Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Открытое обращение граждан (увеличение цен на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении) Название темы говорит за себя.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  »

Примите ли вы участие в отправке обращения?
Да, тем самым я выскажу свою позицию и постараюсь хоть как-то изменить ситуацию.
78%
 78%  [ 154 ]
Нет, пускай за меня это делают другие жители МО.
9%
 9%  [ 19 ]
Меня эта проблема не интересует, у меня есть собственный ковер -самолет.
11%
 11%  [ 23 ]
Всего проголосовало : 196

Dark25
Сообщение  26 Янв 2010, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2008
Репутация: 58.1

http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=72483&postdays=0&postorder=asc&start=2175 - активное обсуждение увеличение стоимости проезда в пригородных поездах

Данное письмо является открытым для подписания всеми пассажирами, кто с ним согласен. Разрешается всем тиражировать данное письмо любым способом и в любом количестве экземпляров, публиковать письмо в Интернете и любых средствах массовой информации, направлять письмо со своими подписями, комментариями и добавлениями в адрес Президента РФ, руководителей политических партий, фракций и комитетов, представленных в Государственной Думе РФ, депутатам, за которых вы голосовали и иным компетентным лицам.

Именно от Вашей инициативы, от Вашей гражданской позиции по данному вопросу будет зависеть успех или неуспех этого очень сложного дела!

Текст письма
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
Кризис 2008-2009 гг. коснулся каждого жителя нашей страны. На граждан тяжелым бременем легли расходы «на проживание» (в том числе на пропитание и проезд), на заботу о семье и близких. При этом, к концу 2009 г., вследствие снижения доходов населения, жизнь стала только хуже. В частности, это связано с увольнением большого числа сотрудников компаний, попавших в трудную финансовую ситуацию. Каждый надеется пережить эти нелегкие времена с надеждой на скорейшее улучшение.
Я обращаюсь к Вам, как к высшему должностному лицу государства, гаранту конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации, от имени жителей Московской области, работающих и учащихся в г. Москве, которые каждый день вынуждены пользоваться услугами железной дороги, с просьбой помочь изменить положение дел, сложившееся вокруг резкого увеличение цен на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
«18» декабря 2009 г. губернатор Московской области подписал постановление №1120/54 «О тарифах…», согласно которому с 01 января 2010 г. проезд по территории Московской области увеличился с 14 руб. до 16 руб. 50 коп. (на 17,9% за одну зону). В тоже время, проезд по Москве увеличился на 18,2%, с 22 руб. до 26 руб. (столько же стоит одна поездка на метро). И, если данное повышение цен можно назвать «традиционным» (каждый год в обязательном порядке поднимаются тарифы на проезд), то повышение цен с «21» января 2010 г. многих пассажиров повергло в шоковое состояние (многие узнали о нем только подойдя утром к кассам). Данная новость активно обсуждается в Интернет-блогах, и недовольство людей очевидно. Вы, как человек активно пользующийся Интернетом, наверняка это заметили.
В настоящее время стоимость билета на проезд из области в столицу рассчитывается не по подмосковному тарифу, а путем суммирования тарифа на проезд по территории Подмосковья и тарифа на проезд по г. Москве. Если в 2009 г. жителю Московской области, работающему в Москве, за проезд, например, от станции «Люберцы» до станции «Выхино» (где он мог пересесть на метро) приходилось в день тратить 28 руб. (за билет туда и обратно), в месяц (при среднем количестве рабочих дней - 21 день) он платил 588 руб., в год – 6468 руб. (с учетом отпуска), то с начала 2010 года ему приходится в день тратить 85 руб., в месяц – 1785 руб., в год — 19635 руб., то есть на 13167 руб. больше, чем в предыдущем году. Иначе говоря, подорожание составляет 203,6%. Еще один пример: в декабре 2009 г. стоимость абонемента на 30 дней по маршруту «Выхино-Люберцы» составляла 350 руб. С «21» января 2010 г. стоимость того же абонемента составляет 1865 руб. (подорожание составляет 533% !!!). Вполне вероятно, многие предпочтут теперь дать 30 рублей контролеру лично, чем покупать настолько дорогие «официальные» билеты (в то время, как мы активно боремся с коррупцией). И, если у жителя Люберец есть альтернатива (пользоваться иными транспортными услугами (автобусы и т.д.)), то как быть жителям более дальнего Подмосковья (например, г. Раменское)? Иного способа, как электропоезд, доехать до г. Москвы общественным транспортом, как правило, нет (автобусы не справляются с пассажиропотоком в утренние и вечерние часы). Фактически, потенциальных пассажиров принуждают к пользованию индивидуальными автомобилями (разница в цене уже не так велика) в то время, как транспортные заторы стали весьма серьезной проблемой для столицы.
Из официальных пресс-релизов следует, что за счет повышения цены на проезд планируется улучшить качество оказываемых услуг. Разумеется, нельзя не одобрить подобное стремление и не помочь транспортному предприятию. Однако, как мне кажется, данная мера не устраняет глубинных причин, приводящих к ухудшению качества перевозок. Опыт предыдущих лет показывает, что многократное повышение оплаты за проезд в пригородных поездах никак не повлияло на улучшение качества обслуживания пассажиров (например, по-прежнему электрички в утренние часы отапливаются только частично). В итоге очередное повышение цен может не поправить, а наоборот, усугубить общее состояние железнодорожного транспорта (пассажиры будут вынуждены искать альтернативные способы проезда, возрастет количество «зайцев»).
Проводимая тарифная политика ежегодно провоцирует конфликты, что приводит лишь к озлобленности и формированию неуважительного отношения к власти со стороны населения, тем самым, повышая социальную напряженность в обществе.
Как итог вышеизложенного, можно говорить, что резкое повышение с января 2010 года цен на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении является очень чувствительным для населения и несвоевременным в период нарастающих негативных социально-экономических последствий кризиса.
Учитывая особую социальную значимость вопроса транспортного обслуживания населения, а также значительную ежедневную миграцию жителей Москвы и Подмосковья, прошу Вас, вмешаться и помочь решить поднятые в этом письме проблемы, чтобы транспортная ситуация действительно изменилась в лучшую сторону. Простое повышение цены проезда без решения системных проблем лишь вызовет массовое недовольство граждан, и последствия недовольства могут быть непредсказуемыми. Ведь далеко не каждый гражданин сможет заявить протест против сделанного шага в рамках правового поля, возможная порча имущества и иные антизаконные действия приведут только к еще большему усложнению возникшей ситуации.
С уважением, ....
Текст письма для отправки на http://letters.kremlin.ru/
(ограничение 2000 знаков)
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
Кризис 2008-2009гг. коснулся каждого жителя нашей страны. На граждан тяжелым бременем легли расходы «на проживание», на заботу о семье и близких. При этом, к концу 2009г., вследствие снижения доходов населения, жизнь стала только хуже. В частности, это связано с увольнением большого числа сотрудников компаний, попавших в трудную финансовую ситуацию. Каждый надеется пережить эти нелегкие времена с надеждой на скорейшее улучшение. Обращаюсь к Вам, как к высшему должностному лицу государства, гаранту конституционных прав и свобод граждан РФ, от имени жителей МО, работающих и учащихся в г. Москве, которые каждый день вынуждены пользоваться услугами железной дороги, с просьбой помочь изменить положение дел, сложившееся вокруг резкого увеличение цен на перевозки пассажиров ЖД транспортом общего пользования в пригородном сообщении. 18.12.09г. губернатор МО подписал постановление, согласно которому с 01.01.10г. проезд по территории Московской области увеличился с 14 руб. до 16 руб. 50 коп. (на 17,9% за одну зону). В тоже время, проезд по Москве увеличился на 18,2%, с 22 руб. до 26 руб. И, если данное повышение цен можно назвать «традиционным», то повышение цен с 21.01.10г. многих пассажиров повергло в шоковое состояние. Данная новость активно обсуждается в Интернет-блогах. Вы, как человек активно пользующийся Интернетом, наверняка, это заметили. В настоящее время стоимость билета на проезд из МО в столицу рассчитывается не по подмосковному тарифу, а путем суммирования тарифа на проезд по территории МО и тарифа на проезд по г. Москве. Если в 2009г. жителю МО, работающему в Москве, за проезд от станции Люберцы до станции Выхино (где он мог пересесть на метро) приходилось в день тратить 28 руб. (билет туда и обратно), в месяц (при среднем количестве рабочих дней - 21 день) он платил 588 руб., в год – 6468 руб. (с учетом отпуска), то с начала 2010г. ему приходится в день тратить 85 руб., в месяц – 1785 руб., в год — 19635 руб., то есть на 13167 руб. больше, чем в предыдущем году. Иначе говоря, подорожание составляет 203,6%. Еще один пример: в декабре 2009г. стоимость абонемента на 30 дней по маршруту Выхино-Люберцы составляла 350 руб. С 21.01.10г. стоимость того же абонемента составляет 1865 руб. (подорожание составляет 533%). И, если у жителя Люберец есть альтернатива (пользоваться иными транспортными услугами (автобусы и т.д.)), то как быть жителям более дальнего Подмосковья? Из пресс-релизов следует, что за счет повышения цены на проезд планируется улучшить качество оказываемых услуг. Разумеется, нельзя не одобрить подобное стремление. Однако, как мне кажется, данная мера не устраняет глубинных причин, приводящих к ухудшению качества перевозок. Опыт предыдущих лет показывает, что повышение оплаты за проезд в пригородных поездах никак не повлияло на улучшение качества обслуживания пассажиров (по-прежнему электрички в утренние часы отапливаются только частично). В итоге очередное повышение цен может не поправить, а наоборот, усугубить общее состояние ЖД транспорта (пассажиры будут вынуждены искать альтернативные способы проезда, возрастет количество «зайцев»). Проводимая тарифная политика ежегодно провоцирует конфликты, что приводит лишь к озлобленности и формированию неуважительного отношения к власти со стороны населения, повышая социальную напряженность в обществе. Итог вышеизложенного: резкое повышение с января 2010г. цен является очень чувствительным для населения и несвоевременным в период нарастающих негативных социально-экономических последствий кризиса. Учитывая социальную значимость вопроса, а также значительную ежедневную миграцию жителей Москвы и Подмосковья, прошу Вас помочь решить поднятые в этом письме проблемы. Повышение цены проезда без решения системных проблем лишь вызовет массовое недовольство граждан, и последствия недовольства могут быть непредсказуемыми. Далеко не каждый гражданин сможет заявить протест против сделанного шага в рамках правового поля.
С уважением, ...
Текст письма (от Reality)
в формате Word можно скачать на первой странице темы
"
индекс, Московская область
г. …….,
адрес
[имя]


Садовая Кудринская, 11
Москва, Д-242, ГСП-5
123995

28 января 2010 года.
Добрый день!
Я, [имя], проживаю в городе Жуковский Московской области. Так как моё место учёбы [Российская экономическая школа] находится в г. Москва, то в течение рабочей недели мне приходится пользоваться услугами, предоставляемыми ОАО «ЦППК».
До 31 Декабря 2009 года проезд на электропоезде от станции Отдых до станции Новая составлял 42 рубля. С 20 января 2010 года цена на этот маршрут составила 75 рублей 50 копеек (подорожание – 80%).
С 20 января ОАО «ЦППК» по неизвестным причинам перестало продавать билеты на завтра по студенческим билетам.
Прошу предоставить письменное разъяснение в указанный законодательством РФ срок, соответствуют ли действия ОАО «ЦППК» антимонопольному законодательству РФ, а также является ли увеличение цен на проезд по Москве с 22 рублей до 26 рублей с 20 января прямым нарушением постановления мэра Москвы Лужкова Ю.М. N31-ПП от 19 января. В данном постановлении чётко указано число начала действия тарифа: "Установить и ввести в действие с 1 февраля 2010 г. тариф на железнодорожные перевозки пассажиров (одну поездку в беспересадочном сообщении) в пригородном сообщении, осуществляемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" в пределах города Москвы, независимо от дальности поездки, в размере 26 руб.".
Также прошу предоставить письменное разъяснение в указанный законодательством РФ срок, являются ли законными действия правительства Московской области, в частности губернатора Московской области Громова Б. В., которое приняло постановление № 1120/54. В соответствии с постановлением в цену билета для пассажира, пересекающего на поезде границу области и Москвы, стала включаться и стоимость проезда по столице.
В случае нарушения законодательства РФ прошу переслать материалы рассмотрения в прокуратуру РФ.
С уважением, [имя]"

Внимание, перед распечатыванием, внимательно прочтите письмо, и, если есть недочёты - исправляйте.
Текст письма от H14sk
"В январе РЖД порадовало народ ростом цен на проезд в пригородных электричках, причем, например, по моей станции увеличение составило более двух раз. Чем можно оправдать двукратное повышение на социально значимую услугу в условиях кризиса, падения доходов населения и роста безработицы? Быть может, Москва борется с засильем приезжих из области?
Конечно, РЖД ссылается на необходимость выполнения инвестиционной программы, но давайте посмотрим, как эта программа проявилась в Подмосковье. Не буду ссылаться на традиционные попилы и откаты. Но, единственное нововведение РЖД - это установка турникетов и перестройка станций, так, чтобы турникеты было сложно миновать, в частности, установка заборов, блокировка добавочных выходов с платформ – это лишь ухудшало условия проезда.
То есть, инвестиции последних лет шли не в улучшение условий проезда, а в систему сплошного контроля пассажиров. Первоначально, РЖД даже отказалось от выборочного контроля – контролеров, однако уже вскоре контролеров вернули.
То есть, теперь приходится платить не столько за проезд, сколько за систему тотального контроля. Но если всех тех, кто теперь охраняет и обслуживает турникеты поставить на выборочный контроль, то их вполне хватило бы на постоянной основе, если не на каждый вагон, то уж на каждый поезд по несколько человек, точно. Тогда система турникетов, заборов и перестройка станций под систему сплошного контроля – выброшенные деньги. Оправданы ли такие инвестиции? Оправдано ли перекладывание таких инвестиций на население?
Безумный рост цен дает выбор, либо пользоваться альтернативным транспортом, а такового нет, либо бросать работу или учебу, либо нарушать закон.
Может подобные действия РЖД провокация и саботаж для дискредитации правительства?
Прошу остановить беспредел, и способствовать инициированию антимонопольного расследования, поскольку, достучаться до монополиста РЖД и проверить реальные значения себестоимости перевозок для обращения в суды, простым гражданам не под силу."
http://blog.kremlin.ru/theme/36?page=1

По каким адресам можно отправлять письма:
Президент: http://letters.kremlin.ru/
Премьер-министр: http://premier.gov.ru/mail/step1.html
Общественная палата: http://www.oprf.ru/ru/feedback/
Госдума: http://www.duma.gov.ru/letter_pr.html
Правительство МО: http://www.mosreg.ru/feedback/
Б. Громов: amo@mosreg.ru
Почтовый адрес: г. Москва, Старая пл., д. 6
телефон Б. Громова
(495) 623-24-13

Партии:
ЕР: http://www.edinros.ru/rubr.shtml?803
Яблоко: info@yabloko.ru; http://forums.yabloko.ru/
СПС: http://www.sps.ru/board/
КПРФ: http://moskprf.ru
ЛДПР: http://www.ldpr.ru/contacts/
Николай Губенко: http://gubenko.mos.ru/

Иные гос. органы:
Генеральная прокуратура РФ: http://genproc.gov.ru/

Федеральная антимонопольная служба: delo@fas.gov.ru
Для писем и обращений:
Почтовый адрес: Садовая Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995
Телефон для справок:
8 - 499 - 795 - 76 - 53 (общественная приемная)
Пожалуйста, набирайте целиком десятизначный телефонный номер!

Федеральная служба по тарифам:
Адрес электронной почты для приема обращений граждан: nbarsamova@fstrf.ru
Почтовый адрес: Китайгородский проезд, д.7, строение 1, г. Москва, 109074
Контактный телефон для справок по письменным обращениям граждан: (495) 710-45-07
Факс для приема обращений граждан: +7 (495) 710-46-85

Логово электропоездов:
Горячая линия: (495) 235-46-56
Приемная: (495) 950-38-49, факс: 8 (495) 950-36-06
Генеральный директор - Базекин Вячеслав Дмитриевич
Телефон: 8 (495) 950-36-99
Начальник рекламного отдела - Шенкман Илья Александрович
Телефон: (495) 9503849 доб. 173, мобильный: 8 (985) 4106223
По последним 4-ём можно звонить еженочно, ежедневно со всех возможных средств

общество защиты прав потребителей "Общественный контроль":
"Наше Общество в настоящий момент занимается проверкой законности изменения способа расчёта стоимости проезда и в перспективе намечается подача иска в защиту неопределённого круга потребителей.
Для того, чтобы нам оказать содействие в этом, направьте в наш адрес почтой или занесите лично (офис на Шубинском, ссылка на котакты внизу) заявление с описанием ситуации, как Вы её видите, просьбой разобраться в вопросе и приложением копий билетов.
Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль".
Телефоны: (499) 2416103, (499) 2413707.
Адреса и схема проезда: http://ozpp.ru/contacts/contact/ "

Голосуем:
Наше письмо: http://www.open-letter.ru/letter/4985
http://www.open-letter.ru/letter/4684


Последний раз редактировалось: Dark25 (30 Янв 2010, 0:01), всего редактировалось 10 раз(а)

_____________________________
Совет юриста: верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vag2
Сообщение  26 Янв 2010, 22:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 15.08.2008
Репутация: 64

можно использовать следующую информацию:

В сравнении с 2009 годом:
Раменское-Выхино: 75.50/42=1.797 ~80%
Раменское-Выхино (спутник): 118/85=1.388 ~39%
Люберцы-Выхино: 42.50/14=3.035 ~200%
(взято отсюда http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=930107#930107)


ОТкрытое письмо президенту
http://open-letter.ru/letter/367

Статья на mail.ru
http://news.mail.ru/economics/3294502/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dark25
Сообщение  27 Янв 2010, 16:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2008
Репутация: 58.1

Текст почти готов. Было бы больше свободного времени, уже бы давно выложил.

_____________________________
Совет юриста: верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dark25
Сообщение  27 Янв 2010, 21:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2008
Репутация: 58.1

Выложил текст письма. По умолчанию адресовал его Медведеву Д.А. Спасибо vag2 за участие в составлении текста, а также Reality за информацию о возможных получателях данного обращения.

Добавлено спустя 52 минуты 31 секунду:

На сайте http://letters.kremlin.ru/ стоит ограничение по количеству знаков. Сократил письмо для отправки на http://letters.kremlin.ru/
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
Кризис 2008-2009гг. коснулся каждого жителя нашей страны. На граждан тяжелым бременем легли расходы «на проживание», на заботу о семье и близких. При этом, к концу 2009г., вследствие снижения доходов населения, жизнь стала только хуже. В частности, это связано с увольнением большого числа сотрудников компаний, попавших в трудную финансовую ситуацию. Каждый надеется пережить эти нелегкие времена с надеждой на скорейшее улучшение. Обращаюсь к Вам, как к высшему должностному лицу государства, гаранту конституционных прав и свобод граждан РФ, от имени жителей МО, работающих и учащихся в г. Москве, которые каждый день вынуждены пользоваться услугами железной дороги, с просьбой помочь изменить положение дел, сложившееся вокруг резкого увеличение цен на перевозки пассажиров ЖД транспортом общего пользования в пригородном сообщении. 18.12.09г. губернатор МО подписал постановление, согласно которому с 01.01.10г. проезд по территории Московской области увеличился с 14 руб. до 16 руб. 50 коп. (на 17,9% за одну зону). В тоже время, проезд по Москве увеличился на 18,2%, с 22 руб. до 26 руб. И, если данное повышение цен можно назвать «традиционным», то повышение цен с 21.01.10г. многих пассажиров повергло в шоковое состояние. Данная новость активно обсуждается в Интернет-блогах. Вы, как человек активно пользующийся Интернетом, наверняка, это заметили. В настоящее время стоимость билета на проезд из МО в столицу рассчитывается не по подмосковному тарифу, а путем суммирования тарифа на проезд по территории МО и тарифа на проезд по г. Москве. Если в 2009г. жителю МО, работающему в Москве, за проезд от станции Люберцы до станции Выхино (где он мог пересесть на метро) приходилось в день тратить 28 руб. (билет туда и обратно), в месяц (при среднем количестве рабочих дней - 21 день) он платил 588 руб., в год – 6468 руб. (с учетом отпуска), то с начала 2010г. ему приходится в день тратить 85 руб., в месяц – 1785 руб., в год — 19635 руб., то есть на 13167 руб. больше, чем в предыдущем году. Иначе говоря, подорожание составляет 203,6%. Еще один пример: в декабре 2009г. стоимость абонемента на 30 дней по маршруту Выхино-Люберцы составляла 350 руб. С 21.01.10г. стоимость того же абонемента составляет 1865 руб. (подорожание составляет 533%). И, если у жителя Люберец есть альтернатива (пользоваться иными транспортными услугами (автобусы и т.д.)), то как быть жителям более дальнего Подмосковья? Из пресс-релизов следует, что за счет повышения цены на проезд планируется улучшить качество оказываемых услуг. Разумеется, нельзя не одобрить подобное стремление. Однако, как мне кажется, данная мера не устраняет глубинных причин, приводящих к ухудшению качества перевозок. Опыт предыдущих лет показывает, что повышение оплаты за проезд в пригородных поездах никак не повлияло на улучшение качества обслуживания пассажиров (по-прежнему электрички в утренние часы отапливаются только частично). В итоге очередное повышение цен может не поправить, а наоборот, усугубить общее состояние ЖД транспорта (пассажиры будут вынуждены искать альтернативные способы проезда, возрастет количество «зайцев»). Проводимая тарифная политика ежегодно провоцирует конфликты, что приводит лишь к озлобленности и формированию неуважительного отношения к власти со стороны населения, повышая социальную напряженность в обществе. Итог вышеизложенного: резкое повышение с января 2010г. цен является очень чувствительным для населения и несвоевременным в период нарастающих негативных социально-экономических последствий кризиса. Учитывая социальную значимость вопроса, а также значительную ежедневную миграцию жителей Москвы и Подмосковья, прошу Вас помочь решить поднятые в этом письме проблемы. Повышение цены проезда без решения системных проблем лишь вызовет массовое недовольство граждан, и последствия недовольства могут быть непредсказуемыми. Далеко не каждый гражданин сможет заявить протест против сделанного шага в рамках правового поля.
С уважением, ...

_____________________________
Совет юриста: верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  27 Янв 2010, 23:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

Отправил

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
RomanL
Сообщение  27 Янв 2010, 23:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 24.05.2008
Репутация: 55.6

При отправке письма с http://letters.kremlin.ru/ какую Тематика обращения * ставите?-потому что дальше к выбранной тематике придется выбирать подпункты-какие?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dark25
Сообщение  27 Янв 2010, 23:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2008
Репутация: 58.1

RomanL, "промышленность, строительство, транспорт, связь". Далее детализация - "транспорт"

Нашел интересную ссылку... http://open-letter.ru/letter

_____________________________
Совет юриста: верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vag2
Сообщение  27 Янв 2010, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 15.08.2008
Репутация: 64

Цитата:
RomanL, "промышленность, строительство, транспорт, связь". Далее детализация - "транспорт"

Нашел интересную ссылку... http://open-letter.ru/letter



я там уже был, такое ощущение, что там письмо просто затухнет. ни кто его не увидит
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RomanL
Сообщение  27 Янв 2010, 23:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 24.05.2008
Репутация: 55.6

Dark25 писал(а):
RomanL, "промышленность, строительство, транспорт, связь". Далее детализация - "транспорт"

Нашел интересную ссылку... http://open-letter.ru/letter


Спасибо!
Поддержал!-отправил! Смайлик
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Спитфайтер
Сообщение  28 Янв 2010, 0:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 12.01.2007
Репутация: 80.8

Молодцы - очень хорошая и своевременная идея. Текст отлично составлен, а основной вопрос рассмотрен в комплексе.
Но мне кажется, что если будет прислано 100 одинаковых писем, то это может показаться странным. Если планируем взять напором, то может сработать. Но я бы сделал похитрее. Собрал бы кучу рукописных подписей(можно прям у касс собирать), отсканил их и приложил в качестве доказательства, указав общее количество. Так будет имхо вернее, когда под этим подпишется пару тысяч человек, то будет несколько больше шансов, что оно дойдёт до адресата.


Последний раз редактировалось: Спитфайтер (28 Янв 2010, 0:16), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dark25
Сообщение  28 Янв 2010, 0:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2008
Репутация: 58.1

Спитфайтер, на сайте Федеральной антимонопольной службы (http://fas.gov.ru) говорится:
"Опубликовано в интернете и открытое письмо жителей Москвы и Московской области к президенту России Дмитрию Медведеву с призывом разобраться в ситуации. Менее чем за сутки под обращением подписались уже 180 граждан.

В письме, в частности, говорится, что, повысив стоимость проезда в три раза, правительство сделало пригородное сообщение недоступным. «Мера повышения проезда вынуждает оставить этот вид транспорта или оставить работу. Но положение в стране таково, что найти новую работу очень непросто», — говорится в письме.
В нем напоминается, что электричками пользуются обычные рабочие люди и студенты, при этом те, кто не платит за проезд, так и не будут за него платить. «А те, кто платит, вынуждены платить за себя и за кого-то еще», — отмечается в обращении."

Так и не нашел, где же оно опубликовано... А то бы на одну подпись стало бы больше.


Последний раз редактировалось: Dark25 (28 Янв 2010, 0:30), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Совет юриста: верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Спитфайтер
Сообщение  28 Янв 2010, 0:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 12.01.2007
Репутация: 80.8

Dark25, да, кстати под сами письмом можно оставить свой электронный голос! Кто отослал письмо президенту - пришлите ссылку, а мы все дружно поддержим.

Я так понял вот это наше: http://www.open-letter.ru/letter/4980
Под обращением голосовалка.
Разошлю всем своим знакомым - пусть тоже помогают.

Подключайте всех - по аське, вконтакте и по мылу всем кто связан с данной проблемой обязательно отошлите письмецо.

_____________________________
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dark25
Сообщение  28 Янв 2010, 0:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2008
Репутация: 58.1

Спитфайтер, тема наша. На этом же сайте есть письмо под которым стоит уже более 1000 подписей - http://www.open-letter.ru/letter/4684

Это похоже именно то, о котором говорится на сайте ФАС.

_____________________________
Совет юриста: верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Gazza
Сообщение  28 Янв 2010, 1:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 29.06.2009
Репутация: 68.6

Вот оно, истинное лицо "чинушь" и монополистов в деле "заботе о людях".
К сожалению, вряд ли средства полученные от повышения тарифов пойдут на модернизацию состава или зарплату железнодорожникам.
Скорее всего, их прикарманит начальство для себя и для содержание своих развлечений, например, клубов по разным видам спорта "Локомотив".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Reality
Сообщение  28 Янв 2010, 9:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2005
Репутация: 41.2

http://www.genproc.gov.ru/ipriem/corrupt/send/
вот ещё одна ссылка - интернет приёмная генерального прокурора. Они ведь нарушили антимонопольное законодательство - поэтому можно писать, пусть Громов и Лужков ответят за свои действия. На Медведева надежд нет, он уже помог нам с мэром Плакать Весело

Приложил письмо, внимание, перед распечатыванием, внимательно прочтите письмо, и, если есть недочёты - исправляйте.


Последний раз редактировалось: Reality (28 Янв 2010, 10:36), всего редактировалось 4 раз(а)





письмо ФАС ОАО ЦППК.doc - 72 Kб
Скачиваний: 36

В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Открытое обращение граждан (увеличение цен на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты