текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
А я вчера тоже попала в переплет. Наша электричка встала мертво в Люберцах. Машинист предложил всем перебираться в другие электрички, что идут в Москву по другим путям, потому как отправление задерживалось на неопределенное время. Народ резво высыпал на платформу. В это время с другой платформы отправлялась электричка в Москву. Мужчины, как зайцы стали прыгать по рельсам, перебираться через забор(женщины не рискнули). Вот была потеха, когда наша электричка все-таки тронулась первой.
Akela,
"Внимание, КаТэЭсЭм"-это датчик измерения температуры колес, (чтоб колодки не терли и не грелись колеса)проходится он на полностью отпущенных тормозах. Вот почему объявляется в салон а не машинисту хз Не ездил на них не знаю.
"Убери башмак" - это противооткатное устройство применяется, ну все наверно поняли не маленькие. Объявления эти это в принцепи "речь" которую помошник машиниста должен говорить, но он может быть занят и в 21 веке сделали электронного подсказчика ориентирующего строго по ДЖИПИЭС.
Последний раз редактировалось: Lena_Golova4 (21 Авг 2012, 12:20), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Если я тебе не нравлюсь... застрелись, я не исправлюсь.
KiSh, а вы не скажете, что значат фразы типа "Убери башмак" или "Внимание, КаТэЭсЭм" и др., что объявляется на весь вагон? просто интересно.
В кабине машиниста установлена система, которая предупреждает о разных вещах, в том числе которые вы написали. ПО идее в салон они транслироваться конечно не должны. Но собственно говоря иногда транслируются.
Убери башмак - собственно убрать башмак закрепляющий поезд на стоянке. Под колесо такая штука кладётся. Большая и тяжёлая
КТСМ - Комплекс технических средств многофункциональный - Дофига чего делает.
Lena_Golova4, на самом деле КТСМ это развитие системы ПОНАБ. Которая смотрела только за перегревом букс. КТСМ смотрит так же только на буксы, но предлагает много вкусностей при формировании отчёта.
Система контроля КТСМ обеспечивает:
· режимы измерения и регулирования температуры рабочей поверхности имитаторов инфракрасного излучения, установленных на буксовых узлах вагона-лаборатории в зонах осмотра оптических систем КТСМ;
· установку температуры рабочей поверхности имитаторов инфракрасного излучения в пределах от 0 до 1000C с дискретностью 10C;
· диапазон измерения температуры излучающей поверхности имитаторов и кузова вагона-лаборатории в зоне обзора напольных камер КТСМ от минус 70 до плюс 120 0С;
· превышение температуры излучающей поверхности имитаторов над температурой окружающего воздуха не менее 50 0С;
· время установления заданной температуры излучающей поверхности имитаторов после включения имитаторов в работу не превышающее 10 мин.;
· предел допускаемого значения абсолютной основной погрешности измерения температуры излучающей поверхности имитаторов и кузова вагона-лаборатории ±1.0 0С.
· диапазон автоматического регулирования температуры излучающей поверхности имитаторов от заданной не превышающей ±2.00С.
Программное обеспечение системы контроля КТСМ предназначено для создания нормативных данных, управления работой системы, обработки и хранения данных, а также является средой, через которую пользователь взаимодействует с этой системой МИКАР.
Смотреть за колёсными парами смысла нет, при торможении перед КТСМ они нагреются и толку от системы никакого. Если же колодки зажаты постоянно, при неисправности торморзного оборудования, то колесо нагреется вместе с буксой на которую и смотрит КТСМ. Но зато КТСМ подсчитывает количество осей в поезде.
Lena_Golova4 писал(а):
KiSh, ну я не работаю уже больше пяти лет
Судя по возрасту помощником не долго был, на сортировке?
KiSh, да на грузовых, потом расшифровчиком, а потом прессинг начался сверху я и уволился, сейчас работаю пятидневку и получаю даже больше(на дорогу только бензин, а заправлятся я полюбому заправляюсь)
_____________________________ Если я тебе не нравлюсь... застрелись, я не исправлюсь.
Спасибо от любопыта за развернутый ответ.
Вчера приколько вышло, тетка поднялась с сиденья, а у прохода парень сидит развалился, не пройти. Когда она его перешагивала, очень вовремя прозвучало, народ поржал
_____________________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
Akela, прикольно наблюдать за глазами пассажиров, когда так проскакивает в салон "ВНИМАНИЕ ПРОБА ТОРМОЗОВ" а машинист не пробует тормоза и тормозного эффекта нет. Некоторые пассажиры начинают заметно нервничать
KiSh, Одного машиниста(машиниста инструктора со стажем около 15 лет) раза три Депримировал из того что он 254(если не ошибаюсь ) краном не пользовался после пробы тормозов, а также тягу включал раньше чем 30 секунд после отпускания последних..... Он ко мне драться приходил машинист по тормозам меня защищал Но мы чтот от темы отошли, ща модераторы нас по чикают
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
KiSh, Зато так сначало поработаеш в локомотивной бригаде которые и там и тут так и наровят нарушить ТБ, а потом расшифровщиком которые ЧИКАЮТ локомотивщиков, и узнаеш что зачем и почему надо соблюдать, Я например незнал ,на100%, зачем проба тормозов, а узнал только в расшифровке.
_____________________________ Если я тебе не нравлюсь... застрелись, я не исправлюсь.