Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Некачественный комп VS forum.ozpp.ru
На страницу «  1, 2, 3  »

Кто победит ?
Я
31%
 31%  [ 18 ]
СЦ
68%
 68%  [ 39 ]
Всего проголосовало : 57

Xei
Сообщение  18 Янв 2010, 21:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.06.2005
Репутация: 202.9

Если манагеры умные, то деньги вам не вернут. Причина проста. Когда вы покупали видеокарту,вы расписались за то, что к внешнему виду претензий не имеете. А значит дефекты, указанные в независимом анализе, появились во время использования вами видеокарты. А на Термические воздействия непредвиденные гарантия не распространяется. Грубо говоря запалили видеокарту вы. (Это не то как было на самом деле. Это просто ход мыслей, до которого могут дойти и манагеры в СЦ)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kinoman
Сообщение  19 Янв 2010, 0:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Xei а что Вы скажете на


Руководителю __________________________
_______________________________________
по адресу: ______________________________
_______________________________________
от ____________________________________,
проживающего по адресу: 140180, г. Жуковский,____________________________
_______________________________________
Телефон для связи: ______________________










ПРЕТЕНЗИЯ

«06» января 2010 года, в вашем магазине «Ф-Центр» мной был приобретен товар: видеокарта.
Изготовитель товаров: Nvidia Zotac
Модель: GTX285
Стоимость приобретенного товара составила – 14432.58р. (четырнадцать тысяч четыреста тридцать два) рубля 58коп, которые при покупке мной были внесены полностью.
Сроки обнаружения недостатков и предъявления требований в отношении недостатков товара (гарантийный срок) не истек, что следует из ст. 477 ГК РФ и ч.1 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В процессе эксплуатации данного оборудования были выявлены существенные недостатки:
- Видеокарта зависала во время игр и "выпадала" в синий экран смерти (Blue screen of Death.) код ошибки nvlddmkm.sys;
Список игр в который видеокарта не работает (они же входят в список "nVidia "The way it's mean't to be played"):
1. Need for Speed: Shift
2. Borderlands
Операционная система:
1. Microsoft Windows 7 Ultimate
Для устранения данных неисправностей, я обратился в Ваш сервисный центр расположенный по адресу: 127642, Москва, ул. Сухонская, 7а. (Акт «О выполненных работах» от 16 июля 2010 года прилагается).
Но в сервисном центре мне сказали, что неисправности нет и видеокарта работает, и все тесты проходит, сказали, что дело в несовместимости с другими компонентами компьютера. Придя домой я проверил видеокарту на других (2х) компьютерах (Asus p5q SE и Asus k8n4e SE) и там она так же зависала, что бы опровергнуть заключение Вашего СЦ я обратился в местный сервисный центр, что бы они продиагностировали видеокарту на своём оборудовании без вмешательства внутрь устройства (на своей материнской плате.) Акт так же прилагается.
Также, хочу обратить ваше внимание на ч.1 ст.470 ГК РФ, который говорит, что товар, который продавец обязан передать покупателю, в пределах разумного срока должен быть пригоден для целей, для которых товары такого рода обычно используются. В виду того, что видеокарта не работает с играми из списка nVidia "The way it's mean't to be played"с прилагаемыми(при покупке) к видеокарте драйверами, использовать данный товар не представляется возможным. Новые драйвера проблему не решили.
В связи с вышеизложенными фактами и руководствуясь нормами п.5, ч.1, ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также ч.2 ст.475 ГК РФ, я требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы в течение 10 дней со дня предъявления указанной претензии или обмена товара на аналогичный или более "мощный" с моей доплатой, в соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей». При нарушении этого срока, я оставляю за собой право требовать неустойку (пеню) за каждый день просрочки возврата денежных средств, согласно п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей».
При необходимости проведения независимой товароведческой экспертизы (проверки качества) вышеуказанной видеокарты, прошу учитывать, что я, как одна из заинтересованных сторон, имею право присутствовать при проведении экспертизы (ч.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей»), о которой я обязан быть уведомлен заблаговременно и надлежащим образом.
Также, обращаю ваше внимание, что сроки исполнения данных требований, исчисляются исключительно в календарных днях, в соответствии со ст. 190 ГК РФ.
При этом я оставляю за собой право требовать возмещения иных убытков, причиненных мне сложившейся ситуацией, как пример – компенсация морального вреда, в соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей».
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением для защиты своих законных прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в претензии.

Расходы на покупку данного товара могу подтвердить следующими документами:

Кассовый чек от 06 января.2010г. от ООО «Ф-Центр Беляево».
Гарантийный талон с печатью ООО «Ф-Центр Беляево».

Претензия составлена в 2-х (двух) экземплярах, по одному для каждой из заинтересованных сторон, и содержит 2 (две) скрепленных, пронумерованных страницы.


"_____" января 2010г. _______________ /___________________/

Претензия принята "______" января 2010г.

Подпись представителя ООО «Ф-Центр Беляево»______________________

М.П.


?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  19 Янв 2010, 0:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

kinoman, а чего тут блестать то? Вы бы перечитали чего я писал.


DALDON писал(а):
комплектующие приобретались "россыпью", значит и претензия должна осуществляться к конкретной позиции.
Вот. Вы разве не так поступили? Вы сделали как раз так как и написали Вам Уважаемый... Прибегнув к помощи "независимой"??? экспертизы вы принесли КОНКРЕТНУЮ позицию. Суть моего сообщения была именно в этом, и намекала не двусмысленно Вам на то, что тесты всё же есть смысл выполнить самостоятельно и принести уже конкретную деталь чтобы с ней и разбирались - а всё скопом что приняли в этом СЦ - странно, но как Вы сами убедились тестировали они это тоже также странно как и принимали (видимо юноши 20-21 лет, без профильного образования в IT, да и без высшего вообще... Гордо зовущими себя "сис. админами...".)...

В чём не так то?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

На это я скажу, что грамотно составленно.

Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:

Цитата:
P.S. Daldon зависть плохое чувство, угомонись ты уже.
Прошу пояснить, чему же я завидую? А иначе это просто флейм, при том бессмысленный. На "ты" я кстати не переходил тут с Вами.

Если и завидую, так это тому кто помог Вам составить сии бумажки. Довольно очевидно, что если бы Вы сами обладали такими знаниями Вы бы не стали создавать на форуме столько тем посвящённых возврату по гарантии да ещё и с такими глупыми опросами.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Xei
Сообщение  19 Янв 2010, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.06.2005
Репутация: 202.9

В целом более-менее

kinoman писал(а):
Но в сервисном центре мне сказали, что неисправности нет и видеокарта работает, и все тесты проходит, сказали, что дело в несовместимости с другими компонентами компьютера.


Тут я бы написал что не указана конкретная причина. Это все равно что написать : человек не летает, по тому что несовместим с воздухом. И конкретизировал бы, что на сайте производителя (http://www.zotac.com/index.php?option=com_wrapper&view=wrapper&Itemid=100025&lang=un) не указаны какие либо дополнительные условия по несовместимости. В то время как все указанные требования были выполнены (такие как мощность БП, версия PCI-X, драйверы, операционная система). НО... даже если существуют какие либо условия несовместимости с другим железом, то никакой отдельной информации при покупке вам предоставлено не было, в то время как продавец обязан предоставлять полную информацию о таких вещах. Вот как то в таком роде.
Я бы не акцентировал внимание на железе, на котором проверялась видеокарта, а акцентировал бы на том что: 1.Все требования к работе указанные на сайте производителя были выполнены(включая все мелочи, такие как ревизии биосов) 2. Невозможность корректной работы с играми из списка "nVidia it's mean't..."

Удачи.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
RapasUlsio
Сообщение  29 Янв 2010, 16:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2006
Репутация: 123.6

Ну чё, чем закончилось то? 10 дней прошло Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
kinoman
Сообщение  29 Янв 2010, 16:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Что именно закончилось ? Это http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=922733#922733 ?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
IGROK
Сообщение  29 Янв 2010, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2006
Репутация: 118.1

Очень напоминает ситуацию из графы "Юмор" Смешно
№1
Юзер Вася Чайников решил приобрести себе компьютер. Новый компьютер стоит в фирме 1000 у.е.
Но, поскольку у Васи уже был блок питания, он решил докупить остальное и собрать компьютер самостоятельно.
Он купил материнскую плату за 100 у.е., процессор за 200 у.е., винчестер за 150 у.е и монитор за 300 у.е.
Сколько у.е. сэкономил Вася Чайников, если на третьей секунде работы его блок питания сжег все остальные комплектующие?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kinoman
Сообщение  29 Янв 2010, 16:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Вы рассуждаете как ламер IGROK, которому можно впарить всё что угодно. В сборных компах неизвесно какой сборки + опломбированной + Вам впаривают лицензионное ПО мелкософта... Ну как сказать мб кого то это устраивает... В москве данный комп обошёлся ~35р. в мегабайте нам такой конфиг насчитали ~42-43р. Вывод: экономия; своя сборка; ты знаешь, что тебе нужно и покупаешь это; никакой опломбировки - хочешь грейди, хочешь лазий; если сломается легче везти 1 деталь, которая "полетела", чем целиковый комп и ждать пока они выяснят и заменят ~ до 45 дней. А тут за неделю управились, правда пришлось доказывать свои права.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
RapasUlsio
Сообщение  29 Янв 2010, 16:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2006
Репутация: 123.6

kinoman, кажись я ступил, не дочитал первую страницу до конца, а потом прочитал твой пост: 19 Янв 2010, 0:19

Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
FLeTcheR
Сообщение  29 Янв 2010, 19:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2009
Репутация: 26.6

Moderation by senia @ 29 Янв 2010, 19:28:
предупреждение за флуд
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zelius
Сообщение  29 Янв 2010, 20:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2006
Репутация: 69.1

По моему, это называется - покупательский экстремизм. При выходе каждой новой игры выясняется, что она некорректно работает с определенными сочетаниями "видеокарта - набор драйверов". Представляете, что было бы, если бы каждый обладатель видеокарты, требовал бы возврата денег за то, что какая-то игра не идет.
Правильно написали, что при покупке Вы расписались за внешний осмотр, следовательно внешние дефекты возникли по Вашей вине и не могут являться основанием претензии. В данном случае - скупой платит дважды.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Florin
Сообщение  29 Янв 2010, 20:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 29.08.2006
Репутация: 102.3

Это напомнило мне мою ситуацию - у меня тоже были синии экраны, труль сказал что видюха (тестив ее 3дмарком), в итоге оказалось БП. Я не совсем увверен что после замены видео у тебя пропадут эти экраны.

_____________________________
Но есть один нюанс, мой дружок
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kinoman
Сообщение  29 Янв 2010, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Люди о чём речь ? Улыбочка видюха заменена 2 недели назад. ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. У зотака вся партия бракованная, так сказали в магазине Ф-ЦЕНТР, т.е. 50х50 что на брак попадёшь. zelius, причём тут дрова ? Видюха тестилась на 3 комплектах железа с разными дровами. Такое ощущение, что Вы читаете между строк. БЫЛО ВЫЯВЛЕНО, что брак ИМЕННО в видюхе и её ЗАМЕНИЛИ, точнее вернули деньги. О ЧЁМ СПОР ?! З.Ы. для особо овощных, которые мне понижают репутацию и спрашивают зачем я создал тему: Благодаря этой теме мне подсказали, как действовать и я выйграл, если у ВАС не получилось этого, то сидите тихо и учитесь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Pricol
Сообщение  29 Янв 2010, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 04.01.2007
Репутация: 76.1

kinoman, Скажу тебе такую вещь - выбирай поставщиков железа - ибо скупой платит дважды. И это не наставление - жизненная мудрость.
За 10 лет админской жизни через мои руки прошли десятки компаний-поставщиков. Но вот по гарантии лучшая все таки OLDI. Замена по гарантии сгоревшей видюхи без экспертизы занимает 3 дня. Даже готовые компы у них пломбируются по детально и на каждую деталь отдельная гарантия.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
kinoman
Сообщение  29 Янв 2010, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Pricol, да я понимаю, всю жизнь брал в НИКСе там обычно за 20 минут меняют, ты им говоришь где и как, они проверяют и сразу делают возврат... А тут на цену клюнул сэкономить решили и попались...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Некачественный комп VS forum.ozpp.ru

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты