Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички? про наше любимое московско-рязанское направление
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »
Jstic
Сообщение  22 Дек 2009, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 05.11.2009
Репутация: 66.1

сайт Московско-рязанской транспортной прокуратуры
Телефоны для обращения граждан
+7 (495) 737-58-48
E-mail info@mmtproc.ru
http://www.mmtproc.ru/msk-ryaz/

текст автора Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.


Ссылка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  02 Авг 2017, 8:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Smithie писал(а):
KiSh, подскажите, пожалуста, ресурсы в интернете, где можно прочитать про предназначение всех этих органов управления - очень интересно.
Ну а если сами "экскурсию" проведёте - будет просто отлично!

В интернетах так сходу нигде не встречал даже, чуть позже сам расскажу кратко.
MajorQ писал(а):
Что за красные кнопки на обоих местах? Справа, как я понимаю, место машиниста, слева - помощника. Кнопки есть у обоих. Что-то архиважное и аварийное?

gorchik писал(а):

MajorQ, аварийка по-любому, как действует? принцип стоп-крана?

Красные кнопки это рукоятки бдительности (РБ), их две, у помощника который слева и у машиниста который справа, ещё есть рукоять РБс (рукоять бдительности специальная, вроде) она ставится у машиниста где то под потолком, что бы её нажать надо встать. В общем в зависимости от разных условий в кабине начинает мигать лампочка, машинист должен нажать рукоять, если световой сигнал проспали, начинается звуковой, если проспали и его поезд останавливается а бригадой заготавливается вазелин для разговора в депо. У помогалы эта рукоять на случай неисправности рукояти у машиниста и например для проезда красного светофора, вдруг он неисправен, нужно будет нажимать две рукояти сразу. Там довольно сложная система, завязанная даже на показания жизнедеятельности организма машиниста. Они браслет носят специальный.
Для экстренного торможения и у помощника за спиной есть стоп-кран, а у машиниста под правой рукой здоровая хрень с оранжевой ручкой - кран управления пневматическими тормозами, там много положений, для экстренного дёргается на себя до упора. На фото как раз в положении экстренного и стоит.
gorchik писал(а):
Где кнопка кондея?

Данный поезд кондиционированием не оснащён, кстати это с нашего депо собака.
gorchik писал(а):

Вообще сидели сейчас с друзьями гадали пиктограммы, вот где треугольнички друг на друге стоят пирамидкой- это что?

Подача песка под колёса. Не используется на московской дороге уже очень давно.
Magnum2010 писал(а):
Кабина жесть ваще. Как в камере. Еще хуже чем в вагоне. Весело

Это ещё нормальная кабина кстати. Бывает куда веселее.
MajorQ писал(а):
Пепельница?

Ну да, она, место под кружку, бутылку, пепельницу. Но ответ gorchik'а про турку мне понравился больше всего Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Magnum2010
Сообщение  02 Авг 2017, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.10.2014
Репутация: 19

MajorQ писал(а):
Что за красные кнопки на обоих местах?

Кнопка запуска термоядерной ракеты.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  02 Авг 2017, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Smithie писал(а):

Ну а если сами "экскурсию" проведёте - будет просто отлично!


1. «Руль» ручного тормоза
2. Блок управления маршрутным указателем на морде вагона.
3. Когда-то был фонарик
4. Показание светофора впереди. На скоростном движении, например, у сапсанов показывает 3 или 4 светофора впереди.
5. Место для кассеты, на которую пишутся показания движения, скорость, давление в тормозах, сигналы, ну и прочее.
6. Рация
7. Рукоять бдительности помощника
8. Кнопки гудка и свистка
9. Педаль гудка
10. Блок индикации САВПЭ (система автоматического ведения поезда). Система много что делает, в том числе при поломке говорит в салон ненужные пассажирам объявления о пробах тормозов и прочую служебную информацию. Смайлик
11. Блок рации и оповещения в салоне
12. Блок управления рацией
13. Блок включения САВПЭ
14. Ряд индикаторов слева направо: Контроль, отпуск тормозов, торможение, состояние тормоза по поезду, состояние тормоза хвостового вагона, стеклообогрев, РН, контроль тяги\торможения.
15. Ряд индикаторов слева направо: Контроль дверей, вспомогательные цепи, преобразователь, боксование, бдительность, срабатывание БВ, электродинамическое торможение.
16. Ряд кнопок слева направо: Восстановить БВ (быстродействующий выключатель, типа главного электрического рубильника, который отвечает за движение) поднять токоприёмник, опустить, аварийный режим работы электро-пневматических тормозов, принудительный ЭПТ, яркость какой то подсветки.



1. Рукоятка бдительности машиниста
2. Рукоять управления тягой и электродинамическим торможением. От себя – вперёд, на себя торможение с разным усилием, с определённой скорости к электроторможению автоматически добавится торможение пневматикой, колодками.
3. Блок информации о системах поезда. Начиная от скорости заканчивая неисправностями.
4. Фонарик (был), «замок зажигания»
5. Блок КЛУБ-У. Показывает текущую скорость, ограничение, расстояние до светофора, станции ли чего то ещё, номер поезда, задаётся режим движения и прочее.
6. Киловольтметр напряжения в контактной сети
7. Манометры пневматических систем, тормозной магистрали, напорной, давление в тормозном цилиндре и уравнительном резервуаре.
8. Ряд тумблеров управления дверьми. Питание дверей управление машинистом управление помощником машиниста
9. Ряд кнопок слева-направо: Отпустить тормоза, «догрузить» тормоза, подача песка, регулировка БРУ (ну типа мощности поезда)
10. Ряд кнопок слева-направо: Гудок, сигнал, прожектор ближний\дальний
11. Кран управления пневматическими томрозами.
12. Блок программирования для САВПЭ.

Есть ещё панель за машинистом

Но тут всё подписано.
Внизу справа кочерга переключения кабины, в голове она или в хвосте.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
мужчина_на_час
Сообщение  02 Авг 2017, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2010
Репутация: 65.3

KiSh, красавчик! Познавательно! Спасибо!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Magnum2010
Сообщение  02 Авг 2017, 21:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.10.2014
Репутация: 19

А где кнопка для связи машиниста с пассажирами и когда он через динамики говорит?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  02 Авг 2017, 21:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

KiSh, а объявления остановок - тоже функция САПВЭ?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Smithie
Сообщение  02 Авг 2017, 21:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.03.2013
Репутация: 19.5

KiSh, огромное спасибо за ликбез.

А что за выключатель "Холодильник" на задней панели в верхнем ряду, справа от освещения кабины? В кабине есть и холодильник с пивом? Я в шоке!
Как регулируется мощность, подаваемая на моторы? На крыше моторных вагонов расположены блоки резисторов воздушного охлаждения, входящих в схему преобразователей?
Если так, то как сильно влияет температура наружного воздуха на эффективность преобразователей?

Иногда на остановке слышен звук, словно кто-то ломом подцепил железку и периодически её отгибает раз в секунду-две - "гдыык, гдыык, гдыык". Тут я хотел процитировать АБС, но забыл саму цитату, поэтому сам: отчего это оно? Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Pingwin
Сообщение  03 Авг 2017, 7:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2008
Репутация: 87.4

Smithie писал(а):




Иногда на остановке слышен звук, словно кто-то ломом подцепил железку и периодически её отгибает раз в секунду-две - "гдыык, гдыык, гдыык". Тут я хотел процитировать АБС, но забыл саму цитату, поэтому сам: отчего это оно? Улыбочка

Колодки от колес отводятся
В начало
Профиль : Личное Сообщение
snowy_panther
Сообщение  03 Авг 2017, 8:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.11.2006
Репутация: 83.4

Pingwin писал(а):
Smithie писал(а):

Иногда на остановке слышен звук, словно кто-то ломом подцепил железку и периодически её отгибает раз в секунду-две - "гдыык, гдыык, гдыык". Тут я хотел процитировать АБС, но забыл саму цитату, поэтому сам: отчего это оно? Улыбочка

Колодки от колес отводятся

Не, скорее это групповой переключатель в "0" позицию перещелкивает. (по смыслу, это аналог коробки передач в машине: перегрупировкой электрических цепей позволяет реализовать несколько ступеней тяги и электрического торможения).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  03 Авг 2017, 10:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Ух сколько вопросов.

Magnum2010 писал(а):
А где кнопка для связи машиниста с пассажирами и когда он через динамики говорит?

Да по разному бывает, в данном случае там тангента вообще отдельная, на ней и кнопка.
MajorQ писал(а):
KiSh, а объявления остановок - тоже функция САПВЭ?

Да, на карте в САВПЭ записана вся речевая информация и для машиниста и для пассажиров, в том числе и про пожары в лесу зимой Весело Перед началом движения машинист вводит перегон с которого начинает движение, поезд, и размер колеса, дальше САВПЭ сама всё высчитывает и включает объявления. Машинист конечно всё это может включать, выключать и так далее. Вообще изначально задумывалось что эта штука будет водить поезд сама, а машинист только наблюдать, да и тормозить "под платформу", но как всегда есть нюансы, в принципе делать она это умеет, но ездить предпочитают в ручном режиме, оставляя САВПЭ в режиме подсказок.
Smithie писал(а):

А что за выключатель "Холодильник" на задней панели в верхнем ряду, справа от освещения кабины? В кабине есть и холодильник с пивом? Я в шоке!

Холодильник есть, расположен за спиной помощника на задней стенке кабины. Ну точнее должен быть. Весело
Smithie писал(а):

Как регулируется мощность, подаваемая на моторы? На крыше моторных вагонов расположены блоки резисторов воздушного охлаждения, входящих в схему преобразователей?
Если так, то как сильно влияет температура наружного воздуха на эффективность преобразователей?

Наши электрички довольно аналоговая штука, там есть такая адская машина как реостатный силовой контроллер, с валиками и контакторами на них. Блок БРУ управляет этим реостатным контроллером, который в свою очередь переключая позиции вводит и выводит из электросхемы пуско-тормозные реостаты, которые расположены на крыше. Блок БРУ обеспечивает переключение реостатного контроллера при токе якоря меньше того значения который задал машинист. Это если сильно упрощённо.
Если интересно, про управление тягой можно почитать например вот тут
http://electri4ka.com/et2_m_er2t_ed2t/index.html Поезда эр2т и эд4м в данном плане в принципе ничем не отличаются.
Температура не влияет почти никак, ибо реостаты нагреваются на столько, что на них можно готовить еду Весело а остывают они при движении от потока набегающего воздуха. Ну а рассеить они могут только определённое количество энергии.
Smithie писал(а):

Иногда на остановке слышен звук, словно кто-то ломом подцепил железку и периодически её отгибает раз в секунду-две - "гдыык, гдыык, гдыык". Тут я хотел процитировать АБС, но забыл саму цитату, поэтому сам: отчего это оно? Улыбочка

snowy_panther писал(а):

Не, скорее это групповой переключатель в "0" позицию перещелкивает. (по смыслу, это аналог коробки передач в машине: перегрупировкой электрических цепей позволяет реализовать несколько ступеней тяги и электрического торможения).

snowy_panther, прав, реостатный контроллер возвращается в нулевое положение.
Pingwin писал(а):

Колодки от колес отводятся

При исправной тормозной аппаратуре никаких звуков, кроме натужного скрипа и шипения воздуха она не издаёт. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vase4kin
Сообщение  04 Авг 2017, 16:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2006
Репутация: 152.3

Электричка сбила трех мужчин на станции «Перово» в Москве https://news.mail.ru/incident/30586704/?frommail=1
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
NIK
Сообщение  04 Авг 2017, 17:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

vase4kin, как бы хреново это не звучало, но СТРАЙК.
Самовыпил дебилов.

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
БуратиНО
Сообщение  04 Авг 2017, 18:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.12.2010
Репутация: 110.8

Сегодня повезло! С утра ехал в сторону МСК на Шиферной. В вагоне ДВА!! мужика контролёра!! Каждый из них "окучивал" пол вагона и назад в тамбур. И так на каждой остановке. Красота! Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
ZN_Alien
Сообщение  05 Авг 2017, 0:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

БуратиНО, видел тактику такую, недели две назад. Интересно это так только на дальних электричках?

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
numizmat_zhuk
Сообщение  09 Авг 2017, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2009
Репутация: 73.5

На всех, но на дальних особенно. По 4 человека даже встречал. И садятся они непредсказуемо, на удельной например. По мне так лучше бы с температурой разобрались.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты