Насколько я понимаю деньги возвращает Али, т.к. до исполнения заказа он хранит их у себя. Соглашаться на "No return & No refund" нельзя - с очень большой вероятностью останетесь без денег и без товара.
_____________________________ Если не ответил - значит то, что вы сказали мне не интересно. А если заинтересовало, то обязательно отвечу.
Так может и не ждать до 13 июля, как предлагает Али, когда он вмешается, а нажать на Reject?
Или всё равно тут без арбитража не разберешься?
Смело жмите отказ от предложения продавца и настаивайте на полном возврате. Как правило, продавец не будет ждать арбитража и согласиться закрыть спор досрочно в Вашу пользу, что будет означать автоматический возврат.
Никакого другого возврата в обход системы Али тут быть не может. Мошенничество на лицо.
P.S.: Совет на будущие - никогда не занимайтесь ерундой в попытках что-то выяснять с продавцом полюбовно. Сразу же открывайте спор и решайте всё в формальных рамках площадки. Потому, что:
Странно, что так ведет себя официальный магазин производителя смартфонов. Как же они набрали 99.3% положительных отзывов? Фейковые покупатели, накрутки?
Ronny, а в чем причина то- вы заказали и вам не прислали или срок доставки закончился?
а что вы будете делать если товар всетаки придет с задержкой по вине почты , вернете деньги продавану?
_____________________________ человек человеку WOW
Да, собственно, что скрывать-то - вот они, "герои": Smartest Store (https://www.aliexpress.com/store/2402113)
Официальный магазин Leeco (LeTV) на Aliexpress. Почему официальный? Потому что на сайте Leeco, продающем смартфоны (Lemall), есть ссылка на этот магазин. Когда в конце мая - начале июня Лемолл переходил на новый сайт, покупки нормально не работали, и они вывесили кнопку, кому лень ждать, велкам на Али. И в техподдержке по телефону подтвердили, что без разницы, откуда заказывать: высылают со склада в Гонконге.
VoVo, заказ был сделан 2 июня, по выданному треку никакого движения нет. Это даже не трек, а номер заказа на Али. Единственное, где он "бьется" - это трекер Cainiao, но там только статус "Packed for picking-up" - банальное электронное уведомление, номер зарегистрировали, а товар никуда не отправили. Даже shipping confirmation не светится.
Продавец весь месяц сочинял сказки, что проблемы с рейсом, вот-вот вышлем, проблемы на складе, и в конце-концов признался, что посылка до сих пор на складе и никуда не отправлена. Правда, согласился отменить заказ и вернуть деньги. Неделю он их "возвращал", потом я спор открыл.
Касаемо отзывов. В карточке товара есть вкладка "Отзывы". Это о конкретном товаре - типа, как упакован, соответствует описанию/как-всегда-у-китайцев—нет, из коробки не работает и т.п. Чтобы такой отзыв оставить, надо товар купить и закрыть сделку, тогда в "Управлении отзывами" появится такая возможность. Верно?
А вот на главной странице магазина (т.е. продавца) есть еще менюшка "Товары", "Акции", ... и - "Отзывы". Там, получается, отзыв о самом продавце (Feedback received as a Seller), правильно? Его-то как оставить? Тоже сделку закрыть? А если она неудачная, то как этим чертям насолить?
Ronny, окно с возможностью оставить отзыв появляется тогда, когда закрываете сделку (подтверждаете получения товара), а также (насколько я помню) при закрытии спора.
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Про сам товар - да, после сделки, это я посмотрел в роликах на ТыТрубе.
А про продавца? Это ведь другие отзывы, я специально сверил в том магазине. Или продавец сам отбирает, какие попадут на главную?
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Ааа, это я ступил, извиняюсь! В отзывах о товаре выбрана была сортировка не по дате... теперь все нашлось. Это одни и те же отзывы, только на главной - по всем сделкам, а в карточке товара - по конкретному.
Понятно.
Получается, ждать завершения спора, и только потом им хвост накрутить