Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Правила движения по улицам города Жуковского и вновь неоднозначные дорожные ситуации
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332  »
Flaxman
Сообщение  19 Янв 2010, 15:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5


Господа! Есть перекрёсток улиц Чкалова и Жуковского! Всё время спокойно поворачивал с Чкалова налево на Жуковского в любой из 2-ух рядов, т.к. ул. Жуковского вроде бы всегда считалась ОДНОСТОРОННЕЙ!!! Но недавно узнал от пользователя maxur3, что там, за поворот в левый ряд, притаившиеся невдалеке сотрудники ГИБДД лишают прав ничего не подозревающих автолюбителей за езду по встречке!!! Я в шоке

Сегодня не поленился, и прогулялся по этой улице! Вот небольшой фотоотчёт:



Обратите внимание, что разметка сначала СПЛОШНАЯ (первые метров 10) и заканчивается она как раз у первого выезда со двора!!!



В противоположную сторону установлен светофор и знак 2.4 "Уступите дорогу":



Дальше смотрим какие же знаки стоят на выезде из дворов:

С левой стороны знака вообще нет, а с правой установлен знак 2.4 "Уступите дорогу":


Далее ситуация такая же. С лева знака вообще нет, а с права - знак 2.4 "Уступите дорогу":


Далее ситуация становится ещё интереснее! С лева появляются ДВА ЗНАКА: 2.4 "Уступите дорогу" и 8.3.2 "Направления действия" ( Я в шоке )!!!
Ну а справа всё по прежнему спокойно, только знак 2.4 "Уступите дорогу".


Вот так незаметно мы добрались до "МАИ" (ул. Жуковского, д.8), но так не увидели ни одного знака сообщающего о том, что движение ОДНОСТОРОННЕЕ!!! Весело

На протяжении всего пути на дороге был обнаружен только один знак, а именно 4.1.1 "Движение прямо", ну это, я так понял, чтоб с этой стороны не поворачивали к "МАИ" Я не знаю



И вот только при выезде от "МАИ" мной, наконец-то, был обнаружен знак 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением". Я в шоке



Ну и дальше, при выезде с улицы Менделеева и с улицы Московская, тоже можно обнаружить аналогичные знаки:



Вот общая схема расстановки знаков и дорожной разметки на улице Жуковского:


Внимание вопрос: ТАК КАКОЕ ЖЕ ДВИЖЕНИЕ НА ЭТОЙ ЧУДО УЛИЦЕ? Я не знаю


А вот и статья в Жуковский Вестях по нашей теме:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/5089/


Знаковая неразбериха на ул. Жуковского,
или Четыре месяца бесправия!!!


Жуковчанина приговорили к лишению водительских прав за то, что он следовал установленным правилам дорожного движения

Дорожная неожиданность

Какое движение на ул. Жуковского? Не сомневаюсь, что любой из местных автолюбителей, не первый год колесящих по городу, без запинки ответит: «Одностороннее». На что я ехидно улыбнусь: ошибочка вышла, — и встречу недоуменный взгляд. Дорогие жуковчане, как недавно выяснилось, на ул. Жуковского одностороннее движение, но со встречной полосой! В чем и удостоверился на своем опыте наш земляк Петр, поплатившийся за это открытие водительскими правами.

По привычке поворачивая налево с ул. Чкалова на левую полосу ул. Жуковского (как положено, из левого ряда, на зеленый сигнал светофора), Петр был остановлен инспектором ГИБДД Е.М.Борисовым, который пояснил водителю, что он выехал на встречную полосу. «Но ведь на этой улице одностороннее движение!» — изумился Петр. Однако его доводы о том, что по ул. Жуковского, в том числе при выезде из дворов, расположены знаки, утверждающие, что движение одностороннее, были отвергнуты. «В суде разберетесь», — парировал инспектор.

Будучи сознательным гражданином, Петр позвонил в «Жуковские вести» с целью через газету оповестить общественность, что правила движения на улице изменены. Корреспондент ЖВ решил удостовериться в этом, позвонив инспектору дорнадзора майору милиции Владимиру Евгеньевичу Мазанову. В ответ на вопрос, какое же все-таки движение на злополучной улице, он услышал: одностороннее, от перекрестка с ул. Чкалова до перекрестка с ул. Гагарина (т.е. по всей протяженности). Но в чем же тогда нарушение правил?


Театр абСУрДа

Петр решил просто так не сдаваться, нанял адвоката и в назначенный срок явился в суд. Ознакомившись с ситуацией, судья И.П.Макаров принял решение вызвать на заседание В.Е.Мазанова с целью уточнить характер движения на ул. Жуковского. Также в ГИБДД был направлен запрос на схему знаков, расположенных на этой улице. Для того чтобы распечатать схему и отправить ее в суд, ГИБДД понадобилось около двух недель. (Сам же Мазанов явился на заседание только после того, как судья лично позвонил в ГИБДД и потребовал его присутствия при рассмотрении дела.) Присланная схема полностью соответствовала общепринятому мнению: на всей протяженности ул. Жуковского на карте отмечены знаки одностороннего движения. Однако этого суду для принятия решения оказалось недостаточно. На следующем заседании, на которое Мазанов явился, на вопрос судьи, какое движение на ул. Жуковского, он без раздумий ответил: одностороннее, но при этом признался, что не помнит, висит ли знак одностороннего движения на перекрестке с ул.Чкалова. А затем стал перечислять правонарушения, в которых действительно могли обвинить Петра: поворот на ул. Жуковского из правого ряда, поворот со встречной полосы ул. Чкалова и т. д. — а эти случаи не имели никакого отношения к делу, что ему и пояснили судья и адвокат. Но тогда получается, что Петр ничего не нарушил. Подумав, В.Е.Мазанов сказал, что схема, полученная судом, устарела, а новой еще нет. На это адвокат заметил, что ГИБДД обязана следить за соответствием знаков на дорогах предписанной схеме (для нее это своеобразная Конституция) — этот аргумент остался без ответа. Тогда Мазанов некоторое время подумал и сказал, что при выезде на ул. Жуковского, двигаясь от ст. Отдых, знак одностороннего движения виден и для водителей, едущих по этому направлению, движение по ул. Жуковского действительно одностороннее. Зато водители, поворачивающие налево с ул. Чкалова, этого знака не могут увидеть, и вот как раз для них движение двустороннее!

Господа, на мой взгляд, чтобы разобраться в этой ситуации, даже не обязательно в тонкостях знать ПДД — достаточно просто обладать здравым смыслом. Улица одна и та же, разметка и знаки дорожного движения не изменятся вне зависимости от того, откуда вы едете. И, самое главное, — правила для всех едины и они не могут изменяться от угла зрения водителя. Но, по-видимому, у нас в городе знаки дорожного движения действуют по тому же принципу, что и камень на развилке, служивший указателем пути древнерусским богатырям: «Налево повернешь — на «встречку» попадешь, направо повернешь — под суд пойдешь, прямо поедешь — инспектора встретишь». Ну чем не сказка!

Таким образом, развив эту идею, инспектор Мазанов вполне мог бы претендовать на новаторство в ПДД (правда, пока, насколько я знаю, у такой трактовки ПДД нет официального документационного подтверждения). Тем не менее, она была принята судьей Макаровым и послужила законным (?) основанием для вынесения приговора.


Делаем выводы

Итак, Петра лишили водительских прав. Теперь молодой человек, для которого машина была не роскошью, а средством передвижения (на ней он добирался на работу в другой конец Московской области), на четыре месяца остался безработным. «Добираться своим путем, на двух электричках и маршрутках, займет слишком много времени, да это и просто экономически невыгодно. Пришлось уволиться», — сетует Петр, который на свою зарплату содержал не только себя, но и мать, имеющую инвалидность.

Полбеды, если бы Петр был единственным, кто попал в такую ситуацию. На городском интернет-форуме «Unsorted» есть целая тема, посвященная «чудо-улице» Жуковского. Здесь на лишение прав в аналогичном случае пожаловалось еще несколько жуковчан, идет бурное обсуждение того, как все-таки следует ехать по этой улице. Однако, как можно заключить из судебного заседания, лучше не мудрствуя лукаво опираться не на принцип следования правилам (которые вы, как вам кажется, знаете), а на принцип «от греха подальше». Ибо бдительные сотрудники ГИБДД не дремлют и ждут вас за поворотом.


Чудеса на виражах

Не успел суд вынести решение о лишении водительских прав Петра, как на следующий же день на перекрестке ул.Чкалова с ул. Жуковского, будто по мановению волшебной (в черно-белую полосочку) палочки, появился знак одностороннего движения, видимый со всех направлений, в том числе при злополучном повороте налево с ул. Чкалова! И при этом исчез знак «Уступите дорогу», ранее стоявший при выезде из крайнего двора на левой полосе. В связи с этой метаморфозой возникает ряд риторических вопросов:

— Зачем ГИБДД привела дорожные знаки в соответствие с УСТАРЕВШЕЙ схемой?

— Как теперь трактовать характер движения по ул. Жуковского?

— И, наконец, на каком тогда основании жуковчанина лишили водительских прав, если он двигался в соответствии с действующей схемой знаков?!


Пока инспектор В.Е.Мазанов находится в отпуске, боюсь, каждому из нас придется самостоятельно, для себя, найти на них ответы.

А обвиняемый (или пострадавший?) Петр с помощью своего адвоката А.А.Серегина продолжает отстаивать свои права уже в вышестоящей судебной инстанции.

Анастасия Киселева


Завершились злоключения Unreal в суде.
Unreal полностью оправдан. Суд принял решение о необходимости прекращения дела за отсутствием события правонарушения.


ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ И БЛАГОДАРНОСТЬ Fire, предоставившему для этого суда подлинник размещенного здесь ответа из ГИБДД Московской области. Аплодисменты
За свои ПРАВА надо бороться. По возможности сообща.
Рукопожатие




Ссылка


Со слов пользователя vovkin:
Остановился сегодня на посту ДПС Жуковского и задал вопрос про стрелку на светофоре, ДПСник подтвердил мою правоту и правильность размещенного видео, НО улыбнувшись ответил, что тот, кто не сможет доказать свою правоту (нанесение стрелки на основной сигнал), может быть при ихнем желании оштрафован.
Нелепость потухания стрелок и основного зеленого сигнала на Мясищева и Дугина сразу сделать не удалось, будут перепрограммировать там чего то, переделают одним словом.

Сигналы светофора (текст ПДД):

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.



Последний раз редактировалось: Flaxman (13 Янв 2012, 13:37), всего редактировалось 23 раз(а)

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Reflection
Сообщение  09 Мар 2010, 15:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Цитата:
С одной стороны согласен, с другой нет:
у меня в машине лежат ПДД, в них разметка 1.16.1-1.16.3 изображена отдельно треугольником и с контуром(т.е. контур там есть по умолчанию).Представим: стою я на треуголнике, ИДПС - нарушили!, я достаю правила, вот видите тов. инспектор треуголничек 1.16.1-1.16.3, где написано что на этом треуголничке стоять нельзя?

Вот это тоже относится к ним И как бе разделяет потоки. Или вы хотите сказать, что в данном случае не разделяет? Это тоже островок ))) Как видно плавно переходит в 2ю сплошную.
Кароче 1.16.1-1.16.3 понимай как саму штриховку.

Поскольку «выделенка» обозначается линией разметки 1.1, косвенное отношение к ней имеют еще пункты ПДД, касающиеся «неширокой сплошной линии 1.1. белого цвета (шириной 0,1 – 0,15 м)», которая:
- разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы движения

- обозначает границы полос движения на опасных участках дороги (перед перекрестками, железнодорожными переездами, поворотами, переломами продольного профиля)
- обозначает границы мест стоянки транспортных средств
- определяет границы проезжей части, на которые въезд запрещен (направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков, островки безопасности для пешеходов и т.д.).

Пересекать и наезжать на линию 1.1 запрещается. Штраф, в случае если это не «выезд на встречку», относительно небольшой – 100 рублей за выезд и 300 за остановку при нарушении разметки.




http://www.chainikam.net/marking/hor/
http://www.prav-net.ru/62-gorizontalnaya-razmetka/ - ГОСТ Р 52289-2004


В общем, если нужны проблемы - езди по ним.)





r4.gif

r4.gif - Просмотров: 7

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
kray
Сообщение  09 Мар 2010, 16:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2007
Репутация: 42

Reflection писал(а):
В общем, если нужны проблемы - езди по ним.)

Вы меня неправильно поняли, Reflection, ездить по ним я не собираюсь, останавливаться тоже, да и вообще ПДД стараюсь соблюдать(насколько это возможно). Я просто пытаюсь разобратся, поскольку считаю, что любой НПА недопукает свободного трактования, и поэтому буду премного бдагодарен, если мне доступно объяснят, то что я не понимаю, вот и все. Улыбочка
Reflection писал(а):
Вот это тоже относится к ним И как бе разделяет потоки. Или вы хотите сказать, что в данном случае не разделяет? Это тоже островок ))) Как видно плавно переходит в 2ю сплошную. Кароче 1.16.1-1.16.3 понимай как саму штриховку. Поскольку «выделенка» обозначается линией разметки 1.1, косвенное отношение к ней имеют еще пункты ПДД, касающиеся «неширокой сплошной линии 1.1. белого цвета (шириной 0,1 – 0,15 м)»

Почему не разделяет? - разделяет, очень даже разделяет. Только это не островок, а разделительная полоса! и разметки здесь 1.1 нету
ПДД:
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам
Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.
То есть, лично мне, по этой схеме все понятно, а вот по другим не все так однозначно?! Вы не согласны?





r3.gif

r3.gif - Просмотров: 7


r4.gif

r4.gif - Просмотров: 3

В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  09 Мар 2010, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Померил гуглом, на самом перекрестке - 13 м, достаточно для стояния в две полосы в обе стороны (т.к. посредине разметки нет). Да еще обычно стоят для поворота влево немного пересекаясь. Самое узкое место у перехода 4.2 м, но потом сразу расширение и несколько машин легко умещаются. Сама дорога до перехода тоже 6 м на некотором расстоянии, дальше к ЦАГИ около 5 м.





Tup-per.JPG

Tup-per.JPG - Просмотров: 19

В начало
Профиль : Личное Сообщение
zelius
Сообщение  09 Мар 2010, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2006
Репутация: 69.1

Хочу услышать мнение о другом куске этой же дороги.
На участке от вышеприведенного перекреста до пересечения с улицей Горького нет разметки по полосам в каждом направлении. Однако висит знак "обгон запрещен".
ПДД : Обгон - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Обгоном не считается движение по соседним полосам с разной скоростью.
Одновременно с этим, если разметки нет, "то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними".
Вопросы:
1. Может ли в данном применено последнее высказывание или нет? (Разметки по полосам в каждом направлении нет, разделительная есть).
2. Если в данном случае водитель сам определяет, то какой смысл имеет знак "обгон запрещен"?
3. Как отличают, в общем случае, обгон и опережение? (Насколько заранее надо перестроиться в более левую полосу, чтобы считалось "опережение", а не "обгон с выездом из занимаемой полосы"?)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  09 Мар 2010, 23:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

МРАЗЬ писал(а):
А вообще там впринципе не может быть установлено знаков "прамо и налево" и "прямо и направо" одновременно. Одна из полос должна самоликвидироваться, так сказать=) то есть либо одна только для поворота налево, либо только для поворота направо.
Ну неужели нелогично?
Самоликвидируются они после перекрестка(там вообще другая улица начинается), а на самом перекрестке две полосы прямо, хоть ты тресни Улыбочка А знаки движения по полосам ставятся ПЕРЕД перекрестком, для задания движения НА ПЕРЕКРЕСТКЕ. Если по обеим полосам можно ехать прямо, то зачем это запрещать?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Егорыч
Сообщение  09 Мар 2010, 23:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 03.01.2008
Репутация: 53.6

Очередная экономия средств в гос.бюджете или же "...",карманы у всех большие...Взять дороги по городу-мясо,хотя платим налоги,которые должны были уже золотом выложить новые дороги!куда эти деньги уходят?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  09 Мар 2010, 23:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

zelius, меня тоже этот момент всегда забавлял Улыбочка
1. вообще по 2ной сплошной можно однозначно сказать, что должно быть по 2 полосы в каждую сторону минимум. Это первое на что надо указывать. Но, естественно, правило "две машины помещаются - значит полосы две" действует всегда и тут тоже.
2. ну по всей видимости знак запрещает маневр именно с перестроениями. Т.е. если ты ехал вдоль осевой и опередил машину справа - никаких претензий быть не может. Если же ты ехал где-то посередине и заметно сместился влево для обгона - работает знак. Тупо, согласен. Но там штраф всего 100р, если осевую не пересек, конечно Улыбочка
3. пару раз имел спор на эту тему с инспекторами, один раз как раз на туполева Улыбочка Оба раза аргументов у ГИБДД не было, т.к. это все слишком неопределенно и штраф слишком маленький, чтобы с этой неопределенностью бороться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
МРАЗЬ
Сообщение  10 Мар 2010, 2:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

kray, с первым пока не будет данных с рулетки согласится не могу=))
kray, с первым пока не будет данных с рулетки согласится не могу=))

zelius, об этом кажится тут заходила речь. В общем тут главное не как заранее в левый перестроишься, а скорее...когда обратно в правый. Смайлик Ну а так..поймают - долго придется спорить с дяденьками из ГИБДД, что это было опережение. Проще будет дать, чем они хотят, нежели доказывать. Но если обгон без выезда на встречную полосу, то это нарушение пунка ПДД о несаблюдении требования дорожных знаков. Это штраф. Сколько поищи сам. Если со встречной, то сами знаете=) А вообще, не забывайте, что Туполевское шоссе это город Жуковский и скорость может быть не более 60 км/ч. Поэтому если там стоит пост, то скорее он будет ловить за превышение, нежели за несаблюдение требованию знака. Ибо на этом заработать можно больше и проще=)

Proz, вот и я о том же. Что знак, предписывающий, что одна из полос разрешает только в поворот (лево или право, не важно) помог бы леквидировать одну из полос уже на перекретке, а не после него, по факту попадания на ул. Туполева=)

Proz писал(а):
Если по обеим полосам можно ехать прямо, то зачем это запрещать?


Чтобы не создавать конфликтных ситуаций. Сколько баранов ежедневно на этом перекретке письма мерится пропущу/непропущу?

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Reflection
Сообщение  10 Мар 2010, 10:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

kray,

в пдд ясно написано: 1.16.1 - 1.16.3 - обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков;

Гост вы читали???

Не поленюсь скопирую где применяют 1.1:

6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:

1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:

- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой* (таблица 3) перекрывают друг друга (рисунок В.6а);

- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с таблицей 8.
На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение принимают для крайних полос, а средняя полоса в этом случае может использоваться как разделительная или для движения в направлении, для которого предназначена внешняя полоса;

- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)* м от края пересекающей проезжей части (рисунок В.7);

- перед железнодорожными переездами - на протяжении 100 м от ближнего рельса;

- на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля, - в соответствии с таблицей 3;

- перед препятствием (опорой путепровода, островком безопасности, бордюром и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси дороги не более 1:20 (1:50) (переходная линия). На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается наносить две параллельные переходные линии на расстоянии не менее 20 (40) м (рисунок В.8);

- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками - на расстоянии 20 (40) м;

- на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;

- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся навстречу общему потоку транспортных средств.
2) Для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении:

- перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами - не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13 (рисунки В.9, В.10);

- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств (рисунок В.11).

3) Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, направляющие островки и т.п.) (рисунок В.12).

4) Для обозначения границ стояночных мест на площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, или на околотротуарных стоянках (рисунок В.13).

Минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5х7,5 м для легковых и 3,0х11,0 м - для грузовых автомобилей без прицепов, при параллельном размещении автомобилей относительно друг друга - соответственно 2,5х5,0 м и 3,5х8,5 м.


На нижнем рисунке похоже на то, что там 2е разметки в 1 месте. Это 1.2 и рядом островок. Просто нарисуют их на расстоянии как 2ю сплошную да и все. Или на расстоянии на котором должна быть нарисована 1,2 от края проезжей части.
Хотя в нашей стране могут и друг на друга наложить(во всех смыслах) и нарисовать 2ю сплошную вдоль всего города.

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:

МРАЗЬ писал(а):
Чтобы не создавать конфликтных ситуаций. Сколько баранов ежедневно на этом перекретке письма мерится пропущу/непропущу?

Я делаю проще если еду левее и машина справа параллельно или чуть впереди, то пропускаю, Если машина справа сзади то нет.) Если еду справа, то в основном пропускают, если нет, притормаживаю и пропускаю.долбанутых много. Я тут ехал со стороны раменского, с круга. Так вот поворот на мост и далее где заправка дорога убита, но при этом широкая. Мало того, что "особенные" пуляют на этом повороте, коих много было на встречк в заборе. Так вот еду слева объезжаю ямы проехал их и далее такое же сужение идет у светофора )
Рукой подать, обгонять смысла нету да и во 2ой ряд тоже. Несется аккорд. причем несется так, что если бы я не срулил вправо, наверное протаранил бы меня Сарказм - идиот и все. Все равно уперся в машину спереди.+ Ему машину не жалко видать, гонять по ямам. Ё№?:? полно. так что правило ДДД или ДДМ или ДДП рулит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Vincente
Сообщение  11 Мар 2010, 10:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.4

Я чет не очень пойму о каких конфликтных ситуациях и помехах справа Я в шоке вы вообще ведете беседу применительно к проезду РЕГУЛИРУЕМОГО перекрестка с Туполевского шоссе в сторону улицы Туполева. На мой взгляд со стороны правил тут все однозначно: приоритет в данном случае у едущих в левой полосе, ибо сужение дороги (читай препятствие-помеха) именно со стороны правой полосы. Откуда тут вообще помеха справа?

Сам если еду в сторону Громова обычно двигаюсь в правой полосе, но при этом пропускаю тех кто едет в левой (про включенные поворотники промолчу, не все там по 100 раз ездили - можно понять). Да и вообще на мой взгляд в любой ситуации проще пропустить: нервы, время и деньги дороже потраченных секунд на оценку ситуации.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Reflection
Сообщение  11 Мар 2010, 10:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

МРАЗЬ, Вчера вечером не икала? Я вспоминал,эту тему, когда ехал по кругу громова в сторону рамы заправиться где из 4-5 полос в 1у всасывались)))))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Cyxapb
Сообщение  11 Мар 2010, 11:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

На вскидку могу назвать только одно сужение справа. Перекресток Жуковского-Чкалова в сторону Ильинки. Перед перекрестком есть карман для поворота направо к пл.Отдых, а если ехать прямо то правая полоса приходит в бордюр. И кто в данном случае должен уступить? У кого помеха впереди или тот кто едет левее?

На Туполева-Гарнаева ИМХО сужение происходит слева. Просто надо уступать тому кто едет чуть впереди независимо от ряда и пристраиваться за ним. А не гнуть пальцы в этом узком месте.

Про пл.Громова я тихо промолчу. Уто успел проскочить до 18:30, тот и МОЛОДЕЦ. По выходным там весь день не легче. Мне последнее время проще бывает из города выехать через Островцы.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vincente
Сообщение  11 Мар 2010, 11:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.4

Cyxapb писал(а):
На Туполева-Гарнаева ИМХО сужение происходит слева


Возможно. Спорить не буду, на досуге мона как-нить повнимательнее глянуть.

Cyxapb писал(а):
Просто надо уступать тому кто едет чуть впереди независимо от ряда и пристраиваться за ним. А не гнуть пальцы в этом узком месте.


Тут полностью согласен.
Но при этом "помеха справа" тут ну вообще не при чем Подмигивание

Cyxapb писал(а):
Про пл.Громова я тихо промолчу. Уто успел проскочить до 18:30, тот и МОЛОДЕЦ. По выходным там весь день не легче.


Ну, не знаю. По выходным как раз часто там ездим, особых прям проблем не замечал.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Reflection
Сообщение  11 Мар 2010, 12:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Vincente писал(а):
Но при этом "помеха справа" тут ну вообще не при чем Подмигивание

Хм... А если не понятно с какой стороны сужение, то можно ли это квалифицировать как одновременное перестроение, в котором, кстати, нужно уступить машине справа? Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Vincente
Сообщение  11 Мар 2010, 12:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.4

В данном случае я бы все-таки отталкивался от осевой на улице Туполева. И сужение на мой взгяд все же справа ибо при проезде прямо с правой стороны все же люди в итоге жмутся левее. Вощем мне проще пропустить едущих в левой полосе и при возможножности влезть или ехать изначально в левой полосе, т.к. тех кто действительно собирается повернуть налево (на Гарнаева) все же можно вычислить.

И тогда уж не параллельное перестроение, а п.8.9

Цитата:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


Вощем можете экспериментировать, я на своей машине не буду Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Правила движения по улицам города Жуковского

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты