Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Чисто женская машина женский взгляд
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
Proz
Сообщение  20 Ноя 2006, 19:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

RaCeRBoY, Radyga, с чего это вы так возбудились? Я в шоке!
Mexanik, а где это я написал, что передачи нужно переключать именно в повороте? Я упомянул перегазовки на торможении(читаем внимательней Подмигивание ), которые необходимы как раз именно для того, чтобы оказаться в повороте на нужной *уже включенной* передаче. Без этого никак Улыбочка
А к чему все остальное? Я конечно с удовольствием бы побеседовал на тему дрифт/грип, но топик, по-моему, слегка не об этом Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Mexanik
Сообщение  20 Ноя 2006, 19:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2006
Репутация: 73.6

Proz писал(а):
...вваливаешься в поворот, лихо щелкая вниз передачи с перегазовкой пяткой?...

Я это понял так: переключать передачи начав движение в повороте Улыбочка
Про перегазовку "на торможении" Вы не написали ни слова Подмигивание Ну и написав это, можно понять, что тормозить Вы собрались уже непосредственно в повороте, хотя там этого делать не следует.
Proz писал(а):
...Тогда что ты вообще можешь знать о правильном использовании ручной коробке в повороте?...

А это выражение меня совсем смутило... оказывается этим Вы хотели сказать, что передачи нужно переключать непосредственно перед поворотом на торможении, а под правильным использованием МКП подразумевали, что ее лучше вообще не трогать в повороте Улыбочка
Согласитесь, что уж слишком много надо додумать из вашего высказывания. Сарказм
Все остальное, что написал... просто нахлынуло, вот и решил написать, тем более тему спортивного вождения Вы с Леной-Зайкой первые начали Улыбочка но полностью согласен, что ни к месту(ну может все-таки кому то пригодиться...). На тему "дрифт/грип" и я бы с удовольствием побеседовал т.к. не являюсь большим знатоком в этом вопросе и интересно узнать об этом по больше Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  20 Ноя 2006, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

писал(а):
RaCeRBoY, Radyga, с чего это вы так возбудились?

Незнаю как она но я чёт совсем неее Весело
Я бы поговорил на тему "как при развороте на 180 градусов из обычного положения в "задом-вперед" Весело быстра втыкнуть реверс чтоб не прекращать наметившейся позитивной тенденции к равномерному прямолинейному движению"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Melkor
Сообщение  20 Ноя 2006, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 04.08.2006
Репутация: 83.9

Чисто женская машина?что?! Весело вибратор! Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  20 Ноя 2006, 20:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Mexanik писал(а):
Proz писал(а):
...вваливаешься в поворот, лихо щелкая вниз передачи с перегазовкой пяткой?...

Я это понял так: переключать передачи начав движение в повороте Улыбочка
Так оно и есть - начальной фазой прохождения поворота считается торможение на прямой.

Цитата:
Про перегазовку "на торможении" Вы не написали ни слова Подмигивание
Хватит уже на "вы", тут все свои Подмигивание Написал именно про торможение, читаем внимательней Улыбочка Впрочем, я дальше объяснил.
Цитата:
Ну и написав это, можно понять, что тормозить Вы собрались уже непосредственно в повороте, хотя там этого делать не следует.
Если уж углубляться, то тормозить в повороте можно и даже нужно, только необходимо делать это правильно и своевременно. Тут девушка, кстати, похоже в курсе Улыбочка
Цитата:
А это выражение меня совсем смутило... оказывается этим Вы хотели сказать, что передачи нужно переключать непосредственно перед поворотом на торможении, а под правильным использованием МКП подразумевали, что ее лучше вообще не трогать в повороте Улыбочка
Хорошо, я поясню Улыбочка Прохождение поворота, как я уже писал, начинается на прямой.
Рассмотрим типичную ошибку обычного среднестатистического водителя на подходе к повороту пусть категории 5(~80-90 градусов, т.е. обыкновенный городской перекресток). Большинство водителей его проходят на 2ой передаче на скорости ~40км/ч. Допустим, скорость на подходе 80км/ч, включена 4ая передача. Как же происходит прохождение поворота? Водитель заранее определяет для себя точку торможения, выжимает сцепление, аккуратно(!) тормозит... тормозит... понимает, что уже пора поворачивать, отпускает тормоз и начинает поворот, при этом у него до сих пор включена 4ая(возможно уже 2ая) и сцепление выжато! Дальше в лучшем случае он прокатывается апекс поворота с выжатым сцеплением и потом вместе с роспуском руля включает 2ю передачу, а в худшем включает передачу и отпускает сцепление прямо на дуге поворота, что конечно ни к чему хорошему привести не может.
Почему так получается? Водитель немного ошибся на торможении и у него не осталось времени на включение нужной передачи - в процессе торможения скорость слишком большая для включения(сцепление выжато, правая нога на тормозе -> двигатель работает на оборотах ХХ), а после окончания торможения он уже не успевает.
Так вот для исключения таких ошибок и используется комбинированное торможение: одновременно с использованием рабочего тормоза включаются поочередно пониженные передачи, при этом для уравнивания частот вращения коленвала и вала КПП нужно правой же ногой(которая постоянно на тормозе!) коротко, но сильно ударять по педали газа, используя пятку или боковую сторону стопы(как кому удобно).

Цитата:
Согласитесь, что уж слишком много надо додумать из вашего высказывания. Сарказм
теперь, надеюсь, понятнее? Подмигивание
Цитата:
тему "дрифт/грип" и я бы с удовольствием побеседовал т.к. не являюсь большим знатоком в этом вопросе и интересно узнать об этом по больше Весело
Я себя знатоком не считаю, предпочитаю практику - если есть желание составить компанию - кинь контакты в личку.
Если же просто пообщаться - открывай тему, будет хоть одна интересная тема на форуме Подмигивание

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

RaCeRBoY, ты про автомат? Да, это проблема, но все возможно(через нейтраль), хотя автомату от этого не очень хорошо Улыбочка Могу продемонстрировать.
Однако, к повседневным, а особенно "чисто женским" приемам вождения разворот на 180 врят ли имеет отношение Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Radyga
Сообщение  20 Ноя 2006, 20:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.01.2005
Репутация: 115.7

Proz писал(а):
RaCeRBoY, Radyga, с чего это вы так возбудились? Я в шоке!

И я нет, просто поддержала веселуху
Proz, по-моему это вы возбудились с Леной-Зайкой Сарказм Весело
По теме скажу, что моя будущая машина будет естественно инностранной, небольшой, компактной и с коробкой-автоматом Но мне до нее далеко...

_____________________________
День за днем, и я стараюсь все успеть )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zwork
Сообщение  20 Ноя 2006, 21:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.04.2006
Репутация: 181.8

Proz, ты зимой тоже в поворотах тормозишь?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  20 Ноя 2006, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Proz, накхъ мне автамат та) я все про ручкгу Улыбочка Хочу научицца как шварцнегер разворачивацца и чтоб можно было при двиджении задом расстретивать из дробовика едущие в лоб машины Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Radyga
Сообщение  20 Ноя 2006, 22:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.01.2005
Репутация: 115.7

RaCeRBoY , как научишься, сообщи, в каких местах обычно ездеешь, чтоб под шквальный огонь не попасть Весело

_____________________________
День за днем, и я стараюсь все успеть )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mexanik
Сообщение  21 Ноя 2006, 9:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2006
Репутация: 73.6

Proz, ТЫ молодец Cool сдаюсь! Весело
Единственное не согласен вот с этим:
Цитата:
Если уж углубляться, то тормозить в повороте можно и даже нужно, только необходимо делать это правильно и своевременно.

но возможно ты все правильно написал, просто у нас путаница в терминологии, т.е. что считать начальной точкой входа в поворот.
Если интересно вот другая точка зрения на проблему:
Цитата:
ТРИ ТОЧКИ ПОВОРОТА
Главное при прохождении поворота – три точки, которые должен пройти автомобиль. Первая – точка входа, а ей предшествует торможение – подготовка к вхождению в поворот. Выбор верной скорости, на которой можно безопасно вписаться в поворот очень важен. Торможение заканчивается перед началом поворота руля и входом в поворот. Это очень важно: поворачивать руль можно только тогда, когда педаль тормоза полностью отпущена, - в противном случае автомобиль станет неуправляемым. Почему? Очень просто: мы загрузили передние шины автомобиля торможением, в том смысле, что весь их потенциал работает именно на снижение скорости. Кроме того, мы перераспределили вес автомобиля вперёд, то есть в продольном направлении и, соответственно разгрузили задние колёса. Если в этот момент повернуть руль, то облегчённый задок автомобиля сразу пойдёт в занос. Но, если машина оснащена системой АБС, этого не произойдёт. Для таких машин допускается поворачивать руль при нажатой педали тормоза, но только в аварийной ситуации, когда другого выхода нет. В любом случае, торможение перед входом в поворот в рассматриваемой нами ситуации не является экстренным, то есть аварийным торможением. Не должно оно быть таковым перед поворотом в обычных дорожных условиях. Цель торможения - выбрать подходящую скорость для безопасного и чистого входа в поворот, а так же подготовиться к следующей фазе: повороту руля.
Из статьи М.Г. Горбачева - мастера спорта СССР по автогонкам

Да простит меня модератор за такое отступление от темы, но девушкам автомобилистом не зависимо от выбранного ими авто это тоже пригодиться. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  22 Ноя 2006, 2:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Mexanik писал(а):
Proz, ТЫ молодец Cool сдаюсь! Весело
Тут никто не воюет - тебе было непонятно, я пояснил Подмигивание
Цитата:
Единственное не согласен вот с этим:
Цитата:
Если уж углубляться, то тормозить в повороте можно и даже нужно, только необходимо делать это правильно и своевременно.

но возможно ты все правильно написал, просто у нас путаница в терминологии, т.е. что считать начальной точкой входа в поворот.
Неа. Честно, сейчас лень писать, могу предложить поиск по словосочетаниям "прогрессивное руление", "прогрессивное торможение" и "круг сцепления".
Если интересно, завтра могу поискать ролик с телеметрией кольцевого порша - будешь удивлен, обещаю Подмигивание
Цитата:
Если интересно вот другая точка зрения на проблему:
Цитата:
ТРИ ТОЧКИ ПОВОРОТА
Я отлично знаком с творчеством Горбачева, как теор. фундамент для основ(!) быстрой и безопасной езды, реально очень хорошие, понятные и простые тексты. Но, поверь, за абсолютную и окончательную истину считать его книжки не следует Подмигивание

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

zwork, поясни, что ты хотел спросить? Торможу ли я на скользком покрытии в повороте? Если есть необходимость - безусловно. Использую ли я при этом рабочий тормоз? Зависит от ситуации - как пример, неожиданно возникшее препядствие на дуге поворота можно легко обойти при помощи полной блокировки колес, резким нажатием рабочего тормоза. Благо, моя абс это позволяет Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Juno
Сообщение  25 Ноя 2006, 7:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 06.10.2006
Репутация: -6

чисто женская машина,эх..помоему какую им не дай от нее останется лишь сосок с запаски

_____________________________
Gott mit uns
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  03 Дек 2006, 0:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Proz, мне тоже твой стиль нравится. Долго меня не было. А в Принципе, гоняю на семере с обвесами темно вишневого цвета. Да все ее в городе знают. У нас не гоняю

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Михась
Сообщение  03 Дек 2006, 1:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 82.9

капсула смерти-дэо матиз Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
D1AVOLёnok
Сообщение  05 Дек 2006, 9:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 140

Михась, не путай Дэо Матиз с Окой. Разные автомобили в плане безопасности. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Чисто женская машина

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты