текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Скачайте Яндекс электрички и будете приятно удивлены, во первых показывает и на выходных, во вторых их точно больше 4х запустили. Сегодня с дачи в Жук надо было сгонять, на них ездил. Был приятно удивлен )
О да! Белые электрички чудо как хороши!
Собственно даже и не знал об их существовании до сего момента..
И вот вчера ехал на такой и туда и обратно - пришел в восторг.
Update. Изменения с 1 по 16 августа в расписании, касаемо Спутников отменили. Спасибо дню железнодорожников.
Точнее не отменили, а перенесли на более поздний срок
Последний раз редактировалось: Dimanya (29 Июл 2022, 7:02), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ «Дела в колхозе шли плохо. Не сказать, что совсем плохо, можно даже сказать — хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже…» (c)
До запуска МЦД-3 "Ленинградско - Казанский" больше года, и мы с коллегами из РЖД и ЦППК ведём масштабную работу по обновлению инфраструктуры. Расскажу, что сделано на Казанском направлении ж/д.
Запущены 5 новых комфортных поездов с кондиционерами, мягкими креслами, зарядками и велокреплениями. Ещё один новый состав - в резерве.
До конца июля на 31 станции Казанского направления будут установлены 148 новых валидаторов. У них более широкий и удобный экран, подсветка и козырёк от непогоды.
Для комфортного выхода пассажиров на платформы увеличиваем пропускную способность работающих турникетных павильонов, обустраиваем дополнительные - современные. Сейчас обновляем павильоны на станциях Раменское, Панки, Фабричная и Ильинская.
Также идёт подготовка к реорганизации схем дорожного движения у ряда станций - расширение дорог, перенос остановок наземного транспорта, строительство парковок.
Конечную D3 Ипподром реконструируем полностью. Будет тёплый пассажирский терминал с кассами. Наземный переход через ж/д пути заменит крытый мост - так безопаснее и комфортнее.
Здесь же построим технологический парк для стоянки, оборота и отправки поездов. Благодаря этому обеспечим тактовый график движения с запуском третьего диаметра.
Вот-вот , придется теперь на пересадке Выхино ножками по спец созданным лабиринтам магазинов походить , как аэропорту и ТЦ.
Продали коммерсам пока еще нормальную пересадку.
На «Выхино» мы планируем построить большой пассажирский терминал (конкорс) с общим распределительным залом, кассами ж/д и метро, турникетами, а также объектами попутного сервиса и обслуживания пассажиров.
Пересадки будут заключены в теплый сухой контур, а лифты и эскалаторы сделают их комфортными и быстрыми, в т.ч. для людей с ограниченными возможностями здоровья. Пассажиры смогут перейти с железнодорожной станции в метро всего за две минуты.
Конкорс уменьшит шум от поездов метро и электричек, а его крышу планируется использовать в качестве полноценной зоны отдыха с лавочками и детскими площадками.
При этом число пассажиров не изменится и будет по-прежнему составлять 170-190 тыс. человек в день. Но в то же время «Выхино» станет, наконец, по-настоящему комфортным.
Основные работы по развитию ТПУ планируется завершить в 2025 г.
Dimanya писал(а):
Только вот к конечной D3 Ипподром не подходит ни один маршрут наземного городского транспорта.
И что? Какая связь между закрытым надземным переходом и маршрутами наземного транспорта? Если нет остановок - не должно быть перехода?
Но по такому случаю, думаю сделают заезд для нескольких маршрутов. ТПУ сейчас в моде (и это хорошо).
Fiber-optic писал(а):
Вот-вот , придется теперь на пересадке Выхино ножками по спец созданным лабиринтам магазинов походить , как аэропорту и ТЦ.
Продали коммерсам пока еще нормальную пересадку.
Не знаю, с чего вы это взяли, я такого в Москве не встречал. Посмотрите например на большой уже действующий ТПУ на Нижегородской (фото прилагаю) - там никаких "спец созданных лабиринтов магазинов" нет. И вообще магазинов внутри нет, разве что стоит один киоск с атрибутикой метро. Зато всегда тепло и сухо, есть лавочки и туалеты. Думаю, примерно так же будет и на Выхино - станцию метро сделают закрытой, добавят турникетов на выход с МЦД и на вход в метро, можно будет быстро войти в тепло и уже его не покидать. А не как сейчас - сначала стоять в очереди на морозе на выход с электрички, т.к. турникетов мало и народ медленно проходит, а после опять выходить на мороз ждать поезда метро.