текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Давно не ездил с Казанского вокзала, они там вообще умом тронулись что-ли, перед рамками требуют весь металл вынимать, а металла у меня по карманам и роду деятельности, и это не монеты, овердохуа, опоздал на электричку. Теперь помимо Выхино, Каз. вокзал- табу.
Давно не ездил с Казанского вокзала, они там вообще умом тронулись что-ли, перед рамками требуют весь металл вынимать
Только вчера ехал. Внизу, где проход от метро к электричкам, никто ничего не требовал - пропустил рюкзак через сканер и все. Наверху когда требуют, когда нет, но чаще требуют.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
На казанском появился новый секретный туннель - еще с советского времени , лет 30 стоял закрытый.
Теперь Можно сходить вниз с сереДины платформы и выход по яркому с новья туннелю на подземный переход на Ленинградский вокзал.
Без проверок. круто. Но билет внизу сунуть придется. И когда обратно не пробовал турникеты, касс там нет вообще.
Давно не ездил с Казанского вокзала, они там вообще умом тронулись что-ли, перед рамками требуют весь металл вынимать, а металла у меня по карманам и роду деятельности, и это не монеты, овердохуа, опоздал на электричку. Теперь помимо Выхино, Каз. вокзал- табу.
Наверху да, а внизу, где переход из метро в зал пригородных электричек, надо просто в момент прохода уткнуться в кошелёк, типа карту достаёшь. Ни в коем случае не поднимать глаза! Идеально, если видно, что надеты наушники. Ну или как когда мимо ментов идёшь - смотреть строго впереди себя на 2 метра, по сторонам не смотреть, глаза, опять же, не поднимать.
Давно не ездил с Казанского вокзала, они там вообще умом тронулись что-ли, перед рамками требуют весь металл вынимать, а металла у меня по карманам и роду деятельности, и это не монеты, овердохуа, опоздал на электричку. Теперь помимо Выхино, Каз. вокзал- табу.
Наверху да, а внизу, где переход из метро в зал пригородных электричек, надо просто в момент прохода уткнуться в кошелёк, типа карту достаёшь. Ни в коем случае не поднимать глаза! Идеально, если видно, что надеты наушники. Ну или как когда мимо ментов идёшь - смотреть строго впереди себя на 2 метра, по сторонам не смотреть, глаза, опять же, не поднимать.
На казанском появился новый секретный туннель - еще с советского времени , лет 30 стоял закрытый.
Теперь Можно сходить вниз с сереДины платформы и выход по яркому с новья туннелю на подземный переход на Ленинградский вокзал.
Без проверок. круто. Но билет внизу сунуть придется. И когда обратно не пробовал турникеты, касс там нет вообще.
Обратно не зайдешь. Турникеты только на выход. Входа на платформу нет.
Да и спутниковская платформа без этого выхода в туннель. Но часто спутник приходит на 7-8 пути там есть выход.
Кому пересадка на Ленинградский Ярославский- крутой выход.
Внизу, где проход от метро к электричкам, никто ничего не требовал
Вход к турникетам - да. Выход с Комсы - строят всех и каждого, недавно вот проломили стену и третью рамку устроили. Две не справлялись. Та же история при входе с площади и Новорязанской улицы, да и наоборот, при выходе с платформ.
У меня уже рефлекс - всю, так сказать, ручную кладь кидаю на ленту. На препирательства больше времени уходило бы.
Выход с Комсы - строят всех и каждого, недавно вот проломили стену и третью рамку устроили. Две не справлялись. Та же история при входе с площади и Новорязанской улицы
Ни разу там ничего не выкладывал, кроме ручной клади на ленту. А вот на входах с площади и Новорязанской улицы требуют выкладывать телефоны, ключи и прочие металлические предметы.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В апреле ЦППК запустит два одиннадцативагонных поезда ЭП2Д на Казанском направлении. Они заменят на маршрутах обычные электрички. До конца года на направление выйдут еще 9 таких поездов.
✅ Поездки станут комфортнее.
В поездах есть мягкие сидения с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, системы климат-контроля с обеззараживанием воздуха, Wi-Fi, дополнительные поручни для стоящих пассажиров и велокрепления.
🔸ЭП2Д полностью приспособлены для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: в головных вагонах есть откидные пандусы, крепления для инвалидных кресел и просторные туалетные комнаты.
🔸Сейчас на направлении курсируют преимущественно арендованные поезда ранних серий. Казанское направление станет шестым, где ЦППК запустит собственные составы на обычных неэкспрессных маршрутах.