Господа! Есть перекрёсток улиц Чкалова и Жуковского! Всё время спокойно поворачивал с Чкалова налево на Жуковского в любой из 2-ух рядов, т.к. ул. Жуковского вроде бы всегда считалась ОДНОСТОРОННЕЙ!!! Но недавно узнал от пользователя maxur3, что там, за поворот в левый ряд, притаившиеся невдалеке сотрудники ГИБДД лишают прав ничего не подозревающих автолюбителей за езду по встречке!!!
Сегодня не поленился, и прогулялся по этой улице! Вот небольшой фотоотчёт:
Обратите внимание, что разметка сначала СПЛОШНАЯ (первые метров 10) и заканчивается она как раз у первого выезда со двора!!!
В противоположную сторону установлен светофор и знак 2.4 "Уступите дорогу":
Дальше смотрим какие же знаки стоят на выезде из дворов:
С левой стороны знака вообще нет, а с правой установлен знак 2.4 "Уступите дорогу":
Далее ситуация такая же. С лева знака вообще нет, а с права - знак 2.4 "Уступите дорогу":
Далее ситуация становится ещё интереснее! С лева появляются ДВА ЗНАКА: 2.4 "Уступите дорогу" и 8.3.2 "Направления действия" ( )!!!
Ну а справа всё по прежнему спокойно, только знак 2.4 "Уступите дорогу".
Вот так незаметно мы добрались до "МАИ" (ул. Жуковского, д.8), но так не увидели ни одного знака сообщающего о том, что движение ОДНОСТОРОННЕЕ!!!
На протяжении всего пути на дороге был обнаружен только один знак, а именно 4.1.1 "Движение прямо", ну это, я так понял, чтоб с этой стороны не поворачивали к "МАИ"
И вот только при выезде от "МАИ" мной, наконец-то, был обнаружен знак 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением".
Ну и дальше, при выезде с улицы Менделеева и с улицы Московская, тоже можно обнаружить аналогичные знаки:
Вот общая схема расстановки знаков и дорожной разметки на улице Жуковского:
Внимание вопрос: ТАК КАКОЕ ЖЕ ДВИЖЕНИЕ НА ЭТОЙ ЧУДО УЛИЦЕ?
Знаковая неразбериха на ул. Жуковского,
или Четыре месяца бесправия!!!
Жуковчанина приговорили к лишению водительских прав за то, что он следовал установленным правилам дорожного движения
Дорожная неожиданность
Какое движение на ул. Жуковского? Не сомневаюсь, что любой из местных автолюбителей, не первый год колесящих по городу, без запинки ответит: «Одностороннее». На что я ехидно улыбнусь: ошибочка вышла, — и встречу недоуменный взгляд. Дорогие жуковчане, как недавно выяснилось, на ул. Жуковского одностороннее движение, но со встречной полосой! В чем и удостоверился на своем опыте наш земляк Петр, поплатившийся за это открытие водительскими правами.
По привычке поворачивая налево с ул. Чкалова на левую полосу ул. Жуковского (как положено, из левого ряда, на зеленый сигнал светофора), Петр был остановлен инспектором ГИБДД Е.М.Борисовым, который пояснил водителю, что он выехал на встречную полосу. «Но ведь на этой улице одностороннее движение!» — изумился Петр. Однако его доводы о том, что по ул. Жуковского, в том числе при выезде из дворов, расположены знаки, утверждающие, что движение одностороннее, были отвергнуты. «В суде разберетесь», — парировал инспектор.
Будучи сознательным гражданином, Петр позвонил в «Жуковские вести» с целью через газету оповестить общественность, что правила движения на улице изменены. Корреспондент ЖВ решил удостовериться в этом, позвонив инспектору дорнадзора майору милиции Владимиру Евгеньевичу Мазанову. В ответ на вопрос, какое же все-таки движение на злополучной улице, он услышал: одностороннее, от перекрестка с ул. Чкалова до перекрестка с ул. Гагарина (т.е. по всей протяженности). Но в чем же тогда нарушение правил?
Театр абСУрДа
Петр решил просто так не сдаваться, нанял адвоката и в назначенный срок явился в суд. Ознакомившись с ситуацией, судья И.П.Макаров принял решение вызвать на заседание В.Е.Мазанова с целью уточнить характер движения на ул. Жуковского. Также в ГИБДД был направлен запрос на схему знаков, расположенных на этой улице. Для того чтобы распечатать схему и отправить ее в суд, ГИБДД понадобилось около двух недель. (Сам же Мазанов явился на заседание только после того, как судья лично позвонил в ГИБДД и потребовал его присутствия при рассмотрении дела.) Присланная схема полностью соответствовала общепринятому мнению: на всей протяженности ул. Жуковского на карте отмечены знаки одностороннего движения. Однако этого суду для принятия решения оказалось недостаточно. На следующем заседании, на которое Мазанов явился, на вопрос судьи, какое движение на ул. Жуковского, он без раздумий ответил: одностороннее, но при этом признался, что не помнит, висит ли знак одностороннего движения на перекрестке с ул.Чкалова. А затем стал перечислять правонарушения, в которых действительно могли обвинить Петра: поворот на ул. Жуковского из правого ряда, поворот со встречной полосы ул. Чкалова и т. д. — а эти случаи не имели никакого отношения к делу, что ему и пояснили судья и адвокат. Но тогда получается, что Петр ничего не нарушил. Подумав, В.Е.Мазанов сказал, что схема, полученная судом, устарела, а новой еще нет. На это адвокат заметил, что ГИБДД обязана следить за соответствием знаков на дорогах предписанной схеме (для нее это своеобразная Конституция) — этот аргумент остался без ответа. Тогда Мазанов некоторое время подумал и сказал, что при выезде на ул. Жуковского, двигаясь от ст. Отдых, знак одностороннего движения виден и для водителей, едущих по этому направлению, движение по ул. Жуковского действительно одностороннее. Зато водители, поворачивающие налево с ул. Чкалова, этого знака не могут увидеть, и вот как раз для них движение двустороннее!
Господа, на мой взгляд, чтобы разобраться в этой ситуации, даже не обязательно в тонкостях знать ПДД — достаточно просто обладать здравым смыслом. Улица одна и та же, разметка и знаки дорожного движения не изменятся вне зависимости от того, откуда вы едете. И, самое главное, — правила для всех едины и они не могут изменяться от угла зрения водителя. Но, по-видимому, у нас в городе знаки дорожного движения действуют по тому же принципу, что и камень на развилке, служивший указателем пути древнерусским богатырям: «Налево повернешь — на «встречку» попадешь, направо повернешь — под суд пойдешь, прямо поедешь — инспектора встретишь». Ну чем не сказка!
Таким образом, развив эту идею, инспектор Мазанов вполне мог бы претендовать на новаторство в ПДД (правда, пока, насколько я знаю, у такой трактовки ПДД нет официального документационного подтверждения). Тем не менее, она была принята судьей Макаровым и послужила законным (?) основанием для вынесения приговора.
Делаем выводы
Итак, Петра лишили водительских прав. Теперь молодой человек, для которого машина была не роскошью, а средством передвижения (на ней он добирался на работу в другой конец Московской области), на четыре месяца остался безработным. «Добираться своим путем, на двух электричках и маршрутках, займет слишком много времени, да это и просто экономически невыгодно. Пришлось уволиться», — сетует Петр, который на свою зарплату содержал не только себя, но и мать, имеющую инвалидность.
Полбеды, если бы Петр был единственным, кто попал в такую ситуацию. На городском интернет-форуме «Unsorted» есть целая тема, посвященная «чудо-улице» Жуковского. Здесь на лишение прав в аналогичном случае пожаловалось еще несколько жуковчан, идет бурное обсуждение того, как все-таки следует ехать по этой улице. Однако, как можно заключить из судебного заседания, лучше не мудрствуя лукаво опираться не на принцип следования правилам (которые вы, как вам кажется, знаете), а на принцип «от греха подальше». Ибо бдительные сотрудники ГИБДД не дремлют и ждут вас за поворотом.
Чудеса на виражах
Не успел суд вынести решение о лишении водительских прав Петра, как на следующий же день на перекрестке ул.Чкалова с ул. Жуковского, будто по мановению волшебной (в черно-белую полосочку) палочки, появился знак одностороннего движения, видимый со всех направлений, в том числе при злополучном повороте налево с ул. Чкалова! И при этом исчез знак «Уступите дорогу», ранее стоявший при выезде из крайнего двора на левой полосе. В связи с этой метаморфозой возникает ряд риторических вопросов:
— Зачем ГИБДД привела дорожные знаки в соответствие с УСТАРЕВШЕЙ схемой?
— Как теперь трактовать характер движения по ул. Жуковского?
— И, наконец, на каком тогда основании жуковчанина лишили водительских прав, если он двигался в соответствии с действующей схемой знаков?!
Пока инспектор В.Е.Мазанов находится в отпуске, боюсь, каждому из нас придется самостоятельно, для себя, найти на них ответы.
А обвиняемый (или пострадавший?) Петр с помощью своего адвоката А.А.Серегина продолжает отстаивать свои права уже в вышестоящей судебной инстанции.
Анастасия Киселева
Завершились злоключения Unrealв суде.
Unreal полностью оправдан. Суд принял решение о необходимости прекращения дела за отсутствием события правонарушения.
ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ И БЛАГОДАРНОСТЬ Fire, предоставившему для этого суда подлинник размещенного здесь ответа из ГИБДД Московской области.
За свои ПРАВА надо бороться. По возможности сообща.
Со слов пользователя vovkin:
Остановился сегодня на посту ДПС Жуковского и задал вопрос про стрелку на светофоре, ДПСник подтвердил мою правоту и правильность размещенного видео, НО улыбнувшись ответил, что тот, кто не сможет доказать свою правоту (нанесение стрелки на основной сигнал), может быть при ихнем желании оштрафован.
Нелепость потухания стрелок и основного зеленого сигнала на Мясищева и Дугина сразу сделать не удалось, будут перепрограммировать там чего то, переделают одним словом.
Сигналы светофора (текст ПДД):
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4.Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Последний раз редактировалось: Flaxman (13 Янв 2012, 13:37), всего редактировалось 23 раз(а) _____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
Учите правила дорожного движения !!!
Улица Жуковского не является как таковым односторонним движением .
При въезде с Чкалова , знака одностороннее движение нет !
А при выезде с дворов , например МАИшный двор , можно повернуть направо т.к. нет знака (стрелочка налево - одностороннее движение ) Поэтому уступите дорогу висит с Жуковского на Чкалова !!!
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
А так же сплошную не зря нарисовали !
Хотя сам поворачиваю на встречку !!!
andrupiy, товарисч, во 1х читайт тему с самого начала.
Во 2х вы нас не учите ппд.
в 3х сейчас я вас буду учить: СМОТРИТЕ НА ЗНАКИ, а не ездите по памяти как это делали водители и к чему это привело с самого начала. Ибо вы уже НЕ правильно говорить, когда знак-то уже ВИСИТ и как выглядит он мы знаем вот фото http://unsorted.ru/download.php?id=227605
в 3х вы как-то запазадали.
в 4х там всегда была одностаронка официально, сколько помню себя, что и выяснилось в ходе суда. Просто у нас так знаки вешают, и "особенные" кому заняться нечем сбивают их, видать по ночам. А кое-кто не следит за этим так же как и за состоянием дорог.
Вызовите туда гаишников, ваше право,если есть сомнения у гражданина Российской федерации, пусть разбираются с теми кто знаки налепил-это их обязаности Например как чистка дорог, обязаны обеспечить безопастное движение.
andrupiy, _GABBER_ , спокойствие, только спокойствие. Чтобы не читать вам сначала:
Тему из заголовка уже давно обсудили, нужные знаки повесили, ненужные сняли.
Теперь тут обсуждается проезд перекрестка ул. Туполева у бензозаправки
Proz, никаким=) но при любой наоднозначной ситуации при очередности проезда, вожитель обязан руководствоваться пдд, в которых черным по белому предписано уступать дорогу тем, кто едет справа!
А вообще там впринципе не может быть установлено знаков "прамо и налево" и "прямо и направо" одновременно. Одна из полос должна самоликвидироваться, так сказать=) то есть либо одна только для поворота налево, либо только для поворота направо.
Ну неужели нелогично?
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
Я с Вами полностью согласна, блин! Не хватает там разделения на две полосы с помощью белой краски. Да.Поскупились. Не нарисовали.
Скажите, сейчас вот если по весне на МКАДЕ не успеют разметку вовремя обновить и ее не будет видно, Вы тоже будите считать, что там одна полоса?
Ну не нарисуют там две полосы, и не повесят знак движение по полосам, как бы нам не хотелось! Потому что в этом случае придется расширять проезжую часть.
ГОСТ Р 52289-2004:
6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.
Ширину полосы движения определяют по расстоянию между осями линий разметки, обозначающих ее границы.
kray, есть точная инфа о том, какая там ширина?
Просто напротив, с ул. Туполева на Туполевское шоссе, имеется две полосы. Обозначенных краской. Правда знаков о движении по полосам так же нет, но там ни у кого вопросов не возникает. И в левый ряд, для обгона правого лезут лишь те, кому больше всех надо.
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
kray, есть точная инфа о том, какая там ширина?
Просто напротив, с ул. Туполева на Туполевское шоссе, имеется две полосы. Обозначенных краской. Правда знаков о движении по полосам так же нет, но там ни у кого вопросов не возникает. И в левый ряд, для обгона правого лезут лишь те, кому больше всех надо.
1. Если вы имеете ввиду не ползал ли я там с рулеточкой, то ответ очевиден: нет.
Чисто визуально нет там этих метров, поскольку убираются там две машины с полуметровым расстоянием между ними, пусть ширина авто 2 м х 2 + 0,5 м = 4.5- 5 м. А нужно минимум 6 метров, да еще и обочина быть должна?!
2. если там две полосы обозначенные разметкой, то знаки там и не нужны, если не требуется ввести какое-то ограничение по движение(допустим запретить поворот налево ) Достаточно знать ПДД. это мое Имхо
kray, а вот про островки мне почему-то оч запомнилось=) Возможно потому, что до этого я была уверена, что они существуют как раз для того, чтобы на них тусили такси и маршрутке (как на Громова раньше было), чтобы можно было просто остановиться, выйти покурить, потуссить. Оказалось нет=) Если очень интересно, я потом поищу про отвественность. Но по-идее это налогично заезду за стоп-линию на светофоре или пересечение сплошной линии, которая вдоль обочины идет.
Я как раз наоборот всегда полагал, что на островках этих и движение и стоянка запрещены. А теперь задумался, чем же запрещено-то? и как ни странно конкретного запрета не нашел, покрайней мере, на мой взгляд, трактовать тут можно двояко. Либо нарушение разметки 12.16 - 100р., либо "не запрещенно, значит разрешенно"
За стоп-линию на светофоре могут 700 р. впаять, а за езду по обочине 500 р., получается что это не аналогичные правонарушения.
Reflection писал(а):
kray, Если рассматривать эти островки, то можно заметить что по кругу(т.е. его стороны) выполнены разметкой 1.1 или 1.2 )))Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается. Штриховая закраска 1.16.1 - 1.16.3 - обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков. Всего лишь указывает, что начинается островок или заканчивается и с какой стороны от него ехать. Ну в конце концов, складывается ощущение будто там датчики стоят на 1 мм колесом наехал - взрыв. . Думаю похлеще будет именно на громова, где машины вообще ездят как хотят и где хотят )))
С одной стороны согласен, с другой нет:
у меня в машине лежат ПДД, в них разметка 1.16.1-1.16.3 изображена отдельно треугольником и с контуром(т.е. контур там есть по умолчанию).Представим: стою я на треуголнике, ИДПС - нарушили!, я достаю правила, вот видите тов. инспектор треуголничек 1.16.1-1.16.3, где написано что на этом треуголничке стоять нельзя?
Я как раз наоборот всегда полагал, что на островках этих и движение и стоянка запрещены. А теперь задумался, чем же запрещено-то? и как ни странно конкретного запрета не нашел, покрайней мере, на мой взгляд, трактовать тут можно двояко. Либо нарушение разметки 12.16 - 100р., либо "не запрещенно, значит разрешенно"
Первое,что вспомнилось, при при обучении и сдачи практики в автошколе при наезде на островок безопасности карались штрафными баллами. А таки да. сам иногда оставляю машину на островках
Добавлено спустя 34 секунды:
Толи там штраф мизерный потому ДПС не реагирует и все так ставят.
А смайлика то Вы и не заметили. Кстати в субботу вечером часов в 9 ехал по пустому Тупольскому шоссе по спидометру 70км/ч мимо проскочил "засранец" ехавший явно быстрее. Но мне было фиолетово.
А по поводу ширины полосы, дейстительно д.б. 3м или 2,75м в исключительных случаях. Поэтому всякие болотоходы, вездеходы, карьерные самосвалы и прочий спец. трансопрт с габаритной шириной даже на 1см более 2,75м не имеет право выезжать на дороги общего пользования без машины сопровождения со спецсигналами.
"Купил КАМАЗ и не жалею. Никого."
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.