Так
Что из динамиков поставить в тыл - а что на фронт?
Чуть позже поставлю усилок.
Музыка - тяж. Не техно и попса. Гитарный тяж.
1. концентрация звука куда будет направлена? (Хорошие алпайны могут давать задержки для того, что бы направить звук.)
2. Что за машина?
3. Как планируешь подключить акустику? (через усил или предусил головы)
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Натупил, первый вопрос снимаю. Т.к. твой алпайн не имеет временных задержек на каналах. остальные два акутальны.
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
Усил на перед купил
дело в том, что герцы тоже компонент, только без твитеров
они дороже. их через усил пущу вперед.
кросы и твитеры с ними же, те что от жбл
сами жбл на зад.
концентрация на водителя.
зад делаю для галочки, нужно пару динамиков пристроить
машина, ситроен с4 купе. шумка дверей сделана.
я впринципе сейчас этим всем и занимаюсь.
провода протягиваю
_____________________________ Проституточка в кредит - никаму не повредит!
В грязи лежат бомжи - с бомжами рядом не лежи!
SIC1981, без кроссоверов трудно назвать компонетными характеристики херца явно не расчитаны на хорошие верха, что при концентрации звука на водителя будет играть большую роль.
Вам правильно написали, те что с твитерами и проссовером их по хорошему бы вперед поставить. Но для нормального звучания по хорошему объем двери надо бы поуменьшить до размеров обычной двери (как например в 5-ти дверном исполнении) ну и на такой магнитоле сконцетрировать звук на водителя не получится. максимум на передний ряд сидений.
Немаловажный момент состоит в том, что колонки надо очень жостко закрепить.
Херцы если есть возможность по хорошему бы воткнуть не в заднюю полку а в заднюю бокову обшивку.
А так же по хорошему все колонки надо пропустить через усилитель. Лишние низы на герцах сможете отрезать фильтрами на усилителе.
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
Эти херцы такие же компоненты как и все остальные. просто кросы и твитеры отдельно докупаются.
Почему на них остановился? мне нужна гитарная, тяжелая музыка. Под это дело их рекомендовали.
Убедился, что без усилка они не играют. Пришлось усилок простенький на фронт ставить. Небо и земля.
Жбл взял чисто из за пищалок и годного твитера. Слабо звучат. Вернее, низа очень мало. Кинул их в тыл. Хотя, не планировал.
Просто когда все собрал, то слабым местом остался тыл с родными пукалками. Они вроде не особо играют, но в итоге засирают.
А что с объемом двери не так? вернее как и зачем его уменьшать?
Лверь здоровенная, боюсь что не выдержит утяжелений. И так шумка на ней и динамик тяжелый.
С зади особо и негде ставить. Штатные места и только. Те, что в боковинах. Там играть то негде. Что бы делать зад путным, нужно много переделывать. выдумывать подиумы и тд.
Несмогу.
Да, герцы низят хорошо. Даже саб потерялся. Ну это вроде бошка может исправить. Другое дело, что у жбл низ вообще не такой. Как то сразу не понравилось.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
После 12 саба, очень понравилось как десятка работает. Понятно что такое скорость работы саба. В бущем озадачусь двумя десяткамя типа стелс.
Багажник нужен.
_____________________________ Проституточка в кредит - никаму не повредит!
В грязи лежат бомжи - с бомжами рядом не лежи!
Здравствуйте господа аудиофилы и профи!
Сможет-ли кто отстроить систему?
Что нужно-нормальное АЧХ,согласование всех элементов, да и в принципе всё. Система не процессорная,поэтому направление сцены и задержки выставлять не придется.
Что имеем:
Голова-DEH-X7500SD
Фронт-Alpine SPG-17CS
Тыл-Hertz ECX 690.5
Усилитель-Art Sound XE 754
Саб-Pioneer TS-WX305T
Усилитель на саб-Supra TBS-A1400
_____________________________ -"У каждого свой вкус", сказал кот и вылизал свои яйца.
Третье решение - установка музыкального процессора. Процессор собирает сигналы с оригинального головного устройства, обрабатывает их, чистит и дает на усилитель красивый и правильный звук, которые Вы и слышите из новых колонок.
Только такое решение сможет реализовать системы класса High-End, а также не будет лишним и для систем класса "РОК".
Electrotech, если заморочился на этой теме, то будь готов к тому, что хорошая техника это всего лишь половина звучания. Там нужно шумку продумывать + рассчитывать объемы тех мест, куда будут устанавливаться динамики. Так же писать программу, которая позволит изменять звук в зависимости от того, сколько пассажиров или чемоданов лежит в салоне.
В общем если уж ставить процессоры, то и всё остальное тоже делать необходимо. Причем если обладаете идеальным слухом, то сможете даже различить и то, что звук в грязной машине отличается от звука в чистой машине - по другому резонирует. И стоит это на вскидку примерно пол миллиона, даже в средненьком исполнении.
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
Думаю махнуть голову avic hd3 на что-то более современное.
Имеет ли смысл?
На данный момент меня не устраивает копирастия данной головы.
Узкоглазые империалисты-копирасты создали очень лютую OS, видимо надеясь захватить мир, а бедные карты телеатласа были жестко изнасилованы, закодированы самим японским Сатаной.
Правда узкоглазые хакеры забыли что в России между тремя городами- Владивосток, Москва, Питер, имеются дороги=)
В общем ищется голова, сходная по параметрам, но с нормальным софтом.
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
Третье решение - установка музыкального процессора. Процессор собирает сигналы с оригинального головного устройства, обрабатывает их, чистит и дает на усилитель красивый и правильный звук, которые Вы и слышите из новых колонок.
Только такое решение сможет реализовать системы класса High-End, а также не будет лишним и для систем класса "РОК".
Особенно посмешило - ...чистит и даёт на усилитель красивый и правильный звук, которые (это вообще к чему слово относится?) Вы и слышите из новых колонок...
Собирает сигналы - тоже зачОт.