на зебре штраф будет не 1500 а 5 тыс руб.
|
Сейчас вроде нет штрафа за "не пропустил" вместо этого "не уступил дорогу", а это большая разница.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Федор-Сухов писал(а): |
если не пропустил пешехода на зебре штраф будет не 1500 а 5 тыс руб.
|
Самое поганое, что проблема была не в размере штрафа, а в контроле. Никто короче не контролирует. И фактически штраф может быть и 100 тыс., и не эффективен, а может быть 500 рублей, но если шанс его словить будет приближаться к 100% - это даст куда большую эффективность.
К сожалению сейчас пошли по неправильному пути. Пока не будет обеспечен надежный контроль - эффекта не будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 87 C нами с 20.03.2012 Репутация: 10.3
|
|
дарион.
это правда. пешеходные переходы особенно за городом бесконтрольны.
но вот хотят ужесточить ответственность и пешехода.
"Водители сейчас гораздо чаще стали пропускать пешеходов, это правда. Однако сами пешеходы далеко не всегда соблюдают ПДД. Сегодняшний штраф их не мотивирует. Да, можно поднять его резко. Но тут еще административная проблема: как их наказывать? Водитель предъявит документы, а пешеход убежит. Да, по сути, их и не останавливают толком. Поэтому возможно надо повысить имеющийся штраф, проводить какие-то разъяснительные беседы. Но все это в любом случае будет обсуждаться осенью."
Вячеслав Лысаков, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
да хоть 15 тр-как не пропускал, так и не буду пропускать. штрафы по данной статье имеются
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
Федор-Сухов писал(а): |
Водитель предъявит документы, а пешеход убежит.
|
Что значит убежит??? Пару прецендентов с КОАП 19.3 и желание бегать отпадет, так же как в свое время привилось желание останавливаться перед переходами.
Все дело в желании.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 27.05.2006 Репутация: 85.6
|
|
linch писал(а): |
да хоть 15 тр-как не пропускал, так и не буду пропускать. штрафы по данной статье имеются
|
А позвольте узнать почему вы так делаете? Как я понимаю у вас есть какая тактика в этом направлении и вы ей придерживаетесь?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
никакой тактики. просто считаю приоритет пешехода на нерегулируемом переходе неверным-должно быть наоборот. сам всегда перехожу ПОСЛЕ машин.
но это не главное- пешеходы во многих местах ходят как стадо (только сегодня два тела бросились под колеса переходя новорязанку в октябрьском), игнорируя как ПДД, так и созданные для их удобства (моего неудобства) светофоры, переходы итд. При этом не несут вообще никакой ответственности за подобное поведение-уже очень давно не слышал, чтобы кому то вкатили штраф в 1500 за переход в неположенном месте, а он и не 1500 да и тот что есть не применяется . По факту наплевательски относятся к своей жизни и здоровью. из-за этого весь город завален ненужными лежачими полицейскими (чаще всего просто потому, что кто то здесь не посмотрел по сторонам и был сбит машиной по своей же вине- площадь ленина, остановка у института, мясищева-это только то, что вспоминается по авариям). и с чего вдруг при подобном отношении я должен тратить свое время на предоставление приоритета?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Федор-Сухов писал(а): |
но вот хотят ужесточить ответственность и пешехода.
|
Да хотеть можно что угодно. С машинами и то нормального контроля организовать не могут. А при очевидных проблемах контроль пешеходов вообще утопия. Можно им сразу штраф 100 тыс. делать, или миллион. Без разницы.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
myfreenet писал(а): |
Что значит убежит??? Пару прецендентов с КОАП 19.3 и желание бегать отпадет, так же как в свое время привилось желание останавливаться перед переходами.
Все дело в желании.
|
Вся проблема в том, что при желании (а такое желание у не сознательных пешеходов бывает часто) можно очень немало попортить крови. Ну хорошо, вот поймал он тебя. Дальше что? Паспорт дома забыл, зовут Писькин Иммануил Касторкович. Везти в отделение для установления личности? Так это времени много надо потратить, часто самому полицейскому это нафиг не надо. В свое время у меня знакомого с подозрением на пьянку отпустили (а он реально пару пива выпил), не хотели возиться с медосвидетельствованием, слишком много на это времени надо.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
linch писал(а): |
но это не главное- пешеходы во многих местах ходят как стадо (только сегодня два тела бросились под колеса переходя новорязанку в октябрьском), игнорируя как ПДД, так и созданные для их удобства (моего неудобства) светофоры, переходы итд. При этом не несут вообще никакой ответственности за подобное поведение-уже очень давно не слышал, чтобы кому то вкатили штраф в 1500 за переход в неположенном месте, а он и не 1500 да и тот что есть не применяется . По факту наплевательски относятся к своей жизни и здоровью. из-за этого весь город завален ненужными лежачими полицейскими (чаще всего просто потому, что кто то здесь не посмотрел по сторонам и был сбит машиной по своей же вине- площадь ленина, остановка у института, мясищева-это только то, что вспоминается по авариям). и с чего вдруг при подобном отношении я должен тратить свое время на предоставление приоритета?
|
Опасная позиция. При отсутствии пешеходного перехода - полностью согласен.
Но если есть пешеходный переход - обязан уступить и не волнует.
А вот если не дай бог ДТП на переходе - при грамотном пешике очень много будет проблем у водителя. А оно вам надо?
Я например по пешеходке перехожу так: если поток маленький и видно его конец - подожду пока проедут, а если конца края не видно - выберу момент, чтобы точно успели затормозить и иду. Если не вижу в глазах желания уступать - иду медленно. Если вижу - стараюсь перейти поскорее И в любом случае стараюсь запомнить номер. На всякий случай
|
|
|
|
|
|
|
|