текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Останавливается голутвинский РЭКС в 18.35, но он идёт на 20 минут дольше.
Хотя видел, как народ в Раме переходит со Спутника на обратную электричку. По сравнению с РЭКС получается то же на то же, но народу в вагонах меньше.
Вот странно. Сделали Люберцы тогда отмену остановки. Там народ долго выходит с первых ванонов.
Кому эти 2 мин так срочно понадобились?, с учетом 2 мин спутник регулярно опаздывает на Отдых..
Пардон, что влезу со своими глупостями, но моя глубокая убежденность, что подобным Спутникам, Ласточкам и пр. предназначено доносить быстро народ до достаточно дальних мест от МКАДА, ездящих на работу, поэтому в районе Люберец такие останавливаться НЕ должны никогда и никак. До Люберец, до дивана и ужина как-нибудь и так доберутся, им почти метро уже провели.
Поезда новые, а сиденья уже грязные. Хотя бы три месяца прошло с момента начала эксплуатации этих паровозов? Написал в цппк, от одного обращения отмажутся, но если их будет много и они будут регулярными, то вагоны внутри перестанут быть похожими на сараи и их будут мыть.
_____________________________ – Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...
ЦППК ведет подготовку инфраструктуры к запуску МЦД-3. На трех популярных станциях Казанского направления суммарно стало на 23 турникетных прохода больше.
На станции Панки теперь 20 проходов (было — 13), на станции Отдых — 20 (14), на Раменском — 45 (35).
Помимо расширенных турникетных линеек в существующих павильонах, на станции Раменское построен новый павильон на 4 прохода.
Пропускная способность повысилась: на станциях Панки и Отдых — до 240 человек в минуту, а на станции Раменское — до 540. Пассажиры теперь смогут быстрее проходить к поездам или выходить в город.
В Раменском видел своими глазами, как это все строилось, а вот на Отдыхе... второй выход на первую платформу, что ли, открыли? Который налево, если с "городской" стороны идти. По привычке хожу направо, невдомек было в тут сторону посмотреть. Хотя торгашей неожиданно разогнали, это я успел отметить.
(или эти орлы с Фабричной перепутали? там тоже грандиозная стройка была все лето)
Да, теперь уже сам проверил. Пусто там, конечно, ну и не очень популярность совсем не та, как с другим входом. Но это и понятно. Во-первых, еще не все в курсе. А во-вторых...
Ведь двери практически упираются в ограждение на торце платформы, то есть проходу-то это не мешает, но смысл идти сюда есть только для тех, кто садится в первые два, ну три вагона (для поездов на Москву, а, соотвественно, из Москвы - последние вагоны).
Хотя есть несомненный плюс - для тех, кто садится на электричку вечером, когда встречная толпа ломится вниз не разбирая дороги. Да и не только вечером.
Вчера видел Элку в Люберцах 18-50 отправлением с Казанского.
Жесть селедка, как в 90х годах руку не просунуть в тамбуре. В салоне тоже стоят друг другу. Вирусняк процветает.,
Пролетел мимо ее на Спутнике, он 19ч с казанского 70% загрузки тк 18-38 есть экспресс.
Жесть селедка, как в 90х годах руку не просунуть в тамбуре. В салоне тоже стоят друг другу.
Люди наши весьма парадоксальны... Или просто не хотят учиться?
Давно заметил, что если электрички идут "пачками", то есть обычно три поезда с промежутком 6-7 минут, а до "пачки" - порядка получаса перерыва, то все ломятся именно в первую электричку.
Но в следующей электричке в тамбуре можно встретить только велосипедистов и принципиальных, и есть даже высокий шанс найти сидячее место (!). Где-то после Томилина уже все сидят, тогда как в первой стоять в проходе "с комфортом" можно никак не раньше Малаховки.
Как дела в третьей, я даже не знаю, давно не дожидался ее.