|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 » |
|
|
Нам показывают: |
настоящую бесноватую бабушку |
|
29% |
[ 34 ] |
рекламный ролик |
|
45% |
[ 52 ] |
настоящую бесноватую бабушку в рекламном ролике |
|
25% |
[ 29 ] |
|
Всего проголосовало : 115 |
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 13.02.2010 Репутация: 110.9
|
|
Mor_Nikvin писал(а): |
Вот и я меняю минус на плюс
|
В "идее" как меняете?
Pastor писал(а): |
Позицию христианства, в этом вопросе найти не сложно, значит Вас скорее интересует что то свое.
|
Меня интересует ваша позиция. Позиция христианства состоит из множества мнений разных пастырей. Меня интересует какой позиции придерживаетесь лично вы.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
Nemuro-J писал(а): |
Позиция христианства состоит из множества мнений разных пастырей.
|
Да? И какие же эти мнения? Хотя это уже оффтоп.
Как Вам мнение Шпета Г.Г. ?
«Только дух в подлинном смысле реализуется — пусть даже материализуется, воплощается и воодушевляется, т. е. осуществляется в той же природе и душевности, но всегда возникает к реальному бытию в формах культуры. Природа просто существует, душа живет и биографствует, один дух наличествует, чтобы возникать в культуру, ждет, долготерпит, надеется, все переносит, не бесчинствует, не превозносится, не ищет своего... Дух — источник всяческого, в т. ч. и любви. Дух — не метафизический Сезам, не жизненный эликсир, он реален не "в себе", а только в признании. "В себе" он только познается, в себе он только идея. Культура, искусство — реальное осуществление. Дух создается...»
|
Последний раз редактировалось: Pastor (01 Апр 2010, 0:26), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 13.02.2010 Репутация: 110.9
|
|
Pastor, вы у меня спрашиваете о мнениях христианских отцов? Вы же семинарию заканчивали... Или экзаменуете меня? Наверное так.
Вы своё мнение опубликуйте сначала. Дайте определение понятию дух. А потом я вам цитат надёргаю. По рукам?
з.ы. Я спать. Спокойной вам ночи.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
Nemuro-J писал(а): |
Pastor, вы у меня спрашиваете о мнениях христианских отцов? Вы же семинарию заканчивали... Или экзаменуете меня? Наверное так.
Вы своё мнение опубликуйте сначала. Дайте определение понятию дух. А потом я вам цитат надёргаю.
|
Цитат надергаете? Ну конечно, у меня впечатление, что Вы не знаете позиции христианских богословов, хотя и готовы полазить по интернету, но наперед пишите о разных взглядах. В общем, говорим как бы о духе, а на самом деле о чем то другом. Мне это не интересно, ну противостоит у Вас нечто неизвестное телу, ну и ладно, Вам с этим жить. Бесполезно теперь спрашивать меня, это ведь ничего не изменит
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
Nemuro-J писал(а): |
В "идее" как меняете?
|
Дык я ж написал: был отряд-идея, все его бойцы присутствовали, у них был знак +, одного потеряли, ему меняем на минус, отряд-идея при этом не изменился
Кстати, а отряды бывают из двух человек? Из одного? И если этого одного потерять, отряд тоже как был так и останется?
Так и в идее бесноватости - взаимодействовал человек с бесом, то бишь с существом, сильно отдаленным от бога. Поменяли бесу знак - стал он весьма приближен к богу, то бишь ангелом. а идея не изменилась, бесноватость осталась Что не так?
Кстати, Nemuro-J, вы все талдычите: как да как А помните, что я вас спрашивал? В очередной раз напомню:
Вы согласны, что если в идее, как информации, хоть один "битик" поменять, то это уже другая идея? Не совпадающая (на один битик) с исходной?
Если заметили, то в этом вопросе ответ не зависит от того, "как" мы поменяли битик. Как угодно его поменяли Главное, что он не такой, как был
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Pastor писал(а): |
ну противостоит у Вас нечто неизвестное телу
|
У него еще нечто неизвестное неизвестным образом обменивается неизвестной энергией Ну в лучшем случае (лучшем ли? ) известное только ему одному, но на этом форуме он ни вам, ни мне об этом ничего не расскажет Тайна великая сия есть!
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 13.02.2010 Репутация: 110.9
|
|
Я поспал. А вы?
Цитата: |
Цитат надергаете? Ну конечно, у меня впечатление, что Вы не знаете позиции христианских богословов, хотя и готовы полазить по интернету, но наперед пишите о разных взглядах.
|
Впечатление ошибочное. У меня дома собрана весьма приличная библиотека. Будете в наших краях, звоните, зайдёте и сможете ознакомиться лично.
Pastor писал(а): |
В общем, говорим как бы о духе, а на самом деле о чем то другом. Мне это не интересно, ну противостоит у Вас нечто неизвестное телу, ну и ладно, Вам с этим жить. Бесполезно теперь спрашивать меня, это ведь ничего не изменит
|
Знаете почему вам не интересно? Потому что вы сейчас ведёте себя именно позиции большинства ваших богословов. Войдя в тему с ненавязчивым "Не хочу влезать в дискуссию". И на протяжении четвёртой страницы дискуссируете. Косяков ждёте. Даже вежливо сопротивляетесь при этом: "я не спорю, ибо о чём спорить?" Две страницы темы не можете или опять же не хотите ответить на простейший вопрос. Ломаетесь. Ну а это вообще пошлый стандарт: "Бесполезно теперь спрашивать меня". Это точно! Бесполезно в плане добиться от вас прямого ответа. Но спрашивать с вас надо. Не вам же только спрашивать
Mor_Nikvin писал(а): |
Главное, что он не такой, как был
|
Кто "он не такой"?
Mor_Nikvin писал(а): |
У него еще нечто неизвестное неизвестным образом обменивается неизвестной энергией Ну в лучшем случае (лучшем ли? ) известное только ему одному, но на этом форуме он ни вам, ни мне об этом ничего не расскажет Тайна великая сия есть!
|
В вас проснулось самолюбие? Поздравляю, это успех.
|
Последний раз редактировалось: Nemuro-J (01 Апр 2010, 9:25), всего редактировалось 1 раз
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
Nemuro-J писал(а): |
Знаете почему вам не интересно? Потому что вы сейчас ведёте себя именно позиции большинства христианских богословов.
|
Да? Давайте фамилии этих богословов, а то опять напрасные утверждения (вот что это, не то проекция, не то перенос? )
Nemuro-J писал(а): |
Войдя в тему с ненавязчивым "Не хочу влезать в дискуссию". Косяков ждёте.
|
Нет, это Вы напрасно. Мне просто стало интересно Ваше мировоззрение. Мне дискуссия действительно была побоку, но Вы сделали утверждение, которое меня заинтересовало и я решил поспрашивать.
Nemuro-J писал(а): |
И на протяжении четвёртой страницы дискуссируете.
|
Ну привет. Я не дискутирую, я калеными клещами вытаскиваю из Вас тайну, которую Вы никак не хотели говорить. А ведь все могло уместиться в 3 поста, так нет же, притащили Платона, Аристотеля и лишь для того, чтобы сказать "не знаю".
Nemuro-J писал(а): |
Даже вежливо сопротивляетесь при этом: "я не спорю, ибо о чём спорить?"
|
Но это так. Я не спорю. Я пытался понять Вашу позицию, которую Вы скрывали.
Nemuro-J писал(а): |
Две страницы темы не можете или опять же не хотите ответить на простейший вопрос. Ломаетесь.
|
Конечно ломаюсь. Вы ввели в беседу понятие, свое (!) и потом требуете от меня определение. Это не сложно, но мне такой стиль беседы претит.
Nemuro-J писал(а): |
Ну а это вообще пошлый стандарт. "Бесполезно теперь спрашивать меня". Это точно! Бесполезно в плане добиться от вас прямого ответа. Но спрашивать с вас надо. Не вам же только спрашивать
|
А что Вам даст мой ответ? Чем Вам не подошло определение Шпета? Оно мне очень близко, почти как мое.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 13.02.2010 Репутация: 110.9
|
|
Pastor писал(а): |
Да? Давайте фамилии этих богословов, а то опять напрасные утверждения
|
Например Корсунский, Юнгеров.
Pastor писал(а): |
и я решил поспрашивать.
|
И я решил поспрашивать.
Pastor писал(а): |
Ну привет. Я не дискутирую я калеными клещами вытаскиваю из Вас тайну, которую Вы никак не хотели говорить. А ведь все могло уместиться в 3 поста, так нет же, притащили Платона, Аристотеля и лишь для того, чтобы сказать "не знаю".
|
Ага, здрасьте. Вновь передёргиваете! Вы и не знаете! Вы не знаете, Pastor, вы, а не я. И дискуссируете. Именно дискуссируете. Не высказывая своего мнения. Всё ваше богословие тока этим и занимается - дискуссиями. И ещё раз передёргиваете! Не я, а вы не хотели говорить.
Pastor писал(а): |
Но это так. Я не спорю. Я пытался понять Вашу позицию, которую Вы скрывали.
|
А сейчас вы не спорите? А что делаете?
Pastor писал(а): |
Конечно ломаюсь.
|
Pastor писал(а): |
Вы ввели в беседу понятие, свое (!) и потом требуете от меня определение. Это не сложно, но мне такой стиль беседы претит.
|
Это (моё) понятие "дух", оно для вас новое? Тем не менее определение я дал. Ммм.. ээ.. коль не сложно - дайте теперь своё определение "духа".
Pastor писал(а): |
А что Вам даст мой ответ? Чем Вам не подошло определение Шпета? Оно мне очень близко, почти как мое.
|
У вас со Шпетом не дано определение духа. У вас дана этимология др. евр. слова "сатан".
з.ы. Признайтесь же, что моя бесхитростная уловка с "духом" сработала Правда я не ожидал, что вы так долго не сможете дать определение.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
Nemuro-J писал(а): |
Pastor писал(а): |
Да? Давайте фамилии этих богословов, а то опять напрасные утверждения
|
Например Корсунский, Юнгеров.
|
Понятно. Ну вот смотрите, Вы написали
Цитата: |
Потому что вы сейчас ведёте себя именно позиции большинства ваших богословов. Войдя в тему с ненавязчивым "Не хочу влезать в дискуссию".
|
2 богослова, это во первых совсем не большинство и во вторых, ну где они входили в тему, с ненавязчивым "не хочу влезать в дискуссию" ? Можно конечно было бы сослаться на опыт Вышеславцева, ну так это было то один раз.
На мой взгляд, совершенно напрасная вводная, исследование которой ничего не приносит.
Nemuro-J писал(а): |
Ага, здрасьте. Вновь передёргиваете! Вы и не знаете! Вы не знаете, Pastor, вы, а не я. И дискуссируете. Именно дискуссируете. Не высказывая своего мнения.
|
Дискуссия могла бы состояться, если б Вы быстренько уточнили свое понимание "дух" и потом продолжили бы цепочку антонимов. А это не дискуссия
Nemuro-J писал(а): |
Всё ваше богословие тока этим и занимается - дискуссиями.
|
Вот чье это богословие? Мое? Корсунского и Юнгерова? Платона и Арестотеля? Ну что Вы валите в кучу?
Nemuro-J писал(а): |
И ещё раз передёргиваете! Не я, а вы не хотели говорить.
|
Ну слов нет. Что Вы пытаетесь меня изобличать на белом? Я сразу обозначил, что не буду отвечать, не хочу. А Вы вроде как хотели, но все не говорили.
Nemuro-J писал(а): |
А сейчас вы не спорите? А что делаете?
|
Сейчас конечно оффтопный спор, но не про суть, а про то, кто че делал
Nemuro-J писал(а): |
Это (моё) понятие "дух", оно для вас новое?
|
Конечно новое, я и сейчас не знаю, чем, в Вашей интерпретации является дух.
Nemuro-J писал(а): |
Тем не менее определение я дал. Ммм.. ээ.. коль не сложно - дайте теперь своё определение "духа".
|
Ну вот как это так? Вы дали то, по отношению к чему дух является антонимом. А я дал взгляд Шпета, который мне более чем близок, но получается что это Вам не подходит.
Nemuro-J писал(а): |
У вас со Шпетом не дано определение духа. У вас дана этимология др. евр. слова "сатан".
|
Караууууул люди добрые, что происходит?
Nemuro-J писал(а): |
з.ы. Признайтесь же, что моя бесхитростная уловка с "духом" сработала Правда я не ожидал, что вы так долго не сможете дать определение.
|
Ой удалась, ой удалась.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 13.02.2010 Репутация: 110.9
|
|
Pastor писал(а): |
2 богослова, это во первых совсем не большинство и во вторых, ну где они входили в тему, с ненавязчивым "не хочу влезать в дискуссию" ?
На мой взгляд, совершенно напрасная вводная, исследование которой ничего не приносит.
|
Pastor, блин я же говорил вы косяки ищете! Вам всю библиотеку перечислять что ли? Насмешили, ей богу!
А давайтеко я ваши косяки посчитаю. А?
Вы написали:
Pastor писал(а): |
Мне просто стало интересно Ваше мировоззрение. Мне дискуссия действительно была побоку, но Вы сделали утверждение, которое меня заинтересовало и я решил поспрашивать.
|
И тут же дискуссируете:
Pastor писал(а): |
2 богослова, это во первых совсем не большинство и во вторых, ну где они входили в тему, с ненавязчивым "не хочу влезать в дискуссию" ?
На мой взгляд, совершенно напрасная вводная, исследование которой ничего не приносит.
|
Pastor, у меня более тысячи книг по разным направлениям богословия от аскетики до сравнительного и 5 Гб на жёстком диске.
Pastor писал(а): |
Вот чье это богословие? Мое? Корсунского и Юнгерова? Платона и Арестотеля? Ну что Вы валите в кучу?
|
Ваше. И их тоже. Богословие - это псевдонаука.
Pastor писал(а): |
Ну слов нет. Что Вы пытаетесь меня изобличать на белом? Я сразу обозначил, что не буду отвечать, не хочу. А Вы вроде как хотели, но все не говорили.
|
Вы и не можете ответить. Во-первых у вас нет ответа. А во-вторых, цыте критики.
Pastor писал(а): |
Сейчас конечно оффтопный спор, но не про суть, а про то, кто че делал
|
Спорите. ЧТД
Pastor писал(а): |
Конечно новое, я и сейчас не знаю, чем, в Вашей интерпретации является дух.
|
Воот. Это суть богословия. Ваша интерпритация. Ибо ни исчерпывающей христианской, ни какой другой концепции не существует. Браво!
Pastor писал(а): |
Ну вот как это так? Вы дали то, по отношению к чему дух является антонимом. А я дал взгляд Шпета, который мне более чем близок, но получается что это Вам не подходит.
|
Я дал определение духа, как антипода тела. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДУХА. А вы дали определение САТАНЫ. Это логически не верно. Духи разные. Вы дали характеристику одного духа по отношению к другому. Но не определились, что такое, собсно, "дух". А я дал определение духа по отношению к материи - телу. Из моего определения следует, что дух - это не тело. Из вашего не следует ничего. Так определитесь же?
Pastor писал(а): |
Караууууул люди добрые, что происходит?
|
Весна, а что вас так беспокоит?
Pastor писал(а): |
Ой удалась, ой удалась.
|
Иронизируете. Рад за вас.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
Ёк макарёк, я соскакиваю.
|
_____________________________ "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
Nemuro-J писал(а): |
Кто "он не такой"?
|
Битик Вы уже русский читать разучились?
Nemuro-J писал(а): |
Поздравляю, это успех.
|
Спасибо, но вы ошиблись
Pastor писал(а): |
Ёк макарёк, я соскакиваю.
|
Nemuro-J, поздравляю, вы скинули самого Pastor"а
А у нашего барана остался вопрос:
Вы согласны, что если в идее, как информации, хоть один "битик" поменять, то это уже другая идея? Не совпадающая (на один битик) с исходной?
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 13.02.2010 Репутация: 110.9
|
|
Pastor, не обижайтесь. Просто перестаньте интересоваться моей позицией. Она ессно далека от непорочности. Понимаю, что чужие грехи - это ваша специализация, но по-совести сказать ваша позиция тоже весьма и весьма не безгрешна. Посудите сами: вы не определив сути духа, сути понятия, как сами того хотели, торопитесь присвоить ему характеристику - дух противления. Это называется "ставить лошадь позади телеги".
Противление характерно не только духу. Противиться может всё что угодно, к чему прикладывается сила. Вот и ваш "дух противления", "сатана" - противится богу. А бог сам - дух. Токо благой. Благой и злой, покорный и противный - это их характеристики или свойства. Свойства чего? Духа. А что же есть дух?
Современная лингвистика говорит, что "сатана", "satan" на иврите ни какой не дух. А всего лишь противник. Это буквальное значение слова. Его скалькировали греки. Сравните с арабским saitan и шаэтан (это хинди). Считается, что эти группы восходят к единому эфиопскому sajetan. У нас одна языковая семья. А в мифологии и религии разных племён и народов "Satana" (англ., нем.) приобретает значение злого духа, воплощения зла и проч. Т.о. мы возвращаемся к Юнговскому архетипу.
Если нас интересует только констатация факта - бабушка из топика одержима злым духом, то можно смело закрывать тему. Она одержима! Тем во что и как верит одержима. Верит она в то, что бес её мучит. Верит в то, что это попущено ей Богом. Верит и в небесную награду от Него. Да и чёрт с ней, с дурой старой, пускай верит, для неё быть может так лучше. Но вы то, образованный человек, хотите в том разобраться, во что вы верите. В духе разобраться хотите? Или нет?
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
Nemuro-J, при чем здесь обиды, о каких грехах вообще речь велась? Если будете читать меня внимательно, то увидите, что определение я дал, да еще и трижды сослался на того, чье определение дал. Но у Вас все перепуталось и Вы, в своей путанице как бы отвечали мне. Вспомнили про сатану, а это ведь просто была моя ирония про Ваше понимание духа, ведь у Вас, Ваш дух противостоит телу, т.е. по отношению к телу- сатана .А я, по прежнему, уже с Аристотелем, Платоном и еще пару богословов- в сторонке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 13.02.2010 Репутация: 110.9
|
|
Mor_Nikvin писал(а): |
Битик
|
Удалённый битик? А сам-то по-себе он изменился?
Mor_Nikvin писал(а): |
поздравляю, вы скинули самого Pastor"а
|
Не торопитесь ни с выводами, ни с поздравлениями. Он мне, кстати, очень интересен, как собеседник.
Mor_Nikvin писал(а): |
Вы согласны, что если в идее, как информации, хоть один "битик" поменять, то это уже другая идея? Не совпадающая (на один битик) с исходной?
|
Не согласен, и я уже объяснял почему. Идея это цель, удалив битик, вы приближаетесь к этой цели (если правильно бит удалили) или удаляетесь от неё (если неправильно удалили). Это работа над идеей. (Заметьте, Mor_Nikvin, насколько проще стало общаться без дурацких выражений: слив, увиливаете, валяюсь. Спасибо за понимание.)
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Pastor писал(а): |
а это ведь просто была моя ирония про Ваше понимание духа
|
Я вам про это чуть выше написал. У вас, богословов, мнение на мнение, а своего мнения - ...
Pastor писал(а): |
по отношению к телу- сатана
|
Ага! А у вас ИИСУС!!!!!
Pastor писал(а): |
я, по прежнему, уже с Аристотелем, Платоном и еще пару богословов- в сторонке.
|
Тока в разных сторонках, Pastor, в разных.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 »
|
|