Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католическая Церковь сегодня Информация и апология
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »
ЙетИ
Сообщение  06 Апр 2010, 7:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.05.2006
Репутация: 193.3

Lactus писал(а):
свое дальнейшее участие в данной теме я считаю излишним.

Быстро спекся.
Когда документально подтвердят причастность папы к педофильским делишкам, не убивайте себя. Не ту веру выбрали, бывает. Подмигивание

_____________________________
Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  15 Апр 2010, 8:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

http://lazfam.ru/wp-content/uploads/2010/04/ks-roman-indrzejczyk.jpg

Я священник уже старый, или, по меньшей мере, очень зрелый.

Меня рукоположили в декабре 1956, то есть сейчас моему священству уже 41 год, и я уверен, что сделал правильный выбор…

Я просто чувствовал, что мое место - у алтаря, среди людей, которым я буду говорить о Боге. Меня никто не подталкивал, не уговаривал. Я хотел быть священником.

Выбрав священство, я вместе с ним выбрал и путь учителя религии, я хотел преподавать и до сих пор это делаю (о. Роман до последних дней продолжал вести уроки религии в музыкальной школе им. Кароля Шимановского в Варшаве - прим. перев.). Я люблю то, что делаю.

Были ли у меня какие-то представления о священстве? Нет, наверное. Просто я хотел быть священником, работать в Церкви, служить Богу. Я хотел быть посредником и свидетелем, учить религии, служить жертвенно и усердно.

Шли годы, менялись места моей работы, и я все более утверждался в убеждении, что людям нужен не только священник, но и человек. Я дозревал и пришел к осознанию того, что зачастую недостаточно прекрасные, мудрые, Божественные истины, еще нужны простые человеческие слова, дружелюбие и понимание, и бывает, что именно человеческие слова могут привести к Богу или смягчить отвращение к Церкви.

В мои школьные годы я знал одного священника. Несколько лет я восхищался им - усердным и трудолюбивым праведником. Но трудно мне было принять то, что часто злился, а его суровость и требовательность были просто нечеловеческими. В мои представления о священстве это не укладывалось. Уже тогда я решил - я буду брать с него пример, но никогда не буду смотреть на людей свысока - для всех буду добрым, чтобы видно было - я люблю людей и им служу.

Я верю (скажу с пафосом) что будущее принадлежит людям веры, что отход от Бога - только эпизод в жизни. И моя задача, как священника, - помочь людям понять это, даже если придется долго и терпеливо ждать обращения к Богу.

Счастлив ли я? Да, конечно же. Но это не значит, что я всегда весел как птичка. Бывают трудные моменты. Часто я испытываю недовольство, падаю от усталости и вижу непропорционально малые плоды моих трудов. Случается, что в моей жертвенности другие люди видят бессмыслицу или обман.

Говорили мне: “ты наивен или обманываешь себя”, “ты ищешь дешевой популярности”, “все равно священников будем вешать”. Давно уже в моем взрослом священстве я смирился с мыслью, что не спасу и не осчастливлю всех, что есть люди, которые не нуждаются в моем посредничестве, но полностью я этого не принимал. Я постоянно считаю, что тут какая-то ошибка - моя и моей Церкви.

Мои отношения с мирянами? Светской жизни я не веду, но я почти всегда в окружении людей. Я встречаю их в церкви и в приходской канцелярии, в школе на уроках религии, на дискуссиях, лекциях…

Многие люди, среди них приверженцы иных религий или атеисты, считают меня своим другом. Я хожу в гости, когда меня приглашают. Я не иду обращать в истинную веру или собирать материал для какого-то персонального дела - мы говорим с хозяевами на те темы, которые их волнуют. Я стараюсь уважать каждого человека и не лезть в сапогах в душу. Многие считают, что я умею слушать, кому-то это очень помогает.

Конечно же, я одинок и знаю это. Бывает, что чувствую себя страшно одиноким в своих взглядах. Бывает, что хочу убежать в дальние края - надоело все. Но я не бегу и не жалуюсь на одиночество, не чувствую себя несчастным. Люди знают, что я их уважаю и просто люблю. Кажется мне, что люди принимают меня и прислушиваются к моим словам. Люди хотят быть со мной. Так что я не одинок.

Да, я вижу критическое, враждебное отношение к Церкви, вижу обмирщение и зло. Это меня мучит, но я не думаю, что надо обижаться. Пытаюсь понять тех, у кого к нам претензии. Иногда причина - просто непонимание, но ведь часто это - следствие невнимательности, суровости или чего-то еще в поведении представителей Церкви. И тогда хотелось бы сказать (именно Церкви): “Не говорите нам о святости, покажите, как это делается”. Мир ждет от нас чистоты и подлинности, но часто не замечает ее. Думаю, что критика в наш адрес должна подтолкнуть нас к искреннему испытанию совести. В меняющемся мире, полном агрессии и расчета, нужно прийти к тому, чтобы о нас снова говорили: “Смотрите, как они любят друг друга”.

Когда в атмосфере споров о ценностях, общем благе и будущем, о выборе “да” или “нет” я в церкви призывал не пользоваться языком ненависти, высказываться в соответствии с собственной совестью и своими взглядами, уважая мнение другой стороны, я встретился с резкой критикой со стороны некоторых благочестивых людей. Я не могу принять такой позиции - и в моем священническом служении я намерен призывать к диалогу и уважению…


Интервью с о. Романом Иджейчиком. Он был капелланом Президента Польши Леха Качиньского и сопровождал его в полете в Катынь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  18 Апр 2010, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

http://gloria.tv/?media=68386

Неделя жен-мироносиц

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  19 Апр 2010, 14:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

Lactus писал(а):
сан - это награда?
Причём здесь награды? Не о наградах и их лишении можно говорить в этом случае, а о наказании и предотвращении подобных случаев в дальнейшем.
Lactus писал(а):
кроме того, у Церкви полно способов воздействия на священника за прегрешения. Например, запрет в служении, иногда пожизненно.
Запрет - это хорошо, но поскольку это преступление уголовное, то и ответственность надо нести по всей строгости. А из статьи видно, что даже до суда не все дела дошли.
Lactus писал(а):
сан, видите ли, вообще говоря, неснимаемая печать...
Нет таких печатей Равнодушный

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  20 Апр 2010, 11:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Nemuro-J писал(а):
А из статьи видно, что даже до суда не все дела дошли.


конечно же, папа лично инкогнито прилетал в страну, прополз ночью в полицейский участок, вскрыл сейф и съел протокол. Это и помешало привлечь нарушителя к уголовному суду. Смешно

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЙетИ
Сообщение  20 Апр 2010, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.05.2006
Репутация: 193.3

Lactus писал(а):
конечно же, папа лично инкогнито прилетал в страну, прополз ночью в полицейский участок, вскрыл сейф и съел протокол. Это и помешало привлечь нарушителя к уголовному суду.

Ага, так же, как министры, судьи и депутаты выкрадывают из участков дела на своих детей, ага. Идиотом не прикидывайтесь...

_____________________________
Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  21 Апр 2010, 9:11  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Lactus писал(а):
лично инкогнито прилетал в страну, прополз ночью в полицейский участок, вскрыл сейф и съел протокол.
У князя мира сего есть слуги? Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  21 Апр 2010, 9:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

12 апреля Св. Престол опубликовал на своем сайте еще один документ в разделе «Злоупотребления несовершеннолетними. Ответ Церкви». Речь идет о нормах, касающихся действий Конгрегации вероучения в случаях обвинений в сексуальном насилии. Эти нормы исходят из Motu proprio Sacramentorum sanctitatis tutela от 30 апреля 2001 года, а также опираются на Кодекс канонического права 1983 года.

Согласно документу, первым шагом является расследование епархии в случае любых подозрений в сексуальных действиях с несовершеннолетними со стороны священнослужителя. Если подозрение приближается к уверенности, о факте сообщается в Конгрегацию вероучения. Местный епископ обязан предоставить всю необходимую информацию, а также изложить собственное мнение о шагах, которые следует предпринять. При передаче дела в государственную судебную инстанцию соблюдаются нормы светского законодательства. Уже начиная с этой предварительной фазы епископ может принять меры для защиты общины, включая жертв.

Конгрегация вероучения изучает представленное епископом дело и, если нужно, делает запрос на дополнительные сведения. Конгрегация имеет несколько вариантов дальнейших действий. Первый – это уголовный процесс. Местному епископу даются полномочия для ведения процесса в местном церковном трибунале. Обвиняемый священник должен ответить перед судом и имеет право подать на апелляцию против канонического приговора. В этом случае решение Конгрегации вероучения окончательно. Если священник признается виновным, то на него возлагаются канонические санкции, вплоть до лишения сана. Вопрос возмещения ущерба также может быть рассмотрен во время судебной и административной процедуры в местном церковном трибунале. Второй путь – это прямой доклад Святейшему Отцу. Такой выбор Конгрегация делает в случае, если священнослужитель был признан виновным гражданскими судебными органами или же если доказательства вины неопровержимы. В таких случаях подается прошение Папе о снятии священнического сана «ex ufficio». После такого декрета Папы не может быть никаких обжалований. Конгрегация вероучения передает Святейшему Отцу и дела обвиняемых, которые, осознавая свою вину, сами просят об освобождении от священнических обязанностей и о возвращении статуса мирянина. Святейший Отец удовлетвряет эти прошения «pro bono Ecclesiae» — для блага Церкви.

В тех случаях, когда обвиняемый священник признал свою вину и согласился жить в молитве и покаянии, Конгрегация вероучения дает местному епископу полномочия для запрещения в служении священника. При несоблюдении условий декрета не исключается и лишение сана.

В настоящее время Конгрегация вероучения пересматривает некоторые статьи Motu proprio Sacramentorum sanctitatis tutela с целью его обновления в свете особых полномочий, переданных Конгрегации вероучения Папами Иоанном Павлом 2 и Бенедиктом 16. Вероятные изменения не повлияют на последовательность вышеописанных действий.


http://www.radiovaticana.org/rus/Articolo.asp?c=372980

Борьба против растления малолетних сосредоточена исключительно на учреждениях, связанных с Католической Церковью. А как же все остальные случаи?

Обратимся к статистике. Согласно данным Центра по изучению инвестиций в социальную сферу, 90 случаев педофилии из 100 происходят внутри семейного контекста (со стороны родителей, братьев, дядей и тетей, эта цифра включает и так называемых друзей семьи). В 8 случаях из ста педофилами оказываются учителя, сиделки, тренеры и воспитатели, в том числе и священники. Лишь в двух процентах случаев насильники являются чужими, незнакомцами. По статистике, чрезвычайно часты случаи, когда второй (или очередной) партнер женщины с детьми от первого брака злоупотребляет ими. По сведениям польской полиции, в Польше за последние три года 25 тысяч несовершеннолетних стали жертвами сексуальных преступлений, и некоторые справедливо считают, что это – лишь верхушка айсберга.


В Интернете со стремительной скоростью множатся педопорнографические сайты. В 2007 году только немецкие сервера содержали более 8 тысяч страниц педофилов. Исследования показывают, что за один лишь 2007 год бизнес, связанный с педофилией в Интернете, принес около 5 миллиардов долларов. И эта цифра растет, несмотря на удачные – судя по сообщениям – полицейские расследования сетей педофилов. В 2008 году в Польше прошел национальный рейд против педофилов в Интернете, в результате которого были задержаны 250 человек. В их числе не было ни одного католического священника, что, безусловно, огорчило некоторые масс-медиа, особенно «активно» борющиеся против подобных преступлений. Не для кого не секрет, что продолжает расти и так называемый секс-туризм. Богатые педофилы с Запада отправляются в Азию и Латинскую Америку (только из Германии – около 5 тысяч ежегодно), чтобы удовлетворить свой извращенный инстинкт с помощью предоставленных специально для этой цели детей. Нередко их ранят или даже лишают жизни. На рынке детей – купленных или похищенных – орудуют целые мафии педофилов, среди которых и сатанические секты.

В то же время мы имеем дело и с тем, что можно назвать «пропагандой культуры педофилии» в сфере масс-медиа и развлекательного бизнеса. На детских показах модных коллекций можно увидеть одежду, весьма приближающуюся к той, какую надевают для эротических свиданий. Когда в Рио-Де-Жанейро семилетнюю Жулию избрали королевой карнавала, девочка должна была возглавить шествие почти обнаженной. Многие мультфильмы для детей, в первую очередь японские, наводят на мысль о наклонностях их авторов в сторону педофилии. А «Голландская партия за любовь к ближнему» добивается снижения возраста, начиная с которого связь с несовершеннолетним перестает считаться преступной, до 12 лет. Швейцарцы производят даже презервативы для детей. Но почему-то у масс-медиа, которые якобы борются за неприкосновенность детей, эти факты не вызывают негодования.

Немецкий психиатр Манфред Лютц утверждает, что Церковь исполняет роль козла отпущения. На нее пытаются «сгрузить» всеобщее чувство вины за то, как к педофилии относились в прошлом, особенно в эпоху «сексуальной революции». Надо заметить, что защитники Романа Полянского, изнасиловавшего 13-летнюю девочку, приводили как довод то, что в те времена (1977 год) такое преступление не считалось педофилией. Европейский политик левых взглядов Кон-Бендит опубликовал в 1975 году автобиографию, где описывал свои эротические игры с детьми. А сегодня он оправдывается тем, что это были лишь фантазии 60-х. И продолжает заниматься политикой, снискав уважение «левых» европейцев.

На случаи педофилии в церковной среде необходимо реагировать со всей строгостью. Однако те, кто занимаются только этими случаями, напрочь забывая об остальных 99,99 процента всей проблемы педофилии, не борются против нее, но используют ее в своих целях. Но надо надеяться, что даже такой подход все же приведет хоть к чему-то положительному на фронте борьбы с педофилией, и общество в его целом с большей ответственностью отнесется к защите и к воспитанию детей и подростков.

Да, проблема растления малолетних гораздо шире, чем ее хотят представить многие СМИ. Которые, кстати, и сами вносят свою лепту в культуру терпимости к сексуальной раскрепощенности в детской среде. Недавно Фонд Генри Кайзера провел специальное исследование, согласно которому более трех четвертей телепередач, показанных в «детское время», содержат сексуальную составляющую. Пропаганда непристойностей по телевизору почти никого не возмущает. Эксперты утверждают, что «беседы о сексе» на телевидении так же сильно воздействуют на подростков, как и наглядная демонстрация сексуальных контактов, приводя к снижению возраста начала половой жизни. Таким образом дети и подростки становятся более беззащитными перед злоупотреблениями взрослых, поощряющих сексуальную раскрепощенность детей и подростков.

Сексуальное насилие над детьми вписывается в еще более широкий контекст жестокого обращения с малолетними, вызывающего так мало резонанса в обществе. Подумать только – в одном лишь 2008 году в России от насилия погибли 1900 детей, более 26 тысяч получили тяжкие телесные повреждения, более 27500 пропали без вести. В 2009 году в той же России было зафиксировано почти втрое больше преступлений против малолетних по сравнению с 2002 годом.

Вернемся к статистике сексуальных домогательств со стороны священников. Историк и социолог Филип Дженкинс в ряде работ анализирует статистику, представленную теми или иными СМИ. По его мнению, газеты прибегают к так называемой «народной статистике», которая лишена научной основы и лежит у истоков «моральной паники», то есть ошибочного восприятия проблемы. Оговоримся: ошибки статистики не облегчают страданий жертв и вины преступников. Даже один-единственный священник-педофил – трагедия для Церкви. Но именно анализ статистических данных может помочь найти причину того или иного явления, а для борьбы с педофилией и для ее предупреждения прежде всего необходимо понять ее причины.

Согласно независимому исследованию, проведенному Нью-Йоркским университетом — а его криминологический институт считается наиболее авторитетным в США, – в период с 1950 по 2002 год обвинение в сексуальных связях с несовершеннолетними было предъявлено более 4 тысячам священников. Из них вина около ста была доказана. С 2002 года тот же институт отмечает значительное сокращение случаев педофилии. Сократилось как число обвинений, так и число приговоров, что стало результатом нетерпимости к этому феномену американских епископов, а также суровых мер, предпринятых тогдашним кардиналом Ратцингером. Дженкинс отмечает также, что существует определенная путаница в том, что считать педофилией, а что ей не является. В справочнике по диагностике психических расстройств педофилией определяются повторяющиеся половые связи с детьми допубертатного возраста. В юриспруденции не существует термина «педофилия», но существует понятие преступлений против половой неприкосновенности лиц, не достигших возраста согласия, то есть 18 лет. Несомненно, половая связь взрослого человека с 17-летней девушкой, не достигшей возраста легального согласия, преступна и безнравственна, но все же ее нельзя приравнивать к надругательству над малолетними детьми. Это различие следует учитывать, когда речь идет о статистике преступлений.

Что касается отношения к педофилии в лоне Церкви, то можно сделать три наблюдения. Прежде всего, это направление, взятое Немецкой епископской конференцией. Заявления ее президента архиепископа Цоллича после встречи со Святейшим Отцом идут по пути, предпринятому этой Конференциенц на ее недавней ассамблее. Главные элементы этого пути – поиск правды и помощь жертвам, усиление мер по предупреждению и конструктивное сотрудничество с властями, включая судебные.

Святейший Отец благословил путь, выбранный немецкими епископами, пригласив следовать их примеру и епископаты других стран.

Блюститель правосудия Конгрегации вероучения монс. Чарльз Шиклуна в одном из интервью подробно разъяснил канонические нормы, установленные Церковью в прошлом в отношении тяжких сексуальных преступлений против малолетних со стороны священнослужителей. Каждый здравомыслящий человек может убедиться, что эти нормы не подразумевали никакого сокрытия таких преступлений, напротив, они способствовали разворачиванию активной работы по выявлению, осуждению и наказанию подобных извращений в контексте церковного устройства. Не будет лишним напомнить, что начало этому положил кардинал Ратцингер, который в то время был префектом Конгрегации вероучения. Его отношение к злоупотреблениям над детьми был всегда крайне строгим и последовательным, даже в самых сложных ситуациях.

Наконец, Мюнхенская архиепархия опубликовала коммюнике, в котором ответила на вопросы о священнике, переведенном из Эссена в Мюнхен в те времена, когда Ратцингер был архиепископом последнего. Этот священник был затем обвинен в педофилии. В коммюнике подчеркивается, что архиепископ не имел никакого отношения к решениям, которые тем или иным образом привели к подобным фактам. Совершенно очевидно, что некоторые – в Регенсбурге и Мюнхене — с завидной настойчивостью гоняются за любым элементом, который мог бы вовлечь лично Святейшего Отца в дело о злоупотреблениях. Для любого объективного наблюдателя совершенно ясно, что эти попытки потерпели крах.
Остановимся теперь на излюбленной теме масс-медиа – связи целибата и педофилии. Уже давно эксперты с уверенностью отрицают эту связь. Удивительно, но нет ни одной категории, по которой была бы собрана столь систематическая статистика, как по католическим священникам. Для учителей, воспитателей и священнослужителей других конфессий никто так тщательно не собирает сведения, однако если судить по числу исполнения судебных приговоров в США, то процент педофилов среди других категорий превышает их процент среди католических священников. Это опровергает, среди прочего, распространенный миф о вине священнического целибата. Священнослужители других вероисповеданий и учителя в подавляющем большинстве состоят в браке, но процент выявленных среди них педофилов не меньше, чем в среде католических священников. 90 процентов педофилов – женатые мужчины. И как бы неполиткорректно это ни звучало, статистика подтверждает, что риску педофилии подвержены больше всего мужчины нетрадиционной ориентации. Неправильно было бы утверждать, что все гомосексуалисты – педофилы, но неопровержим тот факт, что многие педофилы являются гомосексуалистами. Большинство священников, обвиненных в растлении малолетних в Америке, были именно нетрадиционной ориентации. Однако, когда Папа Бенедикт XVI призвал епископов США избегать рукоположения семинаристов с гомосексуальными наклонностями, масс-медиа, призывающие к строжайшим мерам по предупреждению педофилии, обвинили Папу в гомофобии, а в эти дни в Италии негодует организация «Арчигей», возмущенная словами кардинала Бертоне, который, имея в виду священников, замешанных в случаи домогательств, отметил связь педофилии и гомосексуализма.


http://www.radiovaticana.org/rus/Articolo.asp?c=373654

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:

ЙетИ писал(а):
так же, как министры, судьи и депутаты выкрадывают из участков дела на своих детей


доказательства? фото с системы видеонаблюдения? Или бла-бла-бла?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DarkShura
Сообщение  21 Апр 2010, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.10.2006
Репутация: 124.6

Злобная компания против священников-педофилов со времени своего начала выглядит как политический наезд на консервативных католиков. Вышеприведенная статья хорошо это доказывает статистикой.

_____________________________
Лучше чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЙетИ
Сообщение  21 Апр 2010, 19:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.05.2006
Репутация: 193.3

Lactus писал(а):
ЙетИ писал(а):
так же, как министры, судьи и депутаты выкрадывают из участков дела на своих детей


доказательства? фото с системы видеонаблюдения? Или бла-бла-бла?

Ирония и сарказм Вам недоступны, похоже? Или Вы не прикидываетесь...

DarkShura писал(а):
Вышеприведенная статья хорошо это доказывает статистикой.

Вышеприведенная статистика подтверждает только то, что католические священники кладут болт с прибором на проповедуемые ими самими правила жизни.

_____________________________
Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тело_Бабая
Сообщение  22 Апр 2010, 1:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

ЙетИ писал(а):
Вышеприведенная статистика подтверждает только то, что католические священники кладут болт с прибором на проповедуемые ими самими правила жизни.

Из этого следует, что с "правилами жизни" что-то не так?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ЙетИ
Сообщение  22 Апр 2010, 6:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.05.2006
Репутация: 193.3

Тело_Бабая писал(а):
Из этого следует, что с "правилами жизни" что-то не так?

Ну, если тот, кто несет "истину" людям, сам в эту "истину" не верит, то значит с "истиной" что-то не так. Вероятно, это не истина, а вовсе басня.

_____________________________
Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  22 Апр 2010, 6:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

ЙетИ писал(а):
если тот, кто несет "истину" людям, сам в эту "истину" не верит, то значит с "истиной" что-то не так.


Если в радиоприемнике не играет музыка, то или

1) приемник сломан или выключен

2) радиостанция отключена

и, главное, Вы не сможете без дополнительных исследований дать правильный ответ.

Если Вы включаете рядом 10 других приемников (да зачем 10 - хотя бы 1) и музыку слышите, значит проблема не в "Истине", а в первом приемнике?

Вас устроит Серафим Саровский как контрольный приемник, или Томас Мор, к примеру (кино есть - "Человек на все времена")?

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 31 секунду:

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/463485/

Гомосексуализм и здоровье: факты

Статья большая, к Церкви отношения не имеет, я процитирую лишь часть, относящуюся к педофилии

"СРОДСТВО ПОКОЛЕНИЙ"

Любой разговор о пансексуальности неизбежно и очень быстро приводит к дискуссии о тех формах сексуального самовыражения, которые находятся за пределами даже сегодняшних, очень широких, пределов терпимости... Но единственная форма проявления сексуальности, к которой мы, как общество, всегда должны проявлять нетерпимость, - это когда взрослые вступают в половые сношения с детьми, то есть когда речь идет о педофилии.

Каким бы болезненным ни было обсуждение проблемы педофилии в рамках дискуссии о гомосексуализме, но полное исследование пансексуальной природы "образа жизни голубых" требует, чтобы мы сделали это, потому что, когда все ограничения сняты, вполне вероятно, что они окажутся снятыми и в этой области тоже. Однако необходимо предварительное обсуждение этой темы одним заявлением. Доказано (и у нас есть подтверждающие это документы), что педофилия в большей степени распространена среди гомосексуалистов, чем среди гетеросексуалов, и что она шире распространена среди мужчин, гетеро- или гомосексуальных, чем среди женщин. Но правда и то, что большинство гомосексуалистов не являются педофилами.

Разговор о педофилии здесь вполне уместен по двум причинам: во-первых, потому, что она статистически чаще связана с гомосексуальностью, чем с гетеросексуальностью, во-вторых, и это гораздо важнее, потому, что поразительный сдвиг в системе ценностей, обусловленный тем, что гомосексуализм был признан нормальным, неизбежно должен привести к признанию нормальности любых форм проявления сексуальности. Это не просто гипотетический аргумент. Как показывают материалы, приводимые ниже, и у нас и во всем мире, вслед за тем как гомосексуализм был признан нормальным, стали развиваться движения в защиту различных форм проявления сексуальности, и педофилии в том числе, о чем говорится открыто и недвусмысленно, зазвучали требования снизить определенный законом возраст допустимости сексуальных отношений так, чтобы сделать педофилию абсолютно легальной.

В мои задачи не входит настраивать общественность против гомосексуалистов на том основании, что они якобы совершают сексуальные покушения на детей, поскольку огромное большинство гомосексуалистов даже не помышляет об этом Я вижу свою цель в том, чтобы предостеречь общество oт общей тенденции к снятию сексуальных ограничений, ибо именно к этому ведет философия, лежащая в основе действий "голубых" активистов.

Недавно вышедший "Журнал для гомосексуалистов" ["The Journal of Homosexuality"], первый научно-популярный (23) журнал, освещающий с позиций защиты культурные, социально-научные и исторические вопросы, имеющие отношение к гомосексуальности, посвятил специальный номер почти исключительно "спорам о педофилии". (Редактор журнала Джон Де Секко является еще и членом редколлегии журнала педофилов "Педика" ["Paedika: The Journal of Paedophilia"], издающегося в Голландии. Этот журнал также ведет исследования педофилии с позиций ее защиты.)

Этот специальный номер отражает мнение существенной влиятельной и постоянно растущей части гомосексуального сообщества, которая не скрывает своей склонности к педофилии и не осуждает ее. Они, скорее, пытаются доказать, что педофилия - вполне приемлемый аспект сексуальности, особенно гомосексуальности. Действительно, в газете активистов гомосексуализма Западного побережья "San Francisco Sentinel" был опубликован очерк, доказывающий, что педофилия - один из центральных элементов жизни гомосексуалистов. Существует даже группа защитников педофилии, это NAMBLA, Североамериканская ассоциация любви между мужчинами и мальчиками [North American Man-Boy Love Association], которая активно выступает за легализацию гомосексуальной педофилии, как одной из приемлемых альтернативных форм половых отношений. Их заявления на предмет естественности, нормальности, неизбежности и повсеместности педофилии в точности повторяют аргументы, использованные для доказательства естественности и нормальности гомосексуализма, как и утверждение, что общественное осуждение педофилии предвзято и питается предрассудками. Так, один из авторов пишет:

Общество всегда рассматривало педофилию как одну из форм сексуального насилия над детьми. Однако анализ самоотчетов педофилов свидетельствует о том, что эти переживания можно истолковать по-разному (24).

Другой автор утверждает:

Современные взгляды на педофилию и на сексуальное насилие над детьми обычно покоятся на некритическом и безосновательном представлении о детской сексуальности. Эта статья... очерчивает социально-конструкционистскую альтернативу." (25)

Третий автор открыто осуждает ограниченность американских взглядов на педофилию:

В последние годы появилась тенденция называть... интимную близость между представителями разных поколений сексуальным насилием над детьми... [Это] создает одностороннюю упрощенную картину... Дальнейшие исследования... помогут нам понять... возможные преимущества такого "сродства поколений". (26)

Гораздо дальше, чем в Америке, этот процесс радикализации зашел в Голландии: там программы психотерапии предусматривают не лечение педофилии как таковой, а лишь избавление от социальных трудностей, с которыми обычно бывает сопряжена педофилия. Как и психотерапия гомосексуалистов в Соединенных Штатах, этот подход облегчает педофилам социальную адаптацию, но не избавляет от самой педофилии:

Мужчин-педофилов обучают говорить об общих проблемах, о взаимоотношениях между ними и мальчиками. Консультирование построено исходя из представления, что эмоциональное, эротическое или сексуальное влечение к мальчиками само по себе не нуждается в каком-либо узаконивании или модификации. (27)

Среди результатов есть и такие:

Шестнадцать мужчин проходили лечение по поводу конфликтов полоролевой идентификации. Для восьми из них лечение закончилось положительно: они признали себя педофилами... Двадцать мужчин... были проконсультированы по вопросу построения взаимоотношений с мальчиками. Предложено несколько вариантов межличностного взаимодействия в отношениях между мужчинами и мальчиками...(28)

Активисты хорошо осознают, какие отрицательные последствия для движения за права гомосексуалистов будут иметь место, если люди уловят хоть какую-то связь между гомосексуализмом и педофилией, а также другими формами сексуального поведения, которые пока еще не считаются отклонениями от нормы. Поэтому они всеми силами отрицают наличие такой связи, стараясь привлечь внимание общественности к тому (вполне правдивому) факту, что гетеросексуалы, если брать абсолютные числа, совершают насилие над детьми гораздо чаще гомосексуалов.

Однако все корректно проведенные исследования показывают, что педофилия среди гомосексуалистов распространена гораздо шире, чем среди гетеросексуалов. Большее количество случаев гетеросексуального растления несовершеннолетних отражает просто тот факт, что число гетеросексуальных мужчин превышает число гомосексуальных примерно в тридцать один раз. Количество случаев гетеросексуального насилия над детьми превышает количество гомосексуального насилия всего в одиннадцать раз, из чего явствует, что среди гомосексуалистов педофилия наблюдается примерно в три раза чаще, чем в среде гетеросексуалов (29).

Несмотря на возможность политических последствий, один из авторов специального выпуска доказывает:

Вопрос любви между мужчинами и мальчиками пересекся с движением гомосексуалистов в конце XIX века, когда в Германии зародилось первое движение в защиту прав гомосексуалистов. В Соединенных Штатах, когда движение гомосексуалистов отступилось от требования сексуальной свободы для всех и стало выступать за интеграцию в существующие общественные и политические структуры, оно попыталось вывести за рамки своей проблематики любовь между представителями разных поколений, как вопрос, не имеющий отношения к гомосексуализму. Два этих движения продолжают в каких-то аспектах совпадать и пересекаться, частично оказывая друг другу поддержку, частично резко расходясь во взглядах, - и такое положение дел характерно для взаимоотношений между этими движениями во многих странах.(30)

Как говорилось выше, Американская психиатрическая ассоциация не сразу признала гомосексуализм вариантом нормы, это было сделано в два этапа: сначала из перечня расстройств убрали эго-синтонную гомосексуальность, в которой индивидуум чувствует себя хорошо и уютно, оставив в перечне расстройств только эго-дистоническую гомосексуальность, нежелательную для индивидуума, а затем из перечня расстройств исключили и эго-дистоническую гомосексуальность тоже.

Сейчас последовательность попыток легализовать педофилию напоминает то, что было сделано в семидесятые годы в отношении гомосексуализма: уже в издании "Справочника по диагностике и статистике" 1994 года (DSM-IV) совершенно изменено долгое время использовавшееся в нем определение всех "парафилий" (сексуальных извращений). Теперь человека можно считать страдающим парафилией (к ним относятся садомазохизм, скопофилия, эксгибиционизм и, среди прочего, педофилия) только в том случае, согласно требованиям DSM, когда он не просто испытывает указанные импульсы и действует в соответствии с ними, но когда, в дополнение к этому, "фантазии, сексуальное влечение или поведение приводят к клинически значимым расстройствам или невозможности нормального функционирования в общественной, профессиональной или какой-либо другой важной области жизни".(31) Другими словами, человек, который регулярно вступает в половые сношения с детьми и делает это безо всяких угрызений совести, продолжая нормально функционировать во всех остальных областях жизни, такой человек не может быть признан педофилом, нуждающимся в лечении. Педофилом считается только тот человек, который страдает из-за своего влечения.

Комитет, ответственный за это изменение, утверждает, что в его намерение не входило объявлять парафилии "нормой", что этим он просто предоставил диагностам большую свободу в определении диагноза. Тем не менее, последствия будут именно таковы, как это уже произошло с гомосексуализмом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  22 Апр 2010, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://www.klassika.ru/read.html?proza/leskov/levsha.txt&page=4
– Вы,– говорят,– обвыкнете, наш закон примете, и мы вас женим.
– Этого,– ответил левша,– никогда быть не может.
– Почему так?
– Потому,– отвечает,– что наша русская вера самая правильная, и как верили наши правотцы, так же точно должны верить и потомцы.
– Вы,– говорят англичане,– нашей веры не знаете: мы того же закона христианского и то же самое Евангелие содержим.
– Евангелие,– отвечает левша,– действительно у всех одно, а только наши книги против ваших толще, и вера у нас полнее.
– Почему вы так это можете судить?
– У нас тому,– отвечает,– есть все очевидные доказательства.
– Какие?
– А такие,– говорит;– что у нас есть и боготворные иконы и гроботочивые главы и мощи, а у вас ничего, и даже, кроме одного воскресенья, никаких экстренных праздников нет, а по второй причине – мне с англичанкою, хоть и повенчавшись в законе, жить конфузно будет
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЙетИ
Сообщение  22 Апр 2010, 20:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.05.2006
Репутация: 193.3

Lactus писал(а):
Если Вы включаете рядом 10 других приемников (да зачем 10 - хотя бы 1) и музыку слышите, значит проблема не в "Истине", а в первом приемнике?

Если бы священники позиционировали себя как медиумы, то тогда оно, конечно, да. А так аргумент не принимается.
На деле то они вещают, мол, "вот они - правила и законы бога, вот как надо и жить и мы в это верим и сами так стараемся жить." И втихаря детям попки долбят. И, главное, их религия этому ни разу не мешает. Стыдно им, наверно, но детей все равно трахают. Опять петь песенки про паршивых овец будете? Типа, елси единицы сбились с пути, то это не кидает тень на всю систему? Хренушки. Выявленные и доказанные случаи - вершина айсберга, это Вы и сами прекрасно понимаете. И самое поганое, что педофилия - это вопиющее, о чем кричат. А о скольких грехах и грешках молчат?

_____________________________
Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католическая Церковь сегодня

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты