|
|
C нами с 22.04.2006 Репутация: 181.8
|
|
по-моему это даже не столько от марки автомобиля зависит, сколько от комплектации и цвета, хотя дэу матиз - да, это звучит как приговор )
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
Маруся писал(а): |
мне кажется это "део матиз" такая маленькая,женственная,удобная машинка) а так,мне очень нравится Nissan maxima
|
Ага, это такая маленькая, женственная машинка
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 21.06.2006 Репутация: 112.5
|
|
zwork писал(а): |
по-моему это даже не столько от марки автомобиля зависит, сколько от комплектации и цвета
|
согласна
а так мне нравятся Nissan ы) Ford mondeo...Audi TT...воть)
|
_____________________________ Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет тот ищет причины.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 31.10.2006 Репутация: 73.6
|
|
Если уж серьезно подходить к проблеме, я бы посоветовал Toyota Yaris, небольшой, симпатичный, экономичный и не ломучий автомобильчик. При этом бегает неплохо, да и б/у машину из Европы или США в хорошем состоянии тысяч за 11т$ можно купить. Если новую и за не большие деньги можно и Getz взять. А так конечно девушки сами лучше знают на чем им кататься!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
Mexanik писал(а): |
RaCeRBoY, точно! Только в ралли 80х:) А что, найти где-нибудь хорошо сохранившуюся LADA 2105VFTS и гонять на ней по прибалтийским трассам до опупения! Современные раллийные болиды WRC по количеству электроники и применяемым материалам больше на самолеты похожи, и коробки у них тоже роботизированные.
|
Ну скажу так собрать на базе таза что-нить драйвовое чтобы можно было погонять на любительских раллях (коих к сожалениюу нас мало), можно и довольно кстати недорого по меркам авторалли, и даже с омологацией все будет И гоняй не хочу, ток штурмана найти нада будет ВФТС помоему в прибалтьике много гоняет до сих пор, причем не тока пятерки но и копейки, там все намноголучше развито чем у нас
А в ВРС сравнивать - не та маза та у нас, не секунды на чеке, а драйв от вождения
Нада будет зимой на дрифты ганять
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 21.06.2006 Репутация: 112.5
|
|
вот,нашла,део матиз,такая милая машинка
|
_____________________________ Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет тот ищет причины.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Ну уж нет, автомат это несерьезно Хочу сама управлять автомобилем, а не доверять это дело датчикам и компьютерам.
|
Знаешь, я на 200% уверен, что машинка с автоматом, абс и есп будет ездить у тебя и быстрее и гораздо безопаснее для окружающих Чтобы осознанно отказываться от электронных помощников, (разработанных отнюдь не дураками) со словами "люблю сам(а) все контролировать", нужно как минимум обладать соответсвующими навыками. 99.999..% водителей ими не обладают.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.04.2006 Репутация: 181.8
|
|
а по-моему товаресчам считающим что "я смогу ездить тока на автомате" и "не представляю как люди ездят на механике" лучше подумать об окружающих и вообще за руль не садицца
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Proz писал(а): |
Знаешь, я на 200% уверен, что машинка с автоматом, абс и есп будет ездить у тебя и быстрее и гораздо безопаснее для окружающих Чтобы осознанно отказываться от электронных помощников, (разработанных отнюдь не дураками) со словами "люблю сам(а) все контролировать", нужно как минимум обладать соответсвующими навыками. 99.999..% водителей ими не обладают.
|
Ну не скажу, сколько не ездила с ручной - всегда и быстрее и аккуратней. Особенно на поворотах
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
Что, вваливаешься в поворот, лихо щелкая вниз передачи с перегазовкой пяткой? Нет? Тогда что ты вообще можешь знать о правильном использовании ручной коробке в повороте?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
В диапозоне 2500-4000 оборотов.Переменно раблтая педалью регулирую баланс устойчивости и упровляемости, а дальше как по маслу.А про перегазовку ты точняк сказал.И ты же естественно знаешь, что перед входом в поворот не бросаю резко тормоз, а так плавненько отпускаю
Добавлено спустя 38 минут 41 секунду:
Кстати, тебе не кажется, что ты как то предвзято к девушкам относишься?
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
В диапозоне 2500-4000 оборотов.Переменно раблтая педалью регулирую баланс устойчивости и упровляемости, а дальше как по маслу.А про перегазовку ты точняк сказал.И ты же естественно знаешь, что перед входом в поворот не бросаю резко тормоз, а так плавненько отпускаю
|
Что-то ты безусловно знаешь, молодец, беру свою иронию обратно
А если еще понимаешь зачем и умеешь реализовывать, то вообще отлично. На чем летаем?
Цитата: |
Кстати, тебе не кажется, что ты как то предвзято к девушкам относишься?
|
Почему кажется? Так оно и есть
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
Щас мы вас поженим голубки
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 30.01.2005 Репутация: 115.7
|
|
Уау! Виртуальная свадьба
|
_____________________________ День за днем, и я стараюсь все успеть )
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 31.10.2006 Репутация: 73.6
|
|
Proz писал(а): |
Что, вваливаешься в поворот, лихо щелкая вниз передачи с перегазовкой пяткой? Нет? Тогда что ты вообще можешь знать о правильном использовании ручной коробке в повороте?
|
Безопаснее вообще не использовать ручную коробку в поворотах, т.к. резкий разрыв крутящего момента, в следствии выжима сцепления и отключения двигателя от трансмиссии, может вызвать занос автомобиля (резкая потеря сцепления ведущих колес), т.е безопаснее проходить поворот на заранее выбранной передаче с постоянным крутящим моментом на колесах. То что Вы описываете это спортивный прием, который применяется специально для провоцирования управляемого заноса автомобиля в повороте на трассах с сыпучим покрытием, так же как и торможение левой ногой и применение ручника, и к езде по дорогам общего пользования отношения не имеет.
P.S. Кстати самые быстрые раллисты мира стараются вести свой автомобиль на грунтовых трассах по чистым асфальтовым траекториям, т.е. с минимальными скольжениями колес - на грани сцепных свойств покрышек, т.к. любое скольжение это потеря скорости. Другое дело, что почувствовать этот баланс могут единицы и для этого настройка автомобиля должна быть с абсолютно нейтральной поворачиваемостью в повороте, а это уже тесная взаимосвязанная работа целой команды механиков и самого пилота. И применяют управляемый занос только в особо крутых поворотах, где выигрыш от полного использования сцепных свойств шин минимален или равен 0, а риск потери автомобиля огромен.
|
|
|
|
|
|
|
|