Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Некачественный комп VS forum.ozpp.ru
На страницу 1, 2, 3  »

Кто победит ?
Я
31%
 31%  [ 18 ]
СЦ
68%
 68%  [ 39 ]
Всего проголосовало : 57

kinoman
Сообщение  10 Янв 2010, 21:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Улыбочка Народ это интересно ведь с этим каждый может столкнуться. Примите участие в дискуссии и проверьте свои знания. Скоро будет ответ. Делаем ставки господа.

Народ помогите. Купили зап. части для системного блока. Всё кроме корпуса - корпус был. на 2ой день обнаружили, что комп выпадает в синий экран в играх, тесты 3d mark vantage и Furmark результата не дели - в них работает стабильно, а в играх виснет. Переставили систему, скачали новые дрова - всё тоже самое. На 3ий день понесли в магазин - нас отправили в СЦ. СЦ сказало, что надо забрать на диагностику причём сказали полностью разобрать системный блок, т.к. корпус куплен не у них (сдали всё что купили). Разобрали, сдали, но что то мне кажется, что они не найдут поломки. Можно вернуть деньги, когда железо находится на диагностике - есть расписка СЦ ?


Артикул Наименование Уп. Цена Кол. Сумма
83540 Процессор Intel "Core i5-750" (2.66ГГц, 4x256КБ+8МБ, EM64T) Socket1156
(oem) 6 934.86 1 6 934.86
86629 Кулер для процессора Socket1156 Floston "FCI1156-4S"
(ret) 328.04 1 328.04
85620 Мат. плата Socket1156 ASUS "P7P55 LX" (iP55, 4xDDR3, SATA II-RAID, U133, 2xPCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX)
(ret) 4 400.22 1 4 400.22
77428 Модуль памяти 2x2ГБ DDR3 SDRAM Kingston "ValueRAM" KVR1333D3N9K2/4G (PC10600, 1333МГц, CL9)
(ret) 3 661.54 1 3 661.54
78100 Жесткий диск 750ГБ Western Digital "Caviar Black WD7501AALS" 7200об./мин., 32МБ (SATA II)
(oem) 2 676.24 1 2 676.24
85582 Видеокарта PCI-E 1024МБ Zotac "GeForce GTX 285 ZT-285E3LG-FSP" (GeForce GTX 285, DDR3, 2xDVI)
(ret) 14 432.58 1 14 432.58
68045 Блок питания 700Вт Thermaltake "Toughpower 700W" W0105RE ATX12V V2.2 (20/24+4+6+8pin, вентилятор d140мм) + кабель питания EURO (1.8м)
(ret) 3 414.92 1 3 414.92
ИТОГО 7 35 848.40

Ответы форумчан:

Tabaki
Сообщение от W-D Посмотреть сообщение
Можно вернуть деньги, когда железо находится на диагностике - есть расписка СЦ ?
Нет -нельзя....пока не будет обнаружен недостаток...

W-D
А если будет обнаружен недостаток одной детали, то только за неё можно будет вернуть деньги или за всё железо скопом ? Компу и недели не было.

Tabaki
Если покупали по отдельности-то вернуть можно будет только неисправную деталь...

VladimiRsam
Это всё бесперспективно! Вы покупали конструктор и в элементе все части при проверке будут исправны. То что в сборе машина даёт сбой на большой нагрузке - тому масса причин. От ПО (весьма лицензионное) до нестыковки (разбалансировки) комплектующих - при этом всё исправно по отдельности и в некритических режимах работает устойчиво. Это и установят при экспертизе.

W-D
И что теперь смириться и сложить в углу железо ? Железо всё "их" пусть его и собирают и пробуют запускать. Винда - лицензия 30 дней так сказать, игры да... крякнутые, но все играются в них и ничего. Думаю ради такого дела можно будет лицензию за 500р купить. Подскажите адреса независимых экспертов, потому что боюсь без них не обойтись, комп то в тестах не виснет. И сколько эксперты за это берут ? Возможно будет потом потребовать неустойку, за то что они не нашли поломки ?


Полная версия - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=74051
З.Ы. почему отдельной темой - потому что железо уже на диагностике и тема про бсоды не поможет. А так просто интересно и полезно читателям. Ведь не все покупают сборные компы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Xei
Сообщение  10 Янв 2010, 21:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.06.2005
Репутация: 202.9

Вообще то согласно потребительским правам, когда у вас что то берут на диагностику(котрорая продлится более трех дней, с момента подачи заявления), вам обязаны предоставить на замену на весь цикл диагностики равноценное устройство (устройства).

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p416
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kinoman
Сообщение  10 Янв 2010, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

В этом пока нет надобности.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Xei
Сообщение  10 Янв 2010, 21:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.06.2005
Репутация: 202.9

kinoman писал(а):
В этом пока нет надобности.


Неужели надо разжевать. Для того чтобы сразу вернуть деньги, надо просто грамотно и внятно объяснить в сервис центре о наличае такого права потребителя. Никому не охота давать вам полный перечень устройств во временное пользование равного качества, и в этом случае вам просто легче вернуть деньги(если конечно все железо что вы отдали не коцаное). Но это путь уверенных в себе джедаев, т.к. возможно придётся потратить несколько часов времени и некоторое количество нервов чтобы доказать свою правоту.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
darkone
Сообщение  14 Янв 2010, 14:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 15.09.2009
Репутация: 33

Много раз собирал компы себе и другим, часто сталкивался с такой политикой СЦ: не возвращать деньги, мол: "давайте мы вам поменяем". Тем более, когда ничего не сгорело - пытаются доказать, что у юзверя кривые руки.
Где-то года 3 назад покупал материнку со встроенной видюхой - сгорела на 2-ой день. Смог вернуть деньги только через 2-е недели, и то не в полном объеме.

ЗЫЖ когда берешь OEM'ное железо, неопытному юзверю могут подсунуть б/у - проверяйте, пакет должен быть запаян или запечатан.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kinoman
Сообщение  14 Янв 2010, 21:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

darkone, особенно поцессоры Улыбочка

Звонили по поводу диагностики, сказали, что всё работает, а потомй ой, а мы ещё видюху не проверили гг
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  14 Янв 2010, 23:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

kinoman писал(а):
комп выпадает в синий экран в играх

а код ошибки есть?

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
kinoman
Сообщение  14 Янв 2010, 23:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Во всех расшифрованных минидампов фигурирует одна ошибка - nvlddmkm.sys, то что советовали люди не помогло пробовали всё...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kinoman
Сообщение  16 Янв 2010, 12:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Народ как быть... Привезли системник с экспертизы вот результат: Они говорят, что дело или в дровах или в несовместимости железа. Как дальше быть? Мы в тупике. Железо отдали на диагностику знакомому, который методом перетыкания посмотрит, но как быть дальше.





эксп 001.jpg

эксп 001.jpg - Просмотров: 119

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Xei
Сообщение  16 Янв 2010, 13:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.06.2005
Репутация: 202.9

Судя по всему (если корпус покупался не в этой фирме), то гарантия распространяется на все устройства по отдельности. Если причина действительно в видеокарте, то вами неправильно сформулирована претензия. Надо брать отдельно видеокарту, проверять её на другом компе и если действительно все дело в ней, то тогда... Нести её в сервисцентр отдельно и заявлять претензию не на зависание, а на отказ работы например с играми из списка nVidia "The way it's mean't to be played" с прилагаемымми(при покупке) к видеокарте драйверами.
И когда пишите претензию чётко формулируйте её. Зависание и выпадение в синий экран это разные вещи. Но мне кажется моя формулировка более правильная, во всяком случае прохождение каких то тестов никак не гарантирует исправную работу, поэтому то что вам изложили в заключении-просто отписка.

P.s ... Да и если уж такой случай, то рекомендую на каждое устройство писать отдельную претензию, а не на все скопом. И приходить в СЦ подготовленным. Например зайти на сайт производителя материнской платы и четко просмотреть в официальном описании какие именно устройства сертифицированы для работы с этой материнской платой с конкретной ревизией биоса. И т д по всем устройствам. Можно даже распечатать с адресами и если что продемонстрировать господам манагерам в СЦ.

Удачи.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
darkone
Сообщение  16 Янв 2010, 20:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 15.09.2009
Репутация: 33

Xei
+1
Для СЦ надо четко формулировать претензии, да и не лишним буду логи или скриншоты (ну худой конец) вылетов видюхи на разной конфиге - не ленитесь, потом проще будет.

ЗЫЖ для любого СЦ возврат как серпом по шарикам.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  17 Янв 2010, 2:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Xei, совершенно правильно.

Был бы я на месте СЦ вообще бы завернул такого клиента.

1: комплектующие приобретались "россыпью", значит и претензия должна осуществляться к конкретной позиции. - В СЦ поступили не правильно приняв у Вас весь приобретённый товар. Может у Вас там чего не совместимо? - А это уже Ваши проблемы так-как приобреталось всё по отдельности. - Не вина продавца это, и не он должен в этом разбираться.

2: Заявленный дефект "Зависает во время игр" - срамота ходячая... - Если покупалось всё "россыпью" значит это Ваши и только Ваши проблемы. Разбирайтесь какое устройство сбоит и несите его.

3: Очевидно, что перед тем как везти всё в СЦ небоходимо было в ручную выполнить все тесты, каждого компонента, а не перекладывать эту задачу на СЦ. - Я весьма удивлён, что СЦ принял у Вас всё это скопом. - У меня был случай, я приобретал "россыпью" железо, на этапе тестирования обнаружились проблемы с одной планкой ОЗУ. - Отвёз в магазин, поменяли - сперва убедившись в отсутствии следов пайки на изделии. - Слова не сказали. Также как и был случай когда приобретали целый сис. блок. У человека перестал грузиться - определил дефект в HDD- Даже не стал разбираться - отвезли в том виде что брали - HDD был заменён без проблем.


4: Как я понял вы пускали 32 бита игры на 64 битной ОС, я не знаю практически ничего про ОС Windows, но думаю, что проблема могла быть в этом.


Вывод: оставаться человеком и "не перекладывать с больной головы на здоровую" - это выражение такое, не принимайте буквально. - В общем если быть одекватным - то любой СЦ пойдёт на встречу - выше я писал конкретные примеры. Довольно очевидно, что Вы не имеете достаточного опыта в этой области - судя по данной теме, и Вам есть смысл приобретать всё уже собранное и протестированное. Или Вы слишком ленивы... Тогда темболее есть смысл купить всё готовое.

P.S. результат голосования также похоже со мной согласен.

P.P.S. "А был ли мальчик..?". (c)Из романа «Жизнь Клима Самгина». Мне думается что и проблемы то вовсе нету.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kinoman
Сообщение  17 Янв 2010, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Мухаха дело в ви дюхе ща обменивать поедем на AMP ed.

P.S. Daldon зависть плохое чувство, угомонись ты уже.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Unkind
Сообщение  17 Янв 2010, 14:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.08.2007
Репутация: 34.6

таже ситуация с LabPC только скоро месяц как на диагностике, а обещали 3 дня!

_____________________________
В аварии в которой участвовали машина ФСБ и Ген прокуратуры, виновными был признан экипаж ГИБДД приехавший на место
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kinoman
Сообщение  18 Янв 2010, 21:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Вот решили вернуть деньги. Решили в другом месте купить гтх295.

P.S. Далдон ну давай "блесни" умом.

Так что забудьте сказку о "несовместимости" железа.

/me очередным мощным выстрелом "двухстволки" положил на лопатки "Ф-Центр"... А рядом лежали: Эльдорадо и Связной.





альт 001.jpg

альт 001.jpg - Просмотров: 57


возврат 001.jpg

возврат 001.jpg - Просмотров: 45

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Некачественный комп VS forum.ozpp.ru

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты