Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католическая Церковь сегодня Информация и апология
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »
Lactus
Сообщение  15 Фев 2011, 10:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

tiktak, Вы даете верное определение ( я не говорю об отношении), что экуменизм - это стремление к объединению ХРИСТИАН (а то некоторые думают, что надо еще добавить сюда мусульман и индуистов).

Многое имею сказать Вам, как живому человеку (но не как электронному персонажу).

Так что можете свободно писать в этой теме, что хотите, и картинки любые помещать, хоть козу с сатиром, хоть порнографию какую.

Я не буду делать Вам замечания.

Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:

В субботу Папа Бенедикт XVI встретился с членами Священнического Братства Миссионеров Св. Карла Борромео. Эта конгрегация аффилирована с известным церковным движением «Comunione e Liberazione», основанным в начале 60-х годов священником Луиджи Джуссани. Упомянутое движение, как и окормляющие его священники из Братства Св. Карла Борромео, совершают свое служение, в том числе, и в России. На субботней аудиенции присутствовал, в частности, принадлежащий к Братству архиепископ Павел Пецци, который возглавляет Архиепархию Божией Матери в Москве.

Святой Отец в своем обращении к духовным чадам выдающегося церковного иерарха XVI века подчеркнул, что священство, как и вся Церковь в целом, нуждаются в постоянном обновлении. При этом равно необходимы и молитва, и теология, благодаря чему догматические истины органично входят в жизнь личности и общины. Папа вспомнил и о личной дружбе, связывавшей его с умершим шесть лет назад отцом Луиджи Джуссани, и с удовлетворением отметил, что миссионеры Св. Карла в своей краткой, зато очень интенсивной истории всегда уделяли первостепенное внимание ценностям общинной жизни.

«Вот и я неоднократно повторял, – сказал Бенедикт XVI, – как в прежние годы, так и после моего избрания на Престол Св. Апостола Петра: “Важно, чтобы священники не жили в изоляции, чтобы они были вместе в малых общинах и взаимно друг друга поддерживали. Пусть учатся быть вместе, совершая свое служение Христу и отрекаясь от себя ради Царствия Небесного, пусть всё глубже сознают это” (“Свет миру”). Мы отдаем себе отчет в неотложных задачах нашего времени. Я думаю в этой связи, например, о нехватке священников. Общинная жизнь не является по преимуществу стратегией удовлетворения этим нуждам. Не является она сама по себе и формой помощи человеку в его одиночестве и слабости. Естественно, и то, и другое может иметь место, но только тогда, когда братские отношения рассматриваются и переживаются как путь вхождения в реальность сопричастности. И в самом деле, общинная жизнь выражает дар Христов, каким является Церковь, и имеет своим образцом апостольскую общину, из которой родилась коллегия пресвитеров. Отдельно взятый священник не является распорядителем чего-то, составляющего его эксклюзивную собственность, но вместе с собратьями участвует в таинственном даре, происходящем непосредственно от Иисуса. Следовательно, общинная жизнь выражает ту экзистенциальную помощь, которую Христос предоставляет нам через присутствие братьев, тем самым призывая нас всё глубже уподобляться Ему. Жить вместе с другими, значит принять необходимость постоянного обращения, а в первую очередь – открыть для себя красоту этого пути, радость смирения, покаяния, а также взаимной открытости, взаимного прощения, взаимной поддержки».
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  16 Фев 2011, 15:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Русская Православная Церковь открыта к сотрудничеству с католиками и представителями других конфессий и религий в противостоянии богохульству и клевете в публичном пространстве, заявил руководитель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.
Комментируя принятый Архиерейским собором документ «Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес Церкви», протоиерей отметил, что соборное решение предлагает «действия, которые православные христиане могут и должны предпринять».
Отметив, что "нарастает количество случаев, когда при помощи богохульных заявлений пытаются спровоцировать вражду между верующими и неверующими, между конфессиями", протоиерей Всеволод Чаплин назвал сотрудничество в противодействии богохульству вполне естественным и привел примеры эффективного взаимодействия в этой области в прошлом.
Таким образом, представитель РПЦ обозначил еще одну сферу возможного сотрудничества католиков и православных в России.

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tiktak
Сообщение  16 Фев 2011, 20:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Lactus писал(а):
tiktak, Вы даете верное определение ( я не говорю об отношении), что экуменизм - это стремление к объединению ХРИСТИАН

Но о каком воссоединении христиан говорят католики, всем известно, это воссоединение церквей под главенством папы.
Многовековая экспансия продолжается, но чем отличается от унии, не понимаю, ну разве только могут еще обряды православные ввести.
Но разве в обрядах дело?!

Lactus писал(а):
Так что можете свободно писать в этой теме, что хотите, и картинки любые помещать, хоть козу с сатиром, хоть...

Ну знаете Lactus, католики в России, в этом году уже не отмечают день Святого Валентина.
Дело в том, что благодаря интернету, любому человеку в мире становится известно, почти любая информация.
И любой католик может увидеть, а как там у православных?
А у нас так:
tiktak писал(а):
К сожалению, сейчас праздник языческого характера связывают с именем святого, который как бы насильно призывается к благословению любых отношений. Современное общество чувствует пустоту и порочность своих идеалов, а потому и требует хоть какого-то, пусть и придуманного, освящения гражданских ритуалов и обрядов.
http://unsorted.me/viewtopic.php?t=103076&start=570
Узнают, что они празднуют на самом деле, языческий праздник, посвященный блуду и разврату. Даже записочки в виде сердечка дарят, как в древности.
Когда делают из людей скотину и посмеиваются над ними, это нормальному человеку не нравится. И авторитет папы падает.

Так вот Lactus, с этого года католики в Росси:

В католических храмах России 14 февраля отмечается праздник святых Кирилла и Мефодия, а не День всех влюбленных, сообщил накануне празднования Дня святого Валентина генеральный секретарь Конференции католических епископов России священник Игорь Ковалевский.

А Вы Lactus, Праздник святого Валентина! Праздник святого Валентина! Ура!!!

Но раз Вы, от лица жуковчанина выступаете, могли бы хоть узнать, что у нас тут делается. Но я Вас понимаю, до окраины всегда новости в последнюю очередь доходят.
Смотрите, от праздника открестились и от Вас Lactus, также открестятся.
Скажут:
не знаем мы никакого Lactus, это обманщик.

Lactus писал(а):
Многое имею сказать Вам, как живому человеку (но не как электронному персонажу).


Но пока на Украину не собираюсь, может летом.

Храни нас Бог!
Прости нас Боже.

_____________________________
И.С. Аксаков "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода – деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет – уже совлекает с себя – и образ человеческий и возревнует об образе зверином"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Lactus
Сообщение  16 Фев 2011, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

В Виннице открыли «Окно жизни» для брошенных младенцев. Находится оно в амбулаторном медицинском Центре при католическом монастыре. Матери, которые решили отказаться от ребенка, смогут его оставить в этом окошке. После появления там ребенка, в монастыре срабатывает сигнализация, монахиня забирает ребенка оттуда.

«Когда они будут здесь появляться, - рассказывает сестра Наталья, монахиня конгрегации милосердия «Служанки Бога» Римско-Католической Церкви, - мы их будем осматривать, если нужно искупаем, у нас есть ванночка для этого, переоденем, одежда тоже есть».

Всех детей, которых будут приносить зарегистрируют и сфотографируют. О них будут сообщать в милицию. Затем вызывать скорую помощь и отвозить их в больницу, а оттуда - в Центр матери и ребенка.

«Мы не ставим своей целью забрать этих детей в монастырь, - говорит главный врач монастырского медицинского учреждения Леонид Горчица. - Мы хотим сохранить их жизни ».

По словам монахинь, такое окно жизнь станет альтернативой мусорным бакам и вокзалам, где матери-кукушки раньше оставляли своих детей. Видеонаблюдение за матерями не будет вестись. Даже если ее застанут у окна, никаких вопросов ей не зададут. Хотя право забрать своего младенца у нее будет. В Центре матери и ребенка первые два месяца нельзя будет усыновлять принесенного младенца. Таким образом, женщина - кукушка, которая одумается, сможет забрать свою кроху обратно.

«Это окно заставит мать задуматься - отдавать ли ребенка сюда или оставить себе, - говорит епископ Леон Дубравский Каменец-Подольской епархии Римо-Католической Церкви. - Будут колебания, и возможно у кого-то проснется материнский инстинкт, и она заберет дитя обратно. Кроме того, - продолжает священник, - таким образом мы спасем материнскую душу от греха. Ведь сделать аборт - это убийство. Задушить или бросить младенца, чтобы он умер - тоже убийство, а когда женщина здесь оставит кроху, она спасет жизнь младенцу и свою душу».

Такую идею католиков поддержали все священники Винничины. В знак поддержки этой идеи собрались отцы со всех епархий.

«Мы не завидуем им, - отмечает управляющий Винницкой епархией УПЦ КП епископ Онуфрий, - и не говорим, почему это сделали католики, а не православные. Мы поддерживаем их и радуемся, что такое окно жизни у нас появилось. Неважно, кто это сделал, важно, что это хорошее дело делается именно в Украине и в нашем городе.

Это очень хорошая идея, - продолжает протодиакон Владислав Демченко, секретарь Винницкой епархии УПЦ (МП), - дай Бог, чтобы эти жизни и души были спасены. На своих проповедях в храмах мы призываем наших верующих и священников усыновлять таких брошенных детей. Тем самым, им дается второй шанс на жизнь.

Винница стала четвертым городом в Украине, где открылись «Окна жизни». Такие же заведения есть во Львове, Киеве и Тернополе. Затем младенца увезут на «скорой» в больницу и позже - в Центр матери и ребенка. Такое окно будет служить спасением для брошенных ребятишек. По словам монахинь, оно станет альтернативой мусорным бакам, вокзалам и другим местам, где горе-матери оставляли своих детей.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  17 Фев 2011, 13:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Общую аудиенцию 16 февраля Папа Бенедикт XVI посвятил святому Иоанну Креста, известному мистику XVI столетия, другу святой Терезы Авильской. Папа вкратце изложил житие испанского Святого, акцентируя внимание на духовном учении «мистического доктора» и реформатора кармелитов. Его учение, заметил Папа, содержит «надежный путь для достижения святости, совершенства, к которому Бог призывает каждого из нас».
Святой Иоанн Креста, сказал Бенедикт XVI, учит нас, что следование за Христом – «не бремя», а свет, помогающий в повседневной жизни. Папа подчеркнул, что жизнь испанского Святого вовсе не была «полетом посреди мистических облаков» — она была весьма трудна, насыщена конкретными делами. Опыт Св. Иоанна Креста – образец для всех, и не только для избранных душ.
«Если человек несет в себе большую любовь, эта любовь окрыляет, и все жизненные испытания переносятся с большей легкостью, поскольку человек несет в себе великий свет. Это и есть вера: быть любимыми Богом и позволять Богу любить себя во Христе Иисусе».
Святость, утверждает Папа, — не наше деяние. Мы лишь открываем окно души свету Божьему, чтобы Он мог преобразить нашу жизнь. Таким образом, святость прежде всего означает предание себя любви Божьей.
«Помолимся Господу, дабы Он помог нам обрести эту святость в предании себя любви Божьей. Это – наше всеобщее призвание и истинное искупление».
Жизнь Св. Иоанна Креста была полна страданий, лишений и непонимания. Но он все это преодолевал непоколебимым доверием Господу. Папа рассказал о его духовной дружбе с Терезой Авильской, вместе с которой они реформировали кармелитский монашеский орден. Папа перечислил основные сочинения Святого: «Восхождение на гору Кармил», «Темная ночь души», «Духовная песнь» и «Живое пламя любви». Эти мистические тексты объединяет путь постепенного очищения души, позволяющий ей подняться на вершины христианского совершенства. А саму вершину символизирует гора Кармил:
«Такое очищение предлагается как путь, предпринятый человеком, который сотрудничает с деянием Божиим для освобождения души от всякой привязанности или чувства, противоречащего воле Божьей. Очищение, которое требуется для достижения единства любви с Богом, должно быть всецелым, оно начинается от жизни чувств и продолжается тем, что мы приобретаем посредством трех богословских добродетелей: веры, надежды и любви, — которые очищают замыслы, память и волю».
В «Темной ночи души» святой Иоанн Креста описывает «пассивный» аспект, то есть вмешательство Бога в процесс очищения души. «Ведь человеческое усилие, — заметил Папа, — не способно самостоятельно достичь глубоких корней дурных наклонностей и привычек человека: оно их может лишь притормозить, но не может полностью искоренить». С другой стороны, добавил Св. Отец, чистой и свободной делает душу «устранение всякой беспорядочной привязанности к вещам»:
«Длительный и тяжелый процесс очищения требует личного усилия, но главное действующее лицо – Бог: человек может лишь «быть расположенным», открытым божественному деянию и не препятствовать ему. Живя богословскими добродетелями, человек возвышается и придает ценность собственным усилиям. Рост веры, надежды и любви идет в ногу с очищением и постепенным единением с Богом, вплоть до преображения в Нем».


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e3/JohnCross.jpg
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  17 Фев 2011, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

7 февраля Церковь отмечает память блаженного Антония Лещевича, мученика, пострадавшего за Христа совсем недавно, в 1943 году.

Антоний Лещевич родился 30 сентября 1890 года в местечке Абрамовщина Виленской губернии в семье Яна Лещевича и Каролины Садовской. Когда мальчику исполнилось 11 лет, его дядя со стороны отца Георгий Лещевич увёз его в Петербург, где мальчик поступил в гимназию при церкви Святой Екатерины Александрийской. Один из биографов будущего блаженного пишет, что его стремление к священству было настолько очевидным, что он был принят на подготовительный курс Санкт-Петербургской Духовной Семинарии ещё до окончания полного гимназического курса.

3 апреля 1914 года Антоний Лещевич был рукоположен в пресвитеры. Сразу после рукоположения молодой священник был направлен в Иркутск викарным священником, а через год переведён в Читу в приход Святых Апостолов Петра и Павла. Храм этот существует и сейчас, теперь он принадлежит Русской Православной Церкви.

В 1941 году, когда вся Восточная Европа уже охвачена войной, о. Антония Лещевича назначают настоятелем прихода Святой Троицы в местечке Росица в Белоруссии. Исполняя свои обязанности, он много ездит по окрестным деревням, поддерживая и опекая тех, кто нуждается в его помощи и пастырской заботе. Окрестные жители отчаянно сопротивляются оккупантам, растёт партизанское движение, и вскоре вокруг Росицы образуется территория, находящаяся практически полностью под контролем партизан. Зимой 1942 года немецкое командование начинает готовить карательную операцию, которой цинично присваивает кодовое название «Зимнее волшебство». Цель — создать в партизанском крае мёртвую зону, протяжённостью в сорок километров, уничтожив для этого все населённые пункты и всех жителей. Незадолго до начала операции о. Антония несколько раз предупреждают, что лучше бы священникам и монахиням-евхаристкам, несущим служение в Росице уехать в безопасное место. В ответ на это предупреждение священник говорит: «Разве может пастух бросить своих овец?» Отцы-мариане — Антоний Лещевич и Георгий Кашира и сёстры решают остаться с прихожанами.

16 февраля 1943 года, как рассказывает сестра-евхаристка Ядвига Виршуто, рано утром под звон набатного колокола немцы начали сгонять жителей Росицы и близлежащих деревень в самое большое здание — католическую церковь. Здесь они проводили селекцию — тех, кто был поздоровее и помоложе, — в концлагерь, тех, кто слаб, мал или болен, преимущественно стариков и матерей с маленькими детьми — уводили, загоняли в хлев или в сарай, обливали бензином и сжигали живыми. Тех, кто пытался спастись из огня, расстреливали. Сестра вспоминает, что в церкви стояли стон и плач, весь день и всю ночь о. Антоний исповедовал, причащал, ободрял, утешал, крестил и венчал тех, кто просил об этом. Чудом ему удалось уговорить немцев освободить монахинь и нескольких жителей деревни, сам же он остался с обречёнными на смерть. 17 февраля, около 16 часов о. Антоний зашёл в приходской дом, простился с сёстрами, благословил их, попросил о молитве и вернулся назад, к тем, кто ожидал своей участи. Прощаясь, он был спокоен, даже радостен, и улыбался. Каратели предлагали ему уйти, но он предпочёл остаться. Проведя очередную селекцию, фашисты велели священнику присоединиться к тем, кто должен был ехать в лагерь, но он поцеловал пол перед алтарём в храме, взял процессионный крест и встал в колонну смертников. «До свидания на небе, дорогие дети, — сказал он, обращаясь к своим прихожанам, — одно мгновение, и нас ждёт вечная жизнь».

На следующий день, 18 февраля, добровольно пошёл на смерть второй священник из Росицы, Георгий Кашира. Оба священника были причислены к лику блаженных Папой Иоанном Павлом II 13 июня 1999 года в числе 108 мучеников II мировой войны.

Через огонь и смерть 1528 мирных жителей Росицы вместе со своими пастырями вошли в вечность.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Luka50
Сообщение  17 Фев 2011, 16:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 79.9

Lactus, Мои посты , удалённые вами лишний раз подтверждают тоталитаризм вашей церкви ! Вы боитесь дискуссий! Вам не нужны оппоненты! Вы их боитесь , как огня!
... удаляйте Равнодушный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tiktak
Сообщение  17 Фев 2011, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Luka50 писал(а):
Lactus, Мои посты , удалённые вами лишний раз подтверждают тоталитаризм вашей церкви ! Вы боитесь дискуссий! Вам не нужны оппоненты! Вы их боитесь , как огня!
... удаляйте Равнодушный

Luka50, мои посты не удаляют, они носят более информационный характер, чем Ваша фраза:
"как же меня задолбали ваши вести с полей" Подмигивание
Но я должен перед Вами извинится, за пирожок ни с чем и тёплый.
А у Lactus, работа такая, его пожалеть надо и молится за него, чтобы хоть его заблудшая душа, вырвалась из лап гордого католицизма.

Храни нас Бог.


Последний раз редактировалось: tiktak (17 Фев 2011, 17:24), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
И.С. Аксаков "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода – деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет – уже совлекает с себя – и образ человеческий и возревнует об образе зверином"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Lactus
Сообщение  17 Фев 2011, 17:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Luka50, я не имею полномочий от модератора удалять чьи бы то ни было посты. Если их кто другой удаляет, значит есть за что Грустно

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  18 Фев 2011, 15:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Дверь в жизнь. Вероучительные беседы о Таинстве Крещения, основанные на катехизических наставлениях библеиста дона Фабио Розини. Передача шестая. Помазание святым миром.
*** В наших прошлых передачах мы рассмотрели ритуалы, предшествующие обряду крещения. Сегодня мы обратимся к ритуалам, которые совершаются сразу после окропления святой водой. Первым по списку является помазание святым миром. Напоминаем Вам, что до крещения в западном католическом обряде проводится помазание елеем катехуменов, которое символизирует борьбу крещаемого с силами зла. Помазание святым миром, в свою очередь, входит в ряд «поясняющих» ритуалов, которые совершаются после ключевого момента чина крещения, а именно возлияния или окропления святой водой. Миро, используемое на этом этапе крещения то же, что и святое миро обряда Миропомазания. Постараемся разобраться в символическом значении этого этапа крещения.

Помазание святым миром, в отличие от елея катехуменов, символизирует посвящение, помазание на царство. Священник, совершая этот ритуал, произносит такие слова: « Бог всемогущий, Отец Господа нашего Иисуса Христа, возродивший тебя водою и Святым Духом и даровавший тебе отпущение всех грехов, Сам дарует тебе помазание спасения, чтобы, сопричтенный ко святому Его народу, ты пребывал в единении со Христом – Священником, Пророком и Царём – ради жизни вечной» (Требник, Изд. Францисканцев, Москва 2004). Эта формула прекрасно объясняет смысл помазания святым миром.
Елей используется Церковью в трех случаях: при помазании немощных, помазании елеем катехуменов (перед окроплением святой водой в обряде крещения) и, наконец, при помазании святым миром, которое используется во время Таинства конфирмации и в обряде крещения после окропления святой водой. Само греческое слово «Христос» является переводом еврейского слова «Мессия», что означает «помазанник». В Библии помазание благовонным маслом, миром, выступает как символ сообщения человеку высших даров и применялось при возведении на высшее ответственное служение — первосвященника, пророка и царя. Миро, наделяя своим благовонием освящаемого человек, переносит на физический, ощущаемый план скрытое от наших чувственных органов значение освящения. Помазанник начинает благоухать, Христос и за ним все христиане – это люди, благоухающие Царствием Небесным. Как говорит Св. Павел: «Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь» (2 Кор 2,14-16). По запаху, исходящему от другого человека, можно многое узнать о нем, о его мире: здоров ли он, благополучен, пьян, например, или трезв. Обоняние очень важно, потому что запахи предупреждают нас об опасности. Так, не рискуя жизнью, можно проверить свежесть продуктов, или вовремя распознать больного тифом (его запах напоминает запах свежеиспеченного черного хлеба). Наоборот, то, что нам полезно, безопасно, привлекает нас и своим ароматом

В древности помазание применялось при возведении в первосвященника, царя и пророка. В Ветхом Завете Самуил помажет на царство Давида ( ), а Аарон является первым помазанным первосвященником ( ), пророк Илия помазал своего преемника Елисея (3 Цар 19,16). Интересно, что во время этого обряда душистый елей поливался на кандидата из рога. Таким образом, помазанник оказывался полностью покрытым елеем. Его сущность из тленной превращалась в вечную, небесную, божественную. Только после помазания первосвященник мог войти в Святую Святых Храма Божьего, потому что он становился с Богом одной натуры, и служит посредником между Всевышним и народом. В латинском языке очень ясно выражена эта роль первосвященникa синонимом «pontifex», происходящим от слова «ponte», «мост». Посредник между Богом и человеком служит мостом между ними. Священник должен был быть человеком, но, в то же время, обладать высшими дарами. Его человеческая натура должна была быть освящена. Он превращался в священное существо, предназначенное для всего того, что касалось отношений с Богом.
Иудейские цари получали помазание душистым елеем, потому что они находились во главе святого, избранного народа. Они руководили им от имени Бога, становились физическим, видимым выражением воли Всевышнего. Поэтому царю также были необходимы высшие дары.
Помазание пророков несколько необычно, потому что оно не подразумевало реального использования мира. Помазание было духовным. По этому поводу обратимся к известным строкам из книги пророка Исаии, которые Иисус цитирует, войдя в синагогу, в четвертой главе Евангелия от Луки: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное» (Лк 4,17-19). Речь идет о символическом помазании на выполнение миссии.
Итак, помазание миром необходимо при наделении полномочиями царя, пророка и священнослужителя. И всеми этими тремя полномочиями наделается Мессия. Иисус был помазанником Божьим, и его миссия, безусловно, заключалась в том, чтобы Он был Царем, Пророком и Первосвященником. Именно Иисус принес Богу совершенную жертву, то есть Самого Себя.
Совершая помазание нового христианина, присоединившегося к святому народу, мы наделяем его теми же характеристиками царя, пророка и священника.

Помазание святым миром открывает крещаемому глаза на его истинную натуру, на его призвание. Крещение дарует судьбу тому, кто его принимает, потому что дает ему идентичность. Младенец, принимающий крещение, призван к тому, что бы стать царем, священником и пророком. И к этому призваны все христиане, хотя мы часто об этом забываем. Быть Сыном Божьим, другим Христом, - значит воплотить в своей жизни это призвание.
Что значит быть священнослужителем? Необходимо как можно раньше объяснить нашим детям, что они призваны к священным действиям. Это значит, что они должны научиться говорить с Богом, сблизиться с Ним, научиться молиться Всевышнему. Иисус Христос был посредником между Богом и людьми, и христиане продолжают Его миссию. Если я хочу встретить Бога, что мне надо делать? Мне необходимо встретить христианина. Он и станет в моей встрече с Богом моим посредником, жрецом, священнослужителем. Когда будущий апостол Павел по пути в Дамаск неожиданно слышит голос Господа, говорящего ему: «Савл, Савл! что ты гонишь Меня?» (Деян 9,4), Савл не устраивал гонения Христу, а его последователям, христианам. Значит, Иисус полностью идентифицирует Себя со Своей Церковью. Жрец был посредником между Богом и народом, христианин выполняет ту же роль. Его миссия в том, чтобы говорить людям о Боге, а также говорить Богу о людях, уметь молиться, уметь посредничать, заступаться, заботиться о других перед Всевышним, уметь приблизиться к Богу, вступать в Святую Святых сердца Отца Небесного.
Ребенку, получаемому крещения, мы должны также объяснить, что он должен научиться мыслить по-царски. Ведь мы так часто мыслим, как рабы, в то время, как Господь дал нам дух детей Божьих. Что значит быть царем? Это значит царить над нашей действительностью, не быть ее рабом. Быть не моряками на нашем корабле, а его капитаном. Плыть по жизни, держа в руках штурвал своей сущности. Уметь управлять своими страстями, а не идти у них на поводу. В древности в восточных Церквах на крещаемого надевали корону в знак его царской натуры. Уважение к себе необходимо привить нашим детям с самого рождения. Если девушка знает о том, что она царица, она, например, не будет размениваться на бесплодные, унизительные отношения. И даже если другие хотят сделать из нас рабов, относиться к нам, как к рабам, на нас это не окажет никакого влияния, если мы сами в первую очередь не будет рабами внутри себя. Даже заключенный может быть внутренне свободен. И наоборот, несвободный человек всегда несет свою тюрьму с собой. Христос был Царем, но проявил себя таковым на кресте. Он был свободен, но в то же время находился в заключении.
Быть христианином значит знать что-то о Боге, что из меня делает царя, священнослужителя. Я, помазанник, знаю Бога, умею с Ним говорить, умею Его слушать. Я знаю, как победить мои страсти, потому что знаю, что мне не нужно бояться других властителей. Сколько людей превращается в тень самих себя, потому что идут на поводу у собственных инстинктов и импульсов. А ведь каждый из нас призван к царственному достоинству.
Помазанник призван пророчествовать. Пророк умеет говорить от имени Бога, а также распознавать причину всего происходящего. Пророк – не гадалка, его дар состоит в том, чтобы уметь говорить правду, ясно видя возможные последствия какой-либо ситуации. Пророк умеет распознать план Бога, скрытый в нашей действительности. Он видит благодать, скрытую в любом происшествии, в любой, даже самой трудной, ситуации. Пророк хорошо говорит о Боге. Он умеет отличать ловушки от возможности, он умеет распознавать волю Божью и указывать на нее.
Первый ритуал, следующий сразу за крещением, наделяет младенца огромным достоинством: умением говорить с Богом, умением жить свободным от идолов мира сего и умением распознавать истину.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  25 Фев 2011, 23:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Это послание – плод размышлений и обмена пережитым опытом общения между сорока представителями разных Институтов посвященной Богу жизни, действующих на территории Российской Федерации и собравшихся на V Генеральной Ассамблее Конференции старших настоятелей и настоятельниц институтов монашествующих в России (CORSUM).
Дорогие Братья и Сестры!
Эти дни Ассамблеи были для всех нас временем вдохновения и обновления сил в Евхаристии, в живом контакте со Словом Божьим, в общей молитве и в искреннем диалоге между нами. Для нас было особенно важным присутствие Епископа Клеменса Пиккеля и его слова о служении монашествующих в поместной Церкви. Он призвал нас помнить о том, что каждый из нас несет в себе сокровище своего харизматического призвания для Церкви и вместе с тем личную и общую историю надежды, которые являются нашим вкладом в Историю Спасения. Страна, где мы живем и где мы вместе с вами и нашими пастырями строим поместную Церковь, понемногу теряет горизонты, смысл жизни и творческую силу, чувство важности и достоинства каждого человека и путь к трансцендентному. Нам кажется, что сегодня как никогда необходимо дать слово надежде. А на самом деле надежде почти нечего сказать. Силу в нашем обществе часто имеют слова футурологов, которые предсказывают будущее. Но Божественная надежда не смотрит в будущее, а исходит из него. Мы хотели в эти дни каким-то образом предвосхищать будущее, размышляя на тему: «Диалог как язык надежды».
Во время нашей встречи мы вновь прочувствовали то, что недавно написал Папа Бенедикт XVI: «Имеющий надежду живет иначе; ему дарована новая жизнь». Мы, христиане, можем многое сказать о надежде и многим поделиться с нашими современниками. Мы хотим вместе с вами дать возможность христианской надежде, используя присущие ей языки, заговорить и выразить себя.
Мы живем и служим в России, где вера в то, что Бога нет, привело общество к забвению и потере памяти о страданиях, существующих на земле. Поэтому мы желаем прикоснуться к истории Католической Церкви в России последних десятилетий, дабы сохранить и очистить память о страданиях. Церковь в России пережила трудные времена преследования Церкви «Распятой на кресте» в лице ее членов. Русская земля полита мученической кровью христиан многих конфессий, в том числе священников, монахов, монахинь и мирян Католической Церкви. Вслед за тем мы ощутили, казалось бы, «Воскресение Церкви» в возрождении ее структур и в возвращении монашеских орденов. Это наполняло нас энтузиазмом и радостью, но сегодня реальность иная… Что же происходит? Как нам понять и принять это?
Кажется, мы забыли, что после Страстной Пятницы наступает Великая Суббота – день молчания Бога Отца, она находится между мраком Пятницы и сиянием Воскресения.
Особенно сегодня мы ощущаем себя в Великой Субботе, в день, когда надежда словно онемела, но именно в этот «день Субботы» мир на пороге величайшего события, когда надежда заговорит во весь голос и начнет распространяться по планете. В России это особо выражается в том, что:
— нам не следует впадать в уныние, если нам говорят, что будущее Католической Церкви обречено;
— кажется, мы сходим в ад, но именно сейчас есть возможность нам родиться от Святого Духа, довериться Богу, а не себе;
— это день милосердия, когда нужно заботиться о теле Распятого Иисуса Христа и помазать Его ароматами своих молитв;
— это день смятения, когда хочется все бросить, впасть в отчаяние от разрушения первых надежд и возвратиться на Родину;
— это день терпения, когда наша надежда проходит через кризисы и испытания.
Возрождение зависит не от нас, а от Отца.
Мы, монашествующие на этой земле, несмотря на Великую Субботу, которую переживаем, можем пробудить мечту и указать путь жизни. Мы сможем это сделать, если целью нашей будет не победа, а «да будет воля Твоя»; не торжество Католической Церкви, а «да придет Царствие Твое»; не способность убедить другого, а «да святится имя Твое». Мы хотим говорить об этом на языках надежды:
— на языке молитвы, которая взывает к Богу, даже когда чувствует Его отсутствие, но душа предает себя в Его руки;
— на языке доверия, не позволяющего упасть духом и потерять веру, но идти вперед, не смотря на трудности;
— на языке милосердия, как сострадание к страданиям слабых и малых, близости и гостеприимства;
— на языке экуменического диалога, который понятен для всех и несущий надежду всему миру.
Надежда излита в сердца наши Святым Духом данным нам. Но мы должны учиться ее языкам, пока сами не станем живой надеждой, когда главное место в нас принадлежало бы Богу и Его обещаниям, и в этом наша ответственность, чтобы слово надежды зазвучало в нашем мире.
«Бог надежды да исполнит Вас всякой радости и мира» (Рим 15, 13).
С даром молитвы,
Участники V Генеральной Ассамблеи СORSUM
Москва, 17 февраля 2011 г

http://www.cathmos.ru/content/ru/publication-2011-02-25-12-42-03.html
http://cathmos.ru/files/images/news/winter_10_11/corsum.jpg
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  27 Фев 2011, 18:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Ut unum sint

29. Вот почему и соборный Декрет об экуменизме выдвигает на
первый план «все усилия, направленные на упразднение различ-
ных речений, суждений и дел, не отвечающих по справедливости
и истине положению отделенных от нас братьев и потому усложня-
ющих взаимоотношения с ними»54. Этот декрет ставит вопрос с
точки зрения Католической Церкви и говорит о критериях, которы-
ми она должна руководствоваться во взаимоотношениях с другими
христианами. Во всем этом необходима взаимность. Следовать это-
му критерию должна каждая из сторон, приступающих к диалогу:
таково предварительное условие. Надо сделать все, чтобы с обеих
сторон от ситуации противостояния и конфликта перейти к при-
знанию друг в друге партнеров. Начиная диалог, каждая из сторон
должна предполагать в другой стороне стремление к примирению и
единству в истине. Для осуществления этого пусть исчезнет взаим-
ное противостояние. Только тогда диалог поможет преодолеть раз-
деление и сплотить нас.

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  27 Фев 2011, 20:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Lactus писал(а):
Ut unum sint

Начиная диалог, каждая из сторон
должна предполагать в другой стороне стремление к примирению и
единству в истине. .


Для того надо отказаться от фальшивого Догмата о непогрешимости Италийского Папы.
Улыбочка

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  27 Фев 2011, 20:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Любовь к истине — самое глубокое измерение подлинного
стремления к полному общению между христианами. Без такой
любви нельзя преодолеть объективные трудности богословского,
культурного, психологического и социального характера, которые
возникают при обсуждении существующих разногласий. Это со-
кровенное, сугубо личное измерение неотрывно от духа милосер-
дия и смирения: милосердия к собеседнику, смирения по отноше-
нию к истине, которая, открывшись, потребует пересмотра преж-
них утверждений и позиций.

Ut unum sint

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  27 Фев 2011, 20:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Но, хотя христиане, отделённые от нас, утверждают Божественный авторитет Священных Книг,
они отлично от нас,
и причём по-разному, понимают взаимоотношения между Писанием и Церковью,
в Которой, согласно католической вере,

аутентичное учительство

занимает первостепенное место в изложении и проповеди писаного Слова Божия.
http://www.cerkva.od.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=69

Лактус, у вас что не бумага, везде лезет Догмат о непогрешимости Италийского Папы изо всех щелей...
Вы оскорбляете Господа своим диким желанием католической непогрешимости...
Что то животное в этом....
Если человек это животное, то может быть...
Иерархия в стае превыше всего...

Может быть....
Но это противоречит тому, что человек - подобие Божие...

Лактус, что у вас АУТЕНТИЧНОЕ УЧИТЕЛЬСТВО ?
Своими словами, убогий...
Улыбочка

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католическая Церковь сегодня

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты