Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католическая Церковь сегодня Информация и апология
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »
renom
Сообщение  15 Фев 2010, 17:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Чаплин
"Несомненно, Равеннский договор, который писался совместно католиками и православными, содержит множество высказываний типичных для православного богословия, но по одному из главных вопросов о примате во Вселенской Церкви он ближе к католическому вероучению. Также существует опасение, что этот взгляд начинают разделять некоторые православные, которые хотели бы воспроизвести в Православной Церкви католическую систему административной власти первенствующего в мире епископа, которая никогда не была свойственна Православию, также как и Древней Церкви", - заявил в интервью "Русской линии" заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин, комментируя заявление секретаря Конгрегации Католической церкви по вероучению архиепископа Анджело Амато о том, что язык Равеннского документа "ближе православной, нежели католической церковной традиции".<>
Католический архиепископ также заявил, что "Равеннский документ - это рабочий текст, который не был одобрен Католической церковью". В интервью итальянской "Аввенире" архиепископ Амато сообщил, что в настоящее время Конгрегация вероучения внимательно изучает Равеннский документ, передает Благовест-инфо. "Примат - это не какая-то факультативная добавка, а важнейший элемент, характеризующий поместную и вселенскую Церковь", - отметил ватиканский прелат.<>
"Наша Церковь изначально говорила о том, что православное понимание вопроса о примате во Вселенской Церкви никогда не предполагало универсальной административной власти, то есть возможности для епископа первенствующего по чести вмешиваться в дела других Поместных Церквей. Такие полномочия свойственны скорее католического пониманию примата", - заключил протоиерей Всеволод Чаплин.

Крайне резкое мнение
Римский Понтифик как "однофамилец" Пап первого тысячелетия, когда Папы еще были православными, решил завладеть той духовной собственностью, которая принадлежала православным Предстоятелям Римской Церкви. Однако, на встрече Смешанной православно-католической комиссии по богословскому диалогу, посвященной роли Римского епископа в первом тысячелетии, эта попытка провалилась. Теперешний еретический Ватикан попытался на этой встрече выдать себя за владельца активов, которыми являлись православные Папы первого тысячелетия. Подлог не удался! Действительно, разве можем мы сравнивать православного Папу священномученика Климента с пресловутым папой Борджиа или с Пием XII, благословлявшим фашистов?! Надо понимать, что Папы православные и Папы неправославные, – это две разных духовных институции.

Я думаю, что уже сама постановка вопроса о роли Папы Римского в первом тысячелетии завела переговоры в тупик, поскольку разговаривать о наследстве умершего с однофамильцем, – по меньшей мере, нетактично. Неудивительно, что именно православные греки, обычные верующие люди, выступили против этой встречи. Уверен, что православные Папы первого тысячелетия не благословили бы эту встречу, на которой неправославные христиане пытались приватизировать православное наследие, выдав его за свое. Они не трудились над этим наследием, напротив, постоянно его транжирили. Перед нынешними Папами надо ставить вопрос так: вы сможете на законных основаниях пользоваться православным наследием только тогда, когда снова станете православными.

Мы чтим православного Папу Климента, пострадавшего в первом веке христианства, помним о роли православных Пап в борьбе с ересями на Вселенских Соборах. Но уже с конца Х века Папы сделали резкий крен в сторону возврата к язычеству, – о папе Сильвестре II (999-1003), говорили: что язычники закопали в Риме, то Сильвестр откопал. Это и привело к великому расколу 1054 года, когда католики отпали от Православной Церкви. С той поры Папы перестали быть наследниками святого апостольского престола. Им, как блудному сыну, надо сначала вернуться в лоно Церкви, чтобы Отец Небесный простил их. Но пока что они в стране далече.

Плоды трудов православных Пап во славу Божию в первом тысячелетии являются наследием Единой Соборной Апостольской Церкви Православной. Но это наследие не имеет никакого отношения к теперешним еретическим неправославным Папам, которые возглавляют самое большое в мире христианское сообщество, находящееся вне Церкви. В свое время об этом хорошо сказал священномученик Иларион Троицкий: "Наше время – время всяких подделок и фальсификаций. Церковь подменена христианством; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между православием и ересью, между истиной и заблуждением. Выплыло в современном религиозном сознании какое-то неведомое Церкви всехристианство. Православие и католичество поставлены на одну ступень. Появилось несколько церквей – православная, католическая, даже протестантская, англиканская и т.д., хотя, казалось бы, должно быть ясно, что у одного Главы может быть лишь одно Тело".

Примечательно, что одновременно с провалом православно-католического богословского диалога произошло событие, заставляющее усомниться в искренности стремления Ватикана к сотрудничеству, – 400 тысяч англикан изъявили желание войти в общение с Католической церковью. Тут уместно вспомнить, что еще в конце ХIX – начале XX века велись активные переговоры о возвращении Англиканской церкви в Православие, в Российскую империю приезжали делегации англикан. Теперь еретики-англикане не возвращаются на путь истинного служения к Богу, а переходят в другую ересь – католическую.

Пример англикан не только показывает, что, борясь за общественную нравственность и традиции (против однополых браков, женского священства и т.д.), люди не обязательно могут придти к истине. Но тут любопытно другое, – кто получил выгоду от антихристианской истерики в Европе: от всех этих содомитских парадов, всего этого Европейского духовного разврата? Сейчас мы это видим наглядно, – реальные дивиденды получил Римский престол! В виде дальнейшего дробления христианских конфессий, деградации Всемирного совета церквей, ухода протестантов в католичество. В реальности в Европе происходит укрепление позиций Ватикана!

Более того, Римский Понтифик нанес удар по английской монархии, уменьшив властные полномочия британской короны. Это явная пощечина английской королеве, ведь она является и духовным лидером нации. Беря под своё окормление 400 тысяч англикан, Папа наносит серьезный моральный удар по английской монархии. Впрочем, за века политика папства, в сущности, не поменялась. Борьба Пап с английской короной продолжается со времен Генриха VIII Тюдора. Кстати, недавняя беатификация Зигмунда Фелинского – явление того же антимонархического порядка. Получается, что ситуацию с разрекламированной содомией в Европе Ватикан мастерски использует для продолжения борьбы с монархиями. Дивиденды получены сполна, – паства прибавилась, королева посрамлена. В глазах мировой общественности она теперь является королевой извращенцев. Логика действий Ватикана понятна, – Папе, как наднациональному лидеру, претит любая более или менее серьезная власть, особенно власть монарха. На наших глазах формируется единое мировое правительство, духовным центром которого будет Ватикан.

Эта история должна стать уроком и для нашего правительства. Если оно и дальше будет умывать руки от борьбы за нравственность в нашем государстве, то Папа попытается установить контроль и над нашим обществом. По крайней мере, над той частью народа, которая недовольна пропагандой безнравственности в СМИ, а это – самая активная и сильная часть общества. Папа дал сигнал всем, – мы должны отстаивать нравственные позиции и тем самым укреплять государство, иначе наше общество незаметно может оказаться под внешним контролем. Если государство не будет помогать нашей Церкви заботиться о нравственности общества, то это сделает Римский Папа, чем дискредитирует нашу государственность, показав её несостоятельность в нравственном плане.

Нам же, православным, надо четко понимать, что пока католики не покаются, с ними нельзя вести никакие богословские разговоры. Только через покаяние. В этой связи хотелось бы еще раз напомнить слова Святителя Филарета, митрополита Московского: "Папизм походит на плод, чья кожица христианской церковности, унаследованной от прошлого (от православных пап первого тысячелетия – прим. авт.), раскрывается все более и более, чтобы показать свое антихристианское ядро". Протест греков на богословской встрече, а также соединение Ватикана с англиканами показали, что существует очень большая опасность окатоличевания всей Европы, а за ней России и Америки и создания глобального духовного псевдохристианского центра во главе с "непогрешимым" Римским Папой.

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  15 Фев 2010, 23:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

renom писал(а):
Примечательно, что одновременно с провалом православно-католического богословского диалога произошло событие, заставляющее усомниться в искренности стремления Ватикана к сотрудничеству, – 400 тысяч англикан изъявили желание войти в общение с Католической церковью. Тут уместно вспомнить, что еще в конце ХIX – начале XX века велись активные переговоры о возвращении Англиканской церкви в Православие, в Российскую империю приезжали делегации англикан. Теперь еретики-англикане не возвращаются на путь истинного служения к Богу, а переходят в другую ересь – католическую.


Профукали стремление англикан воссоединиться с истинной Церковью, так не валите теперь со своей больной головы на нашу здоровую. Язык

И уж коли цитируете этого Сиромаху, пардон, Бидолаху, так ссылайтесь на источник плз. Это постоянный автор "Русской линии", взявшей на себя миссию оппозиции Святейшему Патриарху Кириллу.

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
renom
Сообщение  16 Фев 2010, 0:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Lactus писал(а):
истинной Церковью

Если я вас правильно понимаю, католическая церковь - церковь истинная.
У меня два вопроса:
1) Что для вас является критериями истинности той или иной церкви?
2) Как вы относитесь к экуменистическому движению?

Lactus писал(а):
не валите теперь со своей больной головы на нашу здоровую.

И еще пожалуй один. С кем вы разговариваете?

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  16 Фев 2010, 9:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

renom писал(а):
У меня два вопроса:
1) Что для вас является критериями истинности той или иной церкви?
2) Как вы относитесь к экуменистическому движению?


не будем заполнять пространство форума цитатами. Лучше всего Вам пройти по ссылке и все прочесть там

http://www.krotov.info/acts/20/2vatican/0811.html

Если коротко

866 Церковь - единая: у нее один Господь, она исповедует одну веру, она рождается одним крещением, она образует одно Тело, животворимое одним Духом, в единой надежде, при исполнении которой будут преодолены все разделения.

867 Церковь - Святая: Бог Всесвятой ее создал; Христос, ее Жених, отдал Себя за нее, чтобы ее освятить; Дух святости ее животворит. Хотя она включает в себя грешников, она есть "непорочность, состоящая из грешников". В святых сияет ее святость; в Марии она уже всесвятая.

868 Церковь - Вселенская: она возвещает полноту веры; она несет в себе и раздает полноту средств спасения; она послана ко всем народам; она обращается ко всем людям она объемлет все времена; "она по самой своей природе миссионерствует".

869 Церковь - Апостольская; она построена на прочном основании: "двенадцати Апостолах Агнца" (Откр 21, 14); она нерушима; она непогрешимо созидается в истине: Христос управляет ею чрез Петра и других апостолов, присутствующих в их преемниках, Папе и епископском чине.

870 "Единая Церковь Христова, которую мы исповедуем в Символе веры, как единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую (...) существует в Католической Церкви, управляемой преемником Петра и епископами, находящимися в общении с ним, хотя и вне ее структур существуют многие элементы освящения и истины".
Lactus писал(а): не валите теперь со своей больной головы на нашу здоровую.

renom писал(а):
И еще пожалуй один. С кем вы разговариваете?


С автором текста-сожаления о том, что с англиканами в прошлом веке не выгорело. Если Вы себя в той или иной мере отождествляете с этим автором и также испытываете по этому поводу сожаление, то с данной мере я разговариваю с Вами.

Интереснее было бы прочесть анализ, почему все-таки англикане не воссоединились с РПЦ, а вместо этого дежурный наезд на Ватикан, да притом перемешанный с подобострастием - ух как у них, у папежников, в Европе все получается... Противно читать.

Добавлено спустя 58 минут 11 секунд:

___________

14 февраля Церковь на Западе совершала литургическую память святого мученика Валентина, который невольно сделался небесным покровителем влюбленных. Несколько дней тому назад в итальянском городе Терни епископ Винченцо Палья произнес в базилике Св. Валентина проповедь, адресованную в первую очередь помолвленным. «Мы собрались вместе вокруг святого Валентина, дабы на вашу любовь снизошло благословение Господне, — сказал владыка. — Как вы знаете, Св. Валентин жил в городе Терни много столетий тому назад, но его слава как покровителя помолвленных продолжалась в течение веков и дошла до нас». Святой Валентин был образцовым епископом и жертвовал своей жизнью ради помощи другим: исцелял больных, помогал нищим, хлопотал о судьбах детей и проявлял особую заботу о молодых. "Тогда произошел один случай, который затрагивает и вас. Девушка из Терни и римский солдат полюбили друг друга и хотели пожениться. Однако между ними стояло большое препятствие: она была христианкой, а он – язычником. Увидев искренность их любви, Валентин помог преодолеть трудности и начал готовить их к бракосочетанию. К сожалению, девушка заболела, но юный солдат не отрекся от нее. Он женился на девушке, хотя знал, что болезнь вскоре ее заберет. Св. Валентину удалось осуществить их мечту о любви".

«Дорогие друзья, — сказал монс. Палья, — вы находитесь здесь, чтобы просить благословения святого Валентина на вашу любовь, чтобы она стала красивой и крепкой, способной противостоять трудностям и связать вас на всю жизнь. Несомненно, вы хорошо знаете, что не будет недостатка в проблемах, как в жизни вообще, так и в браке». Епископ обратил внимание молодых помолвленных на слова будущего обещания, которым они обменяются в день венчания: «Я принимаю тебя как мою невесту, моего жениха, и обещаю оставаться верной, верным тебе всегда, в радости и печали, любить и уважать тебя во все дни жизни моей». Это – не эфемерные слова, которые проходят как ветер. Эти слова соединяют молодых в единое сердце и единую душу. В них вложен смысл постоянства, которое превосходит любое наше настроение, трудности, любое препятствие.

Мы – слабы, хрупки, эгоистичны — сказал далее епископ. Каждый из нас склонен думать более о себе, чем о других, более о собственном «я», чем о том, кто стоит рядом. Но горе нам, если мы позволим, чтобы в наших сердцах возрастала эта ядовитая любовь к себе самому. Такая трава быстро растет и подавляет даже самые прекрасные мысли. К сожалению, атмосфера, какой мы дышим, содействует всему этому: мы склонны замыкаться в себе, ставить в центр наше «я», бояться тех, кто находится рядом. Мы думаем, что они крадут у нас жизнь, счастье, и замыкаемся в себе самих. Поэтому кажется, что сегодня более, чем когда-либо, трудно любить, легче заниматься своими делами, оскорблять, ненавидеть, предавать.

Святой Валентин помогает нам понять, что любить означает думать о других. Если мы способны меньше думать о себе и больше — о других, то любовь становится крепче, помогает понять других людей, поддерживает нас в трудные моменты, соделывает нас готовыми к прощению, более способными созидать стабильное будущее. Любовь, распустившаяся в нашем сердце, нуждается в том, чтобы быть наполненной силой самого Господа, нуждается в молитве, в благословении Божьем. « Поэтому вы и пришли сюда прежде, чем пожениться, — подчеркнул епископ Палья. — Любовь не получается сама собой, она требует внимания, верности, смирения, терпения. Она подобна новому языку, в котором надо упражняться. Да, мы должны практиковать язык любви, очень отличающийся от того, на котором мы обычно говорим в наших городах и странах. Язык любви – это чувство нежности к тому, кто стоит рядом, это стремление к улучшению мира, сострадание самым бедным и слабым, усилия во имя более справедливого, мирного мира. Если вы привыкнете к этому новому языку, то сама любовь между вами станет богаче и прекрасней. Язык любви – это тот язык, на котором говорил Иисус, язык Евангелия».

Евангелие о чудесной рыбной ловле, прозвучавшее в тот день на Св. Мессе, иерарх применил к молодым помолвленным: «Да, вы готовы отплыть на глубину. Примите Иисуса, Его слово, читайте Евангелие и забрасывайте сети любви. Петр сказал, что трудился всю ночь, но ничего не поймал, и это пережили мы все… Иисус просит, чтобы мы слушали Его; если мы будем внимать Его слову, то и у нас получится чудесная рыбная ловля»

«Святой Валентин находится рядом с вами, он готов помочь вам внять слову Иисуса», сказал в заключение своей проповеди епископ Винченцо Палья. – Желаю, чтобы и вы смогли бросать в житейское море, в море ваших дней, сети любви, а не эгоизма, сети щедрости, а не мысли о себе самих».


Последний раз редактировалось: Lactus (16 Фев 2010, 14:17), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
renom
Сообщение  16 Фев 2010, 13:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Lactus, меня мало интересуют цитаты. Интереснее было бы узнать ваше мнение, а не заполнять пространства форума цитатами.
В связи с этим у меня все те же два вопроса, на которые вы надеюсь сможете высказать собственное мнение:
1) Что для вас является критериями истинности той или иной церкви?
Lactus писал(а):
вне ее структур существуют многие элементы освящения и истины

2) Как вы относитесь к экуменистическому движению? И что бы вы не отправляли меня к цитатам уточню, как вы католик относитесь к расхождениям имеющим догматический характер? Вполне очевидно, что воссоединение церквей это та цель к которой стоит стремиться, но какой путь предпочесть? Преодоление, или же попросту забыть слово ересь по отношению к англиканам, протестантам, баптистам?
Lactus писал(а):
то с данной мере я разговариваю с Вами

Нет не со мной.

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  16 Фев 2010, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

renom писал(а):
надеюсь сможете высказать собственное мнение:
1) Что для вас является критериями истинности той или иной церкви?


Я для себя оперирую немножко другими категориями. Церковь, в которой я имею честь состоять - для меня не просто "истинная" (да, тут о критериях можно спорить...), а просто ТА САМАЯ, которую лично основал Иисус из Назарета. Вот, например, когда Вы вспоминаете себя пятилетним - Вы ведь не применяете к себе категории "истинности" и "ложности", а просто точно знаете, что Вы - это тот же самый Вы, что и ** лет назад (ну, конечно же, поумневший, подросший и немножко потолстевший Смайлик

Или кого-то из родственников своих вспомните - как сильно он изменился за десятилетия, как Вы его знаете! Но нет сомнения, что это ОН ЖЕ... И вовсе не в "истинности" тут дело.

Вот и с Церковью так же. Она - ТА САМАЯ, Единая и Единственная... Непорочная Невеста Агнца... Народ многочисленнее песка морского и звезд в ночном небе Ханаана...

renom писал(а):
2) Как вы относитесь к экуменистическому движению? И что бы вы не отправляли меня к цитатам уточню, как вы католик относитесь к расхождениям имеющим догматический характер?


К "движению" положительно, т.е. что надо "двигаться" - встречаться, разговаривать и Варфоломеевских ночей не устраивать. Что же касается "догматических различий", то вроде бы никаких новых догматов ни англикане, ни протестанты, ни православные в Символ веры не вводили?

Добавлено спустя 36 минут 22 секунды:

Не зря же - "ВЕРУЮ Во Единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь"

а не то чтобы лекала критериев прикладывать и решать - "та истинная", "эта не истинная"...

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
renom
Сообщение  16 Фев 2010, 15:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Lactus писал(а):
ТА САМАЯ, которую лично основал Иисус из Назарета

То есть истинной (той самой) её делает для вас признание того исторического факта, что основана она Иисусом из Назарета?

С вашими аллюзиями не соглашусь, лично я не тот же самый. Я уже совершенно другой и когда я вспоминаю себя N лет назад, мне интересно, что же случилось с этим человеком и почему он стал таким каким стал. Вспомните Кэролла и воспримите как все это как ответную аллюзию.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Lactus писал(а):
воссоединиться с истинной Церковью

Lactus писал(а):
а не то чтобы лекала критериев прикладывать и решать - "та истинная", "эта не истинная"

Меня ваше высказывание заинтересовало именно в этом контексте.

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tyktyk
Сообщение  16 Фев 2010, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.02.2010
Репутация: 2.7

Lactus писал(а):
Профукали стремление англикан воссоединиться с истинной Церковью, так не валите теперь со своей больной головы на нашу здоровую.

Так вы, понимаете, что православие истинная церковь!? На зло ставку делаете? Я в шоке

_____________________________
Не авторитет, а Истина!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Lactus
Сообщение  16 Фев 2010, 15:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

tyktyk писал(а):
Так вы, понимаете, что православие истинная церковь!?


Не будем ёрничать. Если история несостоявшегося воссоединения интересна Вам, расскажите о ней.

renom писал(а):
То есть истинной (той самой) её делает для вас признание того исторического факта, что основана она Иисусом из Назарета?


да - что это именно Она и есть. Не отпавшая от Тела Церкви рука, нога или палец, но вся Она.


"Священная тайна единства Церкви"


Церковь - единая по своему источнику: "Наивысший образец и начало этой тайны - единство в Троице Лиц единого Бога Отца и Сына в Духе Святом". Церковь - единая по своему Основателю: "Ибо воплотившийся Сын примирил Своим Крестом всех людей с Богом, восстанавливая единство всех в едином народе и едином теле". Церковь - единая по "душе" своей: "Дух Святой, обитающий в верующих, преисполняющий всю Церковь и управляющий ею, осуществляет это дивное общение верных и так тесно соединяет их во Христе, что Он и является началом единства Церкви". Следовательно, быть единой - это самое существо Церкви.

С самого начала эта единая Церковь предстает, однако, в великом многообразии, которое вытекает одновременно из разнообразия даров Божиих и из множественности лиц, которые их получают. В единстве народа Божия собирается многообразие народов и культур. Среди членов Церкви существует разнообразие даров, заданий, условий и образов жизни; "и в церковном общении законно существуют отдельные (партикулярные) Церкви, имеющие свои собственные предания". Великое богатство этого разнообразия не противоречит единству Церкви. Однако грех и бремя его последствий неустанно угрожают дару единства. Потому-то апостолу приходится призывать "сохранять единство духа в союзе мира" (Еф 4,3).

Каковы связи этого единства? "Более же всего любовь, которая есть совокупность совершенства" (Кол 3,14). Но единство странствующей Церкви обеспечено также видимыми связями общения:
- исповеданием единой веры, полученной от апостолов;
- общим совершением богослужений, особенно таинств;
- апостольским преемством через таинство священства, которое сохраняет согласие семьи Божией.

"Единственная Церковь Христова (...) та, которую наш Спаситель по воскресении Своем поручил пасти Петру, и ему же и другим апостолам вверил ее распространение и управление (...). Эта Церковь, основанная и устроенная в мире как общество, существует в Католической Церкви, управляемой преемником Петра и епископами, находящимися в общении с ним":

Декрет II Ватиканского Собора об экуменизме разъясняет: "Ибо только через Католическую [Кафолическую] Церковь Христову, которая есть общее для всех орудие ко спасению, можно получить всю полноту средств для спасения. Мы верим, что Господь вверил все богатство Нового Завета только одному Собору апостолов, во главе с Петром, с тем, чтобы создать на земле единое Тело Христово, в которое надо вполне включиться всем, кто уже некоторым образом принадлежит к Народу Божию".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
renom
Сообщение  16 Фев 2010, 15:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Я искренне не понимаю, если
Lactus писал(а):
Не отпавшая от Тела Церкви рука, нога или палец, но вся Она

,то каким образом
Lactus писал(а):
вне ее структур существуют многие элементы освящения и истины

?
Речь идет о том, что
Lactus писал(а):
можно получить всю полноту средств для спасения

?
Тогда чем одно полнее другого? О каких именно средствах идет речь и не стоит ли это рассматривать в контексте эффективности данных средств?
Попытайтесь воспринять мои посты более дружелюбно, я не ставлю себе целью в чем-либо вас переубедить или опровергнуть.

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  16 Фев 2010, 16:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Вроде бы, ясно написано. "Элементы" есть и вне (819), а "вся полнота" в КЦ (816). Полнота ведь лучше, правда?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

renom писал(а):
Я уже совершенно другой


не верю Подмигивание Вы сильно изменились, но что-то главное - ядро личности, душа, если угодно - ведь это она же?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
renom
Сообщение  16 Фев 2010, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Вы не будете отвечать? Подмигивание

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  16 Фев 2010, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

renom писал(а):
Вы не будете отвечать? Подмигивание


вроде бы, я ответил? Полнота вернее, чем элементы?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

у нас на семинарском занятии - "реколлекциях" - этот вопрос обсуждался однажды. Я высказал тогда свое частное мнение, что, например, "отделившиеся Церкви Востока" (РПЦ, к примеру) более уязвимы в отношении некоторых напастей - национальной исключительности, к примеру.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
renom
Сообщение  16 Фев 2010, 16:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Ответ - это какое либо утверждение. Видимо мне придется задать вам свои вопросы более подробно. Если я вас правильно понимаю, а я могу и ошибаться, то вы считаете католическую церковь единой и единственной
Lactus писал(а):
ТА САМАЯ, Единая и Единственная... Непорочная Невеста Агнца...

причиной был назван тот исторический факт, что основателем данной церкви является Иисус из Назарета
Lactus писал(а):
да - что это именно Она и есть. Не отпавшая от Тела Церкви рука, нога или палец, но вся Она.

Однако, в глаза бросается противоречие
Lactus писал(а):
хотя и вне ее структур существуют многие элементы освящения и истины

По моему мнению, это отчасти опровергает ваши предыдущие высказывания касаемо единосущии и единственности.
На это вы задаете мне вопрос:
Lactus писал(а):
Полнота вернее, чем элементы?

Тем самым вы мне задаете тот же вопрос который я задал вам. Чем по вашему она вернее? В чем состоит полнота?
Lactus писал(а):
Ибо только через Католическую [Кафолическую] Церковь Христову, которая есть общее для всех орудие ко спасению, можно получить всю полноту средств для спасения.

Можно сказать, что католическая церковь более эффективна за счет этой самой полноты?

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  16 Фев 2010, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

renom писал(а):
Чем по вашему она вернее? В чем состоит полнота?


Полнота средств спасения обеспечивается, в частности, Апостольским преемством в общении с Преемником Петра, истинным вероучением, законно совершаемыми Таинствами.

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католическая Церковь сегодня

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты