текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
ок, тогда получается, что вы данной услугой пользуетесь добровольно, не смотря на неустраивающее вас качество и, соответственно за пользование услугой так же добровольно платите. Не так ли?
победить личный транспорт могут лишь пробки (вынужденная необходимость).
Вынудить можно и законодательно.
linch писал(а):
общественный транспорт проигрывает по определению и причина как раз в том, что он "общественный".
Кроме богатеев, таксистов, доставщиков - мало кому нужно с собой постоянно таскать полный багажник полезностей, потому можно и на общественном кататься (что многие и делают, убирая машины на зиму в гаражи).
DeNiTo писал(а):
основная цена на электричках должна быть за посадку рублей 40 и 10-30коп за километр ( цифры условные просто для примера) , т.к. состав все равно идет из конца в конец и главное где пассажир сел, а не куда он едет.
А как же зональность, что в Мск дешевле купить билет в область, чем в пределах города?
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
Можно. поднятие налогов, цен на топливо, других расходов на авто. Платная праковка, платный въезд. итд итп. Ничего из этого вы нигде не встречали случайно за последнее время?
vinny писал(а):
Кроме богатеев, таксистов, доставщиков - мало кому нужно с собой постоянно таскать полный багажник полезностей, потому можно и на общественном кататься
а причем здесь багажник? у меня он в 99% случаев вообще пуст. Тут речь не о грузоподъемности-мне лично сама концепция общественного транспорта кажется ущербной и по определению она проигрывает концепции транспорта личного. но, общественный транспорт, конечно же, вынужденный компромисс (в крупных городах без него сегодня никак), как любой компромисс несет в себе много минусов (такова природа компромисса). Как писал выше, естественно есть обстоятельства, вынуждающие всех им пользоваться. вариантов тут нет. Одно из таких обстоятельств-пробки на дорогах.
ок, тогда получается, что вы данной услугой пользуетесь добровольно,
В условиях монополии добровольно-принудительно, вынуждено я бы сказал.
Если на рынке будет только грязная вода из луж (чистую купить невозможно ) вам всё же придется купить и пить из лужи. И от того, что вы согласились, "добровольно" чистой от этого она не станет.
linch писал(а):
не смотря на неустраивающее вас качество и, соответственно за пользование услугой так же добровольно платите. Не так ли?
Вы повторяетесь, приходится повторить и мне. Заставляет устав ЦППК, турникеты, контры ,а так за такие условия проезда "10 рублей в базарный день"
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
linch писал(а):
vinny писал(а):
Вынудить можно и законодательно.
Можно. поднятие налогов, цен на топливо, других расходов на авто. Платная праковка, платный въезд. итд итп. Ничего из этого вы нигде не встречали случайно за последнее время?
А потом на фоне снижения спроса на автомобили гос.программы субсидирования автокредитования, первый автомобиль и другие инструменты повышения спроса за счёт государства,а значит налогоплательщиков ))))
В условиях монополии добровольно-принудительно, вынуждено я бы сказал.
Если на рынке будет только грязная вода из луж (чистую купить невозможно ) вам всё же придется купить и пить из лужи. И от того, что вы согласились, "добровольно" чистой от этого она не станет.
выше было сказано-ЦППК не монополия по транспорту из области в Москву. Есть маршрутки, автобусы, личное авто (из реально возможного). К слову, есть населенные пункты, где вообще нет железной дороги, скажем Лыткарино или Бронницы
так что пока вы пьете грязную воду из луж за деньги и ругаетесь на то, что она грязная.
Pingwin писал(а):
А потом на фоне снижения спроса на автомобили гос.программы субсидирования автокредитования, первый автомобиль и другие инструменты повышения спроса за счёт государства,а значит налогоплательщиков ))))
за счет налогоплательщиков очень много кого поддерживают. мне нравится далеко не все категории. я, например против пособий по безработице для трудоспособных граждан. мат капитал мне тоже не кажется хорошей идеей с точки зрения налогоплательщика да и многое другое, на что идет господдержка мне не по душе. но ничего не поделаешь-интересы общества не всегда совпадают с интересами одного гражданина и решения принимаются не всегда нравящиеся отдельному гражданину. Кстати, поддержка автопрома и прочая "утилизация по госпрограмме" мне так же не близка, если что.
Можно. поднятие налогов, цен на топливо, других расходов на авто. Платная праковка, платный въезд. итд итп. Ничего из этого вы нигде не встречали случайно за последнее время?
Налоги и цены на топливо - отдельная история, а платные парковки и ограничения на въезд - вполне логичные меры (особенно в Мск, где общественный транспорт довольно хорошо организован).
linch писал(а):
а причем здесь багажник? у меня он в 99% случаев вообще пуст. Тут речь не о грузоподъемности-мне лично сама концепция общественного транспорта кажется ущербной и по определению она проигрывает концепции транспорта личного.
Если бы речь шла про жильё и переход от старинных общажно-коммунальных условий к частным квартирам - согласился бы. А транспорт до работы в большинстве случаев выполняет одну утилитарную функцию - перемещение людей на работу и обратно. Если посчитать сколько топлива потратит 1 автобус на перевозку, или если каждый в своём авто - плюс в пользу общественного транспорта (а автобусов много, и есть другой транспорт). Так что с концепцией всё великолепно - при минимальных затратах ресурсов перевезти максимум людей. Плюс пассажирам не нужно концентрировать внимание на дороге, и время в тех же пробках (да и просто в дороге) потратить на полезные дела.
Личный же транспорт выигрывает при перемещениях вне маршрутов общественного и при перевозке чего-либо (и когда общественный не ходит, т.е. ночью, когда и пробок мало).
Pingwin писал(а):
А потом на фоне снижения спроса на автомобили гос.программы субсидирования автокредитования, первый автомобиль и другие инструменты повышения спроса за счёт государства,а значит налогоплательщиков ))))
linch писал(а):
Кстати, поддержка автопрома и прочая "утилизация по госпрограмме" мне так же не близка, если что.
Вот ещё аргументы против частного автотранспорта (тем более что свою отрасль протеряли - вполне можно закрыть и заводы, и господдержку, тем более что качество авто с каждым годом всё хуже).
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В условиях монополии добровольно-принудительно, вынуждено я бы сказал.
Если на рынке будет только грязная вода из луж (чистую купить невозможно ) вам всё же придется купить и пить из лужи. И от того, что вы согласились, "добровольно" чистой от этого она не станет.
выше было сказано-ЦППК не монополия по транспорту из области в Москву. Есть маршрутки, автобусы, личное авто (из реально возможного). К слову, есть населенные пункты, где вообще нет железной дороги, скажем Лыткарино или Бронницы
так что пока вы пьете грязную воду из луж за деньги и ругаетесь на то, что она грязная.
А я Вам тоже скажу, как рельсовый транспорт это чистеший вид монополии. Можно и на палочку верхОм сесть и поскакать в Москву, чем не транспорт но это не альтернатива, на работу к 9 утра тупо не приеедешь . Так что да, приходится хавать услуги посредственного качества за невменяемые деньги. Я так понимаю вас то качество вполне устраивает и деньги требуемые за это тоже, ну так ездийте на электричке получайте говноуслиги и радуйтесь,только не надо переубеждать в этом меня, не получится
В условиях монополии добровольно-принудительно, вынуждено я бы сказал.
Если на рынке будет только грязная вода из луж (чистую купить невозможно ) вам всё же придется купить и пить из лужи. И от того, что вы согласились, "добровольно" чистой от этого она не станет.
выше было сказано-ЦППК не монополия по транспорту из области в Москву. Есть маршрутки, автобусы, личное авто (из реально возможного). К слову, есть населенные пункты, где вообще нет железной дороги, скажем Лыткарино или Бронницы
так что пока вы пьете грязную воду из луж за деньги и ругаетесь на то, что она грязная.
А я Вам тоже скажу, как рельсовый транспорт это чистеший вид монополии. Можно и на палочку верхОм сесть и поскакать в Москву, чем не транспорт но это не альтернатива, на работу к 9 утра тупо не приеедешь . Так что да, приходится хавать услуги посредственного качества за невменяемые деньги. Я так понимаю вас то качество вполне устраивает и деньги требуемые за это тоже, ну так ездийте на электричке получайте говноуслиги и радуйтесь,только не надо переубеждать в этом меня, не получится
Чистейший вид монополии? Что, правда, нет иного способа добраться в Москву, кроме как по рельсам? Я не знал, 15 лет ездил мимо рельсов...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
А я Вам тоже скажу, как рельсовый транспорт это чистеший вид монополии. Можно и на палочку верхОм сесть и поскакать в Москву, чем не транспорт но это не альтернатива, на работу к 9 утра тупо не приеедешь . Так что да, приходится хавать услуги посредственного качества за невменяемые деньги. Я так понимаю вас то качество вполне устраивает и деньги требуемые за это тоже, ну так ездийте на электричке получайте говноуслиги и радуйтесь,только не надо переубеждать в этом меня, не получится
Ну как сказать... На автобусе тоже норм. Правда подольше,но качество услуг требует жертв
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
vinny писал(а):
Личный же транспорт выигрывает при перемещениях вне маршрутов общественного и при перевозке чего-либо (и когда общественный не ходит, т.е. ночью, когда и пробок мало).
Как вы верно заметили выше, концепция общественного транспорта хромает так же примерно, как концепция общественной (коммунальной) квартиры или общественного туалета. Личный транспорт лично мой. Едет туда куда надо мне, тогда когда надо мне, там играет та музыка, которую хочу я и на той громкости, которая мне нравится. И делаю я там то, что хочу я. Кондей или печка работают так как хочу я и окно открыто тогда, когда хочу я, а не бабка с радикулитом с соседнего сиденья. Нет там других людей, портящих мою чудесную поездку своим мерзким присутствием. А общественный это расписания, остановки, ожидания чего то, какие то непонятные люди вокруг. Но конечно дешевле, быстрее иногда, а в случае Москвы безальтернативно, к сожалению.
linch, это в поле личный транспорт хорош. в городадах должен быть общественный транспорт иначе если каждого посадить на машину надо будет снести все парки, детские и спортивные площадки итп и все закатать в асфальт. или другой вариант снести все и построить небоскребы типа город дом чтобы никуда ездить не надо было кромеикак на лифте/эскалаторе/траволаторе и изредка перемещаться между ними.
как бы вам этого не хотелось, л.т. будут постепенно выдавливать из городов
А мне нравится общественный транспорт: сидишь и тебя везут можно спать, можно лазить в интернете, читать что-нибудь. Если до точки, куда мне надо, можно добраться общественным транспортом (с адекватным количеством пересадок и без длительных интервалов ожидания), то предпочту общественный транспорт личному автомобилю.
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
Метро мне меньше стало нравиться. Замедлили график и народ неуступчивый , займут площадь и не подойди к нему (личное пространство).
Пользуюсь электричками в связке с мцк.
общественный транспорт в москве кайф а с приложением яндекс транспорт можно легко узнать как доехать куда угодно и сам транспорт в основном новый и чистый. а вот за мкадом без машины никак транспорт в области УГ полное.
Метро мне меньше стало нравиться. Замедлили график и народ неуступчивый , займут площадь и не подойди к нему (личное пространство).
Пользуюсь электричками в связке с мцк.
А меня реально выбешивают дебилоиды, которые ко мне жмутся так, что в телефон посмотреть нереально. Ладно бы девка симпотная была, так нет же, какой-то нетрадиционный жопой жмется. Люди, давайте уважать личное пространство!
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Как вы верно заметили выше, концепция общественного транспорта хромает так же примерно, как концепция общественной (коммунальной) квартиры или общественного туалета.
Концепция не хромает, хромает исполнение и людское отношение (отсутствие взаимоуважения и бережного отношения к транспорту - в Москве ещё на рейсах можно найти Лиазы-677, а в подмосковье через ~5 лет автобусы в труху и воняют).
Частное жильё в принципе нужно для хранения частной собственности и изоляции от других людей (не это ли сделало правдой жизни утверждение что человек человеку недруг?), хотя в принципе если до определённой степени его уплотнить - на том же земельном участке при той же высоте можно было бы сделать более вместительные планировки, а расположив их рядом с метро уменьшился бы пассажиропоток кто издалека ездит, например. Но к избыточной роскоши индивидуального жилья все привыкли и отказываются только студенты да разнорабочие, а у остальных уплотнение населения происходит при появлении детей.
Туалеты тоже не виноваты, претензии к пользователям и к обслуживанию (в макдаке ни разу не видел туалетов в непотребном виде).
linch писал(а):
Кондей или печка работают так как хочу я и окно открыто тогда, когда хочу я, а не бабка с радикулитом с соседнего сиденья.
В автобусах и ласточках форточки нынче не открыть, всё на кондиционерах. Электрички - как повезёт, но и то есть из чего выбрать (от вонючего бомжа в автобусе не сбежать, а электричка многовагонная, и если что можно выйти и в другую войти). Зато если в авто кондиционер сломался - лишние проблемы.
linch писал(а):
Нет там других людей, портящих мою чудесную поездку своим мерзким присутствием.
Это опять к вопросу про людей и взаимоуважение.
А что, в авто никогда на дороге неадекваты не попадались, портящие настроение? Не верю.
DeNiTo писал(а):
в городадах должен быть общественный транспорт иначе если каждого посадить на машину надо будет снести все парки, детские и спортивные площадки итп и все закатать в асфальт.
Пока в Жуковском так и происходит, минус деревья и газоны.
Fiber-optic писал(а):
и народ неуступчивый , займут площадь и не подойди к нему (личное пространство).
MajorQ писал(а):
А меня реально выбешивают дебилоиды, которые ко мне жмутся так, что в телефон посмотреть нереально.
Пустое пространство - вопрос безопасности при резком торможении, оно необходимо, если нельзя сделать рефлекторный шаг в сторону потому что там кто-то стоит - придётся на них упасть, и дальше как домино.
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин