Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католическая Церковь сегодня Информация и апология
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »
aaa
Сообщение  15 Май 2010, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Невзоров. Папские нары


Последний раз редактировалось: aaa (07 Июн 2010, 18:58), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  15 Май 2010, 23:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

aaa писал(а):
есть ли у «товарищей попов» хоть какая-нибудь справочка, которая удостоверяет, что они действительно представляют интересы некоего сверхъестественного существа? Причем хотелось бы увидеть справочку, выданную самим «существом», а не ту, что клирики «рисуют» себе сами.


а я думал, Невзоров православный... Грустно

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  15 Май 2010, 23:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Что то неспроста католики так активно стали отождествлять себя с православными...


Последний раз редактировалось: aaa (07 Июн 2010, 18:58), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  17 Май 2010, 9:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Проповедь Папы Бенедикта XVI на последней Мессе в Португалии, которая прошла на площади Авенида-душ-Алиадуш 14 мая, стала не только увещанием местной Церкви, но и универсальным посланием Преемника Св. Петра всем католикам.

Папа говорил о встрече учеников Господних, собравшихся в Горнице после Вознесения Иисуса для того, чтобы выбрать апостола, который бы заменил предателя Иуду. Тогда был избран Матфий, свидетель земного служения Иисуса и Его победы над смертью, остававшийся верным Ему несмотря на то, что многие отошли от Него.

Папа не мог не сравнить эту ситуацию с современностью:

«Диспропорция сил, которая нас пугает сегодня, уже две тысячи лет назад изумляла тех, кто видел и слушал Христа. Был только Он – от берегов Галилейского озера до иерусалимских площадей; Он был один или почти один в решающие моменты: в единении в Отцом, в силе Святого Духа. Тем не менее, произошло так, что в конце концов от той же любви, которая сотворила мир, малым семенем, проросшим из земли, явилась новизна Царства — подобно искре света, вторгающейся во тьму, подобно рассвету дня без заката. Это – Воскресший Христос. И Он явился Своим друзьям, указывая на необходимость креста для того, чтобы достичь воскресения».

В последние годы, продолжил Папа, изменилась антропологическая, культурная, общественная и религиозная картина мира. Сегодня Церковь призвана отвечать на новые вызовы, она готова вступить в диалог с разными культурами и религиями, стараясь созидать вместе с ними и со всеми людьми доброй воли мирное сожительство между народами. В этих условиях поле миссионерской деятельности не ограничивается лишь географическими регионами, но включает в себя общественно-культурные пространства и прежде всего – сердца, истинные адресаты миссионерской деятельности Церкви.

Прощаясь в аэропорту с теми, кто оказал ему такой теплый прием в эти дни апостольского визита, Бенедикт XVI поблагодарил и благословил всех:

«Пусть среди вас всегда растет согласие, основоположное для крепкой сплоченности. Это – необходимый путь для того, чтобы с ответственностью подойти к задачам, которые стоят перед нами сегодня. Пусть ваша славная нация и впредь свидетельствует величие духа, глубокое чувство Бога, солидарную открытость, основанную на принципах и ценностях, пронизанных христианским гуманизмом. В Фатиме я молился обо всем мире, испрашивая роста братства и единодушия, роста взаимного уважения, обновления доверия и упования на Бога, нашего Небесного Отца».


Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды:

Послание Святейшего Отца ко Всемирному дню социальных коммуникаций (16 мая 2010 года)

Дорогие братья и сестры!
Тема Всемирного дня социальных коммуникаций этого года звучит так: «Священник и пастырское служение в цифровом мире; новые средства коммуникации в служении Слову», и приурочена к празднованию в Церкви Года Священника.
Этим наше внимание фокусируется на важной и пастырски значимой области цифровых коммуникаций, в которой священники могут открыть новые возможности служения Слову Божию и для Слова Божия. Церковь всегда использовала современные средства массовой информации, чтобы вступать в контакт с обществом и исполнять свой долг по отношению к нему, а в еще большей мере – чтобы расширять возможности диалога. Переживаемый ныне взрывной рост и огромное социальное влияние, которым обладают цифровые средства коммуникации, делают их очень важными для плодотворного священнического служения.

Самой первой обязанностью в миссии священника является возвещение Иисуса Христа, истинного Слова Божия, и уделение Его спасительной благодати в Таинствах. Собранная и призванная Словом Церковь – это знамение и орудие общения Бога со всеми людьми, а священники призваны созидать эту общину во Христе и со Христом. В этом и заключается высокое достоинство и красота священнической миссии, которой как нельзя лучше отвечают слова апостола Павла: «Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!» (Рим 10,11.13-15).

Чтобы соответствовать этому заданию в современных культурных реалиях, к которым особенно чувствительна молодежь, необходимо обязательно использовать новые медиа-технологии. Мир цифровых коммуникаций с его почти безграничными возможностями заставляет нас в полной мере оценить слова святого Павла: «Горе мне, если я не благовествую!» (1 Кор 9,16). Однако всё возрастающая мощность новых технологий требует и повышенной ответственности со стороны призванных к возвещению Слова. Им следует стать более внимательными, квалифицированными и осмотрительными в своих действиях. Священники стоят на пороге новой эры, поскольку новые технологии позволяют осуществиться более глубоким отношениям на значительных расстояниях, и священникам предстоит откликнуться на этот вызов, используя медиа в своем служении Слову эффективнее, чем они это делали раньше.
Нынешнее широкое распространение мультимедийных средств социальных коммуникаций с их богатым набором возможностей могло бы создать у нас иллюзию, будто достаточно просто присутствовать в сети или воспринимать ее как пространство, которое могло бы быть заполнено чем угодно. На самом же деле на священниках лежит обязанность присутствовать в мире цифровых коммуникаций в качестве исполненных веры свидетелей Евангелия, исполняя притом присущую им роль лидеров общин, которые на современном этапе говорят “разными языками”, поскольку рынок цифровых технологий обеспечивает им эту возможность. Тем самым священникам брошен вызов – они обязаны проповедовать Евангелие, используя при этом аудио- и видеоресурсы самого нового поколения (слайды, видеоролики, анимацию, блоги, веб-сайты). Всё это, наряду с традиционными средствами, может открыть новые перспективы для диалога, евангелизации и катехизации.

Используя новые медиатехнологии, священники смогут ввести людей в жизнь Церкви и помочь нашим современникам увидеть Лик Христов. И они смогут достичь этой цели более успешно, если, уже начиная с самого начала своей священнической формации, будут учиться использовать новые технологии наиболее компетентным и адекватным образом, подкрепляя их должной теологической прозорливостью и глубокой священнической духовностью, которая зиждилась бы на постоянном диалоге с Господом. Вместе с тем, присутствие священников в мире цифровых коммуникаций должно, в первую очередь, свидетельствовать не об их техническом умении обращаться с современными медиаресурсами, а о любви их священнического сердца, об их близости ко Христу. Это не только оживит их пастырские инициативы, но и вселит душу в механизм коммуникаций, составляющих Всемирную паутину.

Исполненное любви попечение Бога о людях во Христе должно быть представлено в цифровом мире не просто как реликт прошлого или как предложенная для изучения теория, но как что-то конкретное, актуальное и привлекательное. Наше пастырское присутствие должно показать нашим современникам – и это особенно актуально в наши дни, когда многие испытывают неуверенность и замешательство, – «что Бог рядом, что во Христе мы принадлежим друг другу» (Бенедикт XVI, Обращение к Римской курии, 21 декабря 2009 г.).

Так кто же лучше, чем священник, этот человек Божий, сможет развить и воплотить в жизнь, при условии его компетентности в сфере современных цифровых технологий, пастырскую инициативу, благодаря которой Бог предстанет конкретно присутствующим в современном мире, а религиозная мудрость прошлого будет расценена как сокровище, которым вдохновляются наши усилия достойно жить в настоящем, созидая притом лучшее будущее? На мужчинах и женщинах посвященной жизни, работающих в сфере масс-медиа, лежит особая ответственность – открыть двери новым формам взаимодействия, поддержания качества человеческого общения, свидетельства заботы о человеческой личности и ее истинных духовных потребностях. Тем самым они смогут помочь людям нашего цифрового века ощутить присутствие Господа, утвердиться в уповании и надежде, приблизиться к Слову Божию, Которым возвещается спасение и указывается путь к всестороннему развитию человека. Тем самым Слово окажется в центре многих перекрестков, созданных пересечением различных «автострад», формирующих «киберпространство». Тем самым будет показано, что у Бога есть свое законное место в любую эпоху, включая и нашу собственную. Благодаря новым средствам социальной коммуникации, Господь сможет прийти на улицы наших городов, остановиться у порога наших домов и наших сердец, чтобы еще раз сказать: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр 3,20).

В моем прошлогоднем послании я призывал лидеров мира социальных коммуникаций отстаивать культуру уважения к достоинству и ценности человеческой личности. Это – один из способов, которым Церковь призвана практиковать «диаконию культуры» на нынешнем «цифровом континенте». С Евангелием в наших руках и наших сердцах мы призваны вновь подтвердить наше постоянное стремление готовить пути Слову Божию, принимая вместе с тем во внимание потребности тех людей, которые это Слово взыскуют. И в самом деле, мы обязаны поощрить поиск этих людей, помочь им сделать первый шаг на пути евангелизации. Пастырское присутствие в мире цифровых коммуникаций, как раз потому, что оно сводит нас с исповедниками иных религий, неверующими, людьми разных культур, требует чуткости по отношению к тем, кто не верит, погружен в уныние, и к тем, в ком живо глубокое, но до конца неосознанное желание познания истины и абсолюта. По примеру Исаии, пророчествовавшего о доме молитвы для всех народов (ср. Ис 56,7), разве не можем мы увидеть во Всемирной сети открытое пространство – своего рода «двор язычников» в Иерусалимском храме – предназначенное для тех, кто еще не познал Бога?

Развитие новых технологий, появление большого цифрового пространства предоставляет великий шанс всему человечеству в целом и каждому человеку в отдельности, и может стать стимулом для включения в диалог. Таким же образом эти процессы предоставляют великий шанс верующим. Тот, кто от имени Христа Воскресшего занят тем, чтобы приблизить Его другим людям, не может позволить себе пренебречь хотя бы одной дверью. Именно перед священниками новые медиаресурсы открывают новые и далеко идущие пастырские возможности по осуществлению вселенской миссии Церкви, созиданию широкого и подлинного братства, свидетельства современному миру о даре новой жизни, которое проистекает из слушания Евангелия Иисуса, предвечного Сына Божия, пришедшего к нам ради нашего спасения. Однако священники всегда должны принимать во внимание, что, в конечном итоге, плодотворность их пастырского служения может обеспечить лишь Сам Иисус Христос, Которого созерцают и слушают в молитве, возвещают в проповеди и живом свидетельстве, познают, любят и празднуют в Таинствах, а прежде всего, в Пресвятой Евхаристии и Таинстве Примирения.

Итак, я возобновляю приглашение моим дорогим собратьям в священстве мудро воспользоваться уникальными возможностями, предоставляемыми современными средствами коммуникации. Да соделает вас Господь вдохновенными вестниками Евангелия на том новом «агора», который открылся благодаря современным медиа.
С этой уверенностью я вверяю вас покровительству Божией Матери и cвятого Арсского Пастыря и с любовью преподаю каждому из вас свое апостольское благословение.
Бенедикт XVI

Ватикан, 24 января 2010 г.
День памяти св. Франциска Сальского


16 мая на площади Святого Петра прошел День солидарности с Папой Римским; его организовал Национальный совет ассоциаций мирян. Кардинал Анджело Баньяско, председатель Итальянской епископской конференции, совершил Литургию Слова в 11 часов утра, а затем прозвучала традиционная молитва Regina Caeli.

Президент «Католического Действия» Франко Миано призвал всех мирян Церкви молиться вместе со Святейший Отцом и кардиналом Баньяско. В основе этого призыва лежит прежде всего главенство молитвы в жизни каждого христианина. В исповедании нашей веры, а также в словах молитвы «Царица Небесная», к которой верующие присоединяются к Папе в воскресенье, заложен живой и глубокий смысл приверженности христианского народа к Святейшему Отцу, а также ко всем священникам мира в этом году, посвященном святому Арсскому Пастырю.

Франко Миано говорит также о «ценности общения». Мы собираемся на площади Святого Петра как на семейную встречу: сегодня сюда пришли группы, церковные движения и ассоциации. Эта встреча выражает также всеобщую ответственность верующих: мы «подчеркиваем свою верность учительству Бенедикта XVI, который неустанно призывает к безусловной верности Евангелию. Это позволяет нам распознавать, осуждать и отвергать зло, присутствующее в жизни Церкви, и содействовать победе добра». «В любом случае, — продолжил Франко Миано, — даже в самых трудных и проблематичных ситуациях верующие, поддерживаемые надеждою, должны стремиться к духовному исправлению».
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  17 Май 2010, 13:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Lactus писал(а):
А почему Вы спрашиваете?
Потому что папа ваш (и не только он) зачастил с ними встречаться, с регулярными заявлениями с легкой натяжкой звучащими практически как "мы одной веры". Далеко ли до буддистов? Прав Кураев...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  17 Май 2010, 13:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

momwig писал(а):
Далеко ли до буддистов?


Далеко.

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  17 Май 2010, 13:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Lactus писал(а):
momwig писал(а):
Далеко ли до буддистов?

Далеко.
Под Вашу ответственность Весело На самом деле, я бы не был так уверен... католической церкви уже давно (а может и изначально) глубоко до лампады паства. Практически на всем её историческом пути КЦ куда больше интересовало СОБСТВЕННОЕ место в мире.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  17 Май 2010, 14:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

momwig писал(а):
католической церкви уже давно (а может и изначально) глубоко до лампады паства.


Да? а как же прозелитизм? Подмигивание в котором непрестанно обвиняют нас поцреоты тыктык и тиктак?

Ну, или Дамиан де Вёстер - ему-то, юноше из благополучной страны, чего надо было?

http://www.rkcvo.ru/witness/190.htm

Добавлено спустя 27 минут 58 секунд:

momwig писал(а):
папа ваш (и не только он) зачастил с ними встречаться


а, вспомнил - Вы про иудеев спрашивали. Да, от антисемитизма КЦ далеко ушла... но объединения с иудеями не может быть без исповеданиями ими Иисуса - Господом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  17 Май 2010, 18:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

А как это завоевано,


Последний раз редактировалось: aaa (07 Июн 2010, 18:59), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  18 Май 2010, 12:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Lactus писал(а):
Да, от антисемитизма КЦ далеко ушла...
Вот антисемитизм тут совсем ни при чем. Думаю, иудеи сами в первую очередь не горят желанием объединяться.
Lactus писал(а):
ему-то, юноше из благополучной страны, чего надо было?
49-16 = 33... не совсем юноша. Во-первых, то, что мной сказано о католической церкви (структуре если угодно) не обязательно означает полного отсутствия в ней хороших людей, чистых, сострадательных... А во-вторых, я не знаю, что его туда привело. Просто - не знаю. Может быть, так он понимал свой долг. А может быть, были другие причины.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  18 Май 2010, 13:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

momwig писал(а):
Может быть, так он понимал свой долг. А может быть, были другие причины.


Господь позвал - человек поехал. Мы - солдаты, выполняем приказы Командира Улыбочка

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  18 Май 2010, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Опять замечательные два утверждения рядом... Улыбочка

Первое - в общем стандартное, избитое, но от этого не перестающе быть верным, конечно.

И второе - вновь раскрывающее суть КЦ. Имеющий уши да слышит...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  18 Май 2010, 16:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Нерасторжимость брака – не ограничение свободы, а условие ее существования:

Патриарх Венеции – на Конгрессе семей в Швеции


Слову «любовь» должно всегда сопутствовать другое слово – «навсегда»: об этом говорил Патриарх Венеции кардинал Скола в своем докладе, прозвучавшем на Конгрессе католических семей в Йонкёпинге (Швеция). Конгресс был организован Скандинавской епископской конференцией, его темой была «Любовь и жизнь».

Современный человек – пояснил кардинал Скола, — нуждается во встрече с людьми, способными свидетельствовать красоту Таинства брака. В то же время в эпоху постмодерна мы имеем дело с необычайным развитием науки и техники, затронувшим биологическую сферу. Это развитие спровоцировало глубокие перемены во взгляде человека на реальность. Истинное больше не определяется соответствием вещи и интеллекта, но сводится к тому, что возможно с технической точки зрения. Тем самым устанавливается опасное уравнение: «можно, значит нужно» — технологический императив.

Все это коренным образом изменило способ восприятия человеком себя самого, породив невиданные прежде ситуации в сфере любви и семьи. Разводы, сожительство без брака, однополые союзы, контрацепция, аборты, искусственное оплодотворение, предымплантационная диагностика, клонирование — все это произвело целый ряд разделений в сфере любви, брака и семьи: супружество отделено от деторождения, родительство отделено от зачатия, а брак перестал ассоциироваться с половыми различиями. Причем эти изменения не остались лишь в частной сфере, а воздействуют на гражданское общество, обуславливая законодателя. Наблюдается тенденция закреплять законом каждое желание субъекта, чему широко содействуют бесконечные научно-технические возможности.

Из этой ситуации вытекает масса вопросов: неужели сегодня такие понятия, как половые различия, любовь и плодовитость, не имеют больше смысла? Или все же они обладают абсолютной ценностью? По-прежнему ли семья, основанная на нерасторжимом, публичном и открытом жизни супружеском союзе женщины и мужчины является наилучшим путем целостного развития личности?

Самым верным способом ответа на эти вопросы – подчеркивает кардинал Скола – будет их истолкование через призму супружеской тайны в ее трех неотъемлемых измерениях: различие между полами, самоотдача, плодовитость. Тема половой разницы между мужчиной и женщиной обширно трактовалась в учительстве Иоанна Павла II, в свою очередь опиравшегося на учение энциклики «Humana Vitae». Учительство о любви развито также Бенедиктом XVI в энциклике “Deus caritas est”. Половые различия, понимаемые в глобальном смысле, оказываются главным способом, которым индивидуум, в единстве тела и души, вступает в контакт с реальностью. И эти различия ни в коем случае не могут быть отменены.

Чтобы быть на высоте своего привзания, союз мужчины и женщины, основанный на половых различиях, должен быть охарактеризован верностью и открытостью жизни. Эти свойства не дополняют любовь мужчины и женщины, но составляют неотъемлемый элемент их любви. Там, где нет верности и открытости жизни, нельзя говорить о любви как таковой. И здесь совершенно ни при чем предписания Церкви, которые якобы подавляют свободное выражение любви. Напротив, эти ценности проистекают из самой натуры человеческой любви.

Не существует такой любви, которая не подразумевала бы желания, чтобы она была «навсегда». Это может подтвердить каждый, кто пережил опыт настоящей влюбленности. Тот, кто любит, хотел бы отдать другому всего себя без временных ограничений. А тому, кто любим, хотелось бы, чтобы эта любовь не имела конца. Обращаясь к молодежи, кардинал Скола поясняет: если признанию в любви не сопутствует слово «навсегда», это – не настоящая любовь. Как писал Шекспир в одном из сонетов,

Любовь - не кукла жалкая в руках
У времени, стирающего розы
На пламенных устах и на щеках,
И не страшны ей времени угрозы.

Эти поэтические слова прекрасно отражают суть евангельского стиха: «что Бог сочетал, человек да не разрушает». Он напоминает, что человеческий выбор любви реализует волю продолжать деяние Бога, сотворившего мужчину и женщину. И верность, нерасторжимость – это не ограничение нашей свободы, но условие существования свободы. И она не является результатом усилий, превосходящих человеческие способности: верность возможна тогда, когда муж и жена в повседневной жизни воспринимают свои отношения как таинство.

В конце своей речи Патриарх Венеции еще раз коснулся половых различий: именно они открывают в браке пространство для «третьего», для новой жизни. Деторождение, таким образом, отражает суть брака во всей его полноте.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  18 Май 2010, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Аристотель сформулировал логику.


Последний раз редактировалось: aaa (07 Июн 2010, 18:59), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  20 Май 2010, 12:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Первая группа англикан из Великобритании направила в Ватикан официальное прошение о принятии в Католическую Церковь на условиях, сформулированных Папой Бенедиктом XVI в апостольской конституции Anglicanorum coetibus. Речь идет о британской ветке Англиканской Традиционалистической Церкви. 16 мая ее глава епископ Девид Мойер направил по этому поводу письмо в Конгрегацию Вероучения. В письме епископ просит об образовании для них ординариата в Великобритании, а также о согласии на созыв временного совета, который должен представить Папе Римскому трех кандидатов на должность будущего главы ординариата.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католическая Церковь сегодня

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты