текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
на люберцах в палатах сгорела шаурма или шашлык, не?
было забавно слышать как по вагону распространяются слухи просто из неоткуда..всё-таки люди это стадо
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
КОТяра, точняк,один скажет,так все поведутся!
как сказали ранее шатурская Эдка вышла из строя,позже выложу фото той самой собаки и как все прут вдоль рельс.горелым даже рядом не пахло!
ржд сократит количество электричек в регионах. невыгодно.
ОАО «РЖД» с конца августа начинает масштабное сокращение электричек, которое коснется сотен маршрутов по всей стране, пишет газета «Коммерсант».
С конца августа будут отменены 30 маршрутов в Вологодской, Новгородской, Псковской, Мурманской, Тверской областях и Карелии, 50 маршрутов в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской, а также Пензенской и Саратовской областях, еще 6 — в Курганской области. Отмены электричек могут последовать в северных регионах Центральной России — Архангельской, Вологодской, Ярославской, Костромской, Ивановской областях, а также в Республике Коми.
Поводом стало обещание премьера Дмитрия Медведева отменить дотации на пригородные перевозки из федерального бюджета на фоне того, что общий долг операторов перед РЖД составляет около 30 млрд рублей.
Проблемы с электричками назрели уже давно, но сейчас РЖД дала первый радикальный ответ на нежелание регионов субсидировать пригородные перевозки. «Операторам банально нечем платить зарплату и не на что покупать запчасти для электричек. В этой ситуации мы должны идти на сокращение объемов перевозок», — сказал изданию топ-менеджер монополии.
В 2010-2011 году эти перевозки были переданы от РЖД специально образованным пригородным пассажирским компаниям (ППК), которые создавали регионы совместно с монополией (чаще всего по схеме 51% у РЖД, 49% — у региона). Это должно было привести к прекращению перекрестного субсидирования пригорода за счет доходов от грузовых перевозок и к формированию заказов на перевозки со стороны региональных властей, которые получили полномочия по согласованию тарифов. Но обязанности компенсировать разницу в случае установления цен ниже себестоимости у регионов нет — закон «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ», по данным ОАО РЖД, до сих обсуждается правительством. В итоге на середину 2012 года только 18 из 83 регионов полностью компенсировали убытки пригородных компаний.
http://expert.ru/2012/08/16/nevyigodno/
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
«Операторам банально нечем платить зарплату и не на что покупать запчасти для электричек. В этой ситуации мы должны идти на сокращение объемов перевозок», — сказал изданию топ-менеджер монополии.
А милионные зарплаты кучи топ-менежжеров ОАО РЖД они не хотят сократить? (хватило бы на многое).
Ещё сказали в новостях, что дешовых (как сейчас) билетов на пригородные электрички не ждите, в связи с прекращением дотации ждите резкого роста тарифов.
Это должно было привести к прекращению перекрестного субсидирования пригорода за счет доходов от грузовых перевозок и к формированию заказов на перевозки со стороны региональных властей, которые получили полномочия по согласованию тарифов.
Просто бизнес, а не тупой тоталитарный совок, хотят оставит только доходную часть бизнеса.
_____________________________ – Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...
Прочитав последние странички СИЛЬНО ЗАУВАЖАЛ "НАШИ ЭЛЕКТРИЧКИ!!!"- секи!
Можно пивка попить сидя попил ого!опять несут !
Душегубка -да сниму рубаху !
На пожар поглядеть можно и от опоздания отмажут!
А самое главно. ходют собаки ! ходют и ходют!? представляш??? счастье есть!!!
_____________________________ Кто понял жизнь, тот не спешит !
«Операторам банально нечем платить зарплату и не на что покупать запчасти для электричек. В этой ситуации мы должны идти на сокращение объемов перевозок», — сказал изданию топ-менеджер монополии.
Пусть продадут убыточный бизнес. Зачем в минус то себе работать.
Это которая я так понял в 17:01 идет с Новой, тоже на ней ехал, машинист красавец, сначала на Удельной платформу проехал, потом в Кратово, явно на рекорд нацелился
Есть распоряжение, по которому проезд знака ОПВ (остановка первого вагона) равняется для машиниста проезду красного. А проезд красного это собственно всё, край. Поэтому после первого проезда он видимо совсем расстроился, и всё.
А так, скорее всего если несколько проездов за раз - что то с тормозами скорее всего.