текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
а на поворотах такие электрички (такие же двухэтажные) перегруженные как себя будут вести? Тот же поворот на "ухтомка-люберцы", пна подъезде к быково "болтанка на крайнем пути вечная..
Рискну предположить что Москва-Раменское более выгодный бизнес чем аэрокспресс в ДМД. Населенность обычных составов выше раз 4-5 , а цена билета 3 раза отличается...
Так, что пригородный двухэтажник, алюминь какой-нибудь Бомбардье окупился бы года за 3. Просто РЖД распределяют эти доходы от ближнего мосузла по регионам - там с населенностью ж.
а на поворотах такие электрички (такие же двухэтажные) перегруженные как себя будут вести? Тот же поворот на "ухтомка-люберцы", пна подъезде к быково "болтанка на крайнем пути вечная..
К Быково? Не ощущал никогда. Бывает прижимает в Удельной, но уж не в Ухтомке-Люберцы точно - там ограничение скорости- еле ползут элки.
На Украине ходят двухэтажные Шкоды 160кмч по старым путям, вот там дейтсвительно некий экстрим ощущаешь.
Последний раз редактировалось: Fiber-optic (01 Ноя 2013, 11:52), всего редактировалось 1 раз
Нет слухов про обновления Спутников до Рамы? Они всё меньше походят на электропоезд "повышенной комфортности"
Существующие поезда эм4 модернизировать некуда, их выкинуть нужно было ещё 10 лет назад. Как и всегда альтернатива только эд4м типа рэксов. Ходят слухи о якобы новой разработке эд4м-500, "супер-пупер новинка". На деле та же эд4м аля рэкс.
Так что если что и будет так замена всех спутников рэксами или их аналогами.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Immense писал(а):
а на поворотах такие электрички (такие же двухэтажные) перегруженные как себя будут вести? Тот же поворот на "ухтомка-люберцы", пна подъезде к быково "болтанка на крайнем пути вечная..
Да вроде нормально всё, конечно на втором ярусе болтанка посильнее чем обычно.
вот как на Украине Шкоды- пришлись бы у нас ко двору, но они низкопольные. Причем стандарт их Уже чем наш. Сименс Сапсаны и Ласточки спец. под нас увеличивает ширину вагонов.
вот как на Украине Шкоды- пришлись бы у нас ко двору, но они низкопольные.
Ну низкопольник это не великая проблема, по сравнению то с увеличением габарита. Наши вагоны двухэтажные тоже низкопольники. Просто вход сделан для высокой платформы, а внутри уже спускаешься вниз.