Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католическая Церковь сегодня Информация и апология
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »
Lactus
Сообщение  30 Мар 2010, 15:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

renom писал(а):
я имел ввиду ваш пост Антонио Розмини-Сербати, "О пяти язвах Святой Церкви".


Розмини - золото, правда он малоизвестен (в русской Википедии нет о нем статьи). Эта книга самая популярная, ее даже включали в Индекс запрещенных одно время.

http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/katholic/rozm/01.php

Но еще интереснее его метафизика.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

renom писал(а):
Вы попробуйте не кормить троллей.


ааа не тролль, он живой человек, притом глубоко страдающий. Не знаю, как ему помочь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
renom
Сообщение  30 Мар 2010, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

Вы сознательно на мою просьбу не обратили внимания?
А как именно помочь ааа вы у него сами спросите, он вам подскажет.

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  30 Мар 2010, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Христос помогал насильно ?


Последний раз редактировалось: aaa (07 Июн 2010, 19:11), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  30 Мар 2010, 16:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

все сделано для того, чтобы подвергнуть всемирному бесчестию и римского понтифика, который если и свободен, то лишь со дня на день, и вечно утомлен борьбой; он свободен, но подобен Самсону посреди филистимлян, с той разницей, что постоянно и ценой неимоверных усилий должен рвать вечно обновляющиеся путы, которые обвивают его со всех сторон. И все же он свободен, да, свободен вопреки всем сделкам с совестью, на которые его понуждают «цари земли и князья», что «совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его». Но именно потому, что он свободен и непокорен, ибо сила, поддерживающая его, превыше человеческой власти, происходит, что «мятутся народы и племена замышляют тщетное»; именно поэтому подымается вся земля, и на одного него восстает весь ад, не имея иной не завоеванной крепости, против которой он бы мог направить свои козни; именно поэтому происходит, что все людские разногласия сразу же приглушаются, когда речь идет о том, чтобы соединиться вместе на пагубу видимого главы Церкви. Именно поэтому происходит и то, что не только нечестивые, не только еретики, не только правители, но и епископы — придворное и национальное духовенство — в сердце своем не имеют более ненавистного, более отвратительного предмета, чем их общий отец, Римский епископ, ибо он единственное препятствие, еще стоящее перед ними на пути рассеяния, куда они встали по невежеству, по немощи, следуя предрассудкам, собственной развращенности, дьявольскому лукавству. Этот путь, говорю, ведет к отступничеству, к продаже Христа, к отчаянью Иуды, они же ничего не понимают! Видя такое несчастье Невесты Спасителя, верные ученики преданного Учителя не имели бы никакого утешения, если бы Он перед распятием не оставил им этих слов: «ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее»
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  30 Мар 2010, 16:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Своими словами говорить не умеем, Христово копипастим ?
Ладно, отпускаю...
Иди с утешением....
Улыбочка . Улыбочка . Улыбочка


Последний раз редактировалось: aaa (07 Июн 2010, 19:11), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  30 Мар 2010, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Lactus, как я понял, все досадные "косяки" католической церкви - не случайность, а предопределенность, и она должна быть таковою чтобы Папа был белый и пушистый.. Забавно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  30 Мар 2010, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

momwig писал(а):
как я понял, все досадные "косяки" католической церкви - не случайность, а предопределенность


это скорби, обещанные верным Христом Иисусом.

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
renom
Сообщение  30 Мар 2010, 17:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

aaa писал(а):
католичество есть высшая форма Церкви или нет ?
Смешно . Смешно . Смешно

Если вас интересует какой-либо вопрос относительно моего вероисповедания задавайте его посредством л/с и по возможности корректно, а то выше приведенная цитата обескураживает. Что вы имеете ввиду? Кстати, я понимаю что весна, но тему следует читать.

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  30 Мар 2010, 21:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Пастырское послание архиепископа Павла Пецци к духовенству, монашествующим и верным Народа Божьего Архиепархии Божией Матери в Москве к Великому Четвергу 2010 года

Дорогие собратья во священстве,
монашествующие,
верные Народа Божьего!
Возлюбленные во Христе братья и сёстры!

В начале Великого Поста Литургия Церкви призывала нас с новой силой обратиться ко Христу, чтобы всё более познавать Его, всё более «прилепляться» к Нему, и, следовательно, в обновлённой силе свидетельствовать о Его любви нашим братьям.

Обращение к Христу предполагает ожидание Его пришествия, просьбу о Его пришествии. Всякая наша молитва, всякая наша просьба, всякий наш взгляд, обращённый к Богу должны быть проникнуты словами «Гряди, Господи; да будет воля Твоя, да придёт царствие Твоё». В этом сущность молитвы, о которой Церковь напоминает нам именно в связи с обращением, к которому мы особым образом призваны во время Великого Поста.

Святой Ансельм Кентерберийский выражает свою глубокую преданность, своё обращение ко Христу следующей молитвой: «Прошу Тебя, Господи, дай мне наслаждаться через любовь тем, чем я наслаждаюсь через познание. Дай мне ощутить через привязанность то, что я ощущаю рассудком. Пусть всё, что принадлежит Тебе по природе, будет принадлежать Тебе по любви. Привлеки всего меня к Твоей Любви. Соверши Ты сам, Христе, то, чего сердце моё не может. Ты, побуждающий меня просить, ответь на мою просьбу!»

Дорогие отцы и братья!

Во время великопостных упражнений в этом году, который Папа пожелал посвятить священству, мы размышляли с вами о природе священства как служения и в этом русле о призвании священника нести людям Слово Божье и вознести к Богу вопль человека. Священник, действительно, особым образом призван быть ходатаем перед Богом вместе со Христом.

«Как Церковь и как священники мы проповедуем Иисуса из Назарета, Господа и Христа, распятого и воскресшего, Владыку времени и истории, Вседержителя, в радостной уверенности, что такая истина соответствует самым глубоким ожиданиям сердца человека. В тайне воплощения Слова Божьего, в событии Бога, ставшего человеком ради нас, заключается как содержание, так и метод христианского возвещения» (Бенедикт XVI, Обращение на заседании Конгрегации по делам клира, 16 марта 2009г.).

В этом и состоит наше служение, для которого мы были избранны, ради которого мы когда-то, в определённый день, перед определённым епископом, в определённых конкретных обстоятельствах произнесли наше «да, вот я, пошли меня».

Каждый год во время Святой Мессы освящения мира и благословения елеев мы взволнованно и радостно повторяем наше «да», снова и снова подтверждаем нашу готовность жить со Христом, пребывать во Христе и «быть ради Христа».

«Священник должен быть человеком, который близко знает Христа, который встретил Его и научился любить Его (…). Кто открыл личное отношение с Христом и знает Его лично, тот открывает, что только это отношение придает смысл всему остальному и делает прекрасным даже то, что тяготит человека. Только такое радостное общение с Христом может наполнить радостью также и служение, сделать его плодотворным» (Й. Ратцингер, Служение и жизнь пресвитеров, 1996).

Сам Христос напоминает нам об этой глубинной связи дружбы и познания: «Я назвал вас друзьями, потому что дал вам познать всё, что слышал от Отца Моего» (ср. Ин. 15, 15). Христос называет учеников друзьями. Он рассказывает всё о Себе и отдаёт всего Себя. В этом смысле Он поступает «как друг». Однако ученики, в свою очередь, смогли стать Его друзьями, смогли полюбить Его, как любят друга, только тогда, когда Христос полностью открылся им.

На Тайной Вечере Христос открывает Своё сердце Своим ученикам в «тайне» горницы, ясно говоря о Себе, о том, что Он есть предвечный Сын Отца, и о цели, ради которой Он пришёл, – чтобы явить божественную Любовь. И на Кресте Он открыл Своё сердце самым радикальным и окончательным образом, явно показав перед всем миром глубину этой Любви.

Он избрал меня, «призрел на меня», как сказала Мария, раба Господня в полном смысле этого слова, о самой себе: «Призрел на малость, на смирение Рабы Своей». Он позвал меня по имени, Он захотел, чтобы я был рядом с Ним.

«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал.., чтобы вы шли и приносили плод» (ср. Ин 15,16). Это «не вы» показывает нам, как важна память о том, что я нужен Христу, что Христу нужен именно я, которая должна пульсировать в корне каждого нашего действия, чтобы это действие могло стать радостным и плодотворным.

Если на первом плане будет память о том, что Христос захотел избрать меня для Себя, если на первом плане будет желание ответить на такой призыв, тогда служение будет становиться игом всё более лёгким и желанным, само становясь проявлением любви.

Чтобы я мог служить Христу как священник, нужно, чтобы я однажды открыл и постоянно вновь открывал Христа, прежде всего, как ответ на глубокие ожидания истины, любви, справедливости, счастья, которые составляют сердце человека. Единственное призвание человека – это призыв к счастью, достижению полноты собственной человечности. А счастье человека – это Христос, общение с Ним.

Священство – это то, через что Христос призывает меня переживать Крещение, переживать мою принадлежность Ему. Без живого сознания этого факта священство теряет всякий смысл. Невозможно отдать всю свою жизнь в чьи-то руки, если мы не признаем, что Он есть источник нашего блага.

Священник служит, потому что в Христе он нашёл Того, Кто один был способен завоевать всю его любовь. Мы будем настоящими служителями по мере того, как станем настоящими Его друзьями.

Ты, Иисусе, избрал меня, избрал нас, тех, кого Ты прекрасно знаешь, и наша слабость не только не останавливает Тебя, скорее, она делает ещё более очевидным тот факт, что мы являемся проводниками Твоего прощения и Твоей благодати. Ты, Христе, призвал нас быть отражением Тебя, Того, Кто спас нас из небытия и щедро распахнул нам врата прощения.

И тогда мы сможем обнять больного, старого, оставленного, умирающего человека, чтобы он понял, что за этим миром начинается откровение непреходящей жизни во славе.

Дорогие братья и сёстры, практически всё сказанное выше может быть отнесено и к христианской жизни каждого из нас, поскольку она есть наш ответ на призыв Господа, уже вышедшего нам навстречу и ждущего нашего ответного шага, поскольку она – наш способ служения Ему в тех, к кому Он нас посылает.
Мы, Господи, здесь пред Тобой, чтобы служить Тебе, дабы пламя нашего служения ожило в близости живого пламени любви Христа, присутствующего среди нас.

Пусть Страстная Неделя, завершающаяся Светлым Воскресением Христовым, станет переживанием и обновлением нашего призвания, нашего служения, нашего единства.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  31 Мар 2010, 9:07  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Lactus писал(а):
не понял, при чем тут Гитлер и с кем он подписал.
Так далеки о дел мирских? А кстати, папа ваш благословил вроде Гитлера и Муссолини на истребление русских и православия? Не вышло, теперь тихой сапой пробуете и подкупом?
Lactus писал(а):
Из того, что ПЦ называет Западную Церковь "Католической", т.е. "Вселенской", отнюдь не следует, что ПЦ в лице своих самых-самых пррррррррравославных, типа Вас, признает Западную Церковь таковой, да и вообще ЦЕРКОВЬЮ
Насколько я понимаю, речь идет о самоназвании отколовшейся церкви – это весьма, кстати, и показательно, что отколовшаяся часть имела, так сказать, счастье, себя назвать "Вселенской", прекрасно понимая, что православие все еще существует.
Lactus писал(а):
В документах КЦ все написано ясно и подробно, кто кого кем считает
Да пишите, что хотите – бумага все стерпит.
Lactus писал(а):
Вы вправе что угодно формулировать, костров на площадях нет...
Вот, спасибо! Вот, удружили! Жечь еретиков пока не будете!? Пока взяли техническую паузу? Что же подвигло вас на сие? Человеколюбие проявилось? Или нужда заставила пока повременить?
Lactus писал(а):
3) Церковь воспринимала культуру народов не только у германцев, но у всех - хотя бы "масленицу" возьмите;
Вы даже не замечаете проблем Вашего понимания. Тут надо было писать не церковь, как Вы пишите, КЦ.
Lactus писал(а):
4) главная причина, по которой в основном учение об индульгенциях так расцвело на Западе - это принятие там Римского права;
Ой-ли!? Не смешите! Неужто, наличии формализованной системы прав стало причиной продажи отпущения греха? По идее-то, наоборот, отсутствие проявления воли собственника – спасителя должно бы стать препятствием для совершения сделки? Или по принципу – молчание знак согласия?
Lactus писал(а):
26 марта Католикос-Патриарх Илия II объявил, что отпускает тяжкий грех самоубийства поэту Паоло Яшвили.
Грузинская автокефальная? При Саакашвили? Это, те, которые благословили убивать своих братьев – осетин? Удачный пример.
Lactus писал(а):
ну, чем православный грузинский патриарх хуже католического римского папы? Кому хочу - тому прощаю. Улыбочка Выдал индульгенцию поэту
Эквивалентно, что римские папы ничем не лучше грузинского патриарха при Саакашвили? Кстати, а что там за вроде как история у пап с сатанизмом? Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  31 Мар 2010, 11:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

научили на плантациях Христу молиться ?
Не отрицайте, батенька, а то за что ваше КЦ похвалить ?


Последний раз редактировалось: aaa (07 Июн 2010, 19:12), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  31 Мар 2010, 12:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Утешение — скорбящим, исцеление — раненым, силы и терпение — всем...

В связи с терактами в московском метро 29 марта 2010 года архиепископ Павел Пецци направил письма с соболезнованиями Президенту России Дмитрию Медведеву, Главе правительства Владимиру Путину и Мэру Москвы Юрию Лужкову.
Примите мои самые искренние соболезнования в связи с террористическими актами, которые произошли 29 марта в московском метро. В Вашем лице я обращаю их к семьям и близким безвинно погибших и пострадавших людей, ко всему российскому народу, против которого направлены эти злодеяния.
Вместе с духовенством и верными Архиепархии Божией Матери в Москве, вместе со всеми российскими католиками, я молюсь о том, чтобы Бог даровал вечный покой погибшим, утешение — скорбящим, исцеление — раненым, силы и терпение — всем, кто помогает пострадавшим, мужество и справедливость — тем, кто призван найти виновников преступления и не допустить его повторения. Молитвы в этих намерениях будут возноситься в католических храмах в ближайшие дни.
Эта трагедия произошла в дни, когда христиане России и всего мира, вступая в Страстную седмицу, с особым упованием обращают свои сердца к Богу, жертвой Христа примирившему с Собою мир. Я молю Бога о том, чтобы Он вложил в сердца людей горячую жажду любви, справедливости и мира, которые одни могут стать основой для устройства чуждого насилию общества, достойного нынешних и будущих поколений россиян.

С глубоким уважением и молитвой о Господе,
Архиепископ Павел Пецци,
Митрополит Архиепархии Божией Матери в Москве


Святейший Отец выразил «глубокую боль» по поводу гибели людей в московском метро и «жесткое осуждение актов насилия» в телеграмме понтифика,направленной президенту России Дмитрию Медведеву.
"Чувствую глубокую боль и сопереживаю по поводу трагедии в метрополитене Москвы, где многие люди потеряли жизнь. Осуждаю осуществленные акты насилия. Выражаю соболезнования родным погибших и солидарность со всеми пострадавшими", - говорится в телеграмме.

Папа "молится за умиротворение душ погибших и здоровье раненых".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  31 Мар 2010, 12:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

А мы не верим.


Последний раз редактировалось: aaa (07 Июн 2010, 19:12), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  31 Мар 2010, 13:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Святейший Отец Бенедикт XVI, предстоятельствуя в ватиканской базилике за Евхаристическим Богослужением вместе с кардиналами по случаю пятой годовщины, - которая исполняется в пятницу 2 апреля - кончины Достопочтенного Слуги Божия Иоанна Павла II, сказал:

Мы собрались вокруг алтаря у гроба апостола Петра, чтобы принести евхаристическую Жертву за упокой избранной души Достопочтенного Иоанна Павла II, в пятую годовщину его кончины. Мы делаем это на несколько дней раньше, поскольку 2 апреля в этом году выпадает на Страстную Пятницу. Как бы то ни было, мы находимся в Страстной Неделе, то есть, в наиболее благоприятных условиях для сосредоточенности и молитвы, когда литургия помогает нам глубже пережить последние дни земной жизни Иисуса. Хочу выразить мою признательность всем вам, принимающим участие в этой Святой Мессе. Сердечно приветствую кардиналов, - и особенно архиепископа Станислава Дзивиша, - епископов, священников, монахов и монахинь; а также специально приехавших паломников из Польши, множество молодежи и многочисленных верных, пожелавших во что бы то ни стало присутствовать на этом богослужении.

В первом библейском чтении, которое было провозглашено, пророк Исаия представляет образ "Отрока Божия", который в то же время является Его избранным, к которому Он благоволит. Отрок будет действовать с несокрушимой твердостью, с силою, которая не иссякнет, доколе он не совершить порученную ему задачу. Но ему не будут даны те человеческие средства, которые кажутся необходимыми для осуществления столь грандиозного плана. Он проявит себя силою убеждения, и Дух, Которого Бог положил на него, даст ему способность действовать с кротостью и силой, обеспечив окончательный успех. То, что вдохновенный пророк говорит об Отроке, можно применить к возлюбленному Иоанну Павлу II: Господь призвал его к служению Себе и, поручая ему все более ответственные задачи, не оставлял его Своею благодатью и неизменной помощью. В течение всего своего долгого Понтификата он, не щадя себя, твердо провозглашал закон, не поддаваясь слабостям или колебаниям, особенно когда приходилось сталкиваться с сопротивлением, враждебностью и неприятием. Он знал, что был взят за руку Господом, и это позволило ему осуществлять очень плодотворное служение, за которое мы еще раз возносим пылкую благодарность Богу.

Только что провозглашенный отрывок из Евангелия ведет нас в Вифанию, где, как отмечает евангелист, Лазарь, Марфа и Мария приготовили Учителю вечерю (Ин 12,1). Эта трапеза в доме трех друзей Иисуса характеризуется предчувствиями неминуемой смерти: шесть дней до Пасхи, предложение предателя Иуды, ответ Иисуса, в котором упоминается один из благочестивых обычаев погребения, совершённый заранее Марией, намек на то, что не всегда они будут иметь Его с собой, намерение [первосвященников] устранить Лазаря, в котором просматривается их желание убить Иисуса. В этом евангельском рассказе есть один жест, к которому мне бы хотелось привлечь ваше внимание: Мария из Вифании, "взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его" (12,3). Жест Марии является выражением великой веры и любви ко Господу: ей недостаточно омыть ноги Учителя водой, и она обильно помазала их драгоценным миром, которое, - как возмутится Иуда, - можно было бы продать за триста динариев; к тому же она мажет не голову, как это было по обычаю, но ноги: Мария отдает Иисусу самое ценное, что имеет, и с глубоким благоговением. Любовь не рассчитывает, не измеряет, не придает значения расходам, не ставит границ, но умеет дарить с радостью, стремясь только ко благу другого, побеждает скупость, мелочность, досаду, все те «ограничители», которые человек порой носит в своем сердце.

Мария сидит у ног Иисуса, в смиренной позе служения, как это сделает Сам Учитель во время Тайной Вечери, когда Он, - гласит четвертое Евангелие, - "встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам" (Ин 13,4-5), дабы - сказал Он - "и вы делали то же, что Я сделал вам" (ст. 15): правило общины Иисуса - это правило любви, которая умеет служить до самопожертвования. И разлилось благоухание: "дом наполнился благоуханием от мира", - отмечает евангелист (Ин 12,3). Значение жеста Марии, который является ответом на бесконечную любовь Бога, распространяется на всех участников трапезы; любой адресованный Христу жест подлинной любви и благоговения не остается персональным фактом, он касается не только отношений между отдельным человеком и Господом, но всего тела Церкви: будучи заразительным, он вселяет любовь, радость, свет.

"Пришел к своим, и свои Его не приняли" (Ин 1,11): поступку Марии противостоят поведение и слова Иуды, который под предлогом оказания помощи бедным скрывает эгоизм и лицемерие человека, замкнутого на самом себе, порабощенного алчностью обладания, который не позволяет окутать себя благоуханию божественной любви. Иуда рассчитывает там, где не может рассчитывать, он входит со своей жалкой душой туда, где пространство принадлежит любви, дару, самоотверженности. И Иисус, Который до того момента хранил молчание, вступился за Марию: "Оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего" (Ин 12,7). Иисус понимает, что Мария почувствовала Его любовь к людям, и показывает, что отныне Его "час" приближается, "час", когда Любовь найдет свое высшее выражение на древе Креста: Сын Божий приносит Себя в жертву, дабы человек имел жизнь, Он нисходит в бездну смерти, чтобы вознести человека к высотам Бога, Он не боится унизить Себя, "быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Флп 2,8). Св. Августин, в толковании на этот евангельский отрывок, обращает к каждому их нас настойчивый призыв войти в этот круг любви, подражая жесту Марии и следуя за Иисусом с помощью конкретных дел. Августин пишет: "Всякая душа, желающая быть верной, присоединяется к Марии, чтобы помазать драгоценным миром ноги Господа ... Помажь ноги Иисуса: следуй по стопам Господа, ведя достойную жизнь. Отри Ему ноги своими волосами: если имеешь лишнее, отдай его бедным, и отрешь ноги Господа" (In Ioh. evang., 50, 6).

Дорогие братья и сестры! Вся жизнь Достопочтенного Иоанна Павла II прошла под знаком этой любви, в способности отдавать себя щедро, без остатка, без меры, без расчета. Им двигала любовь ко Христу, Которому он посвятил жизнь, любовь огромная, безграничная. Именно потому, что он все больше приближался к Богу в любви, ему были понятны нужды и чаянья современного человека, с которым он шагал в ногу, распространяя в мире благоухание Божьей Любви. Те, кому посчастливилось знать его лично и встречаться с ним, имели возможность буквально физически ощутить, насколько сильна была в нем уверенность в том, что он "увидит благость Господа на земле живых", как мы слышали в ответном Псалме (26/27,13); уверенность, которая сопровождала его на протяжении всей жизни, и которая особым образом проявилась в последний период его паломничества на земле: прогрессировавшая физическая слабость нисколько не затронула его твердую как скала веру, его светлую надежду, его пылкую любовь. Он посвятил всего себя Христу, Церкви, всему миру: свое страдание он до конца переживал ради любви и с любовью.

В проповеди на XXV годовщину его Понтификата он признаётся, что в момент избрания в его сердце громко звучал вопрос Иисуса к Петру: "Любишь ли ты Меня? Любишь ли ты Меня больше, нежели они ...? (Ин 21,15-16); и добавляет: "Каждый день в моем сердце происходит этот диалог между Иисусом и Петром. В духе я ловлю на себе благожелательный взгляд воскресшего Христа. Зная о моей человеческой слабости, Он все же ободряет меня ответить с уверенностью, как Петр: "Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя" (Ин 21,17). И затем Он призывает меня принять ответственность, которую Он Сам мне доверил" (16 октября 2003 года). Эти слова наполнены верой и любовью, любовью к Богу, которая побеждает все!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  31 Мар 2010, 13:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

В Начале был Замысел, и Замысел Был у Бога и Замысел Был Бог...
Улыбочка . Улыбочка . Улыбочка


Последний раз редактировалось: aaa (07 Июн 2010, 19:12), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католическая Церковь сегодня

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты