|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 08.12.2009 Репутация: 15.4
|
|
Номер телефона Раменской сортировки. Там говорят в какое отделение посылка уехала
8-496-46-3-52-54
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
У меня тоже все нормально, и на сайте, и через мобильное приложение.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 77.6
|
|
Cache, еще раз проверила. Все есть. Единственная давняя проблема у меня - приходит оповещение по новым сообщениям от продавцов, но заходя в программу в сообщениях 0 новых, и уведомлениях 0 новых. А вот зайдешь внутрь сообщений - вылезают новые. Т.е некорректно само приложение наверное работает. Переустановка мне не помогла.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Сегодня появились заказы!
Появилась ссылка "История заказа" и там оно все теперь живет.
Чудеса. А эти 4, что светятся - это оплаченные в ноябре. Пора бы им уже и приехать.
Захожу в "Историю" - видно все отправленные.
Определенно, что-то в настройках на самом сайте крутят.
Может быть, и шрифты в Опере сделают
Мобильное приложение на Андроиде по-прежнему кажет цифру 4, но даже эти заказы посмотреть не дает.
Сломалось где-то на католическое рождество.
|
Буфер обмена01.gif - Просмотров: 50
Буфер обмена02.gif - Просмотров: 29
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
Сегодня возникла проблема с оплатой через ПэйПал. При открытии сайт выдает информацию о недоступности веб-страницы. При включении анонимайзера все заработало нормально. Похоже на блокировку Роскомнадзором
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 31.01.2005 Репутация: 224.6
|
|
Karjalajnen писал(а): |
Сегодня возникла проблема с оплатой через ПэйПал. При открытии сайт выдает информацию о недоступности веб-страницы. При включении анонимайзера все заработало нормально. Похоже на блокировку Роскомнадзором
|
При блокировке Роскомом должен типовое сообщение показывать. Больше похоже на косяк маршрутизации где-то. Думаю, исправят через какое-то время.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2011 Репутация: 53
|
|
Karjalajnen писал(а): |
Сегодня возникла проблема с оплатой через ПэйПал. При открытии сайт выдает информацию о недоступности веб-страницы. При включении анонимайзера все заработало нормально. Похоже на блокировку Роскомнадзором
|
У меня такое давно уже когда со своего компа захожу, с другого все ОК. хз с чем связано, но временно решается очисткой кеша браузера. Через короткое время проблема повторяется и опять решается также.
|
_____________________________ – Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
Никто не в курсе что будет с заказом на алиэкспресс если его отправили, но в адресе доставке не указал номер дома и квартиры. Индекс указан общий 140180. Город и область правильная.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
myfreenet, Тут была все укажешь фиг дойдёт, а тут новый ребус для работников почты. Если указана улица смогут идентифицировать на какое почтовое отделение посылать, а дальше как фишка ляжет. Я бы подошел к сотрудникам почты и договорился особенно, если известен номер заказа и он отслеживается.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Нашел интересный лот у продавца на ебее в Англии. Но он не шлет в РФ и вообще контактов нет его и через ебей свзяи с ним нет. Посылка выйдет малогабарит весом меньше кг. Кто-нибудь пользовался посредниками по UK, какого посоветуете?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 28.07.2005 Репутация: 211.9
|
|
shopotam склад в германии
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Scavenger писал(а): |
shopotam склад в германии
|
Продавец шлет только по UK
Нужен выходит посредник со складом (адресом) в UK.
Вот нагуглил Alfaparcel. Кто-нибудь пользовался?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 12.09.2006 Репутация: 203.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 101.9
|
|
Знатоки китайской ментальности подскажите..
Делал заказ в середине ноября на АлиЭкспрессе. 28 ноября он прибыл в Россию после чего потерялся. Первый спор открыл в начале января: продавец предложил 3 варианта: 1)подождать пока придет 2) перепослать 3) вернуть деньги - после отмены спора.. Выбрал первую опцию..В общем было с ними еще 2 спора все время они благодарили за терпение и понимание и обещали решить вопрос. Но дело так и не двинулось с мертвой точки.
В итоге они предложили вернуть деньги, но для этого нужно выбрать причину спора I no longer need the product / i change my mind (типа я сам отказался от товара) Это что тупой развод ?
Продавец
2016-02-16 00:04:05
OK, We will refund you, sorry about the trouble
PLEASE select the dispute reason for Personal reason: " I no longer need the product" / "i change my mind "
In this way, Aliexpress will process the refund faster and save trouble for both buyer and seller,
Then we will agree the dispute and refund you very fast, thanks very much
Я
2016-02-15 02:16:28
I don't see that you try to solve the problem. Where is information about resend?
Продавец
2016-02-12 09:14:39
Thanks for the kindness and helpfulness, appreciate for your understand my efforts for you.
Now i will arrange the resend for you and post you the tracking after we resend, thanks for your kindness understand and help, thanks
Best wish for you and your family.
Я
2016-02-06 10:36:27
The dispute has been canceled. Please keep me informed about resend
Продавец
2016-02-06 07:46:51
Hello dear, if you really want resend, please cancel the dispute soon and let me know, that i can process the new shipment for you,
please we can process the resend after you cancel the dispute, we can;t operate the 2 step at the same time, hope you can undestand, thanks
now please cancel the dispute soon ok for you, many thanks
Я
2016-02-01 23:11:24
Three days have passed.I did not see information about resend.Keep me informed, please
Продавец
2016-01-30 01:35:54
hello dear
we will arrange to resend for you, please cancel the dispute.
Продавец
2016-01-06 05:35:43
Dear valued buyer
I has already extended the protection days for you, your money and parcel will be protected, please cancel the dispute first for us,
Please cancel the dispute soon, If later you still not receive the parcel or not satisfied in any regard, please do not hesitate to contact us, we will make up compensate for you.
Many thanks for your time on this
Я
2016-01-06 03:30:50
Ok.. I am ready to wait few days.
Keep me informed, please
Продавец
2016-01-06 02:16:19
Dear valued buyer
Anyhow, we do apologize for the inconvenience but we surely will do our best to solve this issue, please rest reassure.
I just check wiht the post mail now your parcel is already process to your city on Jan 2.2016, delay to ship and now more post mail delay updated online, let's solve the problem together ok.
1. still wait for few days ? more client can received the parcel in this few days
2. arrange the resend for you first?
3. how is your better suggest?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 31.01.2005 Репутация: 224.6
|
|
reo, они сильно теряют в репутации, если причина возврата - их вина. В принципе, если они готовы вернуть полную стоимость, то можно и пойти им на встречу с указанием такой причины, но я обычно с ними не церемонюсь - чуть что не нравится, сразу спор открываю, с правдивой причиной, и пошли они в пень со своими заморочками. На компромиссы обычно не иду, как бы они не умоляли.
В случае неполучения, они ещё, кстати, обычно любят просить закрыть спор и тупо сидеть смирно ждать посылки - вот на такое вестись не следует - провороните время защиты заказа - и до свидания. Ждать - только при условии, что продавец продлит время защиты заказа. Но я обычно довожу спор до победного. Вряд ли посылка уже найдётся, а если и найдётся, то может и через полгода - тогда уже и не надо будет.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.12.2006 Репутация: -2.1
|
|
штатовский ae.com сделал бесплатную доставку в РФ при покупке от 100$
джинсы, худи и пр. Службы поддержки отвечает оперативно.
|
_____________________________ мне хочется уехать в никуда
и никогда оттуда не вернуться
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 »
|
|