текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
плавно или нет зависит от того насколько стабильно напряжение в контактной сети.
Плавно или нет зависит от состояния компенсирующих аппаратов и от состояния контакторной системы. При больших перепадах в контактной сети поезд вообще никуда не поедет. Есть злобный "прикол", едучи на грузовом тяжёлом поезде догнать напряжение в контактной сети почти до 4000в и посмотреть как "выключается" встречный пассажирский поезд.
Последний раз редактировалось: KiSh (23 Авг 2017, 23:19), всего редактировалось 1 раз
да БСУ тема особенно на ПДСах с БСУ намного комфортней по части плавности хода и шумоизоляции новые вагоны ТВЗ радуют но блин внутряная отделка трешняк полный гремит и скрипит и на вид убожество.
да БСУ тема особенно на ПДСах с БСУ намного комфортней
И даже такую простую и нужную вещь как БСУ считают нужным разломать в каждом вагонном депо. Соревнования что ли у них, кто больше их сломает. РИЦы до сих пор на внутренних маршрутах катаются.
тоесть их недопускают на международку потомучто боятся что забугром саморасцеп случится? и после этого эти ведра туда не пустят? или они совсем грамотные и зная о проблеме изначально непускают ?
а что на рицах другое БСУ ? и заметил такую вещь если изначально все составы с БСУ были неприкосновенны и всегда ходили целыми то теперь их вполне дербанят в зависимости от загрузки. ездил както на 6ти вагонном 2х этажном обрубке
Откуда у вас такая уверенность, что вы платите достаточно, чтобы требовать кондиционер? У вас в билете прописано, что кондиционер должен быть? А в Спутнике есть. Только он, почему-то, и стоит в полтора раза дороже. Занимательно, правда?
плачу 1142 рубля за 850 км пути в вагоне с кондиционером за лежачее место!.. получается чуть дороже 1 рубля за километр пути.. и еще проводница которая чай принесет .
например от Отдыха до Выхино 30 км.. 66 рублей.. получается чуть больше 2-х рублей за стоячее место в невыносимой жаре, с бомжами, торгашами..
maxur3, в твоём вопросе есть и ответ. Составы из РИЦов меньше дербанят, а постоянный дербан это и есть основная проблема БСУ. Ну и за РИЦами конечно больше следят, международники всё-таки.
оптом всегда дешевле. ну и сама стоимость хода электрички на 1км выше чем ПДС электричка тоидело разгоняется жгет электричество и тормозит стачивает колодки. а ПДС катится себе в ночи наматывая километраж с минимальным ущербом для вагонов и пути.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
а рицы только в адлер гоняют или еще есть поезда из них?
оптом всегда дешевле. ну и сама стоимость хода электрички на 1км выше чем ПДС электричка тоидело разгоняется жгет электричество и тормозит стачивает колодки. а ПДС катится себе в ночи наматывая километраж с минимальным ущербом для вагонов и пути.
мой ПДС сжигает какое-то топливо) электричества нет. остановки каждые 40 минут.
Доходы ЦППК от перевозки пассажиров в 2016 году выросли на 6% до 26 млрд рублей
ЦППК ведет деятельность в 11-ти регионах - Москве, Московской, Смоленской, Владимирской, Рязанской, Брянской, Калужской, Тульской, Курской, Орловской и Тверской областях.
Учитывая что ЦППК все время заявляет что везде кроме Москвы и области вечно заявляет увеличение убытков
Только он, почему-то, и стоит в полтора раза дороже.
Очень занимательно, учитывая что это разовый билет стоит в полтора раза дороже. А абонемент от ОТдыха на месяц стоит в 3 Карл раза дороже с лишним. Плюс своим комфортом ты еще и не можешь воспользоваться по выходным. Разница между абонементами почти 5 тыщ. Щас наверняка найдется кто-то, кто скажет что это нормально и так и должно быть)
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
А у нас не будет такой категории "Стандарт плюс", как на белорусском направлении? Какие то улучшенные вагоны и за ту же стоимость. И еще заметил какие-то уроды стали тамбура изрисовывать, главное видно, что действует одна группа, т.к. почерк и стиль каракулей одинаковый. Руки бы им оторвать надо. Если бы красивые граффити рисовали, то было бы хорошо. Не давно появилось, видимо группа не местная скорее всего. В основном в 47-х рисуют. ...
На днях еду на рязанке, и параллельно едет шиферная и видел зацеперов.
Да не помешало бы, а то бывает в Москву надо скататься погулять и так если что, а спутников никаких нету. Вроде бы наоборот выходные такие дни что надо чаще их пускать, а их нету.