Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Чисто женская машина женский взгляд
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
zwork
Сообщение  14 Ноя 2006, 19:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.04.2006
Репутация: 181.8

по-моему это даже не столько от марки автомобиля зависит, сколько от комплектации и цвета, хотя дэу матиз - да, это звучит как приговор )
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  14 Ноя 2006, 19:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Маруся писал(а):
мне кажется это "део матиз" такая маленькая,женственная,удобная машинка) а так,мне очень нравится Nissan maxima Сарказм
Ага, это такая маленькая, женственная машинка Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ОхоТниЦца
Сообщение  14 Ноя 2006, 19:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.06.2006
Репутация: 112.5

zwork писал(а):
по-моему это даже не столько от марки автомобиля зависит, сколько от комплектации и цвета
согласна Весело
а так мне нравятся Nissan ы) Ford mondeo...Audi TT...воть) Сарказм

_____________________________
Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет тот ищет причины.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID
Mexanik
Сообщение  14 Ноя 2006, 19:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2006
Репутация: 73.6

Если уж серьезно подходить к проблеме, я бы посоветовал Toyota Yaris, небольшой, симпатичный, экономичный и не ломучий автомобильчик. При этом бегает неплохо, да и б/у машину из Европы или США в хорошем состоянии тысяч за 11т$ можно купить. Если новую и за не большие деньги можно и Getz взять. А так конечно девушки сами лучше знают на чем им кататься! Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  14 Ноя 2006, 20:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Mexanik писал(а):
RaCeRBoY, точно! Только в ралли 80х:) А что, найти где-нибудь хорошо сохранившуюся LADA 2105VFTS и гонять на ней по прибалтийским трассам до опупения! Современные раллийные болиды WRC по количеству электроники и применяемым материалам больше на самолеты похожи, и коробки у них тоже роботизированные. Подмигивание

Ну скажу так собрать на базе таза что-нить драйвовое чтобы можно было погонять на любительских раллях (коих к сожалениюу нас мало), можно и довольно кстати недорого по меркам авторалли, и даже с омологацией все будет Улыбочка И гоняй не хочу, ток штурмана найти нада будет Улыбочка ВФТС помоему в прибалтьике много гоняет до сих пор, причем не тока пятерки но и копейки, там все намноголучше развито чем у нас Улыбочка
А в ВРС сравнивать - не та маза та у нас, не секунды на чеке, а драйв от вождения Улыбочка
Нада будет зимой на дрифты ганять Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
ОхоТниЦца
Сообщение  14 Ноя 2006, 20:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.06.2006
Репутация: 112.5

вот,нашла,део матиз,такая милая машинка Улыбочка

_____________________________
Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет тот ищет причины.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID
Proz
Сообщение  14 Ноя 2006, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Лена-Зайка писал(а):
Ну уж нет, автомат это несерьезно Весело Хочу сама управлять автомобилем, а не доверять это дело датчикам и компьютерам.
Знаешь, я на 200% уверен, что машинка с автоматом, абс и есп будет ездить у тебя и быстрее и гораздо безопаснее для окружающих Подмигивание Чтобы осознанно отказываться от электронных помощников, (разработанных отнюдь не дураками) со словами "люблю сам(а) все контролировать", нужно как минимум обладать соответсвующими навыками. 99.999..% водителей ими не обладают.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
zwork
Сообщение  14 Ноя 2006, 22:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.04.2006
Репутация: 181.8

а по-моему товаресчам считающим что "я смогу ездить тока на автомате" и "не представляю как люди ездят на механике" лучше подумать об окружающих и вообще за руль не садицца
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  15 Ноя 2006, 13:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Proz писал(а):
Знаешь, я на 200% уверен, что машинка с автоматом, абс и есп будет ездить у тебя и быстрее и гораздо безопаснее для окружающих Чтобы осознанно отказываться от электронных помощников, (разработанных отнюдь не дураками) со словами "люблю сам(а) все контролировать", нужно как минимум обладать соответсвующими навыками. 99.999..% водителей ими не обладают.

Ну не скажу, сколько не ездила с ручной - всегда и быстрее и аккуратней. Особенно на поворотах Сарказм

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  17 Ноя 2006, 0:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Что, вваливаешься в поворот, лихо щелкая вниз передачи с перегазовкой пяткой? Нет? Тогда что ты вообще можешь знать о правильном использовании ручной коробке в повороте? Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  17 Ноя 2006, 11:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

В диапозоне 2500-4000 оборотов.Переменно раблтая педалью регулирую баланс устойчивости и упровляемости, а дальше как по маслу.А про перегазовку ты точняк сказал.И ты же естественно знаешь, что перед входом в поворот не бросаю резко тормоз, а так плавненько отпускаю Язык Весело

Добавлено спустя 38 минут 41 секунду:

Кстати, тебе не кажется, что ты как то предвзято к девушкам относишься? Отшить

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  17 Ноя 2006, 23:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Лена-Зайка писал(а):
В диапозоне 2500-4000 оборотов.Переменно раблтая педалью регулирую баланс устойчивости и упровляемости, а дальше как по маслу.А про перегазовку ты точняк сказал.И ты же естественно знаешь, что перед входом в поворот не бросаю резко тормоз, а так плавненько отпускаю Язык Весело
Что-то ты безусловно знаешь, молодец, беру свою иронию обратно Улыбочка
А если еще понимаешь зачем и умеешь реализовывать, то вообще отлично. На чем летаем? Улыбочка

Цитата:
Кстати, тебе не кажется, что ты как то предвзято к девушкам относишься? Отшить
Почему кажется? Так оно и есть Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
RaCeRBoY
Сообщение  18 Ноя 2006, 1:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Щас мы вас поженим голубки Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Radyga
Сообщение  18 Ноя 2006, 1:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.01.2005
Репутация: 115.7

Уау! Виртуальная свадьба Весело

_____________________________
День за днем, и я стараюсь все успеть )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mexanik
Сообщение  20 Ноя 2006, 16:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2006
Репутация: 73.6

Proz писал(а):
Что, вваливаешься в поворот, лихо щелкая вниз передачи с перегазовкой пяткой? Нет? Тогда что ты вообще можешь знать о правильном использовании ручной коробке в повороте? Улыбочка

Безопаснее вообще не использовать ручную коробку в поворотах, т.к. резкий разрыв крутящего момента, в следствии выжима сцепления и отключения двигателя от трансмиссии, может вызвать занос автомобиля (резкая потеря сцепления ведущих колес), т.е безопаснее проходить поворот на заранее выбранной передаче с постоянным крутящим моментом на колесах. То что Вы описываете это спортивный прием, который применяется специально для провоцирования управляемого заноса автомобиля в повороте на трассах с сыпучим покрытием, так же как и торможение левой ногой и применение ручника, и к езде по дорогам общего пользования отношения не имеет.
P.S. Кстати самые быстрые раллисты мира стараются вести свой автомобиль на грунтовых трассах по чистым асфальтовым траекториям, т.е. с минимальными скольжениями колес - на грани сцепных свойств покрышек, т.к. любое скольжение это потеря скорости. Другое дело, что почувствовать этот баланс могут единицы и для этого настройка автомобиля должна быть с абсолютно нейтральной поворачиваемостью в повороте, а это уже тесная взаимосвязанная работа целой команды механиков и самого пилота. И применяют управляемый занос только в особо крутых поворотах, где выигрыш от полного использования сцепных свойств шин минимален или равен 0, а риск потери автомобиля огромен.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Чисто женская машина

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты