Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католическая Церковь сегодня Информация и апология
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »
Hostile
Сообщение  16 Фев 2010, 23:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2007
Репутация: 4.8

А нигеров в католических (или протестантских церквях) бананами кормят?

_____________________________
"На ансе всегда чем то недовольны:-)" Один не очень известный человек.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  17 Фев 2010, 9:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Hostile писал(а):
А нигеров в католических (или протестантских церквях) бананами кормят?


не знаю, не видел.

А вот меня кормили! Правда, бананы перед этим покупал я сам (это была братская трапеза после Литургии)

Улыбочка

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  17 Фев 2010, 13:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Архиепископ Павел Пецци: «Католическая Церковь в России: смысл присутствия»

Почему Католическая Церковь присутствует в России? Откуда берёт начало это присутствие и что означает сегодня? Если, как сказано в декларации Dominus Iesus, Русская Православная Церковь есть «подлинная поместная Церковь», в которой «пребывает и действует Церковь Христова», какой смысл имеет присутствие Римско-католической Апостольской Церкви на русской земле? На какой вызов (воспользуемся весьма расхожим словом) ей надлежит ответить, и какой вызов может принести с собой она сама?
До сих пор главной целью Католической Церкви в России было, с одной стороны, вернуть, реконструировать и заново построить необходимые богослужебные здания и необходимые структуры, а с другой стороны – разыскивать и опекать верных, рассеянных по этой земле. Сегодня, на мой взгляд, возникает потребность в том, чтобы, не пренебрегая этими важными задачами, внимательнее присмотреться к вышеизложенным вопросам и попытаться дать хотя бы предварительный ответ.
Факт католического присутствия в России
Прежде всего нужно признать очевидное: католическое присутствие в России – это объективный факт. Католики живут в России, причём теперь – по всей России; это историческая реальность. А всякий исторический факт, имеющий отношение к жизни Церкви, не может – с точки зрения верующего – не иметь некоего провиденциального значения: это присутствие католичества в России, это «мы здесь», должно быть также и благом, если такое присутствие укоренялось в течение веков фактически, а вовсе не по указке с вершин самой Римской Церкви. Краткий исторический экскурс поможет лучше понять, что я хочу сказать.
Возможно, не все знают, что с самого своего крещения (X в.) Киевская Русь оказывала гостеприимство латинской Церкви. Здесь у католиков были свои храмы, где служило латинское духовенство, были и монастыри, основанные миссионерами, сопровождавшими западных купцов не только чтобы помогать соотечественникам, но и ради распространения веры среди местного населения.
Итак, не было недостатка в контактах с Римской Церковью и в её присутствии на территории Киевской Руси. При этом следует признать, что Московская Русь никогда не состояла в единстве с Римом и со своего зарождения не проявляла особого интереса к установлению отношений с Католической Церковью.
К концу XVII века, когда часть украинских и белорусских территорий вошла в состав имперской России, латинские католики появились и в Московском царстве; возникла первая католическая община в Москве, с собственной церковью, посвящённой святым Петру и Павлу. Пётр Великий, и особенно Екатерина Великая, стремясь привлечь в Россию иностранцев, чтобы модернизировать государство и населить земли, дозволили католикам – прежде всего, речь шла о жителях немецкого и польского происхождения – устраиваться основательно: с храмами, иерархией, школами и кладбищами. В 1783 г. Пий VI основал Могилёвское архиепископство (Могилёв находится на территории нынешней Белоруссии), просуществовавшее до начала советской эпохи, с резиденцией в Санкт-Петербурге.
Однако нужно уточнить, что при царях католикам в России было запрещено вести какую-либо «пропаганду»: православие было государственной религией, а за переход в любую другую христианскую конфессию наказывали как за «отступничество». Это значит, что Католическую Церковь в России рассматривали и терпели как Церковь для иностранцев. Именно этот статус обеспечивал католикам более или менее мирное сосуществование с Русской Православной Церковью.
Особая статья – греко-католики. Они появились в Российской империи в результате аннексии территорий, которые в конце XVI – начале XVII века вступили в союз с Римом, сохранив византийско-славянскую литургическую традицию. В отношении последних цари (в особенности Николай I) проводили политику насильственного возвращения в православие посредством переподчинения местных греко-католических общин.
Одновременно нельзя обойти молчанием значимый – хотя и весьма ограниченный – феномен так называемых «русских католиков», то есть этнических русских, перешедших в католичество. Преимущественно начиная с XIX века, в разные эпохи и в разных историко-церковных условиях они разрабатывали некую религиозную программу, которую принято называть «русской католической идеей». Речь идёт о таких людях, как Иоанн Ксаверий Гагарин, Елизавета Волконская, Владимир Соловьёв. Они стремились к практическому и полному соединению с той Церковью, какую они считали вселенской, то есть с Католической Церковью, и уже жили в единстве с нею, в более или менее шатком положении. Вначале (примерно с 1830 г.) они действовали в эмиграции, но уже в конце XIX века стали возникать первые общины русских католиков восточного обряда внутри России. Эти общины получили юридическое признание весной 1917 г. от Временного правительства.
В Советском Союзе католики наряду с другими христианами подвергались чудовищным гонениям, терзавшим всю Россию, и почти семьдесят лет жили при полном отсутствии религиозного образования и пастырского попечения.
Эта огромная трагедия Католической Церкви в России началась с приходом к власти большевиков и сразу же получила развитие во время гражданской войны, сотрясавшей страну с 1917 по 1922 гг.
В конце 30-х годов преследования привели к почти полному уничтожению Католической Церкви, по крайней мере её официальных структур. Если в 1917 г. на два миллиона католиков, проживавших в России, приходилось 900 священников и монашествующих, то в 1935 г. их осталось не более десятка. По мере того как число пресвитеров сокращалось, миряне брали на себя руководство католическими общинами и апостольскую деятельность в период репрессий.
С падением советского режима открылась новая страница католической жизни в России. Сегодня, притом что немалое число россиян немецкого, польского, литовского, украинского и белорусского происхождения эмигрировало в эти страны (главным образом, в 90-е годы), католики в Российской Федерации представляют собой значимое явление, хотя и находятся, разумеется, в меньшинстве.
Возможные концепции присутствия
В свете вышесказанного я полагаю, что первый вызов, стоящий перед Католической Церковью в России сегодня, – не поддаваться искушению воспринимать себя как «этническую» Церковь. То есть как Церковь для «нерусских». Никогда нельзя сводить Церковь к этническому аспекту. Этнический аспект отнюдь не может служить основанием для церковного присутствия в конкретной среде, каковы бы ни были условия в ней. Это было раз и навсегда провозглашено Иерусалимским собором в самом начале истории Церкви (ср. Деян 15,1-31; Гал 2,1-9). Если, в силу исключительных обстоятельств, Церковь в определённом месте или в определённый период должна ограничить свои заботы отдельными «этническими» группами (как было в России до 1905 г.), она при этом должна испытывать горячее желание «открыть» свои двери всем остальным, как только появится возможность; иначе она в конце концов задохнётся. Иоанн Павел II написал: «Если мы хотим воспрепятствовать возрождению партикуляризма и радикального национализма, нам нужно понять, что возвещение Евангелия должно быть глубоко укоренено в культурном своеобразии, и одновременно это возвещение должно быть готово влиться в универсальность, которая представляет собой обмен ради общего обогащения».
Для католиков в России это означает, с одной стороны, что нельзя отрицать или забывать собственную историю, которая гласит, что католическое присутствие в России действительно возникло именно как этническое: поляки, немцы, литовцы, украинцы, французы приезжали в Россию и в ней оставались, – но также и как русское: уже в прошлом, в ходе совершенно особой истории «русских католиков». С другой стороны, если католическое присутствие укоренено и должно быть укоренено в своеобразии различных культур, которые доставили его в Россию, оно также должно «вливаться в универсальность, которая представляет собой обмен ради общего обогащения». Отсюда следует, например, что типично «латинскую» традицию большинства русских католиков (она соответствует их происхождению: немецкому, литовскому и т.д.), разумеется, нельзя отвергать, нельзя ею пренебрегать. В то же время, однако, не следует смешивать своё «латинство» (равно как и свою этническую принадлежность: немецкую, литовскую, польскую и т.д.) с «католической» идентичностью. Быть католиком – значит просто следовать за Христом, жить по вере в общении с епископом, который, в свою очередь, находится в общении с епископом Рима. Но католики в России, как и в любом другом месте, строят жизнь по вере в определённой среде, а именно в России начала XXI века. А христианская вера умирает, если не воплощается в конкретных обстоятельствах времени и места, в культуре, в которой она призвана созревать. Жан Даниелу пишет: «Христос – это действие Бога, Который приходит за человеком, где бы тот ни находился, чтобы взять его и возвысить до Себя. [...] Каждый принимает Слово Божие согласно собственной форме религиозности, и ценности различных религий в христианстве сохраняются. Индиец, принимая христианство, в полной мере остаётся индийцем. [...] Часто нам кажется, что наш образ жизни – единственно возможный для христиан. Отсюда рождается желание навязать его другим. Именно в этом заключается ошибка христианского колониализма [...]».
Итак, Церковь не забывает свою историю, то есть конкретные формы, посредством которых и в которых она в ходе истории формулировала свою весть (конечно, в их число входят и «этнические» традиции). Однако она никогда не застывает в них и может приспособиться к любой среде; любую человеческую ценность, проживаемую «со Христом», Церковь признаёт, более того – возвышает и помогает ей плодоносить.
С этим напрямую связан второй вызов, стоящий сегодня перед Католической Церковью в России; в нём неразрывно соединились миссионерская и экуменическая идеи. Вышеназванный принцип помогает нам понять, что миссия и экуменизм отнюдь не противостоят друг другу – наоборот, один является аспектом другого. Цель Церкви – возвещать Христа человеку и соединять человека с таинственным телом Христовым, не стирая личных особенностей каждого, неповторимых и отличительных, но, напротив, раскрывая их и приумножая их плодотворность; поэтому очевидно, что невозможно быть католиками в России без глубочайшего уважения к Русской Православной Церкви, без самого искреннего и горячего желания объединиться с нею: ведь она хранит бóльшую часть богатейшей духовной традиции этого народа. Несмотря на культурные различия, эта традиция укоренена в вере, которая в своих основаниях практически совпадает с католической верой. Русский православный богослов Сергей Булгаков в своей работе «У стен Херсониса» признавал, что разделение Церкви не достигает глубин, в своей таинственной жизни Церковь остаётся единой; это можно утверждать по крайней мере об отношениях между православием и католичеством. Автор отнюдь не закрывает глаза на трагическое положение вещей: разделение Церкви – рана для обеих сторон. В этой перспективе важно воспринимать нашу миссию не как параллельную или конкурирующую с миссией Православной Церкви – как если бы мы старались как можно скорее обратить побольше русских в католичество, – а как подлинно «экуменическую», то есть проникнутую желанием осуществлять и демонстрировать уже сейчас (в тех формах, какие Бог даёт) единство, которое нам ещё предстоит развернуть во всей полноте.
В связи с этим интересно отметить, что наиболее «миссионерские» группы в России (как католические, так и православные), стремятся не «расширить собственные ряды», а помочь человеку ответственно относиться к своей «родной» Церкви и видеть её «кафоличность».
Я полагаю, основанием для этого братского духа и для единства, пусть пока и не полного, не может быть только напоминание об «общих врагах», таких как современный секуляризм. Конечно, это обстоятельство требует общего свидетельства настойчиво, как никогда. Но подход, действительно свободный от групповщины и партикуляризма, возможен только в том случае, если мы продвинемся в глубину. То есть если целью пастырской, культурной, миссионерской деятельности будет исключительно возвещение Христа. Лишь горячая любовь к единому Христу может породить подлинную, а не искусственную «синергию».
В апостольском послании «Orientale Lumen» Иоанн Павел II утверждает: «Нас уже соединяет чрезвычайно тесная связь. Почти всё у нас общее, и прежде всего – искреннее стремление к единству». Во время молитвы «Ангел Господень» в торжество святых Петра и Павла в прошлом году Папа Бенедикт XVI сказал: «Христианский Восток и христианский Запад очень близки друг другу, так что можно уже говорить о почти полном общении, как напоминает II Ватиканский собор; это – маяк, светящий нам на экуменическом пути. Наши встречи, взаимные посещения, диалоги, которые мы ведём – не просто… вежливые жесты или попытки достичь компромисса, а свидетельство общего стремления сделать всё возможное, чтобы поскорее прийти к полному единству, о каком Христос молил Отца после Тайной вечери: “Да будут все едино”».
Взирая на плоды (ср. Мф 7,16-20) веры, которую исповедуют Католическая Церковь и Православные Церкви, взирая на образ жизни и душевный склад, порождаемый этой верой и явленный лучшими представителями латинского католичества и русского православия, то есть святыми, мы вполне можем не только надеяться, но и почти констатировать, что вера, исповедуемая, а главное – претворяемая в жизнь на вершинах «западного» и «восточного» благочестия, едина, «кафолична» и «православна». В таком контексте православно-католический богословский диалог существует именно для того, чтобы обнаружить и ясно изложить эту истину.
Узнавать друг друга, чтобы любить
Нельзя любить того, чего не знаешь. А узнать можно лишь то, с чем живёшь бок о бок. «Нужно узнать душу разделённых братьев», – говорит II Ватиканский собор. Вот возможные пути к этой цели: знакомиться с литургией восточной Церкви; глубже исследовать духовные предания Отцов христианского Востока; изучать благовестие восточной Церкви и сопоставлять его с католическим; сглаживать неизбежное напряжение между «латинством» и «византийством»; организовывать и стимулировать диалог между богословами, историками, специалистами по литургике и каноническому праву, которые, в свою очередь, могут распространять знания о Восточных Церквях; на семинарах и на богословских факультетах обеспечивать надлежащее преподавание этих предметов, особенно для будущих священников.
Но получению знаний должны сопутствовать взаимные посещения, без которых невозможно по-настоящему узнать другого. Подчеркнём ту роль, какую могло бы в этом играть монашество внутри Церквей – ведь монашеский опыт весьма глубок и богат, как на Востоке, так и на Западе. Между тем уже сейчас православных преподавателей и студентов успешно принимают Папские университеты и другие богословские учебные заведения, и развивается ответное движение.
«Разумеется, недостаточно избегать ошибок: нужно активно поощрять общую жизнь во взаимоуважении и согласии», – писал Иоанн Павел II европейским епископам в 1991 г. Именно в этом ключе следует расценивать два начинания, зародившихся в Католической Церкви в прошлом веке; они немало способствовали и продолжают способствовать общению во взаимном уважении, взаимному узнаванию и учащению визитов.
Папский восточный институт остаётся местом встреч для учёных, преподавателей, писателей и издателей – лучших знатоков христианского Востока. Со дня своего основания этот институт содействует распространению знаний о Востоке, а в последние годы он стал важнейшим пространством общения – не только на международных встречах, но и благодаря постоянному пребыванию в нём православных преподавателей и студентов. Насколько важно присутствие православных в Восточном институте, настолько же желательно, чтобы католики появились в важнейших православных университетах.
Центр «Христианская Россия» возник в 1958 г., когда отец Романо Скальфи угадал, что в стране, которая в те годы считалась «родиной атеизма», есть живое христианство. Вплоть до перестройки этот центр исполнял важную функцию – доносил до западного читателя свидетельство «Церкви молчания» и самиздатовской культуры, возводя неформальные мосты дружбы и налаживая культурный обмен. Далее и до сих пор его издательская и культурная деятельность в России (благодаря московскому центру «Духовная библиотека») направлена на то, чтобы раскрывать перед российской публикой богатство западной христианской традиции.
Обращение желания
Единство христиан, самый ясный знак присутствия Божия в мире, есть дар Божий, высший дар, глубоко соответствующий истинным желаниям и потребностям человека.
А поскольку единство есть дар Божий, нужно просить о нём, потому что Бог даёт человеку желаемое и просимое (ср. Лк 11,5-13; 18,1-8). Бенедикт XVI объясняет это в своей энциклике Spe Salvi: «[Св. Августин] называет молитву школой желания. Человек был сотворён для великой реальности – для Самого Бога, чтобы быть наполненным Им. Но его сердце слишком тесно для дарованной ему великой реальности. Его следует сделать шире. “Так Бог, откладывая [Свой дар], расширяет [наше] желание; посредством желания Он делает шире [наши] души и, расширяя их, делает способными [принять Его Самого]”».
Уже в тот момент, когда мы просим, молитва очищает и правильным образом располагает нас: «Несмотря на наши слабости, мы должны обращаться к Нему, единому Учителю, участвуя в Его смерти, чтобы очиститься от ревностной привязанности к чувствам и воспоминаниям не о великих делах, какие Бог сотворил для нас, а о человеческих делах из прошлого, которое всё ещё давит тяжким грузом на наши сердца. Дух да прояснит наш взгляд, чтобы мы вместе могли идти к современному человеку, ожидающему радостной вести. Если на ожидания и страдания мира мы дадим единодушный ответ, просвещающий и оживляющий, то действительно внесём вклад в более убедительное возвещение Евангелия среди людей нашего времени» (Иоанн Павел II).
Но чтобы о чём-то просить, нужно этого желать. В самом деле, первое, что делает Христос, встречаясь с теми, кому предстоит стать христианами – заставляет их осознать собственное желание: «Что вам надобно?» (Ин 1,38). Мы должны спросить себя: мы действительно хотим единства, или это только декларации? Итак, нужно желать, знать, Кого просить, и просить.
«Символическое» присутствие
Мне кажется, теперь мы можем отчётливо увидеть провиденциальный смысл католического присутствия в России: в традиционно православной стране можно вблизи рассмотреть опыт Римско-католической Церкви, а это – необходимый подготовительный этап, предшествующий большему желанию и более настойчивой просьбе к Богу о единстве Церквей. Это присутствие помогает понять, что в действительности доктринальное единство между Православной и Римско-католической Церквями уже существует: то, что нас объединяет, бесконечно больше того, что разделяет. Это верно для индивидуального христианина и для целых Церквей, поскольку единство христиан есть величайшее свидетельство об истине Христовой (ср. Ин 17,21).
Если таков смысл католического присутствия в России, сразу становится понятно, сколь велика ответственность католиков, живущих и действующих в России: они призваны возрастать в постижении того, что значит «быть католиками», равно как и что «не значит». В чём состоит ядро католической, то есть собственно церковной идентичности? Об этом император спрашивает христиан в Краткой повести об антихристе Соловьёва: «Что для вас всего дороже в христианстве?» Нужно научиться правильно размышлять, чтобы вместе со старцем Иоанном, Папой Петром II и лютеранским профессором Паули ответить: «Всего дороже для нас в христианстве сам Христос, – Он Сам, а от Него всё, ибо мы знаем, что в Нём обитает вся полнота Божества телесно». Сущность христианства есть Сам Христос, и мы Его узнали, и можем узнавать всё полнее и быть с Ним, находясь в единой Церкви Христовой (ср. Ин 15,27;17,20; 1Ин 1,1-3; 2,24 и т.д.).
Дорожить Христом – значит знать и любить Его и другим помогать узнать Его и полюбить. «Нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос» (Кол 3,11). В той мере, в какой человек начинает узнавать и любить Христа, он начинает ценить и всё то, что Христос нам приносит: свободу, единство, истину, верность… И это изменит точку зрения христианина, где бы тот ни находился, и сделает его ещё более христианином, то есть ещё более православным и католиком.
В этом я вижу задачу католического присутствия в России, исторического, а значит – провиденциального. Католическая Церковь должна быть подлинной, всё более подлинной, верной себе. Понимая, что у неё «уже всё есть», она должна яснее осознавать себя, а значит, исполняться благодарности; сознательность и благодарность, когда Бог того пожелает, станут видимы и выразятся в попытках содействовать развитию и исполнять миссию – попытках, продиктованных только любовью ко Христу, а потому без всяких тревог о конечном исходе.
Эту форму присутствия можно назвать «символической», в этимологическом смысле слова. «Всё» принадлежит Христу и «собрано» (syn-ballô) в Церкви: «Всё ваше: Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, – всё ваше; вы же – Христовы, а Христос – Божий» (1Кор 3,21б-23).
В заключение ещё раз процитирую Иоанна Павла II: «Грех нашего разделения – тяжелейший: я вижу, сколь необходимо, чтобы возрастала наша общая чуткость к Духу, Который призывает нас к обращению, призывает принять и распознать другого с братским уважением, совершить новые отважные дела, способные развеять всякое искушение, склоняющее нас отступить. Мы ощущаем потребность превзойти уже достигнутую степень единства. [...] Да сократит Бог время и пространство. Скоро, очень скоро да сподобит нас Христос, Orientale Lumen (Свет с Востока), обнаружить, что в действительности, несмотря на долгие века в разлуке, мы были очень близки, потому что вместе – возможно, не зная о том, – шли к единому Господу, а значит навстречу друг другу.
Так мы предстанем перед Богом с чистыми руками, примирившись, и у людей мира появится ещё одно веское основание верить и надеяться».

Архиепископ Павел Пецци
Информационная служба Архиепархии Божией Матери в Москве
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
renom
Сообщение  17 Фев 2010, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Lactus писал(а):
Полнота средств спасения обеспечивается

т.е. можно сказать, что благодаря апостольскому преемству католическая церковь является более истиной и законной в своей полноте?
Вы сказали "в частности", если не затруднит, какие еще факторы влияют на "полноту"?

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  17 Фев 2010, 16:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

renom писал(а):
т.е. можно сказать, что благодаря апостольскому преемству католическая церковь является более истиной и законной в своей полноте?


Да, во вском случае в сравнении с тем, кого называют в ККЦ "церковными сообществами", в отличие от Церквей.

renom писал(а):
сли не затруднит, какие еще факторы влияют на "полноту"?


пока ограничимся этим. За дальнейшими подробностями отсылаю Вас к Катехизису. Там все найдете Подмигивание

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DiscoDancer
Сообщение  17 Фев 2010, 16:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.05.2006
Репутация: 97.1

Lactus писал(а):
[b]
Итак, Джованни Гуайта приходит к выводу: сегодня разделения между католиками и православными имеют преимущественно исторический характер, и чтобы их преодолеть, необходимо «написать позитивную историю», то есть воссоздать общину, которая уже едина. Поэтому в отношениях между католиками и православными крайне актуально, безотлагательно и необходимо то, что основательница Фоколяров Клара Любич называла «народным экуменизмом» и «экуменическим народом», а именно община, которая возрастает в убеждении, что она уже едина.[/hide]


Простите за критику в вашей теме, вера верой, межличностные отношение само собой, а КЦ как организация проводила и проводит политику экспансии и подчинения, в том числе и физическое уничтожение носителей другой веры, так и проводит.
Вспомните, сколько войн на русской земле было только из-за желания подчинить католичеству.
Давайте лучше останемся при своем. Это опять же не мешать нам друг друга любить.

_____________________________
Белый и пушистый - это значит сделал свой выбор и в борьбе остоял его
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  17 Фев 2010, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

DiscoDancer писал(а):
КЦ как организация проводила и проводит политику экспансии и подчинения, в том числе и физическое уничтожение


Если Вас не затруднит, назовите последний по времени акт физического уничтожения носителей другой веры, проведенный КЦ "как организацией" (ну, то есть, распоряжением Папы)

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tyktyk
Сообщение  19 Фев 2010, 0:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.02.2010
Репутация: 2.7

DiscoDancer писал(а):
а КЦ как организация проводила и проводит политику экспансии и подчинения


Движение "Католическое харизматическое возрождение"

Харизматическое движение началось в католической церкви США в 1967 году, когда в католические молитвенные группы начали проникать нео-пятидесятнические практики (глоссолалии, т.е. говорение на иных языках, пророчества, и самое главное - экстатичная молитва, энергичная месса, излечения и вера в прямые божьи дары). Первая подобная молитвенная община появилась в феврале 1967. Оставаясь в лоне католической церкви, харизматические молитвенные группы и движения сочетают традиционное участие в церковной мессе с харизматическими как индивидуальными, так и главное - групповыми молитвами. В католическом харизматизме глоссолалии не уделяется столь значительное внимание, как в пятидесятничестве. Движение неоднозначно оценивают и католические иерархи. В 1972 году создается "Международная информационная служба" (ICO - International Communications Office), которая занялась организацией международных конференций лидеров нового движения, координацией его деятельности. В 1981 эта служба переформирована в "Международную Службу Католического Харизматического Возрождения" (International Catholic Charismatic Renewal Office - ICCRO). В ноябре 1990 года некоторым харизматическим общинам (вид которых варьировался от просто встречающихся молитвенных групп до групп почти монашеских) статус "Частной ассоциации верующих христиан понтификационного права" со своим Президентом. В 1993 в "Службе" происходят очередные изменения - принимается Статут и меняется последнее слово в назывании - на "Служения" (International Catholic Charismatic Renewal Services). Общины остаются совершенно независимыми и чаще всего существуют в качестве молитвенных групп при приходах (однако есть и чисто харизматические католические общины. Особую популярность движение приобрело в латиноамериканских странах и Филиппинах. Считается, что около 120 миллионов верующих (на мой взгляд сильно завышенные цифры) так или иначе связаны с харизматическим католицизмом. По подсчетам католиков-харизматов в мире 120 миллионов человек (11% от всех католиков). Однако сюда они явно зачисляют не только практикующих харизматов, но и кто когда-нибудь случайно заходил на харизматическую молитву или заходит 1-2 раза в год. В то время как еженедельно/ежемесячно в молитвенных собраниях по их подсчетам участвует около 33 миллионов верующих (наименьший удельный процент подобных групп находится в Европе в 850 тысяч человек в почти 10 тысячах молитвенных группах, а самый крупный процент католиков-харизматов в Латинской Америке, где подобных групп более 100 тысяч и посещают их более 25 миллионов верующих). Также в качестве особого отличительного символа движение Харизматического обновления использует "Крест Возрождения", который можно носить в качестве нательного креста, отличительного значка (по которому можно узнать члена движения) или розария.


Директор Международная информационная службы:

Ральф Мартин (октябрь 1972 -1979)
о. Том Форрест (1979- июнь 1981)


Председатель совета (с 1988 Президент) Международной Службы Католического Харизматического Возрождения (1981-1993), Международных Служений Католического Харизматического Возрождения (1993-:

о. Том Форрест (июнь 1981 - 1985)
о. Фио Маскаренас (1985-1988)
о. Диего Харамилло (1985-1991)
Чарльз Уайтхед (1991-2000)
Аллан Паноцца (2000-


Католический Харизматизм в Литве:

В Литву католический харизматизм пришел в 1986 году и ее первым лидером стал священник Валериюс Рудзинскас. В 1988 году на общину сильное влияние оказала новая харизматическая протестантская церковь "Слово веры". Из этой общины в 1990 году сформировалась община "Живые камни", действующая в Каунасе при костеле св.Антония Падуанского. В 1997 году Валериюс Рудзинскас создал монашеско-мирянскую "Общину Полного дома" в деревне Панарос (в Варенском районе) на подобие монастыря. 23 мая 1999 община была официально учреждена, а в 2001 подтвержден ее устав. Занимается активной социальной работой, помощью наркозависимым. В Вильнюсе группа харизматической молитвы (ок. 15 человек) собирается в бернардинском приходе св.Фарнциска Асизского. Также харизматические группы имеются в Шауляй и Кретинге.


Католический Харизматизм на Филипинах:

1. Фонд глобальной миссии "Пары за Христа" - организация мирян, созданная в 1981 в Маниле. Члены движения объединяются в домашние ячейки (10-12 человек), чьи руководители объединяются в Единицы, чьи руководители в свою очередь объединены в собрания, в свою очередь объединенные в кластеры. Центр пирамидальной структуры находится в Маниле. В 2005 организация была окончательно признана Ватиканом как Частная Ассоциация Верующих. Объединяет около 1 миллиона верующих в 132 странах мира, в основном филиппинцев.
2. "Эль Шаддаи" - крупнейшее харизматическое движение Филиппин. В 1984 году священник Веларде начал вести еженедельную передачу о Библии "Эль Шаддаи" на радио (им купленном). Утверждал, что его слушатели излечались. Затем он начал ежемесячно проводить молитвенные собрания в живую около здания радио, которые с ростом популярности превратились в еженедельные. Популярность его харизматических собраний выросла настолько, что он начал проводить их на футбольных стадионах и стал учреждать дочерние молитвенные группы. Ныне собрания самого Майка Веларде, лидера движения собирают десятки тысяч, а всего в движении участвуют по подсчетам самого "Эль Шаддаи" около 8 миллионов человек по всему миру. Считается, что Веларде имеет и немалое политическое влияние.

http://www.catholic.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=132

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Посмотрите в поисковиках, наведите справки "харизматическое возрождение"

_____________________________
Не авторитет, а Истина!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Lactus
Сообщение  19 Фев 2010, 9:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

tyktyk писал(а):
DiscoDancer писал(а):
а КЦ как организация проводила и проводит политику экспансии и подчинения
Движение "Католическое харизматическое возрождение"


Бузина пышно цветет в огороде, но какое отношение имеет это к киевскому дядьке? Вас спрашивают про экспансию и подчинение, а Вы - про любимых Вами харизматов отвечаете.

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tyktyk
Сообщение  19 Фев 2010, 11:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.02.2010
Репутация: 2.7

Уважаемый Lactus, Вы хоть сообщения читаете, понимаете, что там написано!?

tyktyk писал(а):
Католический Харизматизм на Филипинах….
….Католический Харизматизм в Литве…..
……на общину сильное влияние оказала новая харизматическая протестантская церковь "Слово веры"……
……сформировалась община "Живые камни"….
…..Рудзинскас создал монашеско-мирянскую "Общину Полного дома" в деревне Панарос (в Варенском районе) на подобие монастыря…..
……В Вильнюсе группа харизматической молитвы (ок. 15 человек) собирается в бернардинском приходе св.Фарнциска Асизского. Также харизматические группы имеются в Шауляй и Кретинге.
....Фонд глобальной миссии "Пары за Христа" - организация мирян, созданная в 1981 в Маниле…..
…..2005 организация была окончательно признана Ватиканом как Частная Ассоциация Верующих. Объединяет около 1 миллиона верующих в 132 странах мира, в основном филиппинцев….

"Эль Шаддаи" - крупнейшее харизматическое движение Филиппин. ….
….в движении участвуют по подсчетам самого "Эль Шаддаи" около 8 миллионов человек по всему миру. Считается, что Веларде имеет и немалое политическое влияние.

Это все 2005 год, сейчас эти цифры несоизмеримо больше Грустно

seraphim писал(а):
Харизматы водятся везде. Наберите поисковиком "Альфа Евмений" и прочтете много интересного. И ведь уважаемый клирик МП, ведущий сотрудник миссионерского отдела.

А вот как это начиналось:
Вот некоторые выдержки из проповеди Иоанна Павла II. 15 мая 1987 г.:

«...В этом году движению харизматического обновления в католической церкви исполняется 20 лет. Силу и плодоносность движения обновления, несомненно, подтверждает присутствие в нем Святого Духа, действующего в Церкви на протяжении всех этих лет после Второго Ватиканского собора. Благодаря Духу, Церковь сохраняет свою жизненную силу. Харизматическое обновление являет собой откровение этой жизненной силы в наши дни, ясное объяснение того, что «Дух говорит церквам» (Отк. 2,7).
Поэтому важно, чтобы все стремились всегда к углублению вашей приверженности всей Церкви, ее пастырям, ее учению и дисциплине, таинству ее жизни и всему народу Божьему. В этой связи я просил епископа Пауля Кордеса, чтобы он как советник епископа, поддержал Бюро международного католического харизматического движения, и помог обеспечить размеренность динамики вашего развития, а также укреплял узы Вашей верности апостольскому трону...

Дорогие во Христе друзья, вы прибыли как раз накануне Пятидесятницы и перед началом года Марии... Пусть же героический пример любви, явленный Девой-матерью нашего Спасителя вдохновит вас. Доверьтесь ее ходатайству и материнской заботе! В любви Сына ее Христа Спасителя я благословлю всех вас моим апостольским благословением».

Это по-вашему не экспансия!?

Раньше, преобладающе, католицизм убивал тело, теперь губит души.

tiktak писал(а):
Но притязания римского католицизма на всемирное господство со временем ни сколько не уменьшились, а только методы достижения этой цели изменились.


Не сочтите за хулу...

_____________________________
Не авторитет, а Истина!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
renom
Сообщение  19 Фев 2010, 17:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Lactus, с вашего разрешения продолжу задавать свои вопросы.
renom писал(а):
является более истиной и законной в своей полноте?

renom писал(а):
Да, во вском случае в сравнении с тем, кого называют в ККЦ "церковными сообществами"

Как вы считаете, где находится довольно тонкая грань между верой в Б.га и верой в церковь? Да и существует ли вообще это различие?
За примерами далеко ходить, как обычно, не придется, достаточно обратить внимание на вновь зарегистрировавшегося участника.
tyktyk, как вы считаете существуют искренне верующие и праведные люди в рамках католической церкви?
Кстати,tyktyk, Вы вновь зарегистрировались, и как новичку я могу вам дать подсказку использовать кнопку "Hide" для того, что бы прятать сообщения занимающbе более чем треть страницы под кат. Кстати, об этом полезно узнать и tiktakу Подмигивание

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tyktyk
Сообщение  19 Фев 2010, 22:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.02.2010
Репутация: 2.7

renom писал(а):
tyktyk, как вы считаете существуют искренне верующие и праведные люди в рамках католической церкви?

Хороших, честных и добрых людей много!
Вот только мало тех, кто думать любит, все путь по легче выбирают.
А Бог, это не сказка, это реальность.

Любой человек, который искренне обратится к Богу, но не как к равному, небрежно так, а как к Любящему Создателю и попросит открыться ему, исцелить душу, открыть глаза на себя, какой я есть на самом деле. Бог ему обязательно откроется. Откроется через ближнего или события, или еще как, пути Господне не исповедимы...

Простите меня, Братья! Простите, за то что резок, груб и жесток. Простите, что этим я отталкиваю Вас от Истины.
Спаси нас всех Бог.

_____________________________
Не авторитет, а Истина!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Lactus
Сообщение  21 Фев 2010, 6:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

renom писал(а):
где находится довольно тонкая грань между верой в Б.га и верой в церковь?


Вера в Бога первична, в Церковь вторична
Бог невидим, Церковь отчасти видима (ныне живущие христиане)

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
renom
Сообщение  21 Фев 2010, 20:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Lactus, я постараюсь задать вопрос иначе.
Lactus писал(а):
Вера в Бога первична, в Церковь вторична

Где начинается одно и заканчивается другое?

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  21 Фев 2010, 20:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

http://gloria.tv/?media=53774

Торжество Православия

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

renom писал(а):
постараюсь задать вопрос иначе. Где начинается одно и заканчивается другое?


К сожалению, я не могу вести с Вами обсуждение в таком ключе. Всего доброго.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католическая Церковь сегодня

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты