не понял тогда, зачем Вам Y-коннектор вообще нужен?
Я думал что если выход на голове заточен под низкие частоты, то и после усилка на динамики пойдет такой же сигнал, только с повышенной мощностью, то есть мощный низко частотный сигнал
Совсем Вы меня этим сообщением запутали:-))) Итак, что нам надо? Нам надо с выхода саба подключить низкочастотник? Тогда зачем чего-то выдумывать? Просто подключаем и все - он работает...можно через усилитель, если низкочастотник мощнее усилка магнитолы. Если задача ставится подключить тыловую акустику (2-хполосную), то выход саба нам для этого не подходит, т.к. с него можно снять только низкую частоту...если ее усилить усилком, то она останется низкой частотой, но усиленной. Соответсвенно, имея четырехканальный усилитель, с целью подключить к нему 4 2-хполосные колонки (2 перед и 2 зад), мы можем подкинуть до усилка межблочники и запараллелить перед/зад. Можем напаять на лапшу с магнитолы тюльпаны и уже 4-мя межблочниками кинуть на усилитель, сохраняя тем самым возможность регулировки каждого канала - баланс и фейдер
Совсем Вы меня этим сообщением запутали:-))) Итак, что нам надо? Нам надо с выхода саба подключить низкочастотник? Тогда зачем чего-то выдумывать? Просто подключаем и все - он работает...можно через усилитель, если низкочастотник мощнее усилка магнитолы. Если задача ставится подключить тыловую акустику (2-хполосную), то выход саба нам для этого не подходит, т.к. с него можно снять только низкую частоту...если ее усилить усилком, то она останется низкой частотой, но усиленной. Соответсвенно, имея четырехканальный усилитель, с целью подключить к нему 4 2-хполосные колонки (2 перед и 2 зад), мы можем подкинуть до усилка межблочники и запараллелить перед/зад. Можем напаять на лапшу с магнитолы тюльпаны и уже 4-мя межблочниками кинуть на усилитель, сохраняя тем самым возможность регулировки каждого канала - баланс и фейдер
Да я и сам запутался, и вас запутал , выход саба я трогать не буду, мне нужны только фронт и зад, так что через разветвитель сделаю. Спасибо большое
В общем подключил всё, поиграла музыка 5 минут и всё Усь в защиту ушел и не выходит, кто нибудь знает, есть ли в жуко-раме сервис где усилки ремонтируют ?
filip, красавчик:-))) В Жуке есть Хелп (или был), находится во дворах, за Дружбой. В Раме на северке только знаю контору по ремонту техники...но чинят там оригинально - отдал им термопот в ремонт, он воду лить стал...включаешь - сразу насос включается и льет воду...взяли 1750, починили на сл день...приношу домой - воду не льет...но он ее вообще не льет (а должен, когда кнопку нажимаешь) ))такая кастрюля электрическая получилась. Отнес обратно - уже две недели чинят...так что эту контору советовать не буду.
Да нормально подключал , плюс на плюс, корпус на болт кинул предварительно стерев краску до металла, remote кинул с магнитолы (припаял к синему проводу, который 12 В при включении выдает), включил, всё работало, сделал громче, 5 минут послушал, покрутил настройки на усе и на песне "die motherfucker die" (символично ) усь ушел в защиту и больше от туда не возвращался )
нужно попробывать усь без тюльпанов, пойдёт в защиту? если в защите и предохроники на усилке целые, тогда в ремонт Сарказм
Пробовал без всего, только питание, усь в защите, предохранители целые.
33 писал(а):
а мне как раз непонятно. Распишите, пожалуйста полную конфигурацию оборудования (усилитель, акустика, провода какие)
Все провода из комплекта MYSTERY MAK 2.04.
ГУ Sony cdx-g3100ue.
Усь - CALCELL POP 80.4
Динамики передние Hertz DSK 165.3
Динамики задние Hertz DCX 165.3
Разветвители типа Y купил самые дешевые )
От ГУ через 2 линейных выхода вывел 2 провода, провел их через левый борт авто и около усилителя развел Y разветвителями на input каналы усилителя. Затем от ГУ вывел управляющий сигнал +12 В на клемму remote на усе.
Акустическими проводами на 1 и 2 канал усилителя вывел передние колонки (+ и - подключил правильно)
На 3 и 4 канал соответственно вывел задние динамики (+ и - подключил правильно).
При подключении питания всё было выключено, полярность не путал, питание вывел по правому борту отдельно от акустических проводов, предохранитель поставил в 20 см от плюсовой клеммы АКБ, корпус прикрутил к корпусу авто болтом, предварительно очистив место соединения от краски.
По описанию все неплохо. (разве что комплект мистери, но это ладно не в нем проблемы)
Динамики точно все нормально работали? если коротил на корпус такое могло произойти.
и насколько погромче вы сделали? в каком положении гейн (левел) на усилителе и уровень громкости на ГУ?
Ремонт то однозначно, просто для профилактики ошибок хотелось бы причину выявить.
насколько погромче вы сделали? в каком положении гейн (левел) на усилителе и уровень громкости на ГУ?
Ремонт то однозначно, просто для профилактики ошибок хотелось бы причину выявить.
Уровень громкости на ГУ 30 из 50, а гейны на усилке на максимум выкручивал