Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по моторемонту
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6  »
BRONX
Сообщение  31 Май 2010, 11:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2006
Репутация: 78.8

Да сними ты весь пластик, разбери проводку, да сделай все по человечески, если уж проводка-дерьмо. не жди пока сгориш, замени! + Сделать прокладки на все фары/фонари, хотябы из герметика, если родных нету. Я то думал только в России такие "шедевры" делают Грустно
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Tony_VoVkA
Сообщение  17 Дек 2010, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2008
Репутация: 54.3

У меня квадроцикл polaris hawkeye 300.
Один раз еду на 70 км/ч, и он начал терять обороты, на полном газу обороты теряются и еду 15 км/ч.
После чего завдодил его - обороты держит нормально только до половины полного газа-больше половины если даю, то теряет в вообще почти не катится.
В чем проблема подскажите плиз(на полном газу из вохлопной трубы бензином пахнет сильно очень).

_____________________________
The best place in human
is his shadow...... P.S.:腕塕侧헄牜 Дубина
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : E-mail
linch
Сообщение  17 Дек 2010, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

я бы начал со свечей высоковольтных проводов и, (может быть, вообще я такое встречал, но бензином конечно не пахло бы) воздушного фильтра (засран). и продолжил бы модулем зажигания (или что там вместо него у квадроциклов?). проблема с зажиганием короче-пропуски. хлопков не наблюдалось?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

а вообще тема же была по моторемонту/советам специалистов...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SlyStreem
Сообщение  17 Дек 2010, 16:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2009
Репутация: 72.5

Если карбюраторный то карб засорен.


http://unsorted.me/viewtopic.php?t=189539

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tony_VoVkA
Сообщение  17 Дек 2010, 17:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2008
Репутация: 54.3

Хлопков нет, свечи в норме, он карбюраторный может и засорен-а может воздуха ему не хватает?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Точно! Надо корб мыть Всем спасибо!

_____________________________
The best place in human
is his shadow...... P.S.:腕塕侧헄牜 Дубина
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Вазик
Сообщение  17 Дек 2010, 19:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2010
Репутация: 7.3

Фильтр или карб 100 пудово,сними крышку фильтра заведи,прогрей,и на оборотах примерно 2500 зажимай ладонью заслонку подачи воздуха в карб.,как только начнет занижать обороты,убери руку и так пару раз,если не поможет мой карб.!!! Язык

_____________________________
Графиня ехала в карете с приподнятым, сложным в гормошку задом.

Гагарин был первым проходимцем в космосе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  09 Июн 2011, 9:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

превед двухколесники-принимайте нового пациента. диагноз-хонда дио af27 (да да, я еще маленький)
после покупки возник ряд вопросов так как с мототехникой никогда дел не имел-все больше как то по 4 колесам специализировался-даже не знаю что где находится и для чего.
1)после покупки решил сменить масло в коробке (подозреваю что это все таки редуктор). шприцем с трубочкой от капельницы отсосал старое, рядом с пробкой выбито "0,9" и непонятный значок. судя по кол-ву старого предположил что это 90 мл. залил примерно столько или чуть больше. масло через пробку стало вытекать. завернул пробку (тоесть вроде как перелив получился, мопед стоял ровно). вопрос- по автомобильному опыту знаю, что для МКПП и редукторов перелив не страшен (а иногда и полезен как в жигулях) так как агрегат работает в масляной ванне, для АКПП недопустим (масло является рабочим телом+давление и насос). судя по тому что новое и старое масло не похоже на ATF а скорее напоминает некую жидковатую трансмиссионку делаю вывод что перелив не страшен. так или нет? или стоит слить и залить как надо.
2) регулируется ли каким то образом подача масла в движок на 2Т двигателе? периодически дымит. грешил на то что долго стоял мопед. со временем вроде как стал дымить меньше (50 км прошел), но до конца не прошло-может масло как то переливает и оно горит? или это говорит о каких то проблемах движка? вроде не убит, пробег 1400
3) ремень вариатора. я так понимаю что он-основная изнашивающаяся деталь. он под круглой крышкой, что с другой стороны заднего колеса? над редуктором там где крупными бувами Хонда написано? судя по форме там какой то шкив должен быть но пока не снимал крышку
4) каким должно быть время срабатывания сцепления? если долго то о чем это говорит? по предыдущему опыту езды на мопедах вроде как недолго, но точно понять не могу.
5)что такое грузы вариатора. где они, для чего и как часто их меняют.
6)как добраться до стартера чтобы поччистить контакты втягивающего реле и возможно ли это? периодически плохо срабатывает.


пока вроде все
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mp750
Сообщение  09 Июн 2011, 9:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 17.02.2010
Репутация: 87.4

Приветствую:)

Поздравляю с покупкой, машинка неплохая!!!!

1. Да, это редуктор, там около 100 мл масла трансмиссионного. По идее пробок там 2 (у меня так), одна сливная и вторая - уровень. разумный перелив не критичен.

2. Подача регулируется иглой. Стоит она обычно в диффузоре после карба. К ней от маслобачка идет трубка, найти легко.
Дымить еще может если сальник коленвала течет:(

3. Ремень да изнашивается, живет от 5 до 20 тысяч. Конструктивно там 2 шкива. один на сцеплении на оси колеса и второй на вариаторе на коленвале. Шкив вариатора составной, схождение его как раз грузики меняют в зависимости от оборотов.

4. Время срабатывания зависит от самого сцепления. от жесткости его пружин.
при одном водителе вроде в среднем за 1-2 секунды должно полностью схватить.

5. Грузики как уже писал служат для изменения передаточного числа трансмиссии. Менять их врят-ли скоро придется. Если только захочешь подобрать оптимальный вес. для улучшения тяги или скорости.

6. Стартер стоит над коленвалом с противоположной генератору стороны. Вроде на дио он спрятан, не помню точно. Посмотри по толстому проводу, куда он идет?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  09 Июн 2011, 9:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

mp750 писал(а):
1. Да, это редуктор, там около 100 мл масла трансмиссионного. По идее пробок там 2 (у меня так), одна сливная и вторая - уровень. разумный перелив не критичен.

ну значит нормально-я примерно столько и залил. та пробка через которую сливал как раз больше на уровень похожа, но второй я там не нашел

mp750 писал(а):
2. Подача регулируется иглой. Стоит она обычно в диффузоре после карба. К ней от маслобачка идет трубка, найти легко.
Дымить еще может если сальник коленвала течет:(

ок, буду искать. а как влияет сальник коленвала? в движок тоже масло залито?

mp750 писал(а):
3. Ремень да изнашивается, живет от 5 до 20 тысяч. Конструктивно там 2 шкива. один на сцеплении на оси колеса и второй на вариаторе на коленвале. Шкив вариатора составной, схождение его как раз грузики меняют в зависимости от оборотов.
тоесть это какраз его шкив под круглой крышкой? залезу-проверю.


mp750 писал(а):
4. Время срабатывания зависит от самого сцепления. от жесткости его пружин.
при одном водителе вроде в среднем за 1-2 секунды должно полностью схватить.

ну так и есть. значит норм.
mp750 писал(а):
6. Стартер стоит над коленвалом с противоположной генератору стороны. Вроде на дио он спрятан, не помню точно. Посмотри по толстому проводу, куда он идет?
как то не догадался, погляжу
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mp750
Сообщение  09 Июн 2011, 9:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 17.02.2010
Репутация: 87.4

linch писал(а):
в движок тоже масло залито?

тут я погорячился, у дио в движке нет масла, только в трансмиссии. У меня четырехтактник. там масло, если сальник течет то дымит.

Видимо карбюратор не настроен просто, ну или иголку промыть. может порциями. У дио нормальный расход масла 1 литр на 1000 где то.

Про шкив, вот фотка, правда мелкая

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

под кикстартером вариатор, в нем эти грузики. Под круглой крышкой на колесе сцепление.

На фото видно вроде вал и шестерню стартера слева от большой шестерни вариатора
В начало
Профиль : Личное Сообщение
illya
Сообщение  09 Июн 2011, 9:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 15 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2008
Репутация: 75.5

linch, все ваши вопросы уже миллион раз разжованы на сайте московского скутер клуба!

регистрируйтесь на http://scooter-club.ru/forum/ и будет все норм Улыбочка

перелив масла в редуктор критичен выдавливанием сальников,на дио подача количества масла регулируется тросом на маслонасосе, грузы на дио идут 6 грамм,мотор стартера на дио стоит перед картером по левой его части а бендикс под крышкой вариатора и тд. и тп....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  09 Июн 2011, 10:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

теперь все понял, спасибо вам большое Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tony_VoVkA
Сообщение  05 Июл 2011, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2008
Репутация: 54.3

Люди, в общем на квадроцикл установил прикуриватель, квадроцикл - Polaris Hawkeye 300 , в тот же день перестал он работать, подумал предохранитель, купил на 5 ампер как и положено, но продавац дал 25 ампер((( я это обнаружил после поломки. В общем ставлю этот - 25 ампер включаю зажигание, нажимаю на прикуриватель, дальше искра, подсветка тухнет на спидометре, он глохнет и больше не заводится и даже фары не горят! , этот предохранитель цел, от + на аккуме цел, а ниче не происходит! Помогите плиз, что делать-то?!

_____________________________
The best place in human
is his shadow...... P.S.:腕塕侧헄牜 Дубина
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Gepard_83
Сообщение  05 Июл 2011, 22:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

Похоже что-то коротнуло, зря воткнул предохранитель на 25 ампер. Была какая-то неисправность и первый раз предохранитель спас от больших неприятностей. Вообще при перегорании предохранителя желательно сначала найти неисправность и устранить её, в крайнем случае ставить предохранитель того же номинала. А теперь придется повозится, мультиметр в зубы и прозванивать всё по порядку... Хорошо если где-то проводка сгорела, тогда можно отделаться малой кровью...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
VANEK
Сообщение  06 Июл 2011, 1:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

повезет, если до коммутатора не дошло и погорело что-то более дешевое. А так только прозванивать. При резких перепадах практически с вероятностью 99% горит РелеРегулятор.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по моторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты