|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 » |
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.02.2005 Репутация: 176.5
|
|
cplusplus писал(а): |
Сделайте поправочку на этот фактик, посчитайте количество жертв на 100000ч нахождения в автотранспорте и самолетах, и увидите, что соотношение явно не в пользу авиации.
|
учите матчасть, вероятность попадания в катастрофу не зависит от количества поездок/полетов. (пример: даже если я 1000 раз брошу кубик и, например, только один раз выкину "шестерку", вероятность выпадения "шестерки" все равно равна одной шестой, а не одной тысячной, как решили бы вы)
|
_____________________________ Suum cuique
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167
|
|
Melcor, какова вероятность выпадения у тебя шестёрки, если ты кубик бросать не станешь?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.02.2005 Репутация: 176.5
|
|
Persey писал(а): |
Melcor, какова вероятность выпадения у тебя шестёрки, если ты кубик бросать не станешь?
|
одна шестая Спросите почему - учите матчасть
|
_____________________________ Suum cuique
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167
|
|
Melcor, надо ли думать, чио у меня есть шанс погибнуть в самолёте, никогда на нём не летав?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
Persey, вы оба правы. Просто вероятность выпадения какого-то числа на кубике всегда равна 1/6, независимо от того, будете ли вы его бросать или нет. Так же и вероятность разбиться на самолете неизменна - летаете Вы в нём или нет. А рассматривать безопасность вида транспорта, в зависимости от того, как часто лично Вы им пользуетесь - глупо как минимум.
А Вы защитили позицию cplusplus, который имел в виду, что intourist неверно доказал безопасность полетов по сравнению с автомобилем, тупо сравнив количество жертв, которое к вероятности отношения не имеет: разумеется, жертв автокатастроф намного больше, потому что люди летают намного реже. Но Melcor Вас, похоже, не понял, прицепившись к формулировке.
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.1
|
|
ALEX745 писал(а): |
я уже писал что дикая страна.
|
и
ALEX745 писал(а): |
Был там раз 5 больше нини.
|
Был один раз. Не понравилось фактически всё.
Ну кроме кальяна (да и тот качественный делали за пару баксов).
За свои деньги больше туда не полечу.
Да и не за свои - скорее всего тоже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
Vajor_new, спасибо, что разжевали
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167
|
|
Vajor_new, Речь идет именно о вероятности для конкретного гражданина.
Оценивать безопасность вида транспорта для конкретного гражданина в зависимости от частоты использования не глупо, ибо всех предупреждают, что летать в египет опаснее, чем в другие места, всех предупреждают, что езда на авто в условиях ограниченной видимости существенно повышает риск. Некоторые воздерживаются в этих случаях от полетов/поездок, а некоторые прутся невзирая ни на что. ПО Вашему шансы у них одинаковы?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
Persey писал(а): |
Vajor_new, Речь идет именно о вероятности для конкретного гражданина.
Оценивать безопасность вида транспорта для конкретного гражданина в зависимости от частоты использования не глупо, ибо всех предупреждают, что летать в египет опаснее, чем в другие места, всех предупреждают, что езда на авто в условиях ограниченной видимости существенно повышает риск. Некоторые воздерживаются в этих случаях от полетов/поездок, а некоторые прутся невзирая ни на что. ПО Вашему шансы у них одинаковы?
|
Нет, изначально речь шла о безопасности перелетов.
Можно, конечно, посчитать, с какой вероятностью конкретный гражданин погибнет в авиакатастрофе.
она, грубо говоря, равна 1 - P^n ,
где P - вероятность благополучно долететь, ^ - это степень, n - количество полетов гражданина.
Но какой смысл в этой рассчитанной величине? Она никому ни о чем не говорит. Понятно, что если он не будет летать, то он не разобьется на самолете. Но вот эта его нулевая вероятность разбиться разве говорит о безопасности авиаперелета?))) Конечно, фраза: "Для меня самолет - самый безопасный транспорт, потому что я не такой дурак, чтобы летать", - имеет право на жизнь в качестве шутки.
Главная величина тут - P - вероятность благополучно долететь - на которую и ориентируются, когда принимают решение, лететь или нет. И она никак не зависит от того, полетите ли Вы (если, конечно, Вы не террорист) или нет.
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167
|
|
Vajor_new, Она сильно зависит от того - куда лететь. Например полеты в регион в котором ведутся боевые действия - сильно повышают шанс не долететь. Про отсутствие войны в египте говорить не надо. Надо открыть карту и прикинуть расстояния в том регионе. Так же можно поинтересоваться распределением агентурной сети противника и населения ему сочувствующего.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Не правильно говорить, что люди меньше летают и поэтому жертв на самолетах больше чем на авто. Надо сравнивать сравнимое, а не метры с амперами. Конкретно это делается так - кол-во пасажиров перевезенных на определенное расстояние/количество погибших. авиационный транспорт безопаснее поездов даже. Поверьте уж не дураки не один год это считают и обосновывают. Автомобильный самый опасный. Единственное препятствие это понять - мнимый контроль ситуации в автотранспорте и отсутствие такового на самолете. Типа вот я какой, каждый день рулю и все норм. а там сел в самолет и надейся на Бога... Только вот много среди нас тех, у кого в самолетах родственники или близкие знакомые погибли? У меня нету таких. А в машинах - сплошь и рядом, включая одного профессионального автогонщика, нашего земляка. посмотрите статистику за 14 год - 24тыс погибших на дорогах. это по 3 человека в час!!! Пока я пост писал 1,5 человека на дорогах России сбило насмерть.
Про теорию вероятностей вы тут конечно хорошо все пишете, но почему-то совсем умалчиваете о неотъемлемой ее части - статистике. Все гораздо сложнее, чем просто взять и сказать, что вероятность поломки стального лома равна 10 в -6 степени, любого лома в любом месте и условиях. По-этому тут я полностью согласен с Persey, вероятность зависит от условий, то есть в разных условиях вероятности разные и без статистики говорить не о чем. Например, есть статистика встречи с динозавром за последние 100 лет - 0 случаев, а вы говорите что вероятность встретить динозавра 50/50
Теперт конкретно про Египет, наткнулся вчера в интернетах на хронологию, что де с 1997г в Египте регулярно происходили терракты, что иностранные туркомпании с рынка ушли, а русские пришли и перед нами замалчивали ситуацию, а она давно критическая там. Ну да, было такое. Например, отдыхая там как-то познакомились с немцами, разговорились за поездку на экскурсию, а они в шоке от того что мы едем. Говорят вы что не вкурсе - опасно! Мы им: ну да, горячие арабские водители, гоняют, врезаются. Они пальцем у виска покрутили, тип вам так это преподносят сми? Мы - да. Они - это терракты и им в Германии это открыто показывают по телеку. И было это лет 5 назад... Далее приводилась информация, что де мол с 13го года официально радикальный ислам у власти и Египет давно пора прикрыть в качестве тур направления.. Да, все красочно и вроде бы правда, но посмотрите статистику по России. Хотя бы с 2000 года. Вспомните терракты в метро, захваты заложников в Дубровке и прочие терракты НЕ в Москве. Ужаснетесь и поймете, что проще уехать в египет насовсем, безопаснее будет.... Сейчас мусолят темы, что вообще все мусульманские страны прикрыть ибо легко захватить там туристов русских и резать им головы на камеру (игил). Мол надо страны закрыть, граждан вывезти. Только, на примере Египта, там 22тысячи русских постоянно проживает, а еще куча попрет в обход Москвы, через Минск хотя бы или просто с пересадками. Так что набрать сотню другую неверных из России там никогда проблемой не будет.
По мне так не надо закрывать направление, надо безопасность полетов повысить и предупреждать при продаже туров. Люди сами разберутся рисковать или нет. Повысить безопасность можно было бы поставив своих людей на контроле и обслуге наших рейсов в аэропорту, думаю Египет легко бы на это согласился.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
Konty668 писал(а): |
тут я полностью согласен с Persey, вероятность зависит от условий
|
Только хотел слиться, как Вы написали Да никто не спорит, что безопасность перелета при данных конкретных условиях зависит от условий (но не от решения лететь/не лететь). Тут весь диспут такой: каждый оспаривает аргумент оппонента, который тот не имел в виду. Одни про Фому, другие - про Ерёму, короче. И весь вопрос в формулировках.
Konty668 писал(а): |
Теперт конкретно про Египет, наткнулся вчера в интернетах на хронологию, что де с 1997г в Египте регулярно происходили терракты, что иностранные туркомпании с рынка ушли, а русские пришли и перед нами замалчивали ситуацию, а она давно критическая там. Ну да, было такое. Например, отдыхая там как-то познакомились с немцами, разговорились за поездку на экскурсию, а они в шоке от того что мы едем. Говорят вы что не вкурсе - опасно! Мы им: ну да, горячие арабские водители, гоняют, врезаются. Они пальцем у виска покрутили, тип вам так это преподносят сми? Мы - да. Они - это терракты и им в Германии это открыто показывают по телеку. И было это лет 5 назад... Далее приводилась информация, что де мол с 13го года официально радикальный ислам у власти и Египет давно пора прикрыть в качестве тур направления.. Да, все красочно и вроде бы правда, но посмотрите статистику по России. Хотя бы с 2000 года. Вспомните терракты в метро, захваты заложников в Дубровке и прочие терракты НЕ в Москве. Ужаснетесь и поймете, что проще уехать в египет насовсем, безопаснее будет.... Сейчас мусолят темы, что вообще все мусульманские страны прикрыть ибо легко захватить там туристов русских и резать им головы на камеру (игил). Мол надо страны закрыть, граждан вывезти. Только, на примере Египта, там 22тысячи русских постоянно проживает, а еще куча попрет в обход Москвы, через Минск хотя бы или просто с пересадками. Так что набрать сотню другую неверных из России там никогда проблемой не будет.
По мне так не надо закрывать направление, надо безопасность полетов повысить и предупреждать при продаже туров. Люди сами разберутся рисковать или нет. Повысить безопасность можно было бы поставив своих людей на контроле и обслуге наших рейсов в аэропорту, думаю Египет легко бы на это согласился.
|
Согласен. Главное - максимально обеспечить безопасность перелетов, досмотр багажа в египетских аэропортах сделать аналогичный израильскому и доносить людям объективную информацию, без истеричной политоты и компостирования мозгов, а там они сами разберутся. Не нужно няньчить взрослых людей. Если они выживают в России, то они абсолютно самостоятельны. А эта забота государства лицемерна. Если такие заботливые, то не нужно социалку внутри страны сворачивать.
Вообще, есть опасение (надеюсь, что ложные), что вся эта ситуация - хороший повод постепенно начать закрывать границы.
И не понимаю ликования некоторых форумчан в связи с закрытием Египта (мол, им там никогда не нравилось). Во-первых в зимний сезон адекватной альтернативы Египту все-таки нет. Во-вторых, цены резко вырастут по другим направлениям, особенно по российским. А без здоровой конкуренции российский сервис, который и без того необоснованно дорогой и пока еще сильно отстает, скатится обратно в совок.
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.06.2009 Репутация: 68.6
|
|
Интресно, а почему не запрещают полёты в Турцию, где курды могут устроить взрывы или в Израиль, где арабики постоянно лютуют. Самолёты там к счастью не падают, но взрывы и выстрелы не редкость.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7
|
|
Gazza писал(а): |
Интресно, а почему не запрещают полёты в Турцию, где курды могут устроить взрывы или в Израиль, где арабики постоянно лютуют. Самолёты там к счастью не падают, но взрывы и выстрелы не редкость.
|
потому что запрет на полеты не связан с падением самолета в Египте на данный момент.
версию о теракте оф. никто из руководства рф не подтвердил, и если бы другие страны так экстренно не стали эвакуировать своих граждан с полной уверенностью можно сказать, что и россиян бы не эвакуировали. Все больше было похоже на паническое решение власти, просто решили очередной раз перестраховаться и не более. Информацией реально не владели не владеют и не будут владеть.
а самое смешное что власть имущии начали педалировать эту тему еще сильнее и том что этот запрет надолго, на годы.. . и что аэропорты оказывается давно так плохо досматривали в египте... и что внутренний туризм хорошо бы под этой темой продвинуть.. и то что мы(рук-во рф) еще возможно куда-нибудь просто так запретим летать. чисто политическая проституция на этой теме.
Беларусь ,к примеру, не стала прекращать полеты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 30.11.2012 Репутация: 51.5
|
|
Вместо солнечного Египта предложили холодный Кемер. Соглашаться? Там сейчас купаться хоть можно, кто в курсе?
|
_____________________________ У носорога очень плохое зрение, но при его массе, это уже не его проблемы
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 »
|
|