|
|
Возраст: 36  C нами с 23.01.2008 Репутация: 62.3  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 27.09.2005 Репутация: 135.5  
|
|
если сделать нормальное усиление то одинаково.имхо. т.к. по базе это можно сказать одна и таже машина.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4  
|
|
а что значит устойчивость в поворотах?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 23.01.2008 Репутация: 62.3  
|
|
Proz писал(а): |
а что значит устойчивость в поворотах?
|
то оно и значит)))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
Proz, Наверно имелось ввиду жесткость кузова на скручивание в поворотах
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
StarE, Имхо в этом плане 2113 будет получше
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3  
|
|
2113 однозначно )
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 03.03.2006 Репутация: 86.8  
|
|
Если имеется ввиду палка между чашками стоек, то она только для старых машин, чтоб не складывался кузов и сход-развал держал. А на устойчивость в поворотах влияют только исправные амортизаторы, шаровые, рулевые наконечники, стойки и опоры стабилизатора, хорошая резина.
А проще сказать - иномарка Вам нужна. :)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4  
|
|
В поворотах лучше Мерседес
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
ЙоханПалыч, в поворотах лучше всего КАРТ, поверь.
StarE, толку будет больше если плазу спорт поставишь и другие пружины.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 18.05.2009 Репутация: 73.7  
|
|
могу сказать что между 8-ой и 9-ой разницы никакой, думаю что здесь тоже самое
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Ну на какую то сотую долю процента 2114 в поворотах будет лучше ввиду чуть меньшей массы. Но разницы почти никакой. Вообще в поворотах помогает занижение и увеличение жёсткости подвески. Ниже центр тяжести, меньше крены, всё это к поворачиваемости даёт толкьо плюс. Но я бы с нашими вёдрами не стал об этом вопросе думать. Ничего на них не выжать такого, что было на иномарках 15 лет назад. Хотя нет, я не прав, выжать можно.. Только по деньгам это будет как нормальная иномарка...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
При прочих равных - трехдверка. Попробую объяснить.
Главная прочностная характеристика автомобильного кузова - это его жесткость на скручивание. При прохождение поворота нагрузки на кузов стремятся скрутить его вокруг продольной оси. Если жесткость кузова невелика, то начинают "дышать" все панели, реакции на повороты руля становятся размазанными, т.е. изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. Так вот, теперь смотрим, у трехдвернго хэтчбека она составляет 8200 Нм/град, а у пятидверного 6800 Нм/град, далее, думаю, все понятно. У приличных современных авто, если грубо оценивать, она изменяется от 12000-15000 до 25000 и более Нм/град.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 13.12.2009 Репутация: 115  
|
|
как мне когда то объяснили- дверей меньше =кузов крепче
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 23.08.2006 Репутация: 59.6  
|
|
Я УВЕРЕН ЧТО РАЗНИЦИ НИ КАКОЙ!ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ 2 автомобиля с одной и тойже комплектацией!ну а если она и есть то ты её не почувсвуешь......
|
|
|
|
|
 |
|
|