текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Пора бы составы обновлять. Сделали как в 47-х, как в экспрессах сиденья уже за такую плату, а в экспрессах по новее что нибудь. У нас по комфортнее еще, а по Ленинградскому направлению еще лавки пластиковые до сих пор. И еще контролер подходит так, билет проверил, сигаретку не желаете вам предлагает... Или вы к нему, у вас сигаретки не найдется.
Magnum2010, ДА хрен с ними с сидушками, менять надо эти лязгающие сцепления и принцип привода. Где-то читал, что даже для грузовых вагонов в хвостовой части ставят типа "компенсатора", дабы вагоны не бились друг об друга при старте/стопе/сцепке.. А тут электричка двигается, а шум в тамбуре как на заводе, звуки эти
Спутник-то тоже теперича ЭД4М, а старт/стоп гораздо плавнее.
И еще контролер подходит так, билет проверил, сигаретку не желаете вам предлагает... Или вы к нему, у вас сигаретки не найдется.
Если почитать обязанности кассира контролера, то окажется что он обязан!:
Контролировать санитарно-техническое состояние поездов пригородного сообщения и сообщать о выявленных неисправностях и недостатках на участках.
отсюда
http://poezd.drezna.ru/info/2011/instrukcia-kassira-kontrolera/
Так что пусть их труд не будет вас напрягать... напрягите и вы их и заодно проверьте сообщило ли данное лицо об указанной вами неисправности или недостатке своему начальнику.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Где-то читал, что даже для грузовых вагонов в хвостовой части ставят типа "компенсатора", дабы вагоны не бились друг об друга при старте/стопе/сцепке.. А тут электричка двигается, а шум в тамбуре как на заводе, звуки эти
Нет такого. Буферы только на собаках и пасс вагонах применяются.
Slip писал(а):
тип автосцепки просто другой
Как раз автосцепка на обычных собаках. Именно поэтому и лязгает туда-сюда. На спутниках и новых эд4м сцепка ручная, винтовая, жёсткого сцепления. Из минусов - быстро не сцепить и не расцепить. При пожаре проще спалить весь поезд чем расцепить вагоны при помощи ключа длинной в метр
Пользуюсь моментом, на каких моделях нашего направления на обычных элках установлены кондишины? Только на тех где сверху стоят ящики над тамбурами или тут шло обсуждение - есть модели со скрытыми конд. внутри под крышей?
Fiber-optic,
Из ЭД4М
0462 0465 0478 0481 и все следующие 04** и 05** должны быть с кондеями. Но это экспрессы.
0352 0353 - Рэксы
И сотые номера прошедшие модернизацию. По моим данным это.
ЭД4М-0100 (модернизация 2011 год, МЛРЗ)
ЭД4М-0105 (модернизация 2012 год, ТЧ-7)
ЭД4М-0107 Имени экипажа АПЛ "КУРСК" (модернизация 2012 год, ТЧ-7)
ЭД4М-0113 (модернизация 2013 год, ТЧ-7)
ЭД4М-0119 (модернизация ноябрь 2012 год, ТЧ-7)
Поезда за номерами
0149 0158 0197 0198 Проходили модернизацию, но кондиционеры не установлены.
Все кондиционеры которые сейчас ставятся на эд4м имеют ящики на крыше над тамбурами. Иногда высокие иногда низкие, более плоские. Кондиционеры без ящиков на крыше есть только в эд4мкм аэро. Логично что такие у нас не эксплуатируются.
Из ЭМ4
ЭМ4-008 (не работает, в ожидании исключения из инвентаря, отправлен на базу запаса Могзон Забайкальской ЖД)
ЭМ4-009 ( в ожидании исключения из инвентаря, отправлен на базу запаса Могзон Забайкальской ЖД)
ЭМ4-010 (последний рабочий ЭМ4 в депо)
ЭМ4-011 (вместо секции 01105-06 работает секция 00705-06, не работает, на консервации, в ожидании исключения из инвентаря)
ЭМ4-012 (не работает, на консервации, в ожидании исключения из инвентаря)
ЭМ4-015 (не работает, на консервации, в ожидании исключения из инвентаря)
Не охлаждает. Во-первых нет потока воздуха как от вентилятора - за счет рассивателей. А нужен именно поток воздуха в лицо чтобы испарялся пот и соотв. было охлаждение. Второе - забор воздуха идет сверху и проходит под крышей - где самый сильный нагрев от солнца летом. Отсюда и эффект душегубки - хотя приток воздуха вполне приличный.
Надо было смотреть опыт южных стран - там наличие потоков воздуха обязательно. А в метро в Буэнос-Айресе вообще огромные в метр диаметром вентиляторы под потолком дуют в разные направления - интересно смотрится и реально есть эффект.
Ну из конструкции вагона ЭР2 выжали всё что можно уже. Кстати если включать вентиляцию заранее, при выезде из депо, то тогда воздухопровод не сильно нагревается.
Dimanya, ну в данном случае это депо в котором просто стоят поезда и ждут попила. Их могут разобрать и на запчасти потихоньку. Иногда там отстаиваются вагоны например зимой, когда поездов меньше. В общем чаще всего это свалка разномастной техники, которая как бы и может ездить, но уже никуда не годится.