|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 » |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Постановление от 10 мая 2010 г. №316 "О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров— Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931; № 27, ст. 2693; 2003, № 40, ст. 3891; 2005, № 52, ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; 2010, № 9, ст. 976).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.
_Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин_
Приложение к Постановлению от 10 мая 2010 г. №316
Изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров— Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090*
1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
1) в пункте 1.2:
определение термина «Обгон» изложить в следующей редакции:
«Обгон»— опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).»;
в определении термина «Опасный груз» исключить слово «природной»;
дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):
«Дневные ходовые огни»— внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.»;
«Ограниченная видимость»— видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.»;
«Опережение»— движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.»;
«Препятствие»— неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.»;
2) в пункте 2.1.2 слова «(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)» и соответствующую сноску исключить;
3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: «Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.»;
4) в абзаце третьем пункта 2.5:
слово «возможные» исключить;
слова «доврачебной медицинской» заменить словом «первой»;
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
«4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.»;
6) в пункте 6.3 знак сноски «*» и соответствующую сноску исключить;
7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: «При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.»;
8) предложение второе пункта 9.1 после слов «для встречного движения» дополнить словами «на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы»;
9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
«9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.»;
10) в пункте 9.4:
в предложении первом абзаца третьего слово «обгона,» исключить;
абзац четвертый исключить;
11) раздел 11 изложить в следующей редакции:
«11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.»;
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.»;
13) в пункте 14.1 слова «обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу» заменить словами «, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода»;
14) в пункте 19.4:
в абзаце втором слова «как отдельно, так и» исключить;
в абзаце четвертом слова «в условиях, предусмотренных» заменить словами «в соответствии с»;
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
«19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.»;
16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
«19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.»;
17) в абзаце втором пункта 22.9 слово «специальных» исключить;
18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова «по крайней правой полосе» исключить;
19) в приложении 1 к указанным Правилам:
абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.20 „Обгон запрещен“. Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.»;
раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«6.20.1, 6.20.2 „Аварийный выход“. Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу». Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.»;
в разделе 7:
в абзаце втором слово «первой» исключить;
после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«7.19 „Телефон экстренной связи“. Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 «Огнетушитель». Указывает место, где находится огнетушитель.»;
20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
«В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.».
2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.».
( http://www.rg.ru/2010/05/17/pravila-doc-dok.html )
Вот еще Травина на эту тему полезно послушать:
http://www.radiomayak.ru/player.html?aid=164738&id=231150&mode=0&type=TVP
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 15.12.2006 Репутация: 103.5
|
|
4.7 — При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны написать заявление об отказе от претензий за нанесение ущерба их здоровью и жизни.
Что сказать? Маленький пушистый зверек!
Цитата: |
«19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.»;
|
Возвращаются времена: "подвинься, не видишь, я лечу!"
А я-то радовался, что мы приближаемся к западным нормам поведения на дороге.
А в целом, не так уж плохо.
Не может не радовать возвращение
Цитата: |
«3.20 „Обгон запрещен“. Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.»;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
А есть где нибудь полный текст новой редакции с картинками, чтобы распечатать и не покупать новую книжку?
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 127.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Цитата: |
Возвращаются времена: "подвинься, не видишь, я лечу!"
А я-то радовался, что мы приближаемся к западным нормам поведения на дороге. Грустно
|
Это не сигнал же приоритета, по сути это только предупреждение, что сейчас начнут обгонять. Поэтому вся встречка его, обгоняющего. И флаг ему в опу)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Очень советую не лениться, а учиться работать с оригиналами документов, тогда вас гораздо сложнее будет сбить с толку. Вот, например, та же "Главная дорога" - программка скорее развлекательного, нежели серьезного информационного толка, косяков они допускают довольно много, к их утверждениям следует относиться с достаточной степенью критичности. Читаем оригинал: "приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода". Слушаем ГД: "не просто уступить им дорогу, а остановиться, как только человек шагнул на проезжую часть". Как видим, формулировки разные, причем для некоторых случаев, принципиально, не находите? А как вам такая ересь про тонировку: "госавтоинспектор имеет право за это нарушение снять номера, запретить эксплуатацию автомобиля и отправить его на штрафстоянку". А то, что порой гонит их автоэкперт по подержанным авто, просто смешно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Изменения в ПДД: правила проезда круговых перекрестков
Как сообщает официальный сайт ГИБДД, российским водителям предстоит научиться проезжать участки с круговым движением по-новому. На протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции неоднократно поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при круговом движении. Для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, по инициативе ГИБДД были приняты соответствующие поправки в ПДД.
Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.
В первую очередь, эти изменения внесены для того, чтобы не возникало заторов при круговом движении. А то получается, что въехать на круг все могут, а вот выехать уже весьма проблематично, особенно при плотном движении.
"Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении", - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Начинать менять организацию кругового движения можно уже сейчас, постепенно устанавливая в этих местах соответствующие дорожные знаки. Кроме того, для предупреждения водителей об изменениях в ПДД целесообразно использовать специальные информационные щиты.
По словам заместителя начальника российской Госавтоинспекции, при подготовке этого изменения в ПДД учитывался и зарубежный опыт. "Дело в том, что сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано по принципу приоритета находящихся на кругу, а въезжающие должны уступить им дорогу, - пояснил Кузин. - То есть фактически мы переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково".
http://auto.mail.ru/article.html?id=31568
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 30.03.2006 Репутация: 118.1
|
|
Все поправки говно. Правительство наше тоже говно. Понакупили суко прав и греют жопу на заднем сиденье.
Тоесть теперь выехать все могут, а вот въехать никто не может. Да это один хрен. Заторы сами увидите на Громова, когда с города будите ехать, какая пробка в час пик будет теперь в сторону города....
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 127.4
|
|
IGROK, Во всем мире это нормальная практика, а как Россия, так гавно. Давно надо было так сделать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
Была в Польше, Чехии, Германии. Там приоритет у КРУГА. ВЕЗДЕ! И когда я говорила, что у нас приоритет у въезжающих на круг, на меня таращили глаза и говорили - ЧЕ ЗА БРЕД??? Например, на кругу плотное движение, и тут один останавливается (обязан он, понимаете?), чтобы пропустить въезжающего на круг. За ним останавливаются следующие машины и так стоит весь круг. И теперь тот, кто стремился попасть на круг, въехать туда уже тоже не может! Все стоим в пробке. С таким изменением я абсолютно согласна (мне еще во времена автошколы такое правило казалось абсурдным) и я часто-часто видела при подъезде к круговому знак "уступи дорогу". Они почти на каждом круговом!!! А вот круговую, как около моста через ж/д между Жуко-Рамой, я видела в Карловых Варах - там точно так же при подъезде прорисован маршрут главной дороги+кольцо...
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
Разрешили легальный дрифт по кругу неограниченное кол-во раз для такого изменения необходимо чтобы круг минимум был 2х полосным.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
RaCeRBoY, Это для тех, кто не может выехать с Таганки
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 14.06.2008 Репутация: 83.5
|
|
IGROK писал(а): |
Все поправки говно. Правительство наше тоже говно.
|
все гАвно! кроме мочи!
Moderation by pluto @ 31 Май 2010, 10:11: |
Предупреждение за флуд. |
|
_____________________________ Нам всем не хватает человечности. Живём минуты, забывая о вечности! Чуждые друг другу черствые души - никому не нужные в мире ненужных!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 30.03.2006 Репутация: 118.1
|
|
Rodjer, Во всем мире живут овощи, а в России - личности!
Moderation by pluto @ 31 Май 2010, 12:14: |
Предупреждение за флуд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 16.12.2007 Репутация: 62.5
|
|
да впринцапе правильно, если не забудут на каждом кругу для особо вафельных знаки приоритета расставить, все будет нормально кмк
|
_____________________________ *banned* по всем вопросам обращаться к Subaru_fan
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 »
|
|