|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 » |
|
|
|
|
|
Как узнать кто отправитель по коду извещения?
Полезно, если не хотите получить уведомление о штрафе из ГАИ, да ещё и идти за ним самостоятельно.
Client@russianpost.ru - сюда можно писать жалобы на работу отделений.
Всем известный, но бесполезный номер горячей линии Почты России: 8-800-200-58-88.
Управление Федеральной Почтовой Службы (УФПС) Москвы: +7-(495)-276-50-16.
Управление Федеральной Почтовой Службы (УФПС) Московской области: +7-(495)-917-42-90.
Отслеживание почтовых отправлений
http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Вводим 14-символьный идентификатор и имеем ПРОФИТ!
Уточнить график работы почтового отделения в т.ч. и в праздники.
https://www.pochta.ru/offices
Получение посылки по доверенности. Как её оформить.
Посылка вручается лицу, которому она отправлена. Вы можете доверить получение посылки другому лицу, но для этого оформите доверенность в соответствии с общими правилами оформления доверенности предусмотренных в ст. 185 ГК РФ.
Статья 185.1. Удостоверение доверенности
3. Доверенность на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий или на получение корреспонденции, за исключением ценной корреспонденции, может быть удостоверена организацией, в которой доверитель работает или учится, и администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении. Такая доверенность удостоверяется бесплатно.
«Почта России» запустила возможность получить заказное письмо или посылку без бумажного извещения — по коду из СМС.
Для того, чтобы подключить услугу, нужно заполнить соответствующую форму в отделении. СМС-оповещение работает только для посылок и заказных писем, которые не требуют оплаты. Для получения отправления в отделении достаточно назвать код из СМС, которое придет на телефон после обращения в почтовое отделение о получении отправления.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 28.05.2005 Репутация: 88.8
|
|
такой бардак будет пока власть не сменится а так если ни че не менять то терпим дальше
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Hexx писал(а): |
Reflection писал(а): |
У кого безтреки на 140185 есть журналыиэ по участкам
|
Ой а расскажите поподробнее пожалуйста, что нужно сделать к кому подходить? О-о-о-очень актуально именно по этому участку.
|
Приходите на почту, там лежат журналы, на них номера участков. Берете свой участок и начинаете искать по ФИО или адресу себя. Если нашли себя в нем, то выписываете номер на бумажку на против вашего ФИО и встаете в очередь, а лучше сразу занимайте очередь))) Потом когда придет ваша очередь, отдаете номер, вам ищут посылку, и в этом же журнале ставите свою подпись, что вы ее забрали. Но как я понял в журнале нужно смотреть тем кому же давно никак не придет посылка.
Очередь 2х часовая , работает 1 оператор. Туда идут все: на получени, отправку , оплату. Причем половина людей, бабулек, сегодня ушла домой после 2х часовой очереди так и не оплатив за телефон т.к. платеж какой-то шараги не проходил.
Так что перед походом запаситесь временем и нервами.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 117.2
|
|
Я сегодня была, 2 часа отстояла, полный ад, одна девица сидела на обслуживании клиентов, да еще умудрялась заносить в комп принятые за сегодня письма.
А журналы эти не шибко полезны, сегодня в них были записи аж за 18 июня, хотя сегодня еще 17. Т.е. более ранние искать бесполезно. Моей посылки за 13 июня там и в помине не было. Может потом будет толк, да только они тогда станут толщиной в метр.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.10.2004 Репутация: 174.4
|
|
Посмотрел весь журнал, 1200 записей, нашел мартовскую "потеряшку".
|
_____________________________ С нами весело!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 117.2
|
|
ImMortal писал(а): |
Посмотрел весь журнал, 1200 записей, нашел мартовскую "потеряшку".
|
А по какому алгоритму смотрели?
Журнал нашего 5 участка заполнялся по порядку, начинался где-то с 1300 нумера и дальше, а мой за 13 июня в извещении был 600 с хвостиком. Где здесь можно было найти за март? Поделитесь!
У меня пока потеряшек нет, просто на будущее, может, я не так искала.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.10.2004 Репутация: 174.4
|
|
Tatik, всё так искали, мой был в журнале, отмеченный как то ли от 17, то ли 18 июня(?). Просто пакет шёл из близкой страны, оттуда выслан в марте, такое обычно всегда быстро доходило, поэтому я уже записал его в разряд потерянных, раз три месяца прошло.
|
_____________________________ С нами весело!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 117.2
|
|
ImMortal писал(а): |
Tatik, всё так искали, мой был в журнале, отмеченный как то ли от 17, то ли 18 июня(?). Просто пакет шёл из близкой страны, оттуда выслан в марте, такое обычно всегда быстро доходило, поэтому я уже записал его в разряд потерянных, раз три месяца прошло.
|
Понятно.
Т.е. таки они их как раз сегодня и начали вести, эти журналы. Ага, вот вся почта сидела и писала их, поэтому обслуживать клиентов было некому, вот и пришлось стоять 2 часа ради полминуты выноса пакетика из подсобки. Девица Илона поминала еще и смену программы, да только непонятно, какая программа мешает посадить человека хотя бы на выдачу безтреков по извещениям, что никаких компов не требует.
Был смешной момент - вошел клиент и спросил, кто последний, один мужик ему мрачно ответил: а он, наверное, уже на кладбище.
Лично я написала ябеду на сайте ПР. Вряд ли поможет, но если каждый напишет...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 77.6
|
|
Я свои февральские так и не нашла в этих журналах(
А так надеялась
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 30.11.2012 Репутация: 51.5
|
|
W1T писал(а): |
такой бардак будет пока власть не сменится а так если ни че не менять то терпим дальше
|
Какую власть собрались менять? У нас с отделением всё в порядке, часовые очереди несколько лет назад закончились. Ожидание не больше десяти минут, небольшие посылки приносят в почтовый ящик, всё в компьютере, со штрих-кодами, все вежливые и приятные. А работники молоковской почты даже на форум пишут, если посылки пришли или письма, т.к в новый микрорайон еще почтальон не положен.
А вот от жуковской почты воспоминания неприятные остались, это правда
|
_____________________________ У носорога очень плохое зрение, но при его массе, это уже не его проблемы
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Tatik, Логика такая...все отправления с номерами меньше чем в начале журнала они извещениями разнесли те что не разобрали.
Там все посылки даже древние...дата напротив это дата когда они разбирали и заносили в журнал.
Еще марки не продают ... полный пипец.
Надо почте ввести за платежи процент, посылки хрен заберешь.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Tatik, похоже у них там реальный завал. Или вы думаете что специально они сидят там и очереди создают? Слишком много чести Вам. Сейчас может завалы разберут и будут по 2е работать как и раньше. Можете конечно свою работу помнять и идти к ним туда. )
Мне это эти очереди конечно тоже не нравится, но все стоят там уставшие и когда приходят начинают там орать в душном помещении, то ничего к лучшему как правило не меняется. Добавляется только главная боль от криков и от духоты, да и оператор время теряет и устает быстрей , а скорость снижается еще сильней. Вышли позвонили начальникам и все. Или из дома отправили жалобу .
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 117.2
|
|
Reflection писал(а): |
Tatik, похоже у них там реальный завал. Или вы думаете что специально они сидят там и очереди создают? Слишком много чести Вам. Сейчас может завалы разберут и будут по 2е работать как и раньше. Можете конечно свою работу помнять и идти к ним туда. )
Мне это эти очереди конечно тоже не нравится, но все стоят там уставшие и когда приходят начинают там орать в душном помещении, то ничего к лучшему как правило не меняется. Добавляется только главная боль от криков и от духоты, да и оператор время теряет и устает быстрей , а скорость снижается еще сильней. Вышли позвонили начальникам и все. Или из дома отправили жалобу .
|
Да ладно.
Почему только у них завал-то? Вот в других отделениях завала нет, я это лично наблюдала, мне посылки по ошибке приходили в 140181 и в 140186, там никаких очередей, никаких криков и никаких скандалов. Туда посылки не посылают, что ли? Просто работают погано, вот и вся разгадка. А совковая мантра, про "сядьте на мое место" стухла давным-давно. Я-то на своем месте вполне нормально работаю, без завалов.
А отделение 140185 просто работает ПЛОХО. Они вполне могут за полчаса обслужить всех, кто приходит за посылками с извещениями и без оплаты в кассу. И очередь сократится наполовину, если не больше. Но не делают этого, потому что правильно организовать работу не умеют, вот и все.
А жалобу на сайт ПР я уже написала. И еще буду писать, если ситуация не изменится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Tatik, пишите, я только за. Но те психопаты которые приходят и там орут реально бесят. От их крика только голова болеть начинает и только. Криками ситуацию не изменят.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
На 185 отделение нагрузка выше т.к. приходиться от упраздненного 182 народ обслуживать, поэтому и медленно там все.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
был на 140185 в пятницу в 17-15, очередь была как в старые добрые времена, до двери.
В 18-45 уже очереди не было. Один мужик возмущался, что ему не хотели выдавать посылку наложенным платежом, т.к. они не берут оплату после 18 часов
Журналы видел, пристально не изучал.
Пара как бы извещений была доставлена в ящик, написаны на обратной стороны "Описи" для посылки, бланков обычных нет, ничего подписывать не пришлось.
Одна безтрековая посылка шла 75 дней, не знаю уж, сколько она в отделении провалялась.
Есть еще потеряшка, в феврале заказывал, может быть и стоит в журнале искать?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 »
|
|